Автор Тема: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered  (Прочитано 129543 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #300 : 13 Август 2015, 09:59:40 »
Цитата
не надо ставить своё мнение в абсолют и называть всех недалёкими
Не хотелось конкретизировать.) А раскладку для геймпада определенно нужно дорабатывать.
Играл на крестовине, никаких стиков не использовал.

https://market.yandex.ru/product/10967522/?clid=703

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #301 : 13 Август 2015, 10:32:31 »
Есть возможность сделать мультиплеер на четверых с Гайкой и Рокфором?
Теоретически сделать можно, но я этим заниматься не буду. Нужен ведь будет полный редизайн всей игры и всех врагов, там просто нет такого количества врагов и пространства на уровнях чтобы чем-то занять четырех игроков.

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Chip \'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #302 : 13 Август 2015, 10:37:53 »
чтобы чем-то занять четырех игроков.
А может быть, попробовать сделать играбельными Гайку с Рокфором или просто Гайку, но без возможности играть одновременно четырьмя персонажами, а как и ранее - двумя, но выбирая среди 4-х или 3-х персонажей?) Эх, когда же мечта детства осуществится- за Гайку поиграть  :lol:
Автору огромное спасибо за проделанную работу!
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 10:49:35 от suhmai »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #303 : 13 Август 2015, 10:57:33 »
suhmai, как ты это сюжетно объяснишь?

Оффлайн suhmai

  • Пользователь
  • Сообщений: 74
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #304 : 13 Август 2015, 11:04:51 »
suhmai, как ты это сюжетно объяснишь?
Да никак) Возможность поиграть за Гайку перекрывает сюжетную несостыковку :) Вон, например,  в СоР3 можно же играть за Шиву или пидора-Эша, хотя  с сюжетом это никак не соотносится :lol:

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #305 : 13 Август 2015, 11:09:23 »
Не хотелось конкретизировать.) А раскладку для геймпада определенно нужно дорабатывать.
Играл на крестовине, никаких стиков не использовал.

https://market.yandex.ru/product/10967522/?clid=703
Суть проблемы в том, что в DirectInput only играх на геймпадах, использующих боксопадовский стандарт, почему-то вместо крестовины используется аналог (не всегда, но часто). А геймпад по ссылке с большой вероятностью именно DirectInput.

Оффлайн Doctor Venkman

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6488
  • Пол: Мужской
  • Я киберпанк!
    • Twitter
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #306 : 13 Август 2015, 11:09:44 »
suhmai, как ты это сюжетно объяснишь?

Сюжетные несостыковки в ... платформере. 

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #307 : 13 Август 2015, 11:10:20 »
можно добавить секретный код в главном меню для активации доп. персонажей
код высвечивается в конце игры

Оффлайн x149te

  • Пользователь
  • Сообщений: 160
  • Пол: Мужской
  • Живой
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #308 : 13 Август 2015, 11:17:47 »
Как-то не очень хочется видеть Гайку, кидающую огромных размеров яблоко через весь экран. Рокфор вообще ни в какие вороты из-за своих размеров.

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #309 : 13 Август 2015, 11:42:46 »
Как-то не очень хочется видеть Гайку, кидающую огромных размеров яблоко через весь экран. Рокфор вообще ни в какие вороты из-за своих размеров.
Ну может ей свою физику сделать, как в оригинале у Бурундуков, когда они стальные кубики держали. Или когда она держит яблоко, она не может сдвинуться с места.

Оффлайн alienlair

  • Пользователь
  • Сообщений: 187
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #310 : 13 Август 2015, 12:11:24 »
А по мне игра самодостаточна. И всякая отсебятина ей не нужна. Графику подтянули и хватит на этом. А всякие свистоперделки типа игры за Гайку, кооператива на 4 и т.п. ей только во вред пойдут. Немного пошаманить управление - просто разрешить игроку самому назначать клавиши на гейпаде и клаве и будет практически идеал
P.S. Хочется ремейк Черного плаща

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #311 : 13 Август 2015, 12:18:56 »
Можно тогда ещё сделать Вжика игровым персонажем - супер изи мод с уникальными боссами. :)

Оффлайн AlienVirus

  • Пользователь
  • Сообщений: 10
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #312 : 13 Август 2015, 13:00:59 »
Цитата
-В зоне F при подъёме  вылезающие из стен трубы могут сгенериться так, что невозможно будет перепрыгнуть с одной на другую.
С этим всё нормально. Несколько раз играл в этот ремейк и проблем не наблюдал. Залазил до верха легко и просто.

