В выпусках не хватает чёткой последовательности!
Как не хватает? Единственное весомое различие это то, что юнит всегда рассказывает о базовой механике игры перед проходом по событиям и впечатлениям.
А что если делать по одному выпуску с одной игрой? Но выпуски делать короче и чаще?
Дело в том, что когда я делаю итоговый монтаж выпусков, то он у меня хаотичен и в итоге что мне выпускать по частям, что целиком - ерунда. Breakdown были смонтированы и отрендерены все 3 части в один день. Зачем делить на части видео, если его можно посмотреть с тех же нескольких заходов? Челы из разбора полетов либо являются либо корчат из себя нубов-школьников, которые ноют по любому вылету в игре и меньше вдаются в подробности игры, из-за чего порой трудно ориентироваться в ихних рассказах. То есть у них просто свои нубовпечатления. Мы же ГЕЙМЕРЫ вводим полностью в курс дела, мы как рассказываем о впечатлениях, также и говорим факты из википедии и анализируем механику-геймплей. Это главные особенности всех наших выпусков кроме видео по splinter cell, мне оно не нравится ибо концепция придумана была на ходу и это видео было сделано раньше эпопеи Breakdown. 3,5 часа Breakdown вышли случайно, никто из нас не знал что игра окажется очень масштабной по подтексту и событиям. С одной стороны это хорошо, с другой стороны не то что хотелось. Тут ещё играет тот факт, что мы с УНИТОМ не можем просто так взять и бросить создание видео, когда записан геймплей и озвучен текст-сценарий. Не пропадать же такому добру в мусор!
Так и есть.Очень растянуто,от этого и скучно.В идеале было бы,одна игра-одна серия.
Не растянуто. Что мы растянули? За исключением выпуска по splinter cell мы затрагиваем игры, которые либо никто не станет проходить либо для большинства людей у которых нет xbox и/или xbox 360. Всё что мы говорим в своих выпусках в 80-90% к месту. Мы не какой-нибудь БАТХЕД, с его поверхностными недообзорами, в которых нет ничего полезного и интересного кроме как тупого зачитывания википедии и описания особенности игры как "МАТЬ ВАШУ ЭТО КРУТО". Такие видео как его = хлам, мусор. Единственное ценное в его обзорах - геймплей с озвученными фактами из википедии, когда в поиске гугла рядом со страницей игры в википедии всплывает его видео, да и то не всегда.
Игра - серия не всегда уместно по той причине, что у нас тогда бы ещё сильнее растянулись выпуски из-за постоянного пересказа того что было в предыдущих видео.
все эти сочинения о том, что я увидел в игре, когда её проходил, как я ходил срать нажав на паузу, и чем я срал в это время, зачем это нужно?
Из сочинения на тему, что я увидел проходя игру:
" тут сферы маленькие, а вот на этом уровне сферы большие, маленькие сферы немножечко восстанавливали здоровье, а вот большие сферы ..." интрига!!!
Я вот вчера съел немножечко супчика и почти целый день не ходил по большому, а сегодня я скушал ведёрко пельменей и кастрюльку борща, долго меня не могли из туалетика вытащить.
Добавлено позже:
АналитеГа епт
Эти впечатления - самый первый и главный фундамент аналитики в вакууме. Мы с юнитом смотрели "Разбор Полетов" с Stopgame.ru, и я такой говорю УНИТУ "Слушай давай сделаем тоже самое только про иксбокс"! Эти впечатления дают прощупать геймплей игры и игру в целом, так как на деле получаешь одну информацию о игре, а на самом деле играется всё по другому. Без этих впечатлений получатся недообзоры как у 90% обзорщиков рунета, где зачитывают википедию и иногда делятся мнением по паре самых запоминающихся моментов.