Автор Тема: Cemu - Эмулятор Wii U  (Прочитано 573173 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн pedro

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 8798
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« : 13 Октябрь 2015, 17:43:24 »



Всю необходимую информацию можно найти под спойлером ниже:
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2018, 00:06:12 от pedro »

Оффлайн hohol_m

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #720 : 07 Август 2016, 17:28:14 »
У кого нибудь работает 1.5.4? У меня при запуске rpx файла пишет Прекращена работа программы...

Оффлайн ZEROx

  • Технический консультант
  • Сообщений: 4565
  • Пол: Мужской
  • -___- zzzzz
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #721 : 07 Август 2016, 19:58:47 »
hohol_m, что за игра?

Оффлайн hohol_m

  • Пользователь
  • Сообщений: 284
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #722 : 08 Август 2016, 00:21:20 »
fk-zeldahd.wud пишет ошибка запуска, на английском. Вес 23.3 гигабайта. Ключ в файле прописан. На 1.4 версии пишет образ зашифрован, ключ есть.
New Super Mario Bros U [USA] Loadiine READY2PLAY программа остановлена.
The Legend of Zelda The Wind Waker HD [BCZP01] аналогично. Правда вес этой зельды чуть больше полутора гигабайт.
Качаю еще образы для проверки.

Оффлайн mangalex

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #723 : 09 Август 2016, 15:07:10 »
наконец то :)


# CEMU detailed changelog for 1.5.5
# Patreon release date: 2016-08-08

general: Added game profiles (text files that store settings per-game)
general: Added automatic region detection
general: Mouse cursor is now hidden in fullscreen mode
general: Added hotkey (Ctrl + Tab) to toggle between TV or GamePad display. (Note: This is only a temporary solution until we have better GamePad handling)
general: CEMU will now display game name and region in the titlebar.

coreinit: New API: OSInitSemaphoreEx(), FSWriteFileAsync()

h264: Improved implementation of H264DECMemoryRequirement()

CPU: Added RLWNM., PS_RSQRTE, PS_RES, PS_NEG, STFSUX, MFTB/MFTBU, LSWI/STSWI and TW instructions to recompiler
CPU: Optimized code generated by recompiler for instructions RLWIMI, RLWINM
CPU: Added optimizer pass to recompiler (Removes redundant instructions)
CPU: Fixed a bug in interpreter MFTB/MFTBU

GX2: Fixed a deadlock that could happen when the game was waiting for an vsync event to occur
GX2: Added experimental setting 'Use persistent vertex buffers'.
If enabled, CEMU will attempt to use more recent OpenGL features to stream geometry data to the GPU.
Allows for higher throughput but may cause graphical issues.
GX2: Fixed a bug in GX2ConvertDepthBufferToTextureSurface() that could lead to a softlock
GX2: Improved Streamout emulation

nn_save: New API SAVEMakeDirAsync(), SAVERemoveAsync(), SAVEGetStatAsync(), SAVERenameAsync(), SAVEOpenDirOtherNormalApplicationAsync()
nn_save: Fixed a bug in SAVEGetStatOtherApplication()

Оффлайн Edogaro

  • Пользователь
  • Сообщений: 5
    • Просмотр профиля
Re: Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #724 : 13 Август 2016, 23:20:09 »
наконец то :)


# CEMU detailed changelog for 1.5.5
# Patreon release date: 2016-08-08

general: Added game profiles (text files that store settings per-game)
general: Added automatic region detection
general: Mouse cursor is now hidden in fullscreen mode
general: Added hotkey (Ctrl + Tab) to toggle between TV or GamePad display. (Note: This is only a temporary solution until we have better GamePad handling)
general: CEMU will now display game name and region in the titlebar.

coreinit: New API: OSInitSemaphoreEx(), FSWriteFileAsync()

h264: Improved implementation of H264DECMemoryRequirement()

CPU: Added RLWNM., PS_RSQRTE, PS_RES, PS_NEG, STFSUX, MFTB/MFTBU, LSWI/STSWI and TW instructions to recompiler
CPU: Optimized code generated by recompiler for instructions RLWIMI, RLWINM
CPU: Added optimizer pass to recompiler (Removes redundant instructions)
CPU: Fixed a bug in interpreter MFTB/MFTBU

GX2: Fixed a deadlock that could happen when the game was waiting for an vsync event to occur
GX2: Added experimental setting 'Use persistent vertex buffers'.
If enabled, CEMU will attempt to use more recent OpenGL features to stream geometry data to the GPU.
Allows for higher throughput but may cause graphical issues.
GX2: Fixed a bug in GX2ConvertDepthBufferToTextureSurface() that could lead to a softlock
GX2: Improved Streamout emulation

nn_save: New API SAVEMakeDirAsync(), SAVERemoveAsync(), SAVEGetStatAsync(), SAVERenameAsync(), SAVEOpenDirOtherNormalApplicationAsync()
nn_save: Fixed a bug in SAVEGetStatOtherApplication()


Оффлайн topa56

  • Пользователь
  • Сообщений: 16
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #725 : 16 Август 2016, 11:40:42 »
Играю в New Super Mario.U, идет хорошо 60 fps, но периодически скорость падает в слоумо, помогает alt+tab и снова 60fps. Может кто поборол?

