Автор Тема: Аналитика в вакууме.  (Прочитано 52362 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #180 : 17 Сентябрь 2015, 12:58:38 »
Про плавающие полигоны ляпы и отсебятина, про ПК версию которую даже не запускали  :lol: тоже отсебятина жуткая.
Т.е. полигоны на пс1 не плавают? Лол.

Пк версию не запускали и честно об этом говорим. Только кто будет заморачиваться с запуском халтурного пека-порта 2000ого года на современных ОС, когда есть эмули.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #181 : 17 Сентябрь 2015, 13:31:30 »
Т.е. полигоны на пс1 не плавают? Лол.
все знаю что они плавают
только плавают они потому что в ПС1 только целочисленная арифметика, а у вас там чес про код игры.

Пк версию не запускали и честно об этом говорим. Только кто будет заморачиваться с запуском халтурного пека-порта 2000ого года на современных ОС, когда есть эмули.
ну если не запускали, то на кой фиг трындеть про идентичный контент и кастомное разрешение

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #182 : 17 Сентябрь 2015, 13:34:47 »
Цитата: Dyons
ну если не запускали, то на кой фиг трындеть про идентичный контент

Изучили информацию потому-что, разницы между версиями нет.
Цитата: Dyons
а у вас там чес про код игры.

Речь была про то, что косые текстуры остались в дрим версии(и ПК разумеется). Чес про код игры был относительно этого.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #183 : 17 Сентябрь 2015, 14:27:07 »
Пк версию не запускали и честно об этом говорим. Только кто будет заморачиваться с запуском халтурного пека-порта 2000ого года на современных ОС, когда есть эмули.
Так-то оно так, но раз уж аналитика на полтора часа, то можно уж было хотя бы попробовать сыграть в порт ПК. Даже если он бы не запустился на нынешних компьютерах и виндовсах, зато можно было сказать: не работает, качайте образы и эмуляторы. Чтобы не быть голословными. К тому же, на торрентах часто всплывают репаки старых игр, работающие сейчас, с перекодированным видео, фиксами и пр. Возможно, для DC такие есть. А вдруг там текстуры ровные?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #184 : 17 Сентябрь 2015, 14:29:49 »
Цитата: Heidr
А вдруг там текстуры ровные?

В эпоху ютуба такие вещи проверяются очень легко. Внимание на левую стенку.
https://youtu.be/qN7tL9w7hAw?t=9m56s

Добавлено позже:
В пк версии к тому же ещё и текстуры на модельке колбасит, чего в дрим версии я не припомню.

Добавлено позже:
К слову разница на метакритике между пк и дрим версиями в 15 баллов, что не спроста я думаю.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2015, 14:36:35 от Unit2k »

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #185 : 17 Сентябрь 2015, 14:43:33 »
В эпоху ютуба такие вещи проверяются очень легко. Внимание на левую стенку.
https://youtu.be/qN7tL9w7hAw?t=9m56s
ну смотрю я видос, и вижу фильтрацию текстур, но в ПеКа версии фильтрации текстур то нет


Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #186 : 17 Сентябрь 2015, 14:47:55 »
Dyons, ты намекаешь на то, что это видео не с пк версии? К сожалению - это оно. Взгляни на копирайты в стартовом меню - там указан 2000 год, который в пс1 версии не может быть указан, т.к. игра вышла во всех регионах в 99ом. К тому же дополнительный режим (Operation Wipeout) в дрим версии выбирается после загрзуки игры в специальном меню. Здесь же это все доступно сразу из главного меню. Так что это 100% пк-версия.

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #187 : 17 Сентябрь 2015, 15:18:47 »
Цитата: Dyons
ну смотрю я видос, и вижу фильтрацию текстур, но в ПеКа версии фильтрации текстур то нет

Что за чушь ты говоришь. Я на windows 7 запускал пк версию. Есть фильтрация текстур, к тому же когда мы говорили в видео о пк версии, я выкладывал геймплей пк версии где видно фильтрованые текстуры. Возможно это работает в зависимости от выбора настроек. Аналогично было в резидентах, там можно было выбрать софтверный и хардварный режимы от чего зависел графон, что там была билинейная фильтрация, что в дино кризисе.
Цитата: Heidr
Так-то оно так, но раз уж аналитика на полтора часа, то можно уж было хотя бы попробовать сыграть в порт ПК. Даже если он бы не запустился на нынешних компьютерах и виндовсах, зато можно было сказать: не работает, качайте образы и эмуляторы. Чтобы не быть голословными. К тому же, на торрентах часто всплывают репаки старых игр, работающие сейчас, с перекодированным видео, фиксами и пр. Возможно, для DC такие есть. А вдруг там текстуры ровные?

