Автор Тема: Source 2 — официальный анонс.  (Прочитано 3062 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Silver Dragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 4771
  • Пол: Мужской
  • Ave Dominus Nox!
    • Steam
    • Просмотр профиля
Source 2 — официальный анонс.
« : 04 Март 2015, 06:00:56 »


Valve анонсирует движок Source 2 — преемника Source оживившего все игры компании начиная с Counter‑Strike: Source и Half‑Life 2.

«Ценность платформы ПК в том, насколько сильно она увеличивает эффективность при её использовании. Основной нашей целью при создании Source 2 было увеличение производительности создателей. Учитывая то, насколько важным становится пользовательский контент, новый движок предназначен не только для профессиональных разработчиков, но и позволяет простым игрокам принять участие в создании и разработке их любимых игр», — говорит Джей Стелли из Valve.

«Source 2 будет доступен совершенно бесплатно для всех создателей контента. Этот шаг, в сочетании с недавними заявлениями Epic и Unity, поможет продолжить доминирование ПК как основной платформы разработки контента».

Valve анонсирует движок Source 2 — преемника Source оживившего все игры компании начиная с Counter‑Strike: Source и Half‑Life 2.

Также Valve пообещала выпустить отдельную версию Source 2, совместимую с Vulkan. «Вулкан» — это кроссплатформенное API для трёхмерной графики, которое позволяет разработчикам игр выжать максимальную производительность из новейшего графического оборудования с максимально возможным КПД. Вулкан, ранее известный как Next Generation OpenGL, находится в ведении консорциума Khronos Group наряду с OpenCL, OpenGL и WebGL.

«Мы рассматриваем Вулкан как наиболее важный элемент SteamOS и будущих игр Valve», — вселяет в нас надежду Гейб Ньюэлл.

Напомним, что первые упоминания Source 2 были найдены три года назад в бете Source Filmmaker.

Возможно вам будут интересны и другие анонсы компании, прозвучавшие в первый день GDC 2015: Steam Link — устройство для стриминга контента из Steam на любой компьютер в вашей домашней сети; Steam Lighthouse — система отслеживания перемещения ВР-шлема в комнате, которую также можно интегрировать в телевизоры, телефоны, наушники и т. п.; новые партнёрства по Steam Machines, выход в ноябре вместе со Steam Controller; весной — выход разработческой версии ВР-шлема.

Источник.