Автор Тема: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok  (Прочитано 74282 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #390 : 18 Декабрь 2017, 15:22:53 »
Версия 1.32 - это, скорее, bigfix версия.
К сожалению, все идеи кончились, по этому выкладываю то, что есть.
--------------------------------------------------------------

     Battletoads & Double Dragon - On Ragnarok (U) [v1.32]

--------------------------------------------------------------

Изменения:
- исправлен баг с варпом в пятом уровне (иногда, после очередной смерти на минах, уровень автоматически переклшючался на шестой)
- исправлен баг с шипами на змеях (в некоторых моментах игра могла зависнуть, потому что после смерти от шипа персонаж не проваливался сквозь змею)
- снеговик_босс теперь превращается в ежа с вероятностью в 33%
- морда у Раша не окрашевается в розовый цвет на уровне с мотоциклами
- спрайты персонажей не исчезают, если стоять у левого края экрана
- пули, выпущенные Робоманусом, не попадают по лежащему персонажу
- нельзя поднять динамит, если он за стеной
- динамит больше не зацепляется за стены
- проигрывается звук, когда жаба отталкивается от стены на веревке (как у людей)

--------------------------------------------------------------
Как всегда, РОМ можно открыть модифицированными эмуляторами от Doomday'а:
- меднафен https://drive.google.com/open?id=0B4ju_O0fqETDTWhKcllhbDNmUzg
- нестопия https://drive.google.com/open?id=0B4ju_O0fqETDY1JueG01elM5Tms

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #391 : 27 Декабрь 2017, 13:09:55 »
Тут есть возможность разом лупить двух врагов, которые нападают с двух сторон, как в Battlemaniacs для SNES?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #392 : 27 Декабрь 2017, 15:53:26 »
opr, Нет конечно, это оригинал, а не аркадная версия

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #393 : 28 Декабрь 2017, 09:28:07 »
opr, Нет конечно, это оригинал, а не аркадная версия
Раз уж добавили в этот оригинал новых персонажей, то двойные удары уж точно можно было сделать, нет?

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #394 : 28 Декабрь 2017, 10:10:14 »
Раз уж добавили в этот оригинал новых персонажей, то двойные удары уж точно можно было сделать, нет?
Добавили новых персонажей, скопировав их из уже готовой BTDD. А ты предлагаешь добавить совершенно новые движения в игру. Это несравнимо сложнее.
Не говоря уже об отрисовке новых спрайтов для всех персонажей.


Оффлайн Cluster

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #395 : 28 Декабрь 2017, 19:54:41 »
А что изменилось с версии 1.2, что перестало на fceux работать? Маппер вроде тот же. Подозреваю, что на реальном железе теперь тоже не запустится, хотя версия 1.2 шла отлично.

upd: Да, на железе тоже не работает. Картридж использует модифицированный ANROM (5-битный, поддерживает до 512кб). Версия 1.2 отлична работала на этом же железе.

upd: Некорректный переход происходит, натыкается на bad opcode:

A:06 X:03 Y:B9 S:F7 P:NvubdIzc         $DB42:B9 D3 DB  LDA $DBD3,Y @ $DC8C = #$04
A:04 X:03 Y:B9 S:F7 P:nvubdIzc         $DB45:48        PHA
A:04 X:03 Y:B9 S:F6 P:nvubdIzc          $DB46:B9 D2 DB  LDA $DBD2,Y @ $DC8B = #$16
A:16 X:03 Y:B9 S:F6 P:nvubdIzc          $DB49:85 15     STA $0015 = #$0F
A:16 X:03 Y:B9 S:F6 P:nvubdIzc          $DB4B:29 7F     AND #$7F
A:16 X:03 Y:B9 S:F6 P:nvubdIzc          $DB4D:A0 01     LDY #$01
A:16 X:03 Y:01 S:F6 P:nvubdIzc          $DB4F:26 15     ROL $0015 = #$16
A:16 X:03 Y:01 S:F6 P:nvubdIzc          $DB51:90 02     BCC $DB55
A:16 X:03 Y:01 S:F6 P:nvubdIzc          $DB55:20 BB DB  JSR $DBBB
A:16 X:03 Y:01 S:F4 P:nvubdIzc            $DBBB:85 15     STA $0015 = #$2C
A:16 X:03 Y:01 S:F4 P:nvubdIzc            $DBBD:A2 03     LDX #$03
A:16 X:03 Y:01 S:F4 P:nvubdIzc            $DBBF:4C CB FF  JMP $FFCB
A:16 X:03 Y:01 S:F4 P:nvubdIzc            $FFCB:A9 00     LDA #$00
A:00 X:03 Y:01 S:F4 P:nvubdIZc            $FFCD:09 06     ORA #$06
A:06 X:03 Y:01 S:F4 P:nvubdIzc            $FFCF:85 2D     STA $002D = #$06
A:06 X:03 Y:01 S:F4 P:nvubdIzc            $FFD1:A5 13     LDA $0013 = #$F8
A:F8 X:03 Y:01 S:F4 P:NvubdIzc            $FFD3:48        PHA
A:F8 X:03 Y:01 S:F3 P:NvubdIzc             $FFD4:86 13     STX $0013 = #$F8
A:F8 X:03 Y:01 S:F3 P:NvubdIzc             $FFD6:B9 B3 FF  LDA $FFB3,Y @ $FFB4 = #$01
A:01 X:03 Y:01 S:F3 P:nvubdIzc             $FFD9:99 B3 FF  STA $FFB3,Y @ $FFB4 = #$01
A:01 X:03 Y:01 S:F3 P:nvubdIzc             $FFDC:20 00 80  JSR $8000
A:01 X:03 Y:01 S:F1 P:nvubdIzc               $8000:6C 13 00  JMP ($0013) = $F803
Bad Opcode Breakpoint Hit at $F803
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 20:12:18 от Cluster »

