Автор Тема: The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)  (Прочитано 16406 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
че значит прикрывают? не попадет игруха в стим?

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)
« Ответ #61 : 11 Февраль 2017, 21:41:20 »
http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/558846854614253751

Будет взнос за каждую игру, без гринлайта, просто платишь и размещаешь. Но размер взноса обсуждается сейчас, от 100 до 5000 долларов. Ну со взносом в 5К долларов, сам понимаешь.

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)
« Ответ #62 : 11 Февраль 2017, 21:56:16 »
Фига поворот.

В любом случае, проголосовал за.

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
если попадет в стим, будет, естественно, платной?

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Цитата
если попадет в стим, будет, естественно, платной?

Естественно, для этого туда и выкладывается. Стоить будет рублей 249. Скорее всего.

В любом случае, проголосовал за.

Спасибо.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)
« Ответ #65 : 12 Февраль 2017, 01:10:20 »
yeo, голосанул за. Если выйдет, то возьму обязательно.

Если через гринлайт пробиться не успеет, не думал насчет, ну не знаю, ГоГа там?

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)
« Ответ #66 : 12 Февраль 2017, 01:17:30 »
yeo, голосанул за. Если выйдет, то возьму обязательно.

Если через гринлайт пробиться не успеет, не думал насчет, ну не знаю, ГоГа там?

Спасибо.

Посмотрим, может там еще не такой большой взнос будет в Директе, может и гринлайт успею пройти, пока не хочу загадывать. Я и так, сидел, делал боксерский зал и вдруг друг присылает в скайп ссылочку, что Гринлайт прикрывают. Я в некотором шоке посидел часок, поохеревал, а потом пошел из того что есть, трейлер собирать.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)
« Ответ #67 : 12 Февраль 2017, 06:01:27 »
http://steamcommunity.com/games/593110/announcements/detail/558846854614253751

Будет взнос за каждую игру, без гринлайта, просто платишь и размещаешь. Но размер взноса обсуждается сейчас, от 100 до 5000 долларов. Ну со взносом в 5К долларов, сам понимаешь.
Может стоит обдумать вариант с кикстартером, я так понимаю демка какая-то уже есть, думаю если грамотно преподнести с качественным трейлером с подробным описанием фич. и засветить новость на профильных сайтах , форумах и соц. сетях, то такая сумма наберется, а может и больше, ну и отблагодарить вкладчиков ключами от игры соответственно. Да и в гринлайт как то поактивнее надо народ зазывать голосовать.

Оффлайн Саня Бак Ролки

  • Пользователь
  • Сообщений: 82
  • Пол: Мужской
  • Не обзываться
    • Просмотр профиля
The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)
« Ответ #68 : 12 Февраль 2017, 07:06:26 »
Работаю над вольным римейком ДНМ, на данный момент боевой процесс выглядит как-то так:


Добавлено позже:
И еще видео с пивком ))


Почему-то видео не существует

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)
« Ответ #69 : 12 Февраль 2017, 09:28:23 »
Почему-то видео не существует

Старые видео, побились, а отредактировать старые комменты нельзя.

Добавлено позже:
Может стоит обдумать вариант с кикстартером, я так понимаю демка какая-то уже есть, думаю если грамотно преподнести с качественным трейлером с подробным описанием фич. и засветить новость на профильных сайтах , форумах и соц. сетях, то такая сумма наберется, а может и больше, ну и отблагодарить вкладчиков ключами от игры соответственно. Да и в гринлайт как то поактивнее надо народ зазывать голосовать.

Ну я пытался в теме разобраться некоторое время, смотрел пиар кампании других игр, результаты, и пока пришел к выводу, что работающих механизмов пиара для маленьких игр нет. Кто-то делает все по книжечке галенкина, кто-то ничего не делает, а результаты плюс-минус одни и те же.

Для набора сумма для взноса Кикстартер мне не нужен, насчет демки я не уверен, что смогу ее сделать в текущей архитектуре игры, либо получится показать слишком мало, либо слишком много, да и нужна ли вообще демка, тоже вопрос, да и чего загадывать раньше времени, может пройду гринлайт еще под занавес.