Я в 2013 году запускал на семерке, меня не устроило управление(точнее настройка под геймпад) и отсутствие сэйвстэйтов.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #188 : 17 Сентябрь 2015, 15:24:54 »
Речь была про то, что косые текстуры остались в дрим версии(и ПК разумеется).
Может, текстуры изначально были криво нарисованы на моделях? Интересно, пытались ли какие-нибудь разработчики на PS1 нарисовать текстуры криво, но в другую сторону, чтобы PS1 их потом скривила обратно, и они казались ровными.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #189 : 17 Сентябрь 2015, 15:34:21 »
Может, текстуры изначально были криво нарисованы на моделях? Интересно, пытались ли какие-нибудь разработчики на PS1 нарисовать текстуры криво, но в другую сторону, чтобы PS1 их потом скривила обратно, и они казались ровными.
:lol: Не думаю. На пс1 то их колбасит в реалтайме и так и сяк. А вот в дрим версии все статично и полигоны и текстуры на них не плывут. Так что то, что они их не выпрямили иначе как халтурой не назовешь. К слову когда я смотрел уже готовый футаж, который как я понимаю Боря записывал в родном разрешении пс1, дрожания почти не заметно было. А вот стоит нагуглить любой футаж с пс1/пк версии, так там все плывет.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #190 : 17 Сентябрь 2015, 18:19:30 »
Цитата: Unit2k
В пк версии к тому же ещё и текстуры на модельке колбасит
Я запускал пк версию, подтверждаю что там жутко колбасит полигоны (как в кваке 2 на пс1), но причину не знаю очевидно из-за отсутствия исходного кода.

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #191 : 17 Сентябрь 2015, 19:34:09 »
Наконец-то новый выпуск, да и еще приятный сюрприз - по всей серии, я думал, что коснетесь только третьего кризиса и все.
Выпуск хороший. Я человек скромный - на всяческие технические данные, сравнения версий внимания особого не обращаю - мне интересно послушать, а тут с этим порядок, единственное разве, что про концовки пошла речь темп упал. Да и Бориса маловато, точнее маловато диалога - хотя причина наверняка в том, что Юниту игра понравилась и он ее проходил неоднократно.
Вторую часть жду - ее я даже проходил)

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #192 : 17 Сентябрь 2015, 22:05:29 »
Честно — хер с этим ПК портом, и без него годный выпуск, молодцы.

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #193 : 18 Сентябрь 2015, 04:30:19 »
Цитата: Myivee
Честно — хер с этим ПК портом, и без него годный выпуск, молодцы.

Да задолбали уже с пк портом. Что на dreamcast, что на пк порты resident evil 2-3, dino crisis 1-2 100% идентичные по контенту. Разве что костюмы персонажей доступны при запуске игры, но это вообще мелочи.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #194 : 18 Сентябрь 2015, 06:17:26 »
Да задолбали уже с пк портом. Что на dreamcast, что на пк порты resident evil 2-3, dino crisis 1-2 100% идентичные по контенту. Разве что костюмы персонажей доступны при запуске игры, но это вообще мелочи.
сбегай запусти РЕ2 на ПеКа и расскажешь потом про идентичный контент

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #195 : 18 Сентябрь 2015, 08:15:51 »
Цитата: Dyons
сбегай запусти РЕ2 на ПеКа и расскажешь потом про идентичный контент

Ну добавили новую сложность, поменяли местами предметы. Видеоролики во втором переиздании получше чем на пс1. И всё! Моделей, текстур, сюжета нового ничего нет!
P.S. Возможно завтра или послезавтра выйдет вторая часть. Вчера записали, сегодня уже смонтировано 2/3 всего видео.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #196 : 18 Сентябрь 2015, 09:07:55 »
Ну добавили новую сложность, поменяли местами предметы.
а это типа не считается, да

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #197 : 18 Сентябрь 2015, 12:23:57 »
Цитата: Dyons
а это типа не считается, да

это есть на дриме

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #198 : 18 Сентябрь 2015, 12:31:09 »
Dyons, отличий между версиями резидентов больше, чем между дино-кризис. В пк/гк версиях фоны отрендерены в более высоком разрешении. Во-всяком случае в третьей части. Насчет второй не уверен. Дино-кризисы же как мы и говорили, идентичен и разница в основном в немного перерисованых менюшках. На дриме другой экран паузы и сохранений. Ну и полигоны не колбасит в отличии от пк/пс1 версии.

