Hidon, эта проблема известная. Сейчас существуют и активно используются два режима - separable и conventional shaders. В cemu и тот, и другой, имеют состояния и precompiled, и transferable.
Тот кэш, что сильно распространен в интернете - separable. [в cemu соответствующая галка Separable ON]
conventional shaders тоже можно делиться с другими людьми, только он подходит к пк с такими же gpu. Еще, он быстрее компилиться и во время игры, и перед запуском игры, и просто быстрее выполняется и меньше грузит систему. В cemu он с префиксом _j, [чтобы использовать - убрать галку над Separable - Separable OFF]
Т.к. conventional режим добавили недавно, а также потому, что он работает проще и лучше - им никто особо не делится.
На не топовом железе separable shaders всегда будет чуть-чуть подлагивать после каждого нового запуска эмулятора, даже если шейдеры прекопилированы.
А conventional наоборот - спасение на слабо-среднем железе.