Оффлайн PoisonC

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • -][=][-][-][\/][-
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #396 : 28 Декабрь 2017, 20:17:28 »
А что изменилось с версии 1.2,
Battletoads & Double Dragon - On Ragnarok (U) [v1.32]

--------------------------------------------------------------

Изменения:
   - исправлен баг с варпом в пятом уровне (иногда, после очередной смерти на минах, уровень автоматически переклшючался на шестой)
   - исправлен баг с шипами на змеях (в некоторых моментах игра могла зависнуть, потому что после смерти от шипа персонаж не проваливался сквозь змею)
   - снеговик_босс теперь превращается в ежа с вероятностью в 33%
   - морда у Раша не окрашевается в розовый цвет на уровне с мотоциклами
   - спрайты персонажей не исчезают, если стоять у левого края экрана
   - пули, выпущенные Робоманусом, не попадают по лежащему персонажу
   - нельзя поднять динамит, если он за стеной
   - динамит больше не зацепляется за стены
   - проигрывается звук, когда жаба отталкивается от стены на веревке (как у людей)

--------------------------------------------------------------
Как всегда, РОМ можно открыть модифицированными эмуляторами от Doomday'а:
- меднафен https://drive.google.com/open?id=0B4ju_O0fqETDTWhKcllhbDNmUzg
- нестопия https://drive.google.com/open?id=0B4ju_O0fqETDY1JueG01elM5Tms
* Battletoads & Double Dragon - On Ragnarok.rar (277.03 КБ - загружено 41 раз.)

Пишут что это

Оффлайн Cluster

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #397 : 28 Декабрь 2017, 20:27:08 »
PoisonC, это я и сам вижу. Я про внутренние изменения.

Вижу, что бьются первые 256 байт в оперативной памяти. Причины пока не понимаю. Впечатление, что эмулятор эмулирует какие-то аппаратные особенности, из-за чего игра не работает.

Игра пишет по адресам от $0800 и выше. Чтооо... Конечно же в следствии этого на реальной консоли данные падают по адресам $0000-$07FF из-за зеркалирования. Не все эмуляторы это эмулируют, отсюда и то, что игра идёт только на определённых эмуляторах и не работает на реальной консоли. Почему вдруг так сделано?

upd: Убрал этот код, и игра запустилась, хоть и с артефактами. Это явный косяк, при чём очень странный. Может автор подразумевает, что игре нужно больше оперативной памяти, чего не бывает на реальной консоли? Почему тогда не использовать классический диапазон $6000-$7FFF, который применяется в играх с дополнительной оперативной памятью? Тогда хоть как-то можно будет на железе игру запустить.
« Последнее редактирование: 28 Декабрь 2017, 20:42:09 от Cluster »

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Re: Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #398 : 28 Декабрь 2017, 21:02:31 »
PoisonC, это я и сам вижу. Я про внутренние изменения.

Вижу, что бьются первые 256 байт в оперативной памяти. Причины пока не понимаю. Впечатление, что эмулятор эмулирует какие-то аппаратные особенности, из-за чего игра не работает.

Игра пишет по адресам от $0800 и выше. Чтооо... Конечно же в следствии этого на реальной консоли данные падают по адресам $0000-$07FF из-за зеркалирования. Не все эмуляторы это эмулируют, отсюда и то, что игра идёт только на определённых эмуляторах и не работает на реальной консоли. Почему вдруг так сделано?

upd: Убрал этот код, и игра запустилась, хоть и с артефактами. Это явный косяк, при чём очень странный. Может автор подразумевает, что игре нужно больше оперативной памяти, чего не бывает на реальной консоли? Почему тогда не использовать классический диапазон $6000-$7FFF, который применяется в играх с дополнительной оперативной памятью? Тогда хоть как-то можно будет на железе игру запустить.

