Автор Тема: Аналитика в вакууме.  (Прочитано 52364 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #330 : 23 Ноябрь 2015, 17:31:17 »
Цитата: EVIL
Барыса на велосипедную тягу

Ты что, какой велосипед, он от хулиганов то убежать не смог, в глаз получил.
А тут педали часами крутить, да и мивиной не подзарядиться.

Добавлено позже:
Цитата: Dyons
Вон возьми ту же третью онимушу и сравни

Это где задники пререндеренные картинки?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #331 : 23 Ноябрь 2015, 17:51:28 »
Цитата: Dyons
даю подсказку

Вот только где ты эту штуку возьмешь, компухтера то с али-экспресс нету. И я сомневаюсь, что люди подобным впрок затариваются.

Цитата: Dyons
типичная игра на ПС2 выглядит лучше. Вон возьми ту же третью онимушу и сравни

Третья онимуша это представитель качественный графонистой игры под пс2. Там далеко не среднестатистическая графика.


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #332 : 23 Ноябрь 2015, 18:40:12 »
Третья онимуша это представитель качественный графонистой игры под пс2. Там далеко не среднестатистическая графика.
ну с таким подходом все что не возьми (СХ, МГСы, Онимуши, ДМЦ, Финалки и прочие, прочие, прочие) имеют далеко не среднестатическую графику


Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #333 : 24 Ноябрь 2015, 16:15:33 »
А дилогия Parasite Eve будет когда-нибудь освещена в вашей передаче?

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #334 : 24 Ноябрь 2015, 17:10:37 »
Зачем? Да и не получится у них.

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #335 : 24 Ноябрь 2015, 20:42:01 »
Даже немного завидую Борису и его очищению тьмой.
Главное, что б после привода мыслей в порядок у него не появилась мысль завязать с обзорами.

Parasite Eve - серия известная, и даже в русском сегменте про нее есть видео. Так что, думаю можно найти более интересные и редкие игры для обзоров.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #336 : 24 Ноябрь 2015, 20:55:49 »
Уж не знаю, почему у нас не получится сделать аналитику на PE, ничего сложного в этой игре не вижу. На тот же дабл агент куда сложнее обзор, да и на дк3 в техническом плане, как для меня, так и для бориса так же был не самый простой обзор. Другое дело, что я для себя лично закрыл тему PE около года или двух назад, написал обзор в блоге и честно говоря, возвращаться переигрывать не особо тянет. Тем более как выше написали, игра достаточно известная и обзоров на неё хватает. Не вижу смысла делать на неё аналитику, тем более есть куча претендентов куда интереснее и менее заезженных.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #337 : 25 Ноябрь 2015, 03:55:16 »
Цитата: Dyons
графон уровня ПС2
Цитата: Dyons
ну с таким подходом все что не возьми (СХ, МГСы, Онимуши, ДМЦ, Финалки и прочие, прочие, прочие) имеют далеко не среднестатическую графику
Достаточно сложно адекватно сравнивать уровень графона в играх через аналоговый видеовывод (компонент, вга и т.д.) на старых приставках и делать однозначные выводы. Приходится прибегать к пекабоярскому словарю умных сокращений про сглаживание и "фильтры" для текстур, освещения и самого рендера. Вообще стоит опираться на технологии, которые поддерживает гпу бокса и выявлять их наличие или отсутсвие, но похоже на вики информация не полная:
https://en.wikipedia.org/wiki/Xbox_technical_specifications#Graphics_processing_unit

Разве что, Dyons, может ли в экзешнике игры быть обращение к библиотекам "эффектов" где черным по белому будет написано какой уровень какого метода сглаживания и т.д.?

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #338 : 25 Ноябрь 2015, 07:09:10 »
Unit2k, где можно глянуть обзор на PE ?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #339 : 25 Ноябрь 2015, 09:31:50 »
Достаточно сложно адекватно сравнивать уровень графона в играх через аналоговый видеовывод (компонент, вга и т.д.) на старых приставках и делать однозначные выводы.
через компонент в 480p вполне себе можно оценивать уровень графена и ни фига в 480p не мылит, у кого мылит в 480p у того значит Вии  :lol:

Приходится прибегать к пекабоярскому словарю умных сокращений про сглаживание и "фильтры" для текстур, освещения и самого рендера. Вообще стоит опираться на технологии, которые поддерживает гпу бокса и выявлять их наличие или отсутсвие, но похоже на вики информация не полная:
https://en.wikipedia.org/wiki/Xbox_technical_specifications#Graphics_processing_unit
а что там выявлять, смотришь спеки ГФ3 ТИ, и вот и весь уровень технологий

Разве что, Dyons, может ли в экзешнике игры быть обращение к библиотекам "эффектов" где черным по белому будет написано какой уровень какого метода сглаживания и т.д.?
черным по белому пишут только в играх на UE2, где большинство настроек можно крутить через инишник

Оффлайн Guyver(X.B.M.)

