Автор Тема: Взгляд в будущее. Графика консолей 9-10 поколений.  (Прочитано 11890 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
не знаю таких игр. Везде, где более-менее норм графен, то там, то здесь вылезают косяки, сводящие всю красоту на нет.

Свежий пример Форзы 6: ультра-реалистичная машина ультра-реалистично проезжает по ультра реалистичной луже ... на которой не остаётся вообще никаких последствий этого проезда  :D

Так что, текстурки текстурками, но потребность в виртуальной физике возникла давно.
Самое забавное, что на эту физику почему-то подзабили со времён HL2. А ведь то того каждый уважающий себя ПК-проект стремился наиболее реалистично показать последствия столкновений полигональных объектов.
Видимо, нарисовать набор скриптовых сцен проще, чем создавать игровую физику  :-\

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Сейчас, как мне кажется, снова разрабы повадились на физику внимание обращать, особенно в играх, которые не претендуют на фотореализм. Может ситуация будет получше теперь - новое поколение и всё такое. А то ведь процессор 360 коробки был никчёмен, а у пурейсутейшон "архитектура" и вообще.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: The GR
Свежий пример Форзы 6: ультра-реалистичная машина ультра-реалистично проезжает по ультра реалистичной луже ... на которой не остаётся вообще никаких последствий этого проезда 

ну вот мотошторм - первая игр в серии одна из первых игр где следы от машины были вроде как объёмные и как бы более настоящие чем плоская текстура. я не сонибой, мне нравится форза горизонт 2 как на х360 так и на хONE, но мотошторм реально более живой и затягивает, но жанр другой совсем это я понимаю они реализм и не пытались сделать в отличии от симов.

>California Speed (N64) VS MotorStorm Apocalypse (PS3)

скрины 2006 года



Цитата: The GR
Самое забавное, что на эту физику почему-то подзабили со времён HL2.

Согласен. Играл когда-нибудь в SPINTIRES? поиграй если нет



ну про BeamNG.drive и некст гар гейм все и так знают.

и я уже традиционно после упоминания квантовых пека упоминаю воксельные движки для физики самое то
http://www.youtube.com/user/MCeperoG/videos
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 19:11:49 от SILENT_Pavel »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Самое забавное, что на эту физику почему-то подзабили со времён HL2. А ведь то того каждый уважающий себя ПК-проект стремился наиболее реалистично показать последствия столкновений полигональных объектов.
В первом крайзисе тоже физика. А потом из-за загнивающих консолей стали резать физику в пользу красивых скриншотов.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Цитата: Nereid-sama
А то ведь процессор 360 коробки был никчёмен

Так вот да, представь талант разрабов чтобы на этом самом 360ом зафигачить такой графон в форзе 2015 года (на хONE оно и понятно сверкает):

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: SILENT_Pavel
ну вот мотошторм - первая игр в серии одна из первых игр где следы от машины были вроде как объёмные и как бы более настоящие чем плоская текстура

Там суть сколько не в следах от шин, а в в объемной грязюке, которую можно было месить.

Цитата: Heidr
А потом из-за загнивающих консолей стали резать физику в пользу красивых скриншотов.

А чеж в пека-версиях эксклюзивно не сделают? Мощности то позволяют. Ах да, я забыл. Пека-бояре предпочитают играть в симулятор козла, маинкрафт и доту. Безусловно - эти эксклюзивы раскрывают потенциал железа.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Какие эксклюзивы? И козёл, и майнкрафт есть на консолях. И на старых, и на новых, и даже на андроиде. У доты ещё всё впереди.
И про PhysX ты, похоже, никогда не слыхал.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Когда первый раз (слуачйно) увидел Spirits Within по ТВ долго не мог понять: CGI или реальные люди. Моментами казалось, что это реальные актёры, но моментами были видно "что-то не то", наверное, об этом чувстве, при взгляде на подобные фильмы уже здесь писали.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: Heidr
Какие эксклюзивы? И козёл, и майнкрафт есть на консолях

Изначально они были таковыми и весьма долгое время.

Цитата: Heidr
PhysX

Бессмысленная хрень.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так вот да, представь талант разрабов чтобы на этом самом 360ом зафигачить такой графон в форзе 2015 года (на хONE оно и понятно сверкает):

ой тоже мне графон, в 2008 получше был, и с фпс в 60 и физикой  :lol:



А потом из-за загнивающих консолей стали резать физику в пользу красивых скриншотов.
у загнивающей ПС3 ЦПУ местами был быстрее чем у ПС4
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 19:54:17 от Dyons »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
и я уже традиционно после упоминания квантовых пека упоминаю воксельные движки для физики самое то
http://www.youtube.com/user/MCeperoG/videos

Согласен.
Например, в Tiberian Sun воксели уже тогда позволяли менять ландшафт в реальном времени.

