Uncle Fester, ну просто мне показалось, что здесь собирают реально 100 лучших игр на платформу, исходя из опыта множества игроков на эту платформу. Поэтому я и советовал. Если допустим ты сделаешь My top 100 nes - и напишешь те игры, которые лично ты считаешь классными, то тут уже спорить будет бессмысленно, это твой топ и твои игры, о вкусах не спорят. Или если допустим я сделаю свой лично топ 100, то думаю, он тоже будет отличаться от общепринятого, к примеру, там будет такая классная игра как Radia Senki - экшн-рпг с очень интересной историей, заставляющей переживать. И к тому же она очень длинная, по меркам нес, происходить будет куча всего. Также я бы включил туда Alfred the chicken - по мне, лучший платформер-пазл на нес, даже лучше диззи. Также туда попала бы Alien 3, так как она самая страшная, может даже Dracula еще. Но в общий топ у меня наверное язык не повернется их рекомендовать) Особенно Алиен 3 - многие жалуются на непослушную камеру, нехватку времени и отсутствие продолжений.
Добавлено позже:Я проходил Dragon Quest 1, игра искусственно затянута, каждые два шага рандомный бой, каждые 10 шагов уровень врагов неимоверно растёт, карта мира малюсенькая, и чтобы игра проходилась не за полчаса, игрока заставляют часами качаться, наворачивая круги возле стартового замка.
Ты просто неправильно ее оценил. Отбрось весь свой многолетний опыт и взгляни на нее с 1986 года. И тогда все твои минусы превратятся в плюсы. Сравни ее допустим с Марио, с Ривер Райдом, с Зибексом, с Данки Конгом, с Пак-маном. И тогда окажется, что эта игра - новый опыт, новое приключение. И не такая она уж и длинная. Просто ты играл в нее с сейвами или гайдом, скорее всего. Если играть по честному, с батарейкой, то пока ты будешь открывать весь мир, ты автоматически прокачаешься до нужного уровня. Частенко игроки сами себе портят впечатление от игр сейвами, даже не подозревая об этом. Во второй и третьей части большинство ошибок будет поправлено, но все равно первую необходимо пройти ради сюжета, они связаны 1-3 части.
Так мож этим переиздание на ГБК и хуже, потому что там дают больше опыта и вообще, игра стала легче? С какой стати легкость считается плюсом?) А если я сделаю свою версию, где персонаж уже вначале будет 60 уровня и сделаю мостик сразу к замку главного злодея (оригинальность этой рпг в том хотя бы, что ты выйдя из первого города, уже видишь главный замок злодея, но как добраться до него, не знаешь) - тогда получается моя игра вообще шедевр из шедевров. РПГ, где ты хоть немного но задержался, останется у тебя в памяти надолго. РПГ, которую ты пролетел за 20 часов - выветрится у тебя из головы уже через месяц. А смысл тогда в нее играть? Время убить?