Оффлайн stalker4

  • Пользователь
  • Сообщений: 1044
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #726 : 16 Август 2016, 11:41:43 »
Играю в New Super Mario.U, идет хорошо 60 fps, но периодически скорость падает в слоумо, помогает alt+tab и снова 60fps. Может кто поборол?
в сл версии поборют

Оффлайн mangalex

  • Пользователь
  • Сообщений: 88
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #727 : 16 Август 2016, 16:08:59 »
релиз паблик 1.5.5
http://cemu.info/releases/cemu_1.5.5.zip

Байонетта хоть и играбельна, но какие то косяки со звуком :(

Чтоб тему не растягивать, напишу тут.
20.08.2016 вышла 1.5.6 для подписчиков
general: Fixed a bug where the crashlog and some other files were created in the wrong directory when launching a game from .rpx

CPU: Reduced RAM usage of recompiler

coreinit: Fixed a bug in OSSetPeriodicAlarm()

AX: Added API AXSetVoiceSrcType(), AXDecodeAdpcmData()
AX: Implemented sample rate converter for PCM16 format
AX: Implemented PCM8 format decoder and PCM8 sample rate converter
AX: Other small adjustments to improve overall sound quality

DMAE: Added API DMAEFillMem()

GX2: Added API GX2RDirectCallDisplayList()
GX2: Fixed a crash that could occur when an already running occlusion query was started.
« Последнее редактирование: 21 Август 2016, 09:43:37 от mangalex »

Оффлайн BSV

  • Пользователь
  • Сообщений: 438
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #728 : 26 Август 2016, 14:47:53 »
Когда уже TTT2 заработает... Вполне может получиться, что Tekken 7 на PC выйдет раньше (анонсирован на февраль 2017-го): http://www.gametech.ru/news/52354/   
« Последнее редактирование: 26 Август 2016, 18:54:19 от BSV »

Оффлайн al32gabby

  • Пользователь
  • Сообщений: 144
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #729 : 28 Август 2016, 16:40:01 »
Для версии 1.5.5 есть решение? В игре ZombiU [AZUD41] не работает управление. Невозможно нажать кнопку старт, что бы начать игру.


Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8076
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #730 : 28 Август 2016, 16:52:38 »
В игре ZombiU [AZUD41] не работает управление. Невозможно нажать кнопку старт, что бы начать игру.
Так эта игра есть на PC. Зачем её пытаться эмулировать? Спортивный интерес?

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #731 : 28 Август 2016, 17:26:26 »
Цитата
Так эта игра есть на PC. Зачем её пытаться эмулировать? Спортивный интерес?

В WiiU версии есть мультиплеер!

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #732 : 28 Август 2016, 17:41:09 »
ParagonUnits, вопрос только в том, даст ли Нинка эмулятору ход в свой мультиплеер. :lol:

Оффлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7921
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #733 : 28 Август 2016, 18:20:03 »
ParagonUnits, вопрос только в том, даст ли Нинка эмулятору ход в свой мультиплеер. :lol:
В игре локальный оффлайн мультипдлэер на 2 игрока.

Оффлайн Eoric

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #734 : 28 Август 2016, 18:32:59 »
Подскажите какое железо более рекомендовано что бы игры лучше работали,или это ток от эмулятора зависит?

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #735 : 29 Август 2016, 04:21:40 »
Ночью вышла версия 1.5.6 для паблика. Bayonetta 2 30-60 FPS на моём старом ведре 6 летней давности. По сравнению с 1.5.5 просто улёт.

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #736 : 29 Август 2016, 04:52:05 »
на моём старом ведре 6 летней давности

о что за ведро ?напиши характеристики сравню со своими

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #737 : 29 Август 2016, 05:55:46 »
о что за ведро ?напиши характеристики сравню со своими
i7-820, 4gb, gtx 750. проц древний наверно даже до уровня i3 6 поколения не дотягивает.

Добавлено позже:
те не 820 а 920.
« Последнее редактирование: 29 Август 2016, 06:09:19 от smashjsh »

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #738 : 29 Август 2016, 06:43:31 »
i7-820, 4gb, gtx 750. проц древний наверно даже до уровня i3 6 поколения не дотягивает.