  • Пользователь
  • Сообщений: 2350
  • Пол: Мужской
  • Уничтожим Кронос!
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #340 : 25 Ноябрь 2015, 11:59:43 »
Наконец-то посмотрел вашу сферическую аналитику, правда пока только последний выпуск ;о) (с моим ужасным областно-магаданским интернетом пришлось смотреть видео 176х144, которое я ещё скачивал часа два перед этим). Что сказать? МОЛОДЦЫ! Отлично доносите до слушателя информацию. Очень хорошо что 2-ое ведущих, отлично друг друга дополняете. Юмор понравился. В общем - так держать! Респектище!

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #341 : 25 Ноябрь 2015, 18:57:33 »
Unit2k, где можно глянуть обзор на PE ?
Если ты про мой текстовый, то здесь:
http://tv-games.ru/forum/blog.php?b=1540

Оффлайн Vegas

  • Модератор
  • Сообщений: 5429
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #342 : 26 Ноябрь 2015, 23:39:54 »
Негр падал в воду, а не корабль (видно даже всплеск от падения), но да, с такой высоты он бы просто разбился.

Оффлайн Lance_Kalzas

  • Пользователь
  • Сообщений: 931
  • Пол: Мужской
  • Властелин Глупости
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #343 : 06 Декабрь 2015, 10:08:05 »
Уж не знаю, почему у нас не получится сделать аналитику на PE, ничего сложного в этой игре не вижу. На тот же дабл агент куда сложнее обзор, да и на дк3 в техническом плане, как для меня, так и для бориса так же был не самый простой обзор. Другое дело, что я для себя лично закрыл тему PE около года или двух назад, написал обзор в блоге и честно говоря, возвращаться переигрывать не особо тянет. Тем более как выше написали, игра достаточно известная и обзоров на неё хватает. Не вижу смысла делать на неё аналитику, тем более есть куча претендентов куда интереснее и менее заезженных.
Видел обзоры, однако у вас подача интереснее.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #344 : 06 Декабрь 2015, 15:28:38 »
Вроде уже что-то перекинули в крым, пошло немного электричества. Как там наш Борис, не погиб, выходит на связь?
Или это было только для ТВ картинки?

Оффлайн sukitona

  • Пользователь
  • Сообщений: 100
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #345 : 06 Декабрь 2015, 19:39:05 »
Последний обзор в целом был неплох у ребят, но хотелось бы по больше юмора и видеосцен с приколюшечками как, например, у немагии. Да и видео стоит сократить по времени до 6 минут.

Оффлайн Uncle Fester

  • Пользователь
  • Сообщений: 1093
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #346 : 06 Декабрь 2015, 21:44:07 »
Обосзрите зельду, на ру ютубе два обзора всего, от чахлых ботаников, а игра то действительно заепись. Любую часть начиная с n64, но не с портативок.

Было бы весьма оригинально.  :wow:

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #347 : 06 Декабрь 2015, 22:37:59 »
Вроде уже что-то перекинули в крым, пошло немного электричества. Как там наш Борис, не погиб, выходит на связь?
Или это было только для ТВ картинки?
Свет действительно дают. В последнее время вижу Бориса онлайн подозрительно часто. Скорее всего на днях записывать следующий выпуск будем.

Добавлено позже:
Обосзрите зельду, на ру ютубе два обзора всего, от чахлых ботаников, а игра то действительно заепись. Любую часть начиная с n64, но не с портативок.

Было бы весьма оригинально.  :wow:
Так этот же, как там его, РУСЯЕВ делает ретроспективу серии. Да и игры, которые проходятся более 15-20 часов, не слишком подходят для нашего формата.

Последний обзор в целом был неплох у ребят, но хотелось бы по больше юмора и видеосцен с приколюшечками как, например, у немагии. Да и видео стоит сократить по времени до 6 минут.
Тонко Пиратт, тонко.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #348 : 07 Декабрь 2015, 04:54:57 »
Цитата: Unit2k
Свет действительно дают. В последнее время вижу Бориса онлайн подозрительно часто.

Тут главное, на сколько его дают.
Ведь записать футадж, отыграть игру - много времени нужно.
А потом весь день рендерить видео окончательное (вот тут поди настоящая проблема).

