Автор Тема: Warship Gunner 2 [PS2]  (Прочитано 4704 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Warship Gunner 2 [PS2]
« : 27 Июнь 2015, 22:55:05 »
За этой игрой провёл более трёхсот часов)) Этакая смесь аркады и проектирования кораблей. Понятно, что в начале игры выбор частей и оружия небольшой, но ближе к концу можно создавать весьма интересные корабли разного назначения. С большой скоростью и мощным вооружением. Плюс разного рода электроника - повышение точности, скорострельности, энерго щиты и устройства радиоэлектронной борьбы. Иногда корабли мало чем уступают боссам из игры. Особенно начальных уровней. На скриншотах один из моих супер бэтлшипов - двухкорпусный линкор "Дрэдноут".  Интересно было бы взглянут на схемы кораблей других игроков.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 16:56:17 от kvn »

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Warship Gunner 2 [PS2]
« Ответ #1 : 28 Июнь 2015, 00:23:17 »
Если не хочешь портить качество, для интернета используй формат png а не tif.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Warship Gunner 2 [PS2]
« Ответ #2 : 28 Июнь 2015, 10:56:57 »
SILENT_Pavel,  учту на будущее. Ведь у меня там с десяток супер кораблей))

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Warship Gunner 2 [PS2]
« Ответ #3 : 06 Июль 2015, 20:04:42 »
Особенно запомнился мне первый босс - линкор "Вильбервинд". Скорость 80 узлов! У моего эсминца 35-40 узлов.
Помню, долго мучился. У босса не только большая скорость, но и огромная огневая мощь. Он приблизительно соответствует моим линкорам в конце игры. Раз 5 он меня топил почти сразу. Потом я начал огрызаться. И вот однажды я его потопил - сначала на предельной скорости сближаюсь, торпедная атака и сразу ухожу. Кончились торпеды, потопил грузовой корабль, восполнил боезапас и снова в атаку. А потом артелерийская дуэль. Приходилось зигзагами двигаться, что бы избежать хоть части вражеских снарядов. Потом, при более крутых кораблях, всё это было куда проще и быстрее.

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Warship Gunner 2 [PS2]
« Ответ #4 : 05 Январь 2016, 17:11:11 »
Давненько сюда не заглядывал. Совсем забыл про эту тему. Но ничего, это легко исправить. Вот небольшая порция скриншотов с другими моими кораблями. Здесь двухпалубный крейсер Sea Knight и авианосец Chester Nimitz.

Добавлено позже:
Установки CIWS, как и в жизни, это последний рубеж обороны корабля. Только на реальных кораблях их всего 2-3 штуки, а у меня по десять и более. Да и размещаю я их по другому чем в реале - по периметру корабля (основная часть), плюс несколько штук по средине (если позволяет размер палубы). При таком размещении, они могут отражать не только авиа удары, но и уничтожать вражеские торпеды. Кстати, очень много установок CIWS устанавливать не рекомендую. Боезапас для них один на всех и при весьма частых и массовых атаках с воздуха, эти установки израсходуют его очень быстро. Одиночные торпеды, ракеты и не очень скоростные самолёты уничтожаются этими установками на раз.
При борьбе с многочисленными надводными и подводными кораблями весьма помогают установки вертикального запуска (совместно с БИС "Иджис"). А вот с боссами проблема - система захватывает цель, но выпускает всего лишь одну ракету зараз. А это мало что даёт. У босса всегда приличный запас прочности, да и зенитные установки очень часто сбивают одиночные ракеты. Здесь может пригодиться и обычная крупнокалиберная артиллерия и продвинутые скорострельные артустановки.
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 17:31:59 от kvn »

Оффлайн kvn

  • Пользователь
  • Сообщений: 780
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Warship Gunner 2 [PS2]
« Ответ #5 : 05 Январь 2016, 17:52:16 »
Авианосец Chester Nimitz.