чем конкретно лучше?
Дизайн, эстетическая составляющая, система отображения надетых вещей, разнообразие эти вещей, анимация персонажей, игровой интерфейс. Все эти вещи в TQ выглядят идеально, не зря над игрой работал долгое время - Брайан Салливан.
Система появления уникальных боссов только на определенном уровне сложности. Т.е. игрок, который пробежал всю игру на нормале, просто не увидит шикарных, уникальных боссов, и это не говоря уже о контенте, вещах и т.д. которые из этих боссов сыпятся.
Игроку не выдают сразу определенный класс персонажа, он волен выбирать его сам, в течении игры, изучая школы мастерства, которые ему приглянутся, первая школа на втором уровне, вторая на восьмом.
Этих самых школ - 9. Комбинируя две школы, получаем новый класс. Следовательно Классов в игре более чем до..я ( глянуть можно тут -
http://www.titancalc.com). Гайдов по данным классам столько, и такого уровня сложности, что некоторые диссертации и рядом не лежали.
Касаться механики игры и системы вещей (её градации) не буду, и там и там оно разнообразна и по своему интересна. Скажу только за TQ. Чармы, реликты, артефакты, рецепты, и это все в градации по трем уровням сложности, настолько разнообразит игру, что одной жизни не хватит. Плюс сюда экипировка, тоже все три уровня сложности, плюс сеты, уники. Ппц.
Плюсую сюда еще пасхальную комнатку в последнем акте IT. Она шедевральна.
Добавлено позже:Несомненно в Sacred найдется уйма аргументов, на каждый плюс из моего списка. Пожалуй лучше остановиться на том моменте, что это сугубо вкусовщина. Обе игры неплохи, обе я проходил, однако TQ меня привлекла больше. Согласен - Sacred это далеко не посредственность, перегнул палку, игра интересна и по некоторым моментам весьма специфична и уникальна, чего стоит только огромный бесшовный мир, и возможность кататься на лошадях.
Итог таков TQ >> Sacred ИМХО, но Sacred - тоже весьма неплохой представитель h'n's