Автор Тема: Sword Master  (Прочитано 12539 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Sword Master
« : 17 Декабрь 2015, 14:06:35 »
Всё думал, сообщать об этом или нет, решился, судить строго и если есть что предложить- выкладывайте.
С самого детства любил эту игру (был картридж с 2-мя играми Sword Master и Dream Master), решилсяна не то что ремейк, нечто свое. Хочется добавить больше действия, нормальную прокачку, нормальную магию. Не то что бы реальное РПГ, близко к этому.

Пока не много но поиграть можно
W/S/A/D - и так понятно
G - атака
H - прыжёк (нормальный, двойной)
Ctrl - рестарт
Esc - выход

Скелет своим поведение напоминает черного рыцаря, но так даже интереснее.
Интро тоже готово, но не совсем как в оригинале.
Игра готовится и для андроид
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2015, 14:58:12 от Boar2 »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #1 : 17 Декабрь 2015, 16:31:36 »
таааааааак-с, оригинал мне тоже нравиться, задрочил даже чтоб без смертей пройти, хотя в детстве не попадалсь, даже не слышал про нее. посмотрим чего ты натворил. если получиться запишу видео

Добавлено позже:
https://vk.com/video189370440_171540935
« Последнее редактирование: 17 Декабрь 2015, 16:46:52 от Cheshire Kotovsky »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #2 : 17 Декабрь 2015, 17:46:09 »
Cheshire Kotovsky, спасибо за видео, концовка порадовала  :lol:
Всё что сказал учту, очень полезно! Из врагов за вчера только скелета, мышей и волков сделал, а в конце уровня просто тупик, как тест самое оно
Герой не ускоряется, задний фон не отрегулирован, это иллюзия. Физикой героя и задним планом сегодня же займусь

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #3 : 17 Декабрь 2015, 19:53:54 »
для сравнения, мое прохождение оригинала -

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #4 : 17 Декабрь 2015, 21:00:47 »
дарк соулс нес едишн)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #5 : 17 Декабрь 2015, 22:17:44 »
ага, он был средневековым хардкором до того как это стало мейнстримом)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #6 : 19 Декабрь 2015, 03:31:00 »
Добавил друида, лешего (?), поправил хит-боксы, физику игрока, задние фоны, ну и еще по мелочи куча (удары, блок), заставку перед началом игры...
В принципе 1-й уровень готов (по памяти, укорочен)
Противники танкуют (хп прибавил) и дедок агрессивный (чаще атакует)
Скриншоты смысла думаю нет прикреплять.
И кстати, новая атака работает при зажатом ударе и последующем зажатии вниз. Она бьёт дальше, но я её потом по другому реализую
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2015, 03:42:59 от Boar2 »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #7 : 19 Декабрь 2015, 14:51:21 »
Всё, я понял что с атакой в воздухе не то, он быстрее движется немного в прыжке, и как раньше не заметил  :lol:
Жизней добавил, пробуем рыцаря в конце, шустрый по-моему немного
« Последнее редактирование: 19 Декабрь 2015, 15:12:06 от Boar2 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #8 : 19 Декабрь 2015, 16:53:46 »
Оригинал до сих пор не прошёл, но пытался когда-то. И продолжению рад безусловно.
Только небольшой вопрос: движок с нуля или какие-то наработки готовые (свои/чьи-то). Срок, за который введено то, что имеется уже, впечатляет.

Для справки, на некоторых компьютерах картинка такая:
Слабый комп, наверно.

И ESC не работает при ролике перед туром.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #9 : 19 Декабрь 2015, 16:59:42 »
2nd Channel,  что это с задним фоном 0_0
Цитата: 2nd Channel
Только небольшой вопрос: движок с нуля или какие-то наработки готовые (свои/чьи-то). Срок, за который введено то, что имеется уже, впечатляет.

Обычный Game maker, "код" свой. Времени не так много, а продвижение я не сказал бы что быстрое  :neznayu:
Завтра обновлю, посмотрим исправился фон или нет

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #10 : 19 Декабрь 2015, 17:12:03 »
Не думаю, что проблема так просто решаема. И она в компьютере самом, а не в игре, наверно.
Хотя как ты там фон рисуешь? Ничего сверх естественного ведь, нет?

У меня в игре на некоторых компьютерах (этом же) фон через 2000 пикселей выглядит так:


На другом компьютере - порядок. И с твоей игрой тоже.
Разница у нас лишь в том, что я пишу на 7-ом, а ты - в студии. ГМ сам, наверно, в этом виноват. Или компьютер.... кому как удобнее.

_________________________________

Пожелание-предложение насчёт игры: может объединить эту игру (позаимствовать идеи/ресурсы...) из духовного собрата Castle of Dragon?

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #11 : 19 Декабрь 2015, 17:15:30 »
2nd Channel, ничего необычного в фонах у меня там нет, наверно комп просто не тянет 2048х2048, уменьшу, посмотрим что будет

Оффлайн buka

  • Пользователь
  • Сообщений: 207
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #12 : 19 Декабрь 2015, 19:24:20 »
2nd Channel, ничего необычного в фонах у меня там нет, наверно комп просто не тянет 2048х2048, уменьшу, посмотрим что будет
А нафига размер такой здоровенный? оригинал был значиииииительно меньше )))

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #13 : 19 Декабрь 2015, 19:47:17 »
Цитата: buka
А нафига размер такой здоровенный? оригинал был значиииииительно меньше )))

