На горизонте VR.
Может не через пять лет, но точно через десять фильмы-игры-интернет в очках станут реальностью. Особенно в Японии, с их квартирами 2х2, где априори нет места для 4к-монитора.
.
Вся суть VR - сессии на 15-20 минут. Спустя это время большинство начинает укачивать и тошнить. Да и с управлением в VR проектах проблема, что-то сложное не сделаешь и не поиграешь. Поэтому если не произойдут кардинальные улучшения и изменения, ВР-сегмент может выродиться в новый вид развлекаловки в торговых центрах, а-ля аттракцион. Да и в маленькой комнатушке как раз велик шанс покрушить все вокруг махая руками со шлемом на голове, так что у Японцев точно не приживется.
Я прям представил - будущее, сижу дома и тут врывается специальный мужик, удаляет все игры и аккаунты стимов на компе, выкидывает консоли с дисками и лимитирует доступ в интернет, чтоб только в ммошки можно было играть.
Евгений Ваганыч, залогинтесь.
Так, всего лишь одни из лучших для индустрии лет пошли
В чем интересно выражается лучшесть? В том что вменяемых сингл-проектов все меньше и меньше, а мулитиплеерных и опен-ворлд дрочилен все больше и больше? Тут даже из шутеров то выбрать особо нечего - дум, колда и прошлогодний вульф. Усе, шутеры кончились. Хорроры мутировали в симуляторы ходьбы. Квесты в кинцо от телтейла и кейджа. Битемапы пропали, стратегий выбор тоже особо не велик - либо Тотал Вор, либо какой-то низкопробный кал. Слешеры кроме платинумов никто не делает. Платформеры все у нинтендо, либо инди. Жрпг ушли в портатив, да и там их не особо то много. Из новых на горизонте только Ни но Куни 2 и и ФФ15, до этого лет 5 почти ничего не было, кроме персоны и тейлсоф (вспоминает сколько их было во-времена пс1-пс2). CRPG ещё живут, но в 90% благодаря кикстартеру, ибо почти все годное в жанре кроме Ведьмака3 за последнее время появилось на свет именно благодаря нему.
Лучшие времена индустрии, тут не поспоришь, такого разнообразия жанров и игр я ещё никогда не видел - слева дрочильни от юбисофта и их подражатели (включая ужасный МГС5), справа сессионная хрень а-ля овервотч или упаси боже, какой-нибудь варфейс. Между ними лишь иногда что-то вменяемое проскакивает и в 85% это эксклюзив проплаченный сони/нин/майками.
С самими консолями тоже какая-то байда. Вместо мощного кастомного железа, дешевое решение от АМД на обычной х86 архитектуре. В итоге - первые консоли, что у Сони, что у Майков, которые они первое время не продавали в убыток. И в результате, платформодержатели видимо понимая всю хилость железа решаются на сомнительный эксперимент с апгрейдом посреди цикла. В итоге лишний геммор как разработчикам (тестировать лишний пресет игры), так и игрокам (покупать или не покупать апгрейднутую систему, наслаждаться результатами халтуры под млашдую/старшую ревизию).
Добавлено позже:Представь себе, да. За 20 часов МГС4 уже бы закончился, а пятая часть только началась.
Судить о качестве игры по количеству времени которое она занимает - признак дурного тона. Одно дело 20 часов насыщенные событиями, сюжетом и разнообразными ситуациями, а другое дело 40 часов дрочева с репетативным захватом копипастных баз.