Цитата
засветить новость на профильных сайтах , форумах и соц. сетях

Когда доходит до конкретики, кстати, никто не знает, что такое профильные сайты, форумы и соц сети. Вот ты что под этим подразумеваешь? Если есть какие-то профильные сайты, на которых можно разместить новость, то давай, попробую это сделать. Реальных немертвых форумов-сайтов я, например, не знаю.
« Последнее редактирование: 12 Февраль 2017, 09:39:36 от yeo »

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)
« Ответ #70 : 12 Февраль 2017, 12:24:27 »
Когда доходит до конкретики, кстати, никто не знает, что такое профильные сайты, форумы и соц сети. Вот ты что под этим подразумеваешь? Если есть какие-то профильные сайты, на которых можно разместить новость, то давай, попробую это сделать. Реальных немертвых форумов-сайтов я, например, не знаю.
У меня такой задачи не стояло, поэтому с ходу мало что могу посоветовать :neznayu:, но если заняться и поискать, то думаю найти всегда можно. Ну к примеру форум на том же gamedev.ru, есть группы в g+ типа indie game developers, во вконтакте тоже полно групп посвященных инди геймдеву. Вот этот товарищ делает качественные обзоры на отечественные игры в разработке на ютубе попробуй с ним связаться. Накинуть несколько десятков голосов думаю получится, главное пытаться :)

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
The Friends of Ringo Ishikawa (навеяно Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue)
« Ответ #71 : 12 Февраль 2017, 12:43:13 »
У меня такой задачи не стояло, поэтому с ходу мало что могу посоветовать :neznayu:, но если заняться и поискать, то думаю найти всегда можно. Ну к примеру форум на том же gamedev.ru, есть группы в g+ типа indie game developers, во вконтакте тоже полно групп посвященных инди геймдеву. Вот этот товарищ делает качественные обзоры на отечественные игры в разработке на ютубе попробуй с ним связаться. Накинуть несколько десятков голосов думаю получится, главное пытаться :)

Ок. Спасибо.

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля


Близится релиз (ттт, чтобы не сглазить). Кое чего пришлось вырезать, кое чего добавить. В итоге, геймплей ближе к шенму, или даже Night in woods (ну не совсем, конечно, но что-то есть). Явных целей вынести банду, победить босса -- не будет, в связи с чем боюсь привлечь не ту ца. Любители битэмапов могут остаться не довольны, а потенциальные любители моей игры могут пройти мимо из-за жанра как раз, мол, битэмап, ясно все.

Думаю вот, как правильно спозиционироваться, чтобы не обманывать людей и найти при этом свою ца.

Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А какая целевая аудитория?

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Да я вот и не знаю. Вообще, у меня с этими целевыми аудиториями вопросы.

Сам я в детстве играл как-то так: http://blog.by-yeo.ru/neigrok/ , поэтому хоть я и понимаю жанровых игроков, я скорее игрок по эстетике. Нравится атмосфера и эстетика игры -- буду играть, нет -- не буду.

Грубо говоря, я даже в багс бани сеговского играл потому, что он ногой бил в шпагате, так что для меня соус боевых искусств делал любую игру съедобной. Я бы увидел, что ходят пареньки и дерутся, мне этого и достаточно. Есть там боссы, нет там боссов, можно банду собирать, нельзя, есть сюжет, или молча она там передвигаются.

Но это в детстве. Сейчас-то дропаю все подряд.

Но как жанровый игрок я понимаю, что в битэмапе должны быть цели (этапы или боссы), и если их не будет, то игрок может расстроится, словно его обманули. Вот обманывать мне таких игроков не хочется, а судя по комментам на стиме во время гринлайт кампании, игроки считали именно так, битэмап про школьников, где надо будет выносить другие банды и захватывать школы.

Это первая часть вопроса. А вторая в том, как мне привлечь людей, которых потенциально мог бы привлечь сюжет и подача, при этом они не против экшена, но не то чтобы фанаты. Возможно надо постить больше картинок без драк и всего такого, может быть куски диалогов давать, на случай если они кого-то заинтересуют. Не знаю.


Оффлайн shikoist

  • Пользователь
  • Сообщений: 508
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Аудитория фанатов боевых искусств намного меньше, чем аудитория фанатов битемапов. Однако, если тебе удастся настолько заинтересовать обычного игрока "с улицы" боевыми искусствами, это будет здорово.

