...часть функционала Cemu, включая декодинг заставок, реализовано отдельной библиотекой Cemuhook. Почему так - не знаю (кстати если кто в курсе - пролейте свет).
Автор cemuhook не связан с разрабами эмулятора. У авторов же, декодер h264 не в приоритете, exzap об этом на дискорде вроде говорил.
А автор cemuhook, скорее всего, в один прекрасный день, просто взял apiMonitor, и посмотрел какие апи винды вызывает cemu. Увидел что там пытается подгрузиться dbghlp.dll (это
микрософтовская длл-ка связанная с дебаггингом). Для cemu, если её нету - ну и пофиг. А если она есть, то он её подгружает. Внутри этой дллки, можно запихать что угодно. Началось, скорее всего с выяснения какие методы каких классов и в какие моменты вызываются. Добустим, выяснилось, что каждый фрейм вызываеться какой ни будь framebuffer::blt. Дальше находился флаг, который отвечал за то, что в данный момент выводится именно видео (поскольку это уже всё работало внутри процесса cemu, думаю это было тупо делом техники). Ну и оставалось только декодировать кадр собственными средствами... Ну, чуть хитрее, т.к. для декодирования кадра одного фрейма мало (нужен поток), но в целом, думаю, как-то так оно получилось...