Оффлайн Kostey D.

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 2979
  • Пол: Мужской
  • to destroy us all!
    • Просмотр профиля
Цитата: Leomon
Эх, я помню, когда FF: Spirits Within вышла, никто не мог понять, настоящие актеры играют там или это компьютерная графика, и все такие "Ввввау!!"

Цитата: SILENT_Pavel
Смотрел именно в то время, помню, шикарно. Что интересно фильм полностью провалился и не окупился (наверно баттхёрт фанатов файнал фентези что мол фильм ваще не про длинные мечи и аниме причёски). Блюрей выпускали, скрины с него наснимал.

Такой скрипт ни причёски, ни реальные актёры бы не спасли.

Добавлено позже:
Качество фильма вполне оправдывает итог.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10690
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
Там суть сколько не в следах от шин, а в в объемной грязюке, которую можно было месить.

Всё равно было неидеально, глубина мешения грязи была постоянной, не ниже какого-то уровня, т.е. проехав сколько угодно раз по одной и той же колее, закопать тачку невозможно! Такую же фичу потом реализовали в Sega Rally Revo!

Цитата
А чеж в пека-версиях эксклюзивно не сделают? Мощности то позволяют.

Потому что ПК-версии хуже продаются, и ориентируются при разработке в основном на консоли, которые не могут!

Цитата
у загнивающей ПС3 ЦПУ местами был быстрее чем у ПС4

Вопрос: быстрее в чём?

Цитата
ой тоже мне графон, в 2008 получше был, и с фпс в 60 и физикой

В Burnout Paradise графика хуже чем в FH2! Просто сравнивать нужно консольные версии!


Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Цитата: ParagonUnits
Всё равно было неидеально, глубина мешения грязи была постоянной, не ниже какого-то уровня, т.е. проехав сколько угодно раз по одной и той же колее, закопать тачку невозможно! Такую же фичу потом реализовали в Sega Rally Revo!

Но сам факт, что ранее ничего подобного не мутили. Вот в выше названной SPINTIRES, вроде есть возможность увязнуть в грязи. Хотя лично не смотрел игру.

Цитата: ParagonUnits
Потому что ПК-версии хуже продаются, и ориентируются при разработке в основном на консоли, которые не могут!

Пусть лучше так, чем делать игру, которая пойдет у единиц пользователей.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
В Burnout Paradise графика хуже чем в FH2! Просто сравнивать нужно консольные версии!
вон у тебя выше два скрина из консольных версий, возьми сравни  :lol:

Вопрос: быстрее в чём?
в том что тут последнюю страницу обсуждают

к слову

Цитата
The slide is interesting on two counts. It demonstrates performance of Ubisoft's cloth simulation code running on CPU from one generation to the next, showing that good utilisation of the PS3 Cell processor produces better performance than the same code running on the PS4 CPU.
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-microsoft-gives-more-cpu-power-to-xbox-one-developers-blog

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10690
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
вон у тебя выше два скрина из консольных версий, возьми сравни

Нижний скрин не понять откуда! Похоже, с еврогеймерского сайта, подтянутый!

вон у тебя выше два скрина из консольных версий, возьми сравни  :lol:
в том что тут последнюю страницу обсуждают

к слову
http://www.eurogamer.net/articles/digitalfoundry-2015-microsoft-gives-more-cpu-power-to-xbox-one-developers-blog

Так что, где больше танцоров?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Так что, где больше танцоров?
на ПС3

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10690
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
на ПС3

Я смотрю, там xbox one уделывает PS4 по GPU! Уже ставится под сомнение достоверность этого!

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Я смотрю, там xbox one уделывает PS4 по GPU! Уже ставится под сомнение достоверность этого!
какой ГПУ, там картинка про ЦПУ

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10690
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
какой ГПУ, там картинка про ЦПУ

А над картинкой что написано?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
А над картинкой что написано?
а над картинкой вопрос, потому на странице 16 который мы не видим, скорее всего результаты для ГПУ  :lol:

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Картинка специально для Парагона.



Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Наконец-то у нас, графо-фагов появился отдельный уютный тред без набегающих "вы не холодные цифры мощности цпу обсуждайте, а душевность ИГОР!!!"  :lol:

Цитата: Dyons
ой тоже мне графон, в 2008 получше был, и с фпс в 60 и физикой

Ок. Как доберусь до бокса вброшу несжатые скрины, посмотрим. Хотя если ты распотрошил "боксо-экзешники" от обоих игр и выяснил точные фпс и внутреннее разрешение - поделись пруфами.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Играл в парадайз в 2008 на пк, и в 2015 на х360. От графона не блеванул - игра действительно очень здорово смотрится.

Добавлено позже:
Картинка специально для Парагона.



Мде. Вся суть синтетики. По графику х360 аж в 3 раза слабее, а на деле в большинстве мультиплатформы графон лучше.

Добавлено позже:
И ещё странно, почему х1 и пс4 по процу различаются. У них разве не идентичный  нетбучный говно-проц  от АМД стоит?
« Последнее редактирование: 15 Август 2015, 23:43:11 от Unit2k »

Оффлайн GKill

  • Пользователь
  • Сообщений: 4171
  • Пол: Мужской
  • WHO DARES - WINS!
    • Просмотр профиля
Leomon, SILENT_Pavel, Unit2k, насчет Спиритс Висын как раз помню в то время с друзьями сошлись во мнении, что компьютерные фильмы хороши только когда там нет людей. слишком уж неправдоподобные анимации и мимика, это выдает неестественность. С окружением или мультяшными персонажами такой проблемы нет.

Действительно крутое сиджи с людьми на данным момент могу вспомнить только демо-ролик Dark Sorcerer. Но все равно, там лишь частично решена проблема анимации качественным моушн капчером:


Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ок. Как доберусь до бокса вброшу несжатые скрины, посмотрим. Хотя если ты распотрошил "боксо-экзешники" от обоих игр и выяснил точные фпс и внутреннее разрешение - поделись пруфами.
у DF на eurogamer была инфа и про фпс и про разрешение

Мде. Вся суть синтетики. По графику х360 аж в 3 раза слабее, а на деле в большинстве мультиплатформы графон лучше.
потому тут не графон, а физика, вот где 6 сопроцессоров CELL раскрывают потенциал

И ещё странно, почему х1 и пс4 по процу различаются. У них разве не идентичный  нетбучный говно-проц  от АМД стоит?
по частоте они отличаются, 1.75 у майков против 1.6 у сони

Оффлайн Nereid-sama

  • Пользователь
  • Сообщений: 2037
  • Пол: Мужской
  • 乇乂ㄒ尺卂 ㄒ卄丨匚匚
    • Просмотр профиля
Unit2k, у xbox 360 была отличная на тот момент видюха, ps3 может похвастаться крутым процессором, который сыскал популярность для всяких сложных расчётов, а они и не особо нужны для игор. Так и получилось, что даже к своему закату ps3 свой потенциал раскрыть не смогла  :lol:

X1 сейчас быстренько избавляется от фич, насколько я понял, чтобы компенсировать дурной софт. Если раньше хуан при лучшем (немного) железе показывала даже худшие, чем ps4, результаты, то теперь наконец обгоняет. Почитал ещё комменты - у ps4 изначально проблем с софтом не было и урезать особо нечего, а температурные показатели уже довольно высокие, так что разгонять систему вряд ли будут.

Оффлайн pendragon

  • Пользователь
  • Сообщений: 419
    • Просмотр профиля
да чего вы все спорите,такой графон все равно пока не доступен и все тут

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10690
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Картинка специально для Парагона.




Опять же, графический чип PS3 мощнее 360? Сомнительный график! Или это опять тот же CPU?

Добавлено позже:
Цитата
Так и получилось, что даже к своему закату ps3 свой потенциал раскрыть не смогла

А разве этот потенциал в плане игр вообще существовал?
« Последнее редактирование: 16 Август 2015, 02:32:29 от ParagonUnits »

Оффлайн Томахомэ

  • Пользователь
  • Сообщений: 792
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Вот аналогично. Реально тупо въехать не мог, актеры или рисовка. Но не забываем, что тогда фильм был в dvd-качестве (а многие так ещё и в рипах смотрели с пиратских двд-сборниках "6 фильмов в 1". И в плохом качестве реально трудно было понять, а вот в HD уже все ясно.

Добавлено позже:
Вроде как он даже чуть скварю не похоронил и объединение Square и Enix как раз связано с финансовым бедствием сквары.

Знать бы мне ещё, как этот фильм (кроме одной компании-создателя) связан с оригинальной игросерией...