Подумалось,каждый год выходят громкие тайтлы что фильмы что игры,В итоге имеем что-ГРАФОН и там и там,и сюжет который как в порно нужен но не важен.Дернула меня ностальжи поставить старенький Tiberian Sun 1999 года выпуска,прошел пару заданий и задумался,графика обычное воксельное 2D,но музыка и сюжет оставляют позади большинство современных игр,структуры миссий довольно комплексны и состоят из нескольких заданий которые в лоб не решить,а актерская игра в роликах между миссиями оставляет позади графон в новых играх включая распиаренные Last Of Us и Life is Strange.
Странное дело Stranger из Nocturne,Raziel из Soul Reaver,угловатый Cloud из Final Fantasy VII заставляют сопереживать восторгаться и возвращаться к этим играм как к хорошей прочитанной книге,а музыка хорошая приправа ко вкусному блюду.Беда современных игр в том что они делаются по единому лекалу -интерактивный фильм,зомби ,РУССКО-АРАБСКО-КИТАЙСКИЕ террористы,и ноль более каких то внятных сюжетов,отдельным особняком стоят игры от Сида Мейера и что совершенно эпическое в виде Brutal Legend И Karmaflow The Rock Opera.Игры нарезаются кусками и продаются в виде DLC,что мягко говоря не совсем нормально ,игрок выложив сумму ожидает получить все возможности и опробовать все что доступно в игре,а разработчики просто напросто лишают его всех этих возможностей пытаясь выжать из продукта по максимуму при минимуме затрат
И тут у меня появился вопрос ,в большинстве своем идет упор на массового пользователя в игровом плане ,нужна ли такая эволюция или стоит разработчикам и издателям вернуться к старой схеме рассчитаной на игрока думающего ?