Расширены возможности эмулятора, расширение памяти до 0x1fff причина , а не следствие. То, что не задействована срам память уже на совести ромхакера. Но AxROM насколько я знаю не поддерживает срам память. Помимо этого использкется ещё переписанная логика чтения спрайтов и на ОАМ выделено 0x400 байтов вместо 0x100, это позволило увеличить лимит спрайтов на экране с 64 до 256. Логика чтения переписана, чтобы удобнее было производить изменения именно со стороны игры.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #399 : 28 Декабрь 2017, 21:04:42 »
А что изменилось с версии 1.2, что перестало на fceux работать? Маппер вроде тот же.
Думдэй модифицировал эмулятор, в котором теперь доступно больше палитр для спрайтов (раньше было 4, а сейчас 16). Так же эмулятор может 256 спрайтов держать на экране за кадр (благодаря этому и был реализован босс (Скузз) на седьмом уровне; а еще спрайты не мигают, что для бт и бтдд очень актуально); увеличен разгон, благодаря чему игра не зависнет при большом количестве объектов.

Кроме этого, в эмулятор добавлена дополнительная видеопамять (в бтдд х3 она используется). Так же добавлена возможность использовать 16ти цветную графику (в super mario bros. co-op это используется). Добавлен новый регистр Z, который иногда просто необходим при добавлении второго игрока. А еще теперь можно использовать 12 контролеров.
Согласен, это не тру, но глобальные хаки обычные эмуляторы не потянут.
Все, что в первом абзаце написано, бтддр использует.

Оффлайн Cluster

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #400 : 28 Декабрь 2017, 21:21:16 »
Тогда прошу прощения. Запустить это на реальном железе можно даже не пытаться, это фактически уже не NES :)

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #401 : 28 Декабрь 2017, 22:43:51 »
Тогда прошу прощения. Запустить это на реальном железе можно даже не пытаться, это фактически уже не NES :)
Не извиняйся. Тут твоей вины нет :)
На самом деле, окончательная версия этого хака - 1.2 . Дальше уже идут всякие исправления и возможности под мод_эмулятор.

Оффлайн PoisonC

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • -][=][-][-][\/][-
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #402 : 29 Декабрь 2017, 10:26:05 »
Тогда прошу прощения. Запустить это на реальном железе можно даже не пытаться, это фактически уже не NES

вызов, нет?

Оффлайн Doomguard45

  • Пользователь
  • Сообщений: 237
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #403 : 29 Декабрь 2017, 12:43:25 »
Тогда прошу прощения. Запустить это на реальном железе можно даже не пытаться, это фактически уже не NES :)

Разве что на NES mini, ядро для рарча такое имеется =)

Оффлайн Cluster

  • Пользователь
  • Сообщений: 67
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #404 : 29 Декабрь 2017, 18:47:20 »
вызов, нет?
Это если только свою консоль на FPGA собрать :) Вызов, но я не готов вкладывать в это своё время, хочется заняться уже чем-то далёким от 8-биток и игр вообще.
Хардварыч наверняка без особого труда смог бы.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #405 : 29 Декабрь 2017, 21:10:57 »
Добавили новых персонажей, скопировав их из уже готовой BTDD. А ты предлагаешь добавить совершенно новые движения в игру. Это несравнимо сложнее.
Не говоря уже об отрисовке новых спрайтов для всех персонажей.
Но разве поддевание противника шестом с последующим бейсбольным ударом, взятое из батлтодс дд - это не совершенно новое движение для данной игры?

Оффлайн PoisonC

  • Пользователь
  • Сообщений: 32
  • Пол: Мужской
  • -][=][-][-][\/][-
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #406 : 30 Декабрь 2017, 15:28:52 »
консоль на FPGA собрать
Хорошая идея)) всеядную

Оффлайн Segaman

  • Пользователь
  • Сообщений: 3240
  • Пол: Мужской
  • Blast Processing!
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #407 : 01 Январь 2018, 23:35:37 »
В третьем уровне зитз когда вбивает крота в землю не получает никаких очков за удары <_<

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #408 : 02 Январь 2018, 00:45:27 »
Но разве поддевание противника шестом с последующим бейсбольным ударом, взятое из батлтодс дд - это не совершенно новое движение для данной игры?
Ну так движение взято из игры, выпущенной на той же платформе и сделанной на том же движке. А ты говоришь за удар руками из игры Battlemaniacs, вышедшей на другой платформе и, соответственно, на другом движке. Даже не будучи ромхакером, можно почувствовать разницу.