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #349 : 07 Декабрь 2015, 05:04:41 »

Тут главное, на сколько его дают.
Ведь записать футадж, отыграть игру - много времени нужно.
А потом весь день рендерить видео окончательное (вот тут поди настоящая проблема).
Ну последние 3-4 дня, свет на долго у него появляется. Там проблема ещё в том, что может быть свет и не быть интернета, потому-что подстанция которая питает сервера провайдера может быть отключена. Но после того как протянули кабели, он говорил, что надолго включают теперь. Так что записать выпуск не проблема, футаж уже готов, а вот отрендерить, это да, может не хватить того времени.

Оффлайн Борька

  • Пользователь
  • Сообщений: 137
  • Lapshaman
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #350 : 07 Декабрь 2015, 10:08:42 »
Цитата: blackbird_ru
А потом весь день рендерить видео окончательное (вот тут поди настоящая проблема).

Я аналитику ещё с выпусков про пэинтбол и шрэка рендерю кусками по 10 минут в uncompressed avi, потом конверчу в видеоформат с очень высоким битрейтом, склеиваю и заливаю на ютуб. Так что с рендерингом не очень серъезная проблема.

Оффлайн blackbird_ru

  • Пользователь
  • Сообщений: 1025
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #351 : 07 Декабрь 2015, 12:36:53 »
Борька, так как там с электричеством.
Сколько через сколько дают, давай из первых рук инфу.

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #352 : 28 Январь 2016, 21:03:38 »
Аналитика все?.. Если исходить из видео Бориса.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #353 : 28 Январь 2016, 21:10:15 »
Heathcliff, ага

161268-0

Оффлайн sonygod

  • Ушел с форума
  • Сообщений: 7916
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #354 : 28 Январь 2016, 21:25:50 »
Жаль очень жаль.

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #355 : 28 Январь 2016, 21:31:41 »
Жаль. Спасибо за интересные видео - отдельные так с удовольствием пересматриваю.
Главное видео с аналитикой не удаляйте как некоторые делают)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #356 : 28 Январь 2016, 21:46:27 »
Ну уж удалять точно никто ничего не будет, тем более оно на двух каналах.  :lol: Борис ценит контент, который делал, да и историческая ценность некоторых обзоров имеется. На дк3 по прежнему нет обзоров на русском, да и сравнения версий SC с подробным рассказом о развитии серии никто не делал. Жаль конечно многострадальный дабл агент так и не добили, тем более делать его оказалось легче, чем думали.

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #357 : 28 Январь 2016, 22:53:30 »
Unit2k, , раз такое печальное дело может раскроешь какие игры планировались быть выбраны под аналитику? Интересно ведь)

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #358 : 28 Январь 2016, 23:09:38 »
Heathcliff, да мы вроде планы озвучивали и в теме и в видео. Планировался Deep Fear, если бы у Бори потянул комп эмулятор. Он говорил, что пробовал запускать разные игры и проблем с тормозами не было, так что технических проблем скорее всего бы не возникло у нас. Игры от Кавии, которые я хотел. Там был у них какой-то любопытный битемап и шутан для пс2/бокса, и ещё что-то кажется.  А вспомнил - шутан Bulletwitch, экз для х360, тоже от Кавии. Т.к. у Бориса нет возможности сыграть в эту игру, этот выпуск мы планировали сделать совместно с Комраковым. Даже обсуждали уже, он дал согласие. Ещё он планировал втроем выпуск сделать, но игру не выбрали. Хотели так же Конкера и JSRF. Но по JSRF выпуск скорее всего бы не вышел, ибо Борис рассказал про игру сам в цикле xbox эксклюзивы. В очень дальних планах был Brute Force и Metal Wolf Chaos. Но для этого мне нужно было купить бокс, который я пока не могу найти в регионе. Но рано или поздно эти выпуски бы случились. Ну и очень давно были запланированы Death by Degress и Harvester. Дегресс чуть-ли ещё не со времен Брейкдауна в планах висел, но как-то так и не сделали ничего.

Оффлайн Heathcliff

  • Пользователь
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Аналитика в вакууме.
« Ответ #359 : 28 Январь 2016, 23:26:10 »
Unit2k, , спасибо за подробный ответ!
Самая ожидаемая игра первая - Deep Fear. Наверное, потому что я ее проходил - интересно было бы сравнить впечатления) Да и вашем формате она 100%-но. Там множество особенностей за которые можно зацепиться, о которых можно рассказать. В общем советовал бы даже самому пройти для себя - она не сложная, головоломки простые, сюжет интересный и динамичный. Но и минусы есть)
Об остальных играх ничего сказать не могу (кроме Harvester'а - если это именно старый пекашный харвестер) - было бы интересно посмотреть и узнать.
Эх, на выходных под что-нибудь вкусненькое пересмотрю свои любимые выпуски про Шрэка и Дино Кризис 3)