Что касается версии для ПК:
Игра шикарная. Прошёл вчера, всё очень плавно, управление отзывчивое, ничего не тормозит и не подвисает.
Что бы хотелось видеть в обновлениях, помимо обещанных ремиксов на оригинальный саундтрек:
-Другую начальную заставку, более красочную и ближе к оригинальной, с опенингом, к которому все привыкли.
-Снять с бурундуков маски. Они всё равно не спасут, если правообладатели захотят докопаться.
-Режимы сложности. Например: лёгкий - бесконечные конты, средний - два (три) конта, сложный - без контов.
-Кнопку паузы.
-Вжика. Пусть не в роли телохранителя, то хотя-бы выпархивающего из некоторых ящиков и дающий какую-нибудь плюшку за спасение.
-Рокфора. Его очень не хватает.

А теперь косяки:
-Собрав нужное количество значков - слева вылетает жизнь, но если лететь напролом как понос и вовремя на неё не отреагировать, то можно случайно скрыть её из поля зрения и... всё: жизнь пропадает безвозвратно, она больше не летит.
-Знакомый вчера играл с другом на двоих, что-то у них не заладилось, игра вылетает, но в одного всё нормально. Может это комп гонит, но на заметку стоит взять.


Оффлайн Baker

  • Пользователь
  • Сообщений: 593
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #313 : 13 Август 2015, 13:24:29 »

За исключением отсутствующего босса из зоны Д, уровни нигде не уменьшились. Наоборот, за счет широкой камеры на всех уровнях где есть вертикальный подъем пришлось их немного расширять и дорисовывать.
Например в зоне Е нет участка со стенкой, которую надо молотком разбивать, а в зоне G нет эпизода, когда надо прыгать по спаренным кружочкам, но почитав комментарии я понял, почему это не вошло в игру

Точно невозможно или очень трудно? Просто я делал в точном соответствии с оригиналом, там ведь тоже платформы активируются когда попадают в камеру, из-за чего иногда прыгать становится трудно. Но такого чтобы прыжок стал невозможен я ни разу не видел.

Наверное все-таки очень трудно

Мне кажется, разработчики придумали лодку и молоток, а потом какой-то реальный геймплей под них написать или поленились или не успели, и оставили только для демонстрации. Например во второй части на тележках есть реальная игра, нужно ехать по рельсам, уворачиваться от камней, вовремя спрыгивать. Здесь ни лодка ни молоток ни для чего по сути не нужны, кроме как продвинуться через одну единственную преграду, которая специально для них и поставлена. Поэтому я решил вместо двух бесполезных оставить только одну фичу но сделать ее играбельной, теперь на лодке нужно уворачиваться от мух и высаживаться на платформе. Поэтому молотка нет, но зона для лодки втрое больше.
Как вариант для молотка - сделать после стенки какой-нибудь участок, где полно врагов, но нет ящиков

Еще такой момент - в зоне А почему-то не получилось сделать так, чтобы гусеницы падали на нижние ветки, в оригинале с этим было без проблем
И по поводу боссов - если не планируется делать ремейк второй части, то может взять нескольких боссов из нее и добавить их в игру в те уровни, где боссов нет? Ну и перерисовать их при надобности
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 13:33:06 от Baker »

Оффлайн Le@N

  • Пользователь
  • Сообщений: 6785
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #314 : 13 Август 2015, 19:18:07 »
Цитата
А геймпад по ссылке с большой вероятностью именно DirectInput
У меня их несколько, насчет проблемы теперь понятно.

http://i056.radikal.ru/1508/62/d6c25ddac4d7.png

Цитата
Хочется ремейк Черного плаща
Согласен, вторая часть бурундуков может подождать.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #315 : 13 Август 2015, 19:19:11 »
а может автор не фанат чп ?

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #316 : 13 Август 2015, 19:19:39 »
-Знакомый вчера играл с другом на двоих, что-то у них не заладилось, игра вылетает, но в одного всё нормально. Может это комп гонит, но на заметку стоит взять.
Чтобы я что-то мог взять на заметку, нужны конкретные детали. На каком месте вылетает, есть ли закономерность, какое сообщение показывает.
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 19:27:32 от maxeuwe »

Оффлайн Arti

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #317 : 13 Август 2015, 19:32:59 »
А будет ли можно в следующим обновлении изменить клавиши управления хотя бы на клавиатуре ?