Стандарт в GM studio, я глобальные настройки под конец обычно подгоняю

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #14 : 20 Декабрь 2015, 20:43:24 »
опробую вторую версию и запишу видео как руки дойдут, сейчас с праздниками на работе завал, на выходном наверно просто валятся в отключке буду)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #15 : 21 Декабрь 2015, 20:46:31 »
Второй уровень готов как набросок с врагами и пучиглазиками, после смерти рестарт уровня

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #16 : 22 Декабрь 2015, 15:24:58 »
Take 2
https://vk.com/video189370440_171550236

Кстати, размышления на тему, а почему бы тебе не взять кое-чего из первой игры? Мастер меча по сути духовный наследник игры Castle of dragon\dragon unit

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #17 : 22 Декабрь 2015, 19:57:23 »
Cheshire Kotovsky как и в прошлый раз, огромное аригато за обзор, у лешего и правда хитбокс корявый, рыцаря исправил, эксп добавлю, прыжку относительность уберу. И ещё он по-моему слишком быстро с обрывов падает. Всем врагам чуть чуть анимацию ударов поправлю, хоть как то реакция от ударов поможет.
По поводу уровней, сейчас это просто наброски, всегда хочется сделать ремейк и что-то своё.
Значит так, будет классический режим и свой как продолжение (дополнение). Из Castle of dragon я хотел рыцаря взять и пару врагов. У остальных мало анимации, да и я не художник.
Автоатаку уберу, как и прыжек. Горящие головы тоже остужу, спасибо за обзор!

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #18 : 24 Декабрь 2015, 01:58:02 »
Всё что было замечено исправил, добавил смену персонажа кнопкой "Q" на мага (пока простая магия, не тратит EXP), опыт добавил, камеру настроил, карта тоже появилась, новых уровней не лепил, боссов поправил, дёргаться не должны, дедок-шаман не появляется резко в самом начале боя.
В следующий раз фикс возможных недочетов и уровни до 4, может быть сделаю как в оригинале (если не лень будет)
Экспа для прокачки в самом начале мало, сделал так для проверки, тестим  :blush:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #19 : 28 Декабрь 2015, 11:07:50 »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #20 : 28 Декабрь 2015, 17:15:48 »
Cheshire Kotovsky, спасибо за обзоры!
Давно не отписывался тут. В итоге доработал ПВП с противниками (раньше их можно было задеть атакуя по оружию). Добавил урон при соприкосновении, на пробу ввёл русский язык (хз зачем),  добавил магу все приёмы, включая супер атаки, сделал его более играбельным. Хитбоксы врагам довел, добавил рептилию, дракона, 4-го босса. Сегодня если успею доделаю 3-го босса и 4 уровня. Сегодня завтра выложу

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #21 : 28 Декабрь 2015, 22:34:10 »
Пойдёт новый GUI или старый оставить? Английский вариант в таком же стиле прописан.

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #22 : 28 Декабрь 2015, 22:38:13 »
добавить бы и удлинить этапы и врагов из кастлы и драгонунит и драгон файтер бы тоже

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #23 : 28 Декабрь 2015, 22:45:56 »
popowermetal, Агась, ради этого и стараюсь

Оффлайн popowermetal

  • Пользователь
  • Сообщений: 584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #24 : 28 Декабрь 2015, 22:47:40 »
popowermetal, Агась, ради этого и стараюсь
сарказм? или идея интересная но муторная?

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #25 : 29 Декабрь 2015, 00:21:29 »
Цитата: popowermetal
Сарказм? или идея интересная но муторная?

Нет, нет. Не сарказм, просто игра мне нравится но больно она короткая. Хочется большего. Доделаю близкую копию оригинала и примусь добавлять финтифлюшки в отдельном режиме истории
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2015, 14:49:27 от Boar2 »

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #26 : 29 Декабрь 2015, 20:31:13 »
добавить бы и удлинить этапы и врагов из кастлы и драгонунит и драгон файтер бы тоже
а не загнул? юнита хватит, ибо он имеет прямое отношение, добавление чего либо другого уже перебор, разве что полностью оригинальное

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #27 : 29 Декабрь 2015, 21:06:09 »
Вчера собирал графику с фона на 4-м уровне и обнаружил просто нечто! Босс не только летает, если честно это был шок! Самый простой босс так быстро всегда погибал... Садится очень редко

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #28 : 30 Декабрь 2015, 00:43:12 »
Поправил приземление у игрока, теперь не так резко
Исправил ПВП с нпс (полностью)
Добавил еще 2 уровня с соответствующими врагами
Пробное GUI
Много мелких исправлений
----------

Перед нажатием Enter зажимайте numpad# (номер желаемого уровня 2/3/4) и держите до перехода на карту. Если зажать "K", попадёте на уровень со всеми ПВП врагами

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #29 : 31 Декабрь 2015, 01:57:12 »
Перед праздниками хотел доработать хотя бы 4 уровня...
2-ой уровень скопирован, ослаблена реакция ПВП врагов, поправлен ИИ дракона и скелетов. Жизни не пополняются после перехода на следующий уровень, быстрые кнопки теперь работают везде (ctrl и Esc), авто-прыжок убрал
Версии для андроид и ПК ниже
Маг на андроид недоступен, да и в ПК я его ограничил, имба получился какой то

Хот фикс жизней после смерти 31.12.15

Всех с наступающим!

ПК: * Sword Master II.zip (3953.73 КБ - загружено 119 раз.)
Андроид: * Sword Master II 0.4.3.apk (6638.38 КБ - загружено 368 раз.)

« Последнее редактирование: 31 Декабрь 2015, 15:56:23 от Boar2 »