Я тут понял одну простую вещь.
Современный игрок не просто зажрался, он очешуел вконец. Ну и постарел тоже.
В общем есть такая игра -
Double Dragon Neon. Обходил ее стороной, поскольку видел, что отзывы плохие. А тут бац в стиме смотрю - OmKol рекоммендует. Она как раз тогда копейки стоила. Ну я и купил. Думаю, этот человек в ретро-теме.
И не ошибся. Игра отличная!
Механика ближе к СНЕСовским битм-апам правда - типа Ghost Chaser Densei, Final fight. Ну и сеговскому Streets of Rage. + Пародия на 80-е: отпадный музон, шутейки, неоновые огни. Так нет - олдфаги игру поливают на чем свет стоит!
Решил почитать, а что же их в игре так беспокоит и тревожит? Оказалось, игру губит по мнению обзорщиков (за 30) - КОНТЮНИ с НАЧАЛА УРОВНЯ, А НЕ СЕЙВПОИНТЫ ЧЕРЕЗ КАЖДЫЕ ПЯТЬ МИНУТ!!! Игру сравнивают с Castle Crashers и говорят, что она превосходит эту. Почему? А потому что в Кастлах - есть серьезная прокачка и одним ударом сразу 6-х можно рубить. А тут нет. Тут видите ли олдфажью не нравиться, что тут нужно биться против каждого противника, параллельно уворачиваясь от других врагов.
Е-мае, так мы играли на 8-16 бит годами. И именно в этом был шарм этих игр. Что ты не просто кнопку мешишь, ты используешь разные приемы, тактики, играешь внимательно. Реально как в уличном бою против толпы соперников.
Поймите Castle crashers - тоже хорошая игра, но она другая. Она несравнима с олдскульными бит-ем-апами.
Окей. посмотрел Double Dragon 4. Он вообще по всем канонам Double Dragon II сделан. Олдфажье опять носы воротит.
Ну или вот Оникен! Отличный наследник Ninja Gaiden. Так нетже. Олдфагу на нее пофиг. Не то....
Недавно за копейки купил
Dishonored. Реально как в старые времена попал. Во времена игр на PS1 и PC периода 95-99. Ну когда разработчики не боялись эксперементировать. Да - эксперименты не все были удачными, равно как и в этой игре. Но ведь и Tornment 90-х, тоже был смелым экспериментом.
И вот в чем фокус. Эта игра у стара и млада менее популярна, чем Bioshock (со сходной стилистикой в чем-то). Нет Биошоки 1 и 3 - тоже хороши, но все-таки попроще, чем Dishonored. Да и механика в них разная. Но Биошок - топчик, а Дисоноред - в забвении....
А с RPG-то что происходит, ну с теми, что в стиле Fallout, Tornment - Divinity, Shadowrun, Wasteland
Да было время 2010-2013, когда вперед вырывались кинцо и мыльцо, что не так криминально, ибо и нас Contra Hard Corps пер. Но сейчас даже в инди-помойке можно найти олдскульную годноту вроде Volgar the Viking, Odalus, Insanity Blade
А каким получились новые Doom и совсем свежий Quake?
То есть сейчас можно найти игру на любой вкус - от мыльца и F2P до хардкор 2D-стелса. Недавно вышел Sonic Mania.
Но игры все-равно не те.....
Чего надо-то?
Добавлено позже:Во что выходит!
Добавлено позже:Чтобы не быть голословным - вот та самая рецензия
http://www.ign.com/articles/2012/09/11/double-dragon-neon-reviewRemember when arcade beat-‘em-ups were deliberately too difficult so you’d pay to keep playing? How about when failure meant having to replay an entire level? It’s a good thing those days are over – and it’s too bad Double Dragon: Neon doesn’t realize it.
IGN такое пишет! Е-мае!