Добавлено позже:
те не 820 а 920.
уууууу мне похоже можно даже не пытаться его ставить с моим барахлом и медийной видяхой

Оффлайн Eoric

  • Пользователь
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #739 : 29 Август 2016, 09:39:22 »
У меня кажется тоже шансов нету с моим GTX 650.....

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10350
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #740 : 29 Август 2016, 11:26:58 »
уууууу мне похоже можно даже не пытаться его ставить с моим барахлом и медийной видяхой
Ну у меня железо тоже не особо, однако в Super Mario Maker [AMAP01] вполне можно играть :) 60 кадров без проблем, правда всё что у меня вышло это пробежать немного взять пару-тройку монет и далее вижу уведомление о незаконченном уровне и ничего не жмётся, то ли с управлением что то не то я настроил то ли косяк какой, однако пробовал настраивать про и классик контролер реакции никакой на кнопки.
Сугубо ради интересу закинул первую Байонету на закачку - выбор игр на сей платформе как то не очень.

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #741 : 29 Август 2016, 16:37:04 »
Ну у меня железо тоже не особо, однако в Super Mario Maker [AMAP01] вполне можно играть :) 60 кадров без проблем, правда всё что у меня вышло это пробежать немного взять пару-тройку монет и далее вижу уведомление о незаконченном уровне и ничего не жмётся, то ли с управлением что то не то я настроил то ли косяк какой, однако пробовал настраивать про и классик контролер реакции никакой на кнопки.
Потому что на сенсорном экране планшета нажимается эта кнопка и дальше на нём же нужно дорисовать уровень.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #742 : 29 Август 2016, 17:09:01 »
В WiiU версии есть мультиплеер!
И как же в него играть на одном экране то? Интерес собачий, это все равно что в морской бой вдвоем на одном листке бумаги играть.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #743 : 29 Август 2016, 17:20:46 »
Цитата
Интерес собачий, это все равно что в морской бой вдвоем на одном листке бумаги играть.

Ну раньше же как-то играли в Q2 на ps1 в мультиплеер на одном экране!

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10350
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #744 : 29 Август 2016, 17:35:00 »
Потому что на сенсорном экране планшета нажимается эта кнопка и дальше на нём же нужно дорисовать уровень.
Тоесть на ПК это не реализуемо или какой то обход есть. Я просто если что первый раз сей эмуль запускаю.

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #745 : 29 Август 2016, 17:47:31 »
вопрос дня
с моим железелом в Ёбанетту 2 стоит пытаться заморачиваться или только апгрейд мне помогет?

Я думаю попрёт у меня проц по сравнению с твоим тухлый. Видюха я бы не сказал после GT640 что прям производительность огонь стала после смены на 750. На ютубе я ролики смотрел так там чел вообще на ноуте с i3 и интеграшкой 750 выжимает стабильно 60 с отключением звука.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #746 : 29 Август 2016, 20:34:28 »
Ну раньше же как-то играли в Q2 на ps1 в мультиплеер на одном экране!
Да нет, мне просто интересно, как ты это реализовать собрался. Там мульт асинхронный. Во первых, весь интерес пропадет, так как один играет за повелителя зомби а второй за выжившего. И весь смак как раз в том, чтобы вставлять выжившему палки в колеса. А когда выживший видит карту и куда повелитель ставит зомби, о каких палках в колеса может идти речь? Ну а во вторых, я хз, как у эмуля с реализацией управления с сенсорного экрана, так как повелитель зомби играет только на экране пада, тыкая стилусом и прокачивая зомбарей.

Оффлайн Photon9

  • Пользователь
  • Сообщений: 10350
  • Пол: Мужской
  • йОжик сОник
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #747 : 29 Август 2016, 21:08:12 »
Хм, в общем разобрался Байонета у меня идёт с 10-15 кадрами ), а с марио мейкер оказалось нужно было выбрать в настройках обычный пад а не классик или про, собственно с байонетой тоже.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10684
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #748 : 29 Август 2016, 21:48:01 »
Цитата
Во первых, весь интерес пропадет, так как один играет за повелителя зомби а второй за выжившего. И весь смак как раз в том, чтобы вставлять выжившему палки в колеса. А когда выживший видит карту и куда повелитель ставит зомби, о каких палках в колеса может идти речь?


Ну это стандартный недостаток сплитскрина, но ведь в Q2 тоже было видно за каким углом соперник караулит!
« Последнее редактирование: 30 Август 2016, 00:17:58 от ParagonUnits »

Оффлайн gotten

  • Пользователь
  • Сообщений: 4748
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Cemu - Эмулятор Wii U
« Ответ #749 : 29 Август 2016, 21:48:25 »
Странно...на моем корыте завелся эмулятор, super meat boy попробовал. Хотя по идее до запуска дойти не должно было, вроде HD 5770 не поддерживает opengl 4.0  :neznayu: