Автор Тема: ps1 component  (Прочитано 4508 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн RagDealer

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
ps1 component
« : 26 Ноябрь 2015, 20:47:48 »
В "кетае" продаются кабеля компонентные для ПС2, будут ли он работать на первой соньке?
И еще вопрос, какие еще существуют способы подключения, кроме композита и с-видео?

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #1 : 26 Ноябрь 2015, 21:07:15 »
есть еще RF  и RGB.
но ты можешь и компонент покупать  :lol:

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24705
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #2 : 26 Ноябрь 2015, 21:22:24 »
Цитата: RagDealer
будут ли он работать на первой соньке?
Наверно, следует задаться вопросом: а есть ли в этой самой соньке компонент? (правильный ответ: нет)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #3 : 26 Ноябрь 2015, 21:54:08 »
Цитата: RagDealer
будут ли он работать на первой соньке?
В зависимости от телевизора и игры. В некоторых играх может покажется главное меню, но в целом скорее всего будет черноэкранить почти везде т.к. телики на это не рассчитывают. пс1 выдаёт экзотические разрешения

Оффлайн RagDealer

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #4 : 26 Ноябрь 2015, 22:26:24 »
Наверно, следует задаться вопросом: а есть ли в этой самой соньке компонент? (правильный ответ: нет)
Ладно, перефразирую: а что в ней есть кроме композита и с-видео?

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #5 : 26 Ноябрь 2015, 22:28:10 »
В зависимости от телевизора и игры. В некоторых играх может покажется главное меню, но в целом скорее всего будет черноэкранить почти везде т.к. телики на это не рассчитывают. пс1 выдаёт экзотические разрешения
WUT? Тут уже выше был дан простой и исчерпывающий ответ - PS1 не выдает YPbPr! В ее видеоэнкодерах нет такого функционала.

Ладно, перефразирую: а что в ней есть кроме композита и с-видео?
RGB

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24705
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #6 : 26 Ноябрь 2015, 22:28:57 »
Цитата: SILENT_Pavel
В зависимости от телевизора и игры.
0_0 В какой зависимости? На ПС1 НЕТ компонента. ВООБЩЕ. На этих выходных линиях голый RGB и всё.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #7 : 26 Ноябрь 2015, 22:44:42 »
Цитата: v0xy
PS1 не выдает YPbPr!
Цитата: Rumata
На ПС1 НЕТ компонента.
Так речь про железную оригинальную пс1. Я писал про запуск пс1 игр через железную пс2 с компонентом. Никто же в здравом уме не будет вставлять компонент в пс1.

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #8 : 26 Ноябрь 2015, 22:59:03 »
Никто же в здравом уме не будет вставлять компонент в пс1.
А почему бы и нет? Коннекторы же одинаковые  :D

Плюс, сигнал-то по этим трем тюльпанам будет идти, только вот толку от него без композита/люмы (и пятивольтовика) мало.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24705
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #9 : 26 Ноябрь 2015, 23:05:08 »
Цитата: SILENT_Pavel
Так речь про железную оригинальную пс1. Я писал про запуск пс1 игр через железную пс2 с компонентом.
Именно что про ПС1. А про запуск игр на ПС2 никто не спрашивал
Цитата: v0xy
Плюс, сигнал-то по этим трем тюльпанам будет идти, только вот толку от него без композита/люмы (и пятивольтовика) мало.
Кажется кто-то уже пробовал, даже картинки прикладывал. И удивлялся, почему всё так плохо  :)

Оффлайн RagDealer

  • Пользователь
  • Сообщений: 45
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #10 : 26 Ноябрь 2015, 23:06:39 »
Никто же в здравом уме не будет вставлять компонент в пс1.
:D
RGB
А scart RGB для PS2 будет работать на первой? :)
Разъемы вроде совместимы...

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #11 : 26 Ноябрь 2015, 23:12:05 »
:DА scart RGB для PS2 будет работать на первой? :)
Разъемы вроде совместимы...
Распиновка на композит, S-Video и RGB одинакова у PS1, PS2 и PS3. На R, G и B должно находиться по одному резистору на 220 Ом (обычно стоят прямо внутри SCARTовского штекера).

Кажется кто-то уже пробовал, даже картинки прикладывал. И удивлялся, почему всё так плохо  :)
Как-то так наверное получилось  :D

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24705
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #12 : 26 Ноябрь 2015, 23:16:25 »
Цитата: v0xy
На R, G и B должно находиться по одному резистору на 220 КОм
А это зачем?

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #13 : 26 Ноябрь 2015, 23:32:17 »
А это зачем?
Тьфу, попутал с другими консолями. У PS1 на каждый сигнал (в т.ч. и на композит) лепятся кондеры на землю, по 220uF каждый. Что-то типа производственного стандарта SCART для уменьшения помех.
Резисторы (75 Ом) на RGB стоят у SMS/MD и PAL SNES (единственная консоль, у которой нет кондеров в башке SCART'а). Связано с тем, что внутри консолей эти резисторы по какой-то причине не установили на выходную линию.

