Автор Тема: Диалоги о Халф-лайфах  (Прочитано 17385 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #60 : 18 Сентябрь 2015, 12:45:11 »
Халф-лайф, что первый, что второй - сюжетно ориентированные игры с густой постапокалиптической атмосферой, причем сделанной ненавязчиво, реалистично и тонко, без кровавой мазни и треша. С точки зрения искусства это номер 1 среди FPS, как Битлз в поп-музыке.
Зарубежные консольщеги говорят, что HL1 - фигня, а вот GoldenEye 007 на N64 - это вот как раз то, что ты наговорил про HL1. Хотя на мой взгляд этот 007 - скучный шутанчик с плохим управлением и дебильным ИИ. Но многим нравится, да. Так кому верить? Как выбрать единственно верный FPS номер 1?

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #61 : 18 Сентябрь 2015, 12:49:48 »
Цитата: Heidr
а вот GoldenEye 007 на N64 - это вот как раз то,

Просто убогая поделка. Дети никогда не видевшие нормальных шутеров схавали за раз. Ситуация немного напоминает историю с Zero Tolerance, которые в СНГ чуть-ли не боготворят. Дум не смотря на года играбелен и сейчас. Хл тоже. А вот в ГолденАй невозможно играть из-за убого управления. Оно настолько ужасно, это просто пипец. Целится во врагов невозможно.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #62 : 18 Сентябрь 2015, 12:50:06 »
Зарубежные консольщеги говорят, что HL1 - фигня, а вот GoldenEye 007 на N64 - это вот как раз то, что ты наговорил про HL1. Хотя на мой взгляд этот 007 - скучный шутанчик с плохим управлением и дебильным ИИ. Но многим нравится, да. Так кому верить? Как выбрать единственно верный FPS номер 1?
так вроде консольщеги кипятком писали не от GoldenEye 007 а от Perfect Dark на N64

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #63 : 18 Сентябрь 2015, 13:00:03 »
GoldenEye вышел на три года раньше и успел зохавать сердца любителей нинтендо, и Perfect Dark для них - боян и уже не то. Во всяких топах GoldenEye 007 постоянно на первых местах, а про Perfect Dark хорошо, если вообще вспомнят.
А вот в ГолденАй невозможно играть из-за убого управления. Оно настолько ужасно, это просто пипец. Целится во врагов невозможно.
Во всём виноват наркоманский геймпад N64, на нём удобно и не получится.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #64 : 18 Сентябрь 2015, 13:12:39 »
Скрипты, не скрипты - да плевать! Режиссура геймплея игре только на пользу, если это конечно не калл оф дьюти
Да ты што, колофдюти это как раз таки и идет на пользу. Только сравнивать с колдой ХЛ не стоит, халфа это эдакий приключенческий шутан, а колда в синглах это американские горочки с тиром.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #65 : 18 Сентябрь 2015, 13:20:32 »
Зарубежные консольщеги говорят, что HL1 - фигня, а вот GoldenEye 007 на N64 - это вот как раз то, что ты наговорил про HL1. Хотя на мой взгляд этот 007 - скучный шутанчик с плохим управлением и дебильным ИИ. Но многим нравится, да. Так кому верить? Как выбрать единственно верный FPS номер 1?
на самом деле объективно нет никакого FPS номер 1, конечно. Субъективно, если исходить из контекста истории игр, их долголетия и вклада в развитие этой истории, фанбазы - ХЛ и ХЛ2, безусловно, номер 1, по крайней мере на ПК точно. Это живая классика, в которую будут играть всегда.

Добавлено позже:
Да ты што, колофдюти это как раз таки и идет на пользу. Только сравнивать с колдой ХЛ не стоит, халфа это эдакий приключенческий шутан, а колда в синглах это американские горочки с тиром.
согласен

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #66 : 18 Сентябрь 2015, 13:23:41 »
на самом деле объективно нет никакого FPS номер 1, конечно. Субъективно, если исходить из контекста истории игр, их долголетия и вклада в развитие этой истории, фанбазы - ХЛ и ХЛ2, безусловно, номер 1, по крайней мере на ПК точно. Это живая классика, в которую будут играть всегда.
А в Doom, Quake, Unreal не будут играть всегда? Я вот буду.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #67 : 18 Сентябрь 2015, 13:30:54 »
А в Doom, Quake, Unreal не будут играть всегда? Я вот буду.
будут, конечно. И я буду. Но они не номер 1.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #68 : 18 Сентябрь 2015, 13:57:25 »
Но они не номер 1.
они еще круче, чем номер 1 секты габена

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #69 : 18 Сентябрь 2015, 14:15:05 »
Цитата: Heidr
А в Doom, Quake, Unreal не будут играть всегда? Я вот буду.

в Doom3, Quake 4 или Unreal 2 ? не будут. да особо и не играли-то.

D3 выкидыш а не игра, какой-то малюсенький недошутан-недохоррор - полтора монстра на квадратный километр, темно как у нигера вэтойсамой, и вся якобы атмосфера заключается в периодических внезапных "буууу!".
я хз как ее вообще можно сравнивать не то что с ХЛ2, а любым другим шутером тех лет.

про недоразумение Q4 я вообще молчу.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #70 : 18 Сентябрь 2015, 14:20:01 »
Чем плох Quake 4?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #71 : 18 Сентябрь 2015, 14:22:41 »
и вся якобы атмосфера заключается в периодических внезапных "буууу!".
внезапные бууу практических во всех хоррор играх, другого пока не придумали

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #72 : 18 Сентябрь 2015, 14:24:35 »
почти полной унылостью. в Д3 хотябы видно что старалиь сделать годноту, да не вышло, а в кваке4 похоже даже и не пытались.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #73 : 18 Сентябрь 2015, 14:25:32 »
Ку4 как раз таки весьма бодрым вышел. Во-всяком случае там откинули всю эту хоррор-муть и попытались сделать просто бодрый шутан. Отчасти получилось.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #74 : 18 Сентябрь 2015, 14:28:17 »
А Unreal 2 это как Mass Effect в облике шутана, только до изобретения педиков. Хорошо, в общем. Я не шучу.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9380
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #75 : 18 Сентябрь 2015, 14:28:42 »
Цитата: Dyons
внезапные бууу практических во всех хоррор играх, другого пока не придумали

ну и нахрен оно в думах ? в них положено носиться с дробовиком или бензопилой и крошить толпы монстров, как в зачетных первых частях.
а в 3 кармак видимо обосрался с движком, и на типовых компах того времени он тянул ажно одного-двух-трёх монстеров на экране, так что то что задумывалось шутаном срочным порядком перепилили в непонятно что хорроро-подобное.
имхо

Добавлено позже:
Цитата: Sen244
А Unreal 2 это как Mass Effect в облике шутана, только до изобретения педиков. Хорошо, в общем. Я не шучу.

вообще Unreal2 одна из любимых игр того периода, НО подавляющее большинство общественности этого мнения не разделяет, потому я и пишу что крайне врятли в нее "будут играть всегда"

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #76 : 18 Сентябрь 2015, 14:33:42 »
задумывалось шутаном срочным порядком перепилили в непонятно что хорроро-подобное.
каким срочным порядком, то что показывали в трейлерах 2002 года, не сильно отличается от того что вышло в 2004

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #77 : 18 Сентябрь 2015, 14:34:25 »
Меня забавит, что Дионс плевал ядом, когда на прошлой е3 показали геймплей нового дума. Вот уж не ожидал, что у него дум3 в почете.  :lol:

Цитата: MetalliC
вообще Unreal2 одна из любимых игр того периода,

У меня тоже. Правда вставило больше за счет графона, нежели геймплея. Но я его плохо помню, надо бы перепройти.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #78 : 18 Сентябрь 2015, 14:39:39 »
Меня забавит, что Дионс плевал ядом, когда на прошлой е3 показали геймплей нового дума.
так и было за что, показали плюшки рассчитанные на толпу монстров, а бегало по уровню 3,5 калеки

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #79 : 18 Сентябрь 2015, 14:42:11 »
так и было за что, показали плюшки рассчитанные на толпу монстров, а бегало по уровню 3,5 калеки
Так и в трешке 3.5 калеки. Новый дум судя по видео далеко от классики, но гораздо к ней ближе, чем третий.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #80 : 18 Сентябрь 2015, 14:44:11 »
Так и в трешке 3.5 калеки.
так в трешке геймплей на 3.5 калеки и рассчитан
а в новом думе геймплей рассчитан на количество монстров примерно как в пейнкилере, а бегает 3.5 калеки

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #81 : 18 Сентябрь 2015, 14:56:06 »
так в трешке геймплей на 3.5 калеки и рассчитан
а в новом думе геймплей рассчитан на количество монстров примерно как в пейнкилере, а бегает 3.5 калеки
С чего ты взял? Там добивания есть и враги толстыми кажутся. Т.е. явно видно, что не на толпы в 20-30 туш геймплей рассчитан.

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #82 : 18 Сентябрь 2015, 16:09:09 »
у Кармака вообще с фантазией беда, он так и остался героем 90-х. Не умеет он создавать миры. Представить в его играх Аликс, какую-то человечность или арт-дизайн как в Dishonored совершенно невозможно. Только тупо отстрел мяса и на этом всё. И движки id tech абсолютно чудовищны как по оптимизации, так и по черноте своей

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #83 : 18 Сентябрь 2015, 16:27:44 »
Кармак - программист, а не геймдизайнер или режиссёр, он тут ни при чём.
Только тупо отстрел мяса и на этом всё.
Ты так говоришь, будто это плохо.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #84 : 18 Сентябрь 2015, 16:36:20 »
у Кармака вообще с фантазией беда, он так и остался героем 90-х.
:lol:

Не умеет он создавать миры. Представить в его играх Аликс, какую-то человечность
за телками, соплями и прочие фигней дуйте к япошкам у них этого выше крыши

или арт-дизайн как в Dishonored совершенно невозможно.
ко ко ко Dishonored, другого и не ожидалось

Цитата
Только тупо отстрел мяса и на этом всё.
:lol:

И движки id tech абсолютно чудовищны как по оптимизации, так и по черноте своей
такие говняные движки, что куча контор на них свои игры делала

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #85 : 18 Сентябрь 2015, 16:57:18 »
такие говняные движки, что куча контор на них свои игры делала
про 90-е я сказал, поэтому движки имеются ввиду id4 и 5. Игр на них кот наплакал. И вообще, как ты достал своим ко ко ко кто бы знал. Петух что-ль? (шутка) ^_^
p.s. хотя и на Source их не так много, но они лучше, чище, светлее, интереснее

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #86 : 18 Сентябрь 2015, 17:03:37 »
p.s. хотя и на Source их не так много, но они лучше, чище, светлее, интереснее
да половина игр на сорсе полное говно с говняной оптимизацией

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #87 : 18 Сентябрь 2015, 17:11:06 »
да половина игр на сорсе полное говно с говняной оптимизацией
да конечно, Evil Within для стабильных 60 фпс требует gtx titan, не меньше. А на консолях с трудом 30 вытягивает, с провалами до 22. Поэтому давай сказки рассказывай в милиции

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #88 : 18 Сентябрь 2015, 17:24:16 »
да конечно, Evil Within для стабильных 60 фпс требует gtx titan, не меньше. А на консолях с трудом 30 вытягивает, с провалами до 22.
прям железобетонный аргумент, на сорсе вон валом игр с говнянейшей оптимизацией, но при этом ты ж не кукарекаешь что сорс говняно оптимизированное двигло

Поэтому давай сказки рассказывай в милиции
какой милиции?

Оффлайн Kvass

  • Пользователь
  • Сообщений: 164
    • Просмотр профиля
Re: Диалоги о Халф-лайфах
« Ответ #89 : 18 Сентябрь 2015, 17:35:31 »
на сорсе вон валом игр с говнянейшей оптимизацией, но при этом ты ж не кукарекаешь что сорс говняно оптимизированное двигло
примеры?