Выскажу свое впечатление о игре. Заранее извиняюсь, ибо обидеть никого не хочу. Возможно я просто старый рукожоп и не просек фишку.
Наиграл 2.5 часа. Ел, ходил в школу, учился, читал в библиотеке, ел, болтал со школьниками, делал уроки, ел, читал на скамейке, болтал, кого то бил, огребался от кого то, курил, ел, делал уроки...и по кругу. Мда, как то уж совсем рутинно и скучновато по мне выходит. Сюжет за это время мало продвинулся: гг и какого то чувака хотят отчислить, одна школьница бросила своего тупня, у другого чувака поставили автомат игральный в кафе, и сестра третьего чувака встречается с чуваком из враждебной банды, ну как то так.
Боевка, тоже как то не зашла, может она и реалистичнее, но... во-первых не понравилась физика, она мало похожа на игры technos про кунио, нет ощущения смачных ударов и инерции, нет оружия (или не нашел) - палок, ведер, кастеты, цепи, а жаль с ними веселее. От навыков игрока, на мой взгляд, мало что зависит, даже статы не так важны, все решает - кучность врагов(как в РПГ), адекватно биться можно только 1 на 1, отбиться от 2х врагов сложно, а от 3х лучше сразу убегать иначе запинают, даже встать толком не удастся(не знаю может надо качаться до усрачки, чтобы драться с 2-3 сразу), с напарником проще, но его надо еще найти, но если вырубят, то он снова пропадет. Сюжетной мотивации с кем то драться так и не уловил, но т.к. на еду нужны деньги, то приходилось тупо докапываться до мирно стоящих людей, а потом шманать по их карманам (приседы сделаны не удобно, либо не можешь сесть, либо потом отойти от тела не можешь садясь на него), либо же получать от них люлей и просыпаться дома
В общем, не знаю, мне лично, чего то не хватило, ну или я просто не фанат данного жанра (хотя упомянутые в топике Downtown Nekketsu Monogatari и Shenmue в свое время зашли на ура, но по мне, общего, у них мало) ну или может я просто состарился и ворчу зазря
. Все-таки, я видимо, рассчитывал на больший уклон в битем'апность, чем вышло, хотя автор и об этом предупреждал, так что обманутым себя не чувствую. Здесь же мы имеем песочницу - симулятор жизни школьника, что ли, со всеми вытекающими. Мне игра больше напомнила песочницы типа minecraft и подобные, чем упомянуты выше игры.
зы: еще, не удобными показались диалоговые окна, читая текст часто путался в том, кто сейчас говорит, и приходилось переводить взгляд вниз и смотреть на кого указывает стрелка. Мне кажется стоит сделать фон диалога гг и npc чуть различающимися по оттенку, либо прямо в диалоге писать имя говорящего.