Автор Тема: Sword Master  (Прочитано 12537 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #30 : 01 Январь 2016, 15:53:26 »
Good job man!

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #31 : 03 Январь 2016, 16:36:57 »
Добавил пару рыцарей, отхожу от праздников  :D

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #32 : 03 Январь 2016, 20:09:34 »
ну последнее
то уже явный перебор, особенно если они действительно вдвоем выходить будут... у меня сразу вопрос возникает - а ты сам свои творения пройти можешь?)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #33 : 03 Январь 2016, 20:26:18 »
Cheshire Kotovsky лень 2 скриншота было делать просто, они по отдельности ходить будут  :lol:

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #34 : 05 Январь 2016, 01:00:36 »
Цитата: Cheshire Kotovsky
у меня сразу вопрос возникает - а ты сам свои творения пройти можешь?)

Прохожу, рука потом не поднимается сделать проще, хочется усилить врагов итд итп  :(

Пять уровней готово
Рейд по боссам обновил, андроид версия теперь тоже может выбирать уровни
Ослабил дракона и плача на 3-м уровне, атака мечём у ящера блокируется как и в оригинале

ПК:* Sword Master II.zip (3762.33 КБ - загружено 126 раз.)
Андроид:* Sword Master II 0.5.2.apk (6386.3 КБ - загружено 103 раз.)


P.S. забыл убрать викинга с 1 уровня, не беда, он не сильный, перезаливать наверно не стоит
« Последнее редактирование: 05 Январь 2016, 01:23:50 от Boar2 »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #35 : 06 Январь 2016, 01:40:50 »
Шестой и седьмой уровни добавлены, много чего навалил в игру, отпишитесь кто опробовал.

ПК:* Sword Master II.zip (4130.17 КБ - загружено 125 раз.)
Андроид:* Sword Master II 0.7.1.apk (6766.22 КБ - загружено 109 раз.)


Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #36 : 06 Январь 2016, 19:59:38 »
чето я запустил пока ты эти уровни штампуешь. я уж тогда полной игры дождусь)

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #37 : 06 Январь 2016, 20:53:15 »
Cheshire Kotovsky выходные сливаю на эту игру, сегодня ночью закончу. Доделываю финал уже. Потом буду ждать твой сверхполезный обзор!

Оффлайн mr.gamer

  • Пользователь
  • Сообщений: 109
  • Пол: Мужской
  • You can't control me anymore!!
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #38 : 06 Январь 2016, 21:04:24 »
Boar2, Хоть и не играл в это но ожидаю.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #39 : 07 Январь 2016, 01:01:01 »
В принципе половина задуманного готова (ремейк), мага я отключил, подрубил продолжения (кол-во 99), вернул пополнение жизней перед новым уровнем, исправил некоторых врагов, финал замутил  :D
он пока не серьёзный, дико угарал когда мастерил и рыцарь мимо принцессы проходил  :lol:
Пока работаю на GUI, магом (исполинским монахом) и сбором графики для продолжения, жду отзывов и предложений (даже по всякой мелочи)
Игра всё равно сыровата, ИИ врагов меня не совсем устраивает...

Тестим  :blush:

ПК:* Sword Master II.zip (4697.91 КБ - загружено 131 раз.)
Андроид:* Sword Master II 0.8.4.apk (7365.75 КБ - загружено 109 раз.)

Тем кто скачал сразу после выхода поста извиняйте, там нупутан финал, не критично, перезалил  :neznayu:
« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 02:27:25 от Boar2 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #40 : 07 Январь 2016, 12:05:03 »
Убила летучая мышь на первом уровне, экран затемнился и выдалась ошибка (PC-версия):
___________________________________________
############################################################################################
FATAL ERROR in
action number 1
of  Step Eventpl_ataker
for object bat:

Push :: Execution Error - Variable Get 30.atak(100007, -1)
 at gml_Object_bat_Collision_32 (line -1) - <unknown source line>
############################################################################################

Разрешение не оригинальное? А то расплывчатый фон у меня до сих пор присутствует.
И, как тебе уже предлагалось не раз, будет ли что-то из Castle of Dragon и/или других подобных игр в этой?
И может каких-то настроек в меню и паузу добавить?

