А что урезать, если изначально исходишь из возможностей платформы, ты же не дум 3 портировать собрался.
Во-первых, речь шла о новой игре. Любой создатель желает ,чтобы его детище выглядело достойно. Разве нет?
А во-вторых, я уже сказал:
Зачем заранее ставить себя в рамки, где всё слишком ограничено (вычислительные ресурсы, возможности, аудитория).
Выбирая в качестве платформы для новой игры тот же мегадрайв, ты сразу себя ограничиваешь во всем: цветопередача, размер спрайтов, анимация, размер фреймбуфера, качество звука, кадровая частота и т.д. Зачем это делать, если можно писать под гораздо более мощную платформу не жертвуя ничем?
Всегда говорим только за себя. Мне нравится кодить под старые платформы, ловлю кайф от этого. Так что ты абсолютно неправ уже.
И что, зацикливаться на старье, не двигаясь вперёд? Естественно, например, те же спрайты проще рисовать, когда они маленькие и 16 цветов. И в таком ключе.
Если бы все разработчики игр думали как ты, то мы бы и остались до сих пор в прошлом веке, играя на 16-и битках, горя не зная.