и что, кастлевания тоже старая серия, но там суть, сохранилась хоть и своеобразно,
Насчёт Кастлевании - на эту тему бытует много разных мнений. Некоторые и "метроидвании" за ТруЪ
Кастлевании не считают, я уж не говорю про армию фанатиков ИГИ, которые без смазливых парней в качестве главных героев игры и перманетно нелепо прикрученных РПГ элементов, новые игры серии вобще видеть не хотят. И я ещё не говорю про неоднозначную реакцию на трилогию ЛОС...так что лучше не надо про Кастлеванию.
![Очень громкий смех :lol:](//www.emu-land.net/forum/Smileys/default/lol.gif)
в MG от оригинала ничего не осталось, кроме некоторых имен. Понятно что все это следстивие желания удержать потребителя и придумывания чего то нового, как бы то ни было есть что есть.
Да, ладно придумывать.
Суть игры такая же: много сюжета, много (высосанной из пальца) драмы + стелс геймплей, которые периодически прерывается эпическими битвами с боссами. Или, наоборот. Только теперь это возведено в 10 степень, ибо технологии позволяют, а так всё тоже самое.
Да, в нынешних МГСах больше кинематографичности, ну так серия к этому и двигалась к этому со второй игры серии (Metal Gear 2: Solid Snake на MSX, а не унылый псевдосиквел Snake's Revenge на "Дендике").
И вобще, ты путаешь причину и следствие. Самый первый МГС, который можно попенять за всё, что ты сказал, вышел ещё в 1997 году на Игровой
подСтанции 1. И, кстати, именно эта игра задала идею и показала как можно сделать из просто видеоигры, "киновидеоигру".
Т.е. это не МГС подстраивался под моду, а все остальные подстраивались под МГС, а сама серия экспериментировала, но оставалась себе верной по духу, в значительной большей степени, чем та же Кастлевания, которую с каждой игрой шатало из одной стороны в другую.