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #41 : 07 Январь 2016, 13:12:33 »
2nd Channel, ошибку пофиксил, спасибо. Пауза есть (Е/Enter), разрешение 400/240.
Пока не уменьшал фоны и тайлы, стоит 1024\1024  :blush:
Castle of Dragon будет, я сейчас всю возможную графику собирать буду...
В пауза будут настройки только для мага, игровое меню пока не продумал

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #42 : 07 Январь 2016, 13:42:45 »
Пожалуйста.
Про паузу я имел ввиду настройки игры: видео (режим, разрешение), аудио (громкость), управление, выход в меню, перезагрузка уровня, ещё что... Бывает что хочется поменять настройки не прерывая прохождение. А настройки мага, как игровое меню, может выводить SELECT-ом?

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #43 : 07 Январь 2016, 14:32:21 »
2nd Channel пожалуй можно такое организовать, я об этом и не думал даже.
Select меняет рыцаря на игрока и обратно, в пауза что нибудь придумаю, спасибо!
Ах да, сейчас хотфикс выложу, с последним уровнем косяк большой. Надеюсь Кот не начал запись...

Добавлено позже:
Исправил викинга и неадекватного рыцаря с булавой, белого мага, летающего и финальную битву. Теперь все должно работать. Так же не забываем про выбор уровня на ПК (зажать numpad1/8 или К)
Фикс ошибок после смерти и хитбокса летающего босса
« Последнее редактирование: 07 Январь 2016, 15:01:39 от Boar2 »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #44 : 08 Январь 2016, 18:25:07 »
Маг добавлен, из боссов выпадают скиллы для мага, фикс ошибок которые нашел
7 продолжений (99 включаются зажатием G+/Enter на титульном экране)
Имбалансный маг, пичальбеда, поработаю ещё над ним...
« Последнее редактирование: 08 Январь 2016, 22:03:31 от Boar2 »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #45 : 10 Январь 2016, 03:01:06 »
За 2 дня нарыл врагов и графики (фон) для продолжения, правда не так много. Можно же и старых видоизменить и усилить/ослабить.
Да и самого игрока можно неплохо внешне настроить.
Совсем не думал о геймплее продолжения, завис с добычей спрайтов.
Может особо не менять игру, просто добавить врагов и локаций, свободное перемещение по уровням и что то типа апгрейда брони, как думаете?
А, ещё добавил демонстрацию после истории (бот играет на 1/3/5/7 уровне)
Завтра закончу с меню и паузой, уберу выход на Esc и рестарт на Ctr
Убрал начальную музыку на 4 уровне, везде по разному играет, впихивать 10 минут аудио накладной по размеру, оставлю повторяющийся трек.
Пересмотрел атаку оригинала и свою, исправил скорость, вроде стало ближе к оригиналу. Физика оригинала (кривая) неповторимая, думаю своя все же лучше будет.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 03:28:59 от Boar2 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #46 : 10 Январь 2016, 09:19:26 »
Графика только из Castle of Dragon? Вспомнился ещё первый уровень из Astyanax (может и дальше есть подходящая графика). Главное, чтобы совместно приятно глазу компановалось вместе. И ещё где поискать фонов и врагов. Думаю, чем больше графики, тем больше возможностей для нового.

Если конечная игра будет не столь сильно (а вернее, не на столько, насколько могла бы в разумных пределах) отличаться от своего прототипа, то она скорее потеряет, чем приобретёт. Лично я бы предпочёл тогда играть только в оригинал.

Поэтому новое в плане дополнительных уровней, врагов, музыки, думаю, весьма важно.

Предложу сделать игру по двум сценариям. Вначале надо будет пройти по оригинальному сценарию.

А на втором круге предоставить игроку какие-либо новые возможности (видоизмениться хотя бы, или новое оружие), усилить ботов и добавить развилки на новые уровни и старые, но с изменёнными картами, врагами, боссами. При всём при этом не запрещать перепроходить игру по оригинальному сценарию.

Концовка будет зависеть от того сколько уровней преодолеет игрок и каким будет последний (скажем, оригинальный последний уровень, но с изменённой картой и т.д.). Концовки могут быть разными (но смертей героев не надо) или обрезанными/дополненными.