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Почему HP, силу же должно прокачивать по логике, а когда закурил должно быть -1 HP  :)

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Почему HP, силу же должно прокачивать по логике, а когда закурил должно быть -1 HP  :)

Не, ну тут определённая логика тоже есть. Выносливость улучшается, больше урона можешь выдержать.

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Выносливость улучшается, больше урона можешь выдержать.

+

Показателя обычно у персонажа два (в любой игре), это как сильно он может ударить и сколько может выдержать (ну и дальше ответвления в случае магических атак-защит, разных стихий, специализаций оружия и так далее).

В реальности, физическая сила мало (не вообще, а мало) влияет на силу удара, и больше влияет на то, сколько побоев ты сможешь вынести.

Ну а курение. Если бы была стамина, значимая для геймплея, то я возможно и ввел бы какой-то эффект от сигарет. Ну а так, здоровье вот так прям сразу не портится.

Это по поводу логики.

А так-то в одной короткой игре у меня сигареты наоборот хиляли полное ХП )) Внутриигровая логика может быть какая угодно, главное чтобы внутри игры она сама себе не противоречила. Я так думаю.

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Показателя обычно у персонажа два (в любой игре), это как сильно он может ударить и сколько может выдержать (ну и дальше ответвления в случае магических атак-защит, разных стихий, специализаций оружия и так далее).
Ты забыл про скорость атаки\движения\рекавери это такой же не менее ключевой показатель, классика же, сильный - но медленный, быстрый - но слабый, и этот показатель так же есть в любой игре.

Добавлено позже:
В реальности, физическая сила мало (не вообще, а мало) влияет на силу удара, и больше влияет на то, сколько побоев ты сможешь вынести.
Спорно, где можно почитать результаты подобных исследований? Совсем не очевидно, удар супертяжа в боксе против удара суперлайта, разница мне кажется будет вполне заметной. Ясень пень, что тут на много влияет техника и правильно поставленный накаутирующий удар и масса. Второе утверждение тоже спорно, сила тут возможно как раз и не влияет, а влияет больше масса.

Добавлено позже:
Ну а курение. Если бы была стамина, значимая для геймплея, то я возможно и ввел бы какой-то эффект от сигарет. Ну а так, здоровье вот так прям сразу не портится.

Это по поводу логики.
У меня это вообще диссонанс вызывает, поподтягивался и пошел курить, какая нафиг выносливость у курильщика, не смеши мои тапки :lol:
« Последнее редактирование: 14 Март 2018, 14:33:05 от Werton »

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
не смеши мои тапки

Хорошо, не буду смешить твои тапки )

Оффлайн Werton

  • Пользователь
  • Сообщений: 878
  • Пол: Мужской
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Хорошо, не буду смешить твои тапки )
Да ладно, я не троллинга ради. Лучше скажи когда примерно ожидается релиз, в стиме выйдет, каков будет ценник?

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
В стиме выйдет, надеюсь (пока ничего не оформлял, страницу не заводил, поэтому говорю неуверенно, мало ли что). Ценник 299р для наших, 14.99$ для не наших. Надеюсь, опять же, в конце этого апреля уже и выпустить. Но хрен знает, может и сорвется. Тогда в июле скорее всего (в июне Е3, говорят, лучше не выпускать в этом время).

Оффлайн s1nka

  • Пользователь
  • Сообщений: 1570
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Ценник 299р для наших, 14.99$ для не наших
А для Казахстана?
з.ы. цены там в тенге.

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
А для Казахстана?

Не знаю. Посмотрю сколько обычно стоят 300-рублевые игры в Казахастане, столько и поставлю.

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля

Оффлайн ElectrixX

  • Пользователь
  • Сообщений: 799
  • Єдиний на світі є такий КітПес)
    • Просмотр профиля
Denuvo?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7180
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
а этот анахронизм с полосочкой на которой написано текущее/макс хп в релиз тоже перекочует?

Оффлайн yeo

  • Пользователь
  • Сообщений: 57
    • Просмотр профиля
Denuvo?

?

Добавлено позже:
а этот анахронизм с полосочкой на которой написано текущее/макс хп в релиз тоже перекочует?

Да, вместе с анахроничной графикой.