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #318 : 13 Август 2015, 20:00:55 »
Прошёл игру, повеселило Under the Sea на финальном экране.
О косяках:
- почему в гусеницу нельзя мячик кидать не снизу, а сбоку?
- в ловушках муравьиных львов не плохо бы отобразить анимацию зыбучих песков, а то я поначалу это за обычные ямы принял;
- в битве с сомом, если бросить бочку в прыжке с первого столба, она улетает за экран навсегда;
- можно натурально прозевать вылетевшую жизнь, если идти вправо, её тупо скроет экраном;
- немного напрягают замершие враги - орлы и мыши, они не двигаются, даже, когда их полностью видно, и идут, только когда совсем близко подойдёшь;
- в битве с Толстопузом пепел как-нибудь покрупнее бы сделать, его трудно заметить.

Так и задумано, что в начале I выпадают 2 печеньки?
А в слотах в уровне с казино можно выбить жёлудь? :)
Неплохой ремейк, но сама игра слабая, пожелания игроков определённо нужно учесть.

Оффлайн Arti

  • Пользователь
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #319 : 13 Август 2015, 20:11:24 »
вот что ты придераешся если ты не можешь в гусениц попасть значит ты криворукий я спокойно попадаю а про пепел вообще молчи ты конечно извини но что бы его не увидить надо быть слепым .
Вот про житку это правда а всё остальное правильно сделано .

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #320 : 13 Август 2015, 20:17:28 »
Меня убивает аудитория игры. Как цепные псы, честное слово. :lol:
Цитата: Arti
вот что ты придераешся если ты не можешь в гусениц попасть значит ты криворукий я спокойно попадаю

Не правильно, что можно бросить в неё мяч сбоку и он её коснётся, но урона не нанесёт.
Цитата: Arti
а про пепел вообще молчи ты конечно извини но что бы его не увидить надо быть слепым .

У всех разное разрешение экрана, не подумал? Отсюда и жалобы на тормоза на разных конфигурациях и просьба дать изменить управление на удобное для конкретного игрока. Стоило бы подумать, прежде чем сразу набрасываться на каждого, кто посмел критиковать шедевр.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #321 : 13 Август 2015, 20:27:52 »
Вангую пост "У них  компы говно - их проблемы!" :lol:

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #322 : 13 Август 2015, 21:02:12 »
А будет ли можно в следующим обновлении изменить клавиши управления хотя бы на клавиатуре ?
В список необходимых обновлений внес, когда точно это будет сделано сказать не могу.

- почему в гусеницу нельзя мячик кидать не снизу, а сбоку?
Не совсем понял о чем речь, гусеницу которая босс? Там надо попасть в голову, как в оригинале.

Так и задумано, что в начале I выпадают 2 печеньки?
Может на J2 а не I? На I1 вроде никаких печенек нет. А на J2 две печеньки рядом, в точном соответствии с оригиналом. Только там были конечно звезды а не печеньки.

А в слотах в уровне с казино можно выбить жёлудь? :)
Ну конечно.

...кто посмел критиковать шедевр.
Можете критиковать на здоровье, с меня не убудет.  ;)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2147
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #323 : 13 Август 2015, 21:06:12 »
Это будет мой первый пост на данном сайте, хоть я захожу на него регулярно (зарегистрировался только недавно ибо по неизвестной мне причине до сего момента он отказывал мне в регистрации)
Попытка была хорошей... Но я предпочту оригинал, спасибо)
Явные плюсы - большая детализация задников на уровнях и катсцен
Спорные моменты - управление, а именно прыжки. с одной стороны они резкие (по сравнению с оригиналом), с другой стороны, как это сказать... затяжные. т.е. не чуствуется сам прыжок, скорее резкий рывок вверх, небольшая задержка и рывок вниз. как будто гравитацию отключили, потом подумали и резко включили обратно) в общем трудно словами объяснить)
Минусы - крайне кривой хитбокс и изменение левел дизайна не в лучшую сторону. сначала первое - никто не замечал что вы получаете урон еще не касаясь врага или препятствия?) думаю я понятно выразил суть претензии. зачастую есть моменты в которых, если вы не несете с собой ящик дабы уничтожить стационарного врага, вы в принципе не сможете избежать урона. относительно второго это касается в первую очередь орехов и синего шара на боссах. вопрос автору - ты никогда не думал что орехи лежат в определенных ящиках не просто так?) насчет шара, мне понравилась идея с физикой, но тогда какого фига он скачет так долго. Да это усложняет бои с боссами, но также превносит и элемент раздражения в стиле "да харош ты прыгать кузнечик хренов!!!"
В целом для любительской поделки сойдет, однако если бы она релизнулась в стиме... я бы попросил деньги обратно...

