Пара вопросов тем кто давно эмуль юзает:
- где кнопка включающая счетчик фпс? ( в подменю F3 так и не понял куда смотреть)
- как активируются dlc или не поддерживаются эмулем? Скачал игру, 3 папки - одна папка с игрой в которой сам default.xex, папка TU и еще папка 4B4E07D1\00000002, в которой всякого добра, поди длц и есть. Это все можно какт скомбинировать в эмуляторе?
DLC устанавливаются в папку "content", соответствующий подпапке игры, в которой есть упоминание пользователя. То же самое для патчей.
Добавлено позже:Последние версии xenia canary теперь сильно конфликтуют с 99% dlc файлов
Лечится старыми верcиями xenia canary. Новые исправленные версии пока что не вышли.
Они конфликтуют не с DLC, а то, что режим render_target_path_d3d12 = "rtv" стоит по умолчанию. Хотите играть в ГИРИ, ставьте ROV, но получите тормоза из-за формирования кэша, ибо ROV сейчас медленнее чем RTV. Плюс переписан графический стек, что позволило запустить ГИРИ 1. Теперь это полноценный ингейм, но множество игр теперь крашится, например Forza. Читайте ченжлоги, чтобы не было вопросов.
Добавлено позже:Я попробовал катнуть Forza Horizon 2,получил 15фпс и вылет на первой же гонке. Графон работал, было пару незначительных огрехов.
Надо бы еще Forza Motosport 4 поглядеть, типа я в нее играл на эмуле какоето время до тех пор как купил 360й
Сейчас игра сломана.
Ну и немного информации из самого конфига от разрабов.
Render target emulation path to use on Direct3D 12.
# Use: [any, rtv, rov]
# rtv:
# Host render targets and fixed-function blending and depth / stencil testing, copying between render targets when needed.
# Lower accuracy (limited pixel format support).
# Performance limited primarily by render target layout changes requiring copying, but generally higher.
# rov:
# Manual pixel packing, blending and depth / stencil testing, with free render target layout changes.
# Requires a GPU supporting rasterizer-ordered views.
# Highest accuracy (all pixel formats handled in software).
# Performance limited primarily by overdraw.
# On AMD drivers, currently causes shader compiler crashes in many cases.
# Any other value:
# Choose what is considered the most optimal for the system (currently always RTV because the ROV path is much slower now, except for Intel GPUs, which have a bug in stencil testing that causes Xbox 360 Direct3D 9 clears not to work).
Добавлено позже:У вас какие системы и что запускали? У меня 1050. До последней обновы в рдр средний фпс был 20-25, местами быстрее, а местами сильно проседал (чаще всего в мексике в некоторых местах падал до 5 фпс). После последнего апдейта в рдр ощущение, будто плотве сзади присобачили ракету. ФПС вырос даже на глаз везде, специально сгонял в те места в мексике, стабильно 30 фпс даже там.
Но! Запустил ещё 2 игры.
В Bullet Witch полностью исчезли просадки фпс и артефакты во время стрельбы (пиксели радугой около дула), плавно везде.
А вот в Condemned 2 не заметил никаких изменений: в целом идёт быстро, но не плавно, будто есть микросекудные подтормаживания.
Ещё решил глянуть Ninja Gaiden 2. До обновы нажимал начать новую игру и с чёрным экраном зависала игра. После обновы даже новую игру не запустить, на окне выбора ячейки сохранения появляется системное меню самого эмуля с вопросами вместо букв.
Гайден лучше на RPCS3 пройти, так как Xenia пока не может декодить WMV, который используется в меню, некоторых заставках и обучении, ну и зависает с концами.