Оффлайн opr

  • Пользователь
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #409 : 02 Январь 2018, 05:28:48 »
Ну так движение взято из игры, выпущенной на той же платформе и сделанной на том же движке. А ты говоришь за удар руками из игры Battlemaniacs, вышедшей на другой платформе и, соответственно, на другом движке. Даже не будучи ромхакером, можно почувствовать разницу.
Это как раз ты говоришь за удар с другой платформы, о другом движке и т.д. Я же говорю, о возможности добавления нового движения в принципе, и если это принципиально возможно, а оно как раз таки возможно, (не надо утверждать обратного, примеров хватает), то почему бы не сделать  атаку, которая действовала бы на обоих мобов с обеих сторон, а не с одной.  Причем в данном случае другой движок и платформа вообще?

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #410 : 02 Январь 2018, 10:55:47 »
В третьем уровне зитз когда вбивает крота в землю не получает никаких очков за удары <_<
Так в бтдд оригинальном. Могу добавить, если надо.

Оффлайн Maximum

  • Модератор
  • Сообщений: 6759
  • Пол: Мужской
  • за хорошие ИГРЫ
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #411 : 03 Январь 2018, 02:29:41 »
Это как раз ты говоришь за удар с другой платформы, о другом движке и т.д. Я же говорю, о возможности добавления нового движения в принципе, и если это принципиально возможно, а оно как раз таки возможно, (не надо утверждать обратного, примеров хватает), то почему бы не сделать  атаку, которая действовала бы на обоих мобов с обеих сторон, а не с одной.  Причем в данном случае другой движок и платформа вообще?
Я намекаю на то, насколько это непросто сделать.
Если автор не согласится, не удивляйся.

Оффлайн WiSe

  • Пользователь
  • Сообщений: 20
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #412 : 17 Январь 2018, 02:48:09 »
Найдено несколько багов в версии 1.32, проходили 2ем - жаба + дракон. Повисает на боссе 7го уровня Крысолете, если стрелять вдвоем в момент когда когда босс стреляет электро сгустками, при стрельбе 1му все норм. На 12ом уровне, в момент добивания зеленого облака в воздухе драконом (удар стопами вниз), он проваливается сквозь пол. И еще на этом же уровне (мб это и с оригинала баг хз) вощм голодный носорог сьедает дракона и в этот момент его убивает жаба, в итоге у дракона тратятся 2 жизни.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #413 : 17 Январь 2018, 11:17:38 »
Повисает на боссе 7го уровня Крысолете, если стрелять вдвоем в момент когда когда босс стреляет электро сгустками, при стрельбе 1му все норм.
Опиши этот момент подробнее.

Оффлайн Kaze No Ken

  • Пользователь
  • Сообщений: 107
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #414 : 23 Февраль 2018, 12:14:22 »
UnderCrops, привет, я заметил мигание непонятных спрайтов в уровне самолётов, мигание спрайтов при битве с крысолётом, мигание самого крысолёта, не знаю может у меня так или может ещё у кого то, играл на специальном меднафене в версию 1.32 если что.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #415 : 23 Февраль 2018, 17:36:15 »
UnderCrops, привет, я заметил мигание непонятных спрайтов в уровне самолётов, мигание спрайтов при битве с крысолётом, мигание самого крысолёта, не знаю может у меня так или может ещё у кого то, играл на специальном меднафене в версию 1.32 если что.
Привет.
Был такой глюк. Если выйдет версия 1.4, то там будет это исправлено.

Оффлайн RetHunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #416 : 28 Февраль 2018, 18:03:55 »
Сделал картридж с версией 1.2.
Если в меню не нажать старт, вместо "мультика" зависает.
В игре вместо драконов каша из пикселей.
В чем может быть проблема?
Есть подозрение на SRAM, т.к. вместо микрухи взял китайскую каплю на платке с другого картриджа.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #417 : 28 Февраль 2018, 18:14:20 »
Меню "выбора персонажа" нормально работает?

Оффлайн RetHunter

  • Пользователь
  • Сообщений: 242
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #418 : 02 Март 2018, 15:26:39 »
Меню "выбора персонажа" нормально работает?
Да, с меню проблем нет. И с корабля нормальный спрайт дракона спускается. Ещё под картрой название уровня дергается сильно в стороны.

Оффлайн UnderCrops

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Battletoads & Double Dragon on Ragnarok
« Ответ #419 : 02 Март 2018, 18:13:59 »
Да, с меню проблем нет. И с корабля нормальный спрайт дракона спускается. Ещё под картой название уровня дергается сильно в стороны.
Похоже, проблема с вашей стороны. Единственное, что могло пойти не так, это то что картридж не видит больше 8ми банков. Но так как экран выбора персонажей находится в банке F и картридж это видит, значит с этим все ок.