доброго времени суток! такой вопрос: обновил эмулятор до последней версии(1.15.0e) и похоже поломалось что-то с шейдерами, они компилируются каждый раз при запуске игры, а не один раз, как раньше. использую те шейдеры, что с сайта из шапки. правда сами шейдеры пока не обновлял(боюсь, что станет хуже, т.к. для того же xenoblade X их выросло больше, чем в два раза), ведь до обновления работали. вобщем хз, что делать. для xenoblade это ещё не критично, пока для неё не обновил, а вот зельда иногда просто вешает эмулятор при компиляции огромной кучи шейдеров. да и процесс этот довольно долгий(для зельды).
пробовал удалять после первой компиляции файлы из папки transferable - тогда шейдеры вообще компилятся на ходу(судя по производительности). при этом даже нет стандартной компиляции какого-то небольшого кол-ва шейдеров на старте игры, как было раньше.