Автор Тема: [NES/SMD/SNES] "Честные" TAS  (Прочитано 3668 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] "Честные" TAS
« : 28 Октябрь 2015, 23:51:08 »
Вот о чем задумался. Насколько можно приблизить обычный спидран к управляемому софтом? Сразу оговорюсь: рассмотреть здесь предлагаю именно те игры, в которых пофреймовый ввод не дает какого-то СУЩЕСТВЕННОГО сокращения времени, а так же не используются глитчи для досрочного попадания на последний уровень. Другими словами, игры, в которых возможность ускорения прохождения заложена в самой механике, и при должной сноровке спидранятся с почти тасовой скоростью. Не уверен, там ли создал тему, если что, прошу перенести.
« Последнее редактирование: 29 Июль 2024, 23:23:02 от Maximum »

Оффлайн Brick_Man

  • Пользователь
  • Сообщений: 1949
  • Пол: Мужской
  • Rebuilt.
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] "Честные" TAS
« Ответ #1 : 29 Октябрь 2015, 23:41:25 »
Эээ...   а в чём смысл темы? Что тут обсуждать? SDA чтоли никогда не видел? Ты сам на свой вопрос ответил. Если баг не требует какого-то покадрового ужаса, вроде манипуляции памятью игры или чего-то вроде того, то баги спокойно используют и в реал-тайме. Если нет - не используют. Чего тут обсуждать-то? :neznayu:

Добавлено позже:
Цитата: Timonza-kun
Другими словами, игры, в которых возможность ускорения прохождения заложена в самой механике, и при должной сноровке спидранятся с почти тасовой скоростью

Тупо игры без багов (ну тех, что именно ускоряют).

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] "Честные" TAS
« Ответ #2 : 02 Ноябрь 2015, 22:27:31 »
изначально моей мыслью было составить некий топ игр, в которых спидран на железе асимптотически приближается по времени к программно контролируемому. альзо, хочется поподробнее рассмотреть те самые ускоряющие баги.

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] "Честные" TAS
« Ответ #3 : 03 Ноябрь 2015, 15:35:38 »
« Последнее редактирование: 03 Ноябрь 2015, 15:58:40 от black jaguar »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] "Честные" TAS
« Ответ #4 : 03 Ноябрь 2015, 16:15:53 »
На кухне Кинамана играли в первый DKC.
Там спидран заложен в механику игры. Уровни намеренно построены так, что бы пролетать их без задержек.
И что бы пройти игру меньше чем за час и на 101%, как подначивает Крэнки в концовке, необходимы именно навыки спидрана.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] "Честные" TAS
« Ответ #5 : 07 Ноябрь 2015, 22:27:51 »
как же, видел. в DKC уровни ну очень уж линейны, в отличие, скажем, от Yoshi's Island, где для 100% прохождения со всеми бонус и экстра уровнями придется посетить немало ответвлений от наиболее быстрого маршрута. отдельно хотелось бы отметить игры на двоих, где командная работа (а равно и наоборот - взаимные подлянки, часто сопровождаемые потерей жизней) позволяет ощутимо ускориться.

Оффлайн Timonza-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 350
  • Пол: Мужской
  • вредное ископаемое
    • Просмотр профиля
[NES/SMD/SNES] "Честные" TAS
« Ответ #6 : 08 Ноябрь 2015, 13:12:43 »
не знаю, можно ли отнести такой
 
TAS к прям честным согласно темы, но от спидрана
 вроде не радикально отличается.