В DuoDisk ничего хитрого нет, просто два дисковода объединены одним корпусом, ибо один контроллер дисковода может обслуживать два привода.
Яблочный дисковод работает только с одной поверхностью диска, поэтому переворачивать диск и работать с другой стороной было в порядке вещей (не только у хитрых пользователей но и у экономных Американских фирмочек).
Из диска, который был записан с двух сторон, получается два образа для эмулятора, и конечно если игра требует перевернуть диск или вставить следующий то надо эмулятору подсовывать другой образ в момент когда спрашивают.
Раскидывать образы на разные дисководы и ждать что игра сама опознает продолжение в соседнем приводе - часто бессмысленно.
И дело не в эпле или дуодиске, тут другое.... все зависит от конкретной игры и насколько гибкой сделал её программист.
Apple][, еще до загрузки с любого диска, уже знает сколько в слотах стоит контроллеров дисководов и сколько к каждому контроллеру подключено приводов и в каких из них есть диски. Всё это отображается сразу после включения в спецучастке ОЗУ.
И тут уже зависит от программиста, научил ли он игру гибкости -- выяснять конфигурацию оборудования и опрашивать диски на предмет "свой не свой, если свой то какой номер". Обычно оставляют сигнатуру на абсолютных адресах диска и по ней признают.
Скажем есть игры, (на 4 односторонних дисках), которые с удовольствием будут работать как с одним единственным дисководом (просит постоянно сменить диски и сторону), так и поймет если у пользователя 4 дисковода, и в каждом стоит диск (неважно в каком порядке) из набора.
Во втором случае она самостоятельно будет подхватывать информацию с нужного диска.
Персидский принц, в оригинале это один физический диск*, записанный с двух сторон. И игра заточена под это, она может только отличить сторону А от Б.
И конечно, даже если его скопировать на два односторонних диска и вставить в разные флопы - игра этого не поймет. Т.е. будет ждать продолжения в той же слоте и в том же приводе с которого произведена загрузка.
*Версия этой игры на трех дисках это пиратская уловка против оригинальной защиты.