PAL-фильтр доступен снова, можно пользоваться.
Но имейте в виду, что ему необходим включенный hardware acceleration (linear filter) в настройках фсеуха.
Win32-билд осуществляет интерполяцию через устаревший DirectDraw, вместо современного Direct3D.
Переписывать это дело никто не будет.
Современные Nvidia (и AMD?) драйвера, начиная с Win7, кастрировали поддержку DirectDraw.
Хрен знает почему, ибо на интеловских встройках (даже свежих) интерполяция работает.
Если hardware acceleration (linear filter) не работает на вашем железе, используйте OpenGL/SDL QT билд.
PAL-фильтр более не будет дорабатываться феосом. Пусть остается в том виде, в котором есть. Иначе совсем пропадет и навсегда останется выключенным.
Он вполне симпатично имитирует некоторые артефакты PAL-декодера, но не умеет генерировать аутентичную PAL NES/Dendy палитру.
Для этих целей рекомендуется использовать внешние *.pal-файлы.
-----
Я более чем уверен, что Невидия меня нафиг пошлёт, однако написал им в тему 13-летней давности:
https://www.nvidia.com/en-us/geforce/forums/discover/33537/pixalisation-with-directdraw-blt-under-vista-pixel-replication-instead-interpolation/I had intel GMA/HD graphics all the time. And DirectDraw hardware blitting (linear interpolation) still works even on Windows 10.
For now, i have GTX1050Ti, and directdraw blitting doesn't work correctly, both on Win7 and Win10.
I don't know why Nvidia dropped support for it. Please give it back.
All the old/retro directdraw software affected by this issue.
So please Nvidia, fix your drivers to get full directdraw support like intel does.
Хотя чем больше народу попросят, тем (теоретически) выше шансы на фикс.
Последний раз у меня была GF FX5200 на WinXP, и там всё работало.
Потом 10 лет на интелах сидел - тоже все прекрасно, и по сей день. Не только на Win7, но и на десятке.