Оффлайн Feirfolken

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #199 : 19 Сентябрь 2015, 19:21:41 »
Как всегда - круто ребят.
Помню сколько нервов убил первый Дино Кризис. ...нутая, сложнючая игра, которая всё-таки понравилась.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #200 : 20 Сентябрь 2015, 17:06:15 »

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #201 : 20 Сентябрь 2015, 17:52:48 »
О, классно. Надеюсь следующую часть тоже долго ждать не придётся.
Просто полностью пропустил серию, только название где-то слышал.

Оффлайн щербаков5

  • Пользователь
  • Сообщений: 2010
  • Сама доброта во плоти
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #202 : 20 Сентябрь 2015, 18:49:26 »
Эта серия на порядок лучше предыдущих. Продолжайте в том же духе  :thumbup:

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #203 : 20 Сентябрь 2015, 18:50:27 »
Вот, Бориса вторая часть заинтересовала больше - собственно общение получилось более насыщенным и бодрым. Классный выпуск. С выводами в конце согласен - сам проходил еще во времена владения пс1.
А Дино Сталкер выпуск будет в виде летсплея что-ли? (судя по окошку в конце)

Оффлайн Feirfolken

  • Пользователь
  • Сообщений: 154
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #204 : 20 Сентябрь 2015, 19:18:52 »
Всего 37 минут( Я рассчитывал часа на полтора....

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #205 : 20 Сентябрь 2015, 19:31:30 »
Цитата: Heathcliff
А Дино Сталкер выпуск будет в виде летсплея что-ли?

Нет. Не знаю почему борис фрагменты со своего стрима вставил.

Всего 37 минут( Я рассчитывал часа на полтора....
Зато выпуск вышел относительно быстро  :cool: Ну ты если посмотрел, что мы могли ещё сказать про игру, которая при повторном прохождении проходится за 2.5 часа?

К слову - дино сталкер ещё короче, поэтому следующий выпуск мы решили сделать не только по нему, а вообще по всей серии Gun Survivor. Но т.к. придется пройти 4 игры, пусть каждая из которых и не длиннее 3х часов, следующая часть уже так быстро не выйдет.

На мой взгляд выпуски по 40-60 минут куда лучше заходят. ну не на 3 часа же делать, как по Брейкдауну?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10687
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #206 : 20 Сентябрь 2015, 19:35:24 »
Цитата
К слову - дино сталкер ещё короче, поэтому следующий выпуск мы решили сделать не только по нему, а вообще по всей серии Gun Survivor. Но т.к. придется пройти 4 игры, пусть каждая из которых и не длиннее 3х часов, следующая часть уже так быстро не выйдет.

Так это 3 по RE и одна по DC!

Цитата
На мой взгляд выпуски по 40-60 минут куда лучше заходят. ну не на 3 часа же делать, как по Брейкдауну?

Мне на продолжительность вообще плевать, главное, чтобы в полной мере всё осветили, хоть 5 часов!

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #207 : 20 Сентябрь 2015, 19:40:35 »
Цитата: Heathcliff
А Дино Сталкер выпуск будет в виде летсплея что-ли? (судя по окошку в конце)

Цитата: Unit2k
Нет. Не знаю почему борис фрагменты со своего стрима вставил.

Никакой не летсплей и не стрим. Просто в видеофайле когда писал, вывел вебкамеры меня с пистолетом. Тоесть в обзоре будет видно как я машу пистолетом но будет монтаж как в обычных выпусках аналитики.
Цитата: Feirfolken
Всего 37 минут( Я рассчитывал часа на полтора....

Цитата: ParagonUnits
Мне на продолжительность вообще плевать, главное, чтобы в полной мере всё осветили, хоть 5 часов!

По второй части получилось мало, потому что игра такая.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #208 : 20 Сентябрь 2015, 19:42:35 »
Цитата: ParagonUnits
Так это 3 по RE и одна по DC!

Поэтому будет история серии Gun Survivor/Dino Crisis  :D Ну если брать один дино сталкер, там вообще выпуск ни о чем будет. Плюс ко всему у Бори в распоряжении есть соответствующий реквизит, который позволит сделать обзор наиболее полным и правильным.

Добавлено позже:
Цитата: Борька
По второй части получилось мало, потому что игра такая.

Вот-вот. Если бы хотя бы пк-порт чем интересным отличался, а нет - полностью идентичен.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10687
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #209 : 20 Сентябрь 2015, 19:49:05 »
В первом видео по DC Unit2k заговорился и ляпнул чушь на 51:17! Надо было вычитать столбцы!