Никто не сравнивал производительность в
The Legend of Zelda Breath of the Wild [ALZP01] в зависимости от OS? У меня на i5-6400@4.6GHz на 10ке фпс примерно на 10 кадров ниже, чем Win8.1, на 8ке, получаются почти стабильные 60фпс в открытом мире, а на 10ке фпс колеблется от 45 до 60, да и вообще сильно рандомится. 10ка
1709 16.299.125 т.е. самая последняя официальная сборка от декабря, патч, снижающий производительность не установлен. Эмулятор идентичный, т.е. копия, в настройках стоит
Dual core recompiler, т.к. на
Single Core recompiler фпс низкий, а на
Triple Core recompiler появляются статтеры и фризы, видимо из-за 100% загрузки CPU.
Эмулятор, кеш, настройки, графикпаки брал у этого товарища (за что ему спасибо):
edffm, нужно будет настроить управление и если нужны какие-то график паки то включите, надеюсь зельда у вас европейской версии https://drive.google.com/file/d/130EuqYTuz5WvmtBT4VpYnRzo-aVoAEaV/view?usp=sharing
так же шейдерный пак на ~9900, еще есть шейдерный кеш на ксеноблейд
Кстати,
Triple core recompiler , не смотря на надпись
unstable! полностью избавил от вылетов (зависаний звука) в Bayonetta2 на i7-6800K@4.2GHz, сходу прошел со 2го до 7го уровня, все супер,
на cemu1.11.2 и более ранних играть в bayonetta2 было невозможно, звук вис почти сразу же, после чего перейти на другой уровень нельзя было.