Добавлено позже:
Но это все про оригинальные 1st/2nd-пати кабели. Что туда сейчас засовывают - без понятия, шибко дорого стоят в рознице (за исключением плэйстэйшенских, ввиду актуальности PS3).
« Последнее редактирование: 26 Ноябрь 2015, 23:39:23 от v0xy »

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24705
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #14 : 26 Ноябрь 2015, 23:41:14 »
Кондёры на землю? Может в разрыв сигнала?

Отсутствие резисторов вполне законно: это классический способ подключения коаксиальной линии. В передатчике выходной каскад делается с открытым эмиттером, потом идет коаксиал и на его конце 75-омная нагрузка.

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #15 : 27 Ноябрь 2015, 00:05:05 »
Кондёры на землю? Может в разрыв сигнала?
А хрен его знает. Везде по разному пишут. Где читаю, что они идут на землю, где про то, что они просто идут по линии (плюс на консоль, минус на телевизор), а еще в одном увидел фотку раздербаненного SCART'а от PSP, там один с композита идет в разрыв  :lol:
Я сейчас все подключаю напрямую по BNC безо всяких кондеров, помех вроде не наблюдается. Прямо интересно стало куда они "правильно" вешаются.

Отсутствие резисторов вполне законно: это классический способ подключения коаксиальной линии. В передатчике выходной каскад делается с открытым эмиттером, потом идет коаксиал и на его конце 75-омная нагрузка.
Вполне логично, инженеры консолей третьего и четвертого поколений подошли к делу традиционно  :)

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24705
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #16 : 27 Ноябрь 2015, 00:22:40 »
Ну только не на землю, иначе просто весь сигнал в ноль посадишь :) А вообще их смысл мне до сих пор не совсем понятен. Хотя может зависит от реализации выходных каскадов  :-\

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #17 : 27 Ноябрь 2015, 00:32:05 »
А вообще их смысл мне до сих пор не совсем понятен
А нет ли шанса того, что использование самого коннектора вызывает интерференцию в сигналах? Там же внутри куча штырьков просто торчит в два ряда, никак друг от друга не заизолированы. Повезет если поверх соединений термоусадку сделают. Везде наблюдаю только одно объяснение этим кондерам - снижение помех и увеличение четкости сигнала. А откуда в нем в первую очередь какие-то видимые помехи и почему его надо делать четче? Та же синхра из композита вообще не идеальная, пиксели потряхивает и мажет знатно (если кинескоп качественный), так чего по стандарту она из него подхватывается?

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24705
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #18 : 27 Ноябрь 2015, 00:56:54 »
Ну, допустим, дермоусадка на помехи не повлияет никак. Конденсаторы единственно что дают - гальваническую развязку. То есть подключение нагрузки не влияет на режим выходного каскада по постоянному току. В нагрузку идёт только сигнал.
Помехи - это исключительно плохое согласование. То есть должен использоваться не просто провод, и не экранированный провод, а 75-омный коаксиал. Вот на скорую руку откопал картинку, как раз показано влияние согласования кабеля и нагрузки.
158041-0
А синхро берётся из композита потому, что это бытовой телевизор, а не профессиональный монитор

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #19 : 27 Ноябрь 2015, 01:16:54 »
Помехи - это исключительно плохое согласование. То есть должен использоваться не просто провод, и не экранированный провод, а 75-омный коаксиал.
Не буду отвечать за все кабели, но в тех что проходили через меня коаксиальными жилами и близко не пахло. Согласующее и волновое сопротивление в обычной экранированной пачке будут сильно расходиться?
Может в этом и дело? Это же не золотые шланги для хай-энд аппаратуры с использованием припоя из соплей девственницы  :)


А синхро берётся из композита потому, что это бытовой телевизор, а не профессиональный монитор
Ну это понятно, я вообще на олдовых потребительских кинескопах так и не смог увидеть разницу между синхрой с люмы и композита.

Оффлайн Rumata

  • Супермодератор
  • Сообщений: 24705
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #20 : 27 Ноябрь 2015, 01:27:23 »
Ну на картинке показано, что происходит с фронтами импульса при отсутствии согласования. При просто экранировании вообще не понятно, какое волновое сопротивление.
А кабели разные бывают. Разбирал тут кабель для Wii, так там всё путём, хотя и без золота. И VGA кабели тоже с коаксиалами

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #21 : 27 Ноябрь 2015, 01:37:39 »
Ну на картинке показано, что происходит с фронтами импульса при отсутствии согласования. При просто экранировании вообще не понятно, какое волновое сопротивление.
А кабели разные бывают. Разбирал тут кабель для Wii, так там всё путём, хотя и без золота. И VGA кабели тоже с коаксиалами
Так тут же речь не про нулевые, а про 80-90е и типичный потребительский сектор.
Если сейчас эти кондеры и лепят, то чисто по инерции.

Оффлайн SAMael

  • Пользователь
  • Сообщений: 6191
  • Пол: Мужской
  • SAMuel Alpian Warrior Glegleddore Gleglezavr
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #22 : 27 Ноябрь 2015, 02:25:45 »
Если сейчас эти кондеры и лепят, то чисто по инерции.
o_0 это как понять?

Оффлайн v0xy

  • Пользователь
  • Сообщений: 1129
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: ps1 component
« Ответ #23 : 27 Ноябрь 2015, 10:22:55 »
o_0 это как понять?
Раз это превратилось в такой квази-стандарт, то пускай стоят себе дальше  :)