Оффлайн metalslayer

  • Пользователь
  • Сообщений: 81
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #324 : 13 Август 2015, 21:19:07 »
Она релизнулась в гугл плее, можешь попросить деньги обратно там.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #325 : 13 Август 2015, 21:47:16 »
Цитата: maxeuwe
Не совсем понял о чем речь, гусеницу которая босс? Там надо попасть в голову, как в оригинале.

Да, именно про босса. Можно мяч кидать не только снизу, но и сбоку в прыжке, а ей пофиг. Странно это.
Цитата: Cheshire Kotovsky
зачастую есть моменты в которых, если вы не несете с собой ящик дабы уничтожить стационарного врага, вы в принципе не сможете избежать урона.

Надо прятаться в ящик и тогда урон получишь, только если два врага сразу. Типа две белки-летяги или чувак с ружьём, а за ним сразу со шляпой на последнем уровне. Но там можно использовать преимущество прыжка.
Цитата: Cheshire Kotovsky
но также превносит и элемент раздражения в стиле "да харош ты прыгать кузнечик хренов!!!"

Я на боссах только за шаром и следил, краем глаза смотря на атаки. :lol: Даже Толстопуза забил быстро со второй попытки, так как на первой сразу жахнуло током и сняло единственное сердечко.

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #326 : 13 Август 2015, 21:58:58 »
вопрос автору - ты никогда не думал что орехи лежат в определенных ящиках не просто так?)
Они там лежат потому что разработчики решили игру максимально упростить чтобы ее смог пройти любой пятилетний ребенок и не плакать. Причем желуди засовывали повсюду настолько усердно, что они оказались даже там где в принципе невозможно получить никакой урон - начало уровня A с двумя полными желудями сразу, к примеру, о чем я уже писал выше. Пятилетние дети в мою целевую аудиторию не входят (хотя я совсем не против если и они будут играть тоже), поэтому да, я немного подкорректировал игру в сторону увеличения сложности, чтобы игроку приходилось планировать свои действия и уворачиваться от противников, а не идти напролом зная что под каждым вторым ящиком все равно лежит желудь и в начале следующего уровня жизни все равно будут полные.
Это я не к тому, что вы неправы (нравится более сложная или более легкая версия это дело личных предпочтений), а к тому что наугад я ничего не делал.

В целом для любительской поделки сойдет, однако если бы она релизнулась в стиме... я бы попросил деньги обратно...
Ну раз ничего не платили, то здесь и говорить не о чем. ) В любом случае, спасибо за отзыв. Все комментарии, как положительные, так и критика, всегда приветствуются.

Да, именно про босса. Можно мяч кидать не только снизу, но и сбоку в прыжке, а ей пофиг. Странно это.
Если не трудно, сделайте пожалуйста скриншоты. Я сейчас у себя запустил перепроверить, кидаю в прыжке по диагонали в голову, все работает как надо, пока даже не могу представить в чем там может быть проблема.
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 22:15:01 от maxeuwe »

Оффлайн Sophie Lhant

  • Пользователь
  • Сообщений: 821
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #327 : 13 Август 2015, 22:18:58 »
Это просто потрясающе, неверотяно! Спасибо всем, кто старался, это нечто потрясающие. Взять и так с нуля перерисовать целую игру - это же ещё надо суметь. Желаю всяческих творческих и кулинарных успехов, и побольше таких замечательных добрых проектов для всех нас.
« Последнее редактирование: 13 Август 2015, 22:30:32 от Sophie Lhant »

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #328 : 13 Август 2015, 22:52:51 »
Цитата: maxeuwe
Я сейчас у себя запустил перепроверить, кидаю в прыжке по диагонали в голову, все работает как надо, пока даже не могу представить в чем там может быть проблема.

У неё хитбокс - голова, ясно. У меня по диагонали только случайно получается кидать, сбоку только с разбега с прыжком получается попасть.

Оффлайн maxeuwe

  • Пользователь
  • Сообщений: 142
    • Просмотр профиля
Re: Chip 'n Dale Rescue Rangers: Remastered
« Ответ #329 : 13 Август 2015, 22:56:23 »
Это просто потрясающе, неверотяно! Спасибо всем, кто старался, это нечто потрясающие. Взять и так с нуля перерисовать целую игру - это же ещё надо суметь. Желаю всяческих творческих и кулинарных успехов, и побольше таких замечательных добрых проектов для всех нас.
Спасибо!