Автор Тема: Ресурсы MK3 и WWF  (Прочитано 3762 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
Ресурсы MK3 и WWF
« : 09 Сентябрь 2015, 14:59:00 »
так как тут собрались любители подампить и поковырять дампы )),а подходящей темы не нашел - спрошу тут. жуть как стало интересно следующее: мк3 и рестлемания имеют  ром 32 мбита. но блин, в мк3 бойцов в 2 раза больше, уровней штук 10,и музыка везде разная, а в рестлинге 8 бойцов и 1 арена и музыка не особо блещет. собсно вопрос- чем забита рестлемания???
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 16:57:48 от Rumata »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24652
    • Просмотр профиля
Re: Ресурсы MK3 и WWF
« Ответ #1 : 09 Сентябрь 2015, 15:21:19 »
Это к ромхакерам вопрос...
Надо смотреть плотность заполнения адресного пространства кодом (есть игры, гое куча свободного места), использование компрессии и тому подобное

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Ресурсы MK3 и WWF
« Ответ #2 : 09 Сентябрь 2015, 15:26:52 »
godun, анимациями бойцов скорее всего. оригиналы MK3 и WWF сделаны на одной платформе и весят почти одинаково (24МБ и 22МБ соответсвенно), так что не удивительно что и СМД-порты тоже, только кастрированные в 6 раз :d

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
Re: Ресурсы MK3 и WWF
« Ответ #3 : 09 Сентябрь 2015, 15:39:56 »
плотность заполнения адресного пространства кодом (есть игры, гое куча свободного места), использование компрессии
тоесть проше и дешевле запихнуть доп микруху? но ведь странно что код то писала одна контора ?

godun, анимациями бойцов скорее всего.
та вроде не заметил чего то сверхъестественного в анимации там  :-\  но даже если и так, что сжирает больше -доп спрайты или програмный код?

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Ресурсы MK3 и WWF
« Ответ #4 : 09 Сентябрь 2015, 15:49:59 »
Цитата: godun
тоесть проше и дешевле запихнуть доп микруху?

проще, дешевле и быстрее портировать игру по уже накатанному шаблону и не заморачиваться, т.к. как я понимаю обе они на одном "движке". микруха там одна, учитывая что масочные ПЗУ при массовом производстве стоят копейки - экономить на объеме особого смысла имхо нет.
Цитата: godun
но даже если и так, что сжирает больше -доп спрайты или програмный код?

почти всегда программный код весит оч мало по сравнению со всем остальным (графика, оцифрованные звуки, всякие таблички и тп).

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
Re: Ресурсы MK3 и WWF
« Ответ #5 : 09 Сентябрь 2015, 16:06:38 »
микруха там одна, учитывая что масочные ПЗУ при массовом производстве стоят копейки - экономить на объеме особого смысла имхо нет.
в том то и дело что микр там 2. и ладно если б допустим там стояла одна 4 метровая микра, то емкость рома не имела бы значения- 2,5 или 4 мб. судя по графону так там в 2 метра можно было уложится, так нет же, зачем то добавили еще 2 метровую микру, а значит ее чем то забили. только вот чем  :)
а так хз. тут вон  китайцы экономят даже на резисторах. на милилоне экземплярах дает большую экономию.
короче  лучше спросить в ветке у ромхакеров??
« Последнее редактирование: 09 Сентябрь 2015, 16:18:21 от godun »

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9372
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Re: Ресурсы MK3 и WWF
« Ответ #6 : 09 Сентябрь 2015, 16:18:38 »
упс, спутал, в европейском WWF 2 чипа (в USA вроде один),
это в МК3 один

китайцы есть китайцы, а это Acclaim...

Добавлено позже:
Цитата: godun
короче  лучше спросить в ветке у ромхакеров??

ты думаешь персонально для тебя кто-то полезет разбирать игру ? ;)

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
Re: Ресурсы MK3 и WWF
« Ответ #7 : 09 Сентябрь 2015, 16:24:57 »
упс, спутал, в европейском WWF 2 чипа (в USA вроде один),
в юса рестле тоже 2 чипа. у меня есть лицуха

Добавлено позже:
ты думаешь персонально для тебя кто-то полезет разбирать игру ? ;)
ессно специально никто не будет. но они ж там с ромами работают, вон мк похачили вдоль и поперек., уже проще)) да и румата вон посоветовал туда обратится

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24652
    • Просмотр профиля
Re: Ресурсы MK3 и WWF
« Ответ #8 : 09 Сентябрь 2015, 16:40:05 »
 :) Я не то что посоветовал туда обратиться, просто вопрос сам по себе из области ромхакинга.

Оффлайн godun

  • Пользователь
  • Сообщений: 3924
    • Просмотр профиля
Re: Ресурсы MK3 и WWF
« Ответ #9 : 09 Сентябрь 2015, 16:53:28 »
Rumata, ты можешь перенести в соответсвующую тему? чтоб не дублировать это все? помучаем мозг ромхакерам чуток  :)

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2508
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Ресурсы MK3 и WWF
« Ответ #10 : 08 Июль 2017, 18:42:43 »
потрошил ли кто эту самую WWF Arcade Game как она там называется для SMD? я что-то несколько в сомнении :) с помощью шеловского сплиттера распаковал GEMS музыку и сэмплы, но что-то я не вижу в них где там сэмплы с произношением имен персонажей. хотя ежели слушать банк целиком, не "распаковывая" его, то вроде там такие фрагменты есть. да и козырную мелодию Брет Хитман Харта что-то я не вижу... хотя может это мой кривой проигрыватель просто не умеет её играть... ну не суть - я подозреваю уж не два ли там банка для музыки?

кстати формат сэмплов по всей видимости такой-же, как в МК3 - DPCM 4bit. поскольку я слушаю эти сэмплы тем-же самым кодом, что МК3 проигрывался.