Приправить всё это относительно мелкими геймплейными изменениями, улучшениями (что уже, в принципе, сделано в этой игре) и получится отличное продолжение. Поэтому не останавливайся. У Sword Master-а такой шанс появился.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #47 : 10 Январь 2016, 14:10:10 »
2nd Channel, второй круг как то жёстко.
Изначально я хотел сделать продолжение а ремейк как бонус, оставлю оригинал на выбор а вот расширенное прохождение мне очень нравится, спс за идею, к тому же мне об этом многие писали.
Про дарк соула ещё пишут постоянно, смену инвентаря и настройку внешнего вида после уровня можно будет оформить как пасхалку, у костра  ^_^ как раз жизни пополняются

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #48 : 10 Январь 2016, 17:58:40 »
160269-0

Cheshire Kotovsky, очень жду твой обзор  ^_^

- Добавлено меню, обновлена пауза
- Настройка звука, музыки, языка, кол-ва продолжений
- Сохранение настроек
- Демо игра бота после истории  (или кнопка B в меню :lol: )
- Анимацию атаки исправил
- Куча мелких исправлений

---------------

Как ремейк игра готова на 95%

ПК:* Sword Master II.zip (4806.35 КБ - загружено 117 раз.)
Андроид:* Sword Master I 0.9.8.apk (7474.86 КБ - загружено 109 раз.)
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 18:07:03 от Boar2 »

Оффлайн black jaguar

  • Пользователь
  • Сообщений: 1865
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #49 : 10 Январь 2016, 18:32:22 »
прошёл на нес, так и не научился там двойной прыжок делать, тут хоть исправленный

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #50 : 10 Январь 2016, 18:35:49 »
black jaguar, если поставить игру на паузу и мотать игру по кадру в секунду, на нес двойной прыжок вполне реально сделать  :lol:
Без двойного прыжка игра на много сложнее...

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #51 : 10 Январь 2016, 19:05:00 »
Небольшое пожелание для титульного меню:
Напиши посередине PRESS START BUTTON, а под ним авторов оригинальной игры, себя, годы выпусков.
Так более стильно и "серьёзно".
Ещё добавить возможность установки разрешения изображения и режим (на весь экран или оконный режим).

Из-за этого не смог записать видео, чтобы продемонстрировать небольшую недоработку в коде. Попробую на словах:
Совершить двойной прыжок. Зажать ВПЕРЁД или НАЗАД и махнуть мечом около момента приземления. В таком случае рыцарь произведёт два удара подряд, но звук взмаха проиграется единожды. Не знаю, можно ли считать это за возможность ударить дважды подряд (есть подозрение, что засчитается только первый удар). Но получается проделать такое через раз и особого дискомфорта при прохождении не доставляет, хотя в глаза бросается.

И ещё: не проверял эффект, но одним и тем же клавишам можно задать разные значения (т.е., за две и более кнопок будет работать одна).
И является ли версия шрифта в игре конечной? Слишком там много закорючек, как мне показалось.
А так играется отлично. Не знаю,правда, когда я игру осилю. До неё мне надо бы оригинал пройти...

И кстати, как сохраняются настройки игры? Я её не распаковывал из архива, но настройки сохранились после перезапуска.
« Последнее редактирование: 10 Январь 2016, 19:39:25 от 2nd Channel »

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #52 : 10 Январь 2016, 19:31:18 »
2nd Channel класс, спасибо за отзыв!
Сохранения лежат в C/users/USERNAME/AppData/local/Sword_Master_II (win8)
Шрифт я поменяю, не очень читабельный,  press start добавлю на лого перед меню, ну а всех кто над игрой работал я в титры воткну, не очень то хочется  сейчас выпячиваться  :blush:
Двойной удар и правда появился, раньше небыло, походу в своём "коде" где то накосячил, исправлю
А назначить управление можно все на одну кнопку, незнаю пока что придумать с этим...
С разрешением экрана поработаю, правда я этим вообще не занимался.
Alt+Enter и игра в окне.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #53 : 10 Январь 2016, 19:43:13 »
Пожалуйста. Я тут ещё немного хотел бы поделиться некоторыми мыслями.

Проверил двойной удар:
Думаю, срабатывает удар в прыжке, но он не успевает закончиться в воздухе. Приземлившись, игра думает, что рыцарь ещё не взмахнул мечом и поэтому вновь повторяет удар.
И оба удара засчитываются. Поэтому это можно считать особенностью геймплея. Первого босса так быстрее одолел.

Ещё заметил:
Если здоровье на максимуме и взять урну пополнения здоровья, на мгновение здоровья станет на деление больше (будем считать это графическим багом, хотя теоретически это может сохранить здоровье игроку, если вдруг будут случаи, когда за один удар игрок должен будет потерять всё здоровье).

Может надпись "Пауза" как-то выделить относительно вариантов "Продолжить" и "Выход". Будет хорошо для визуального восприятия. И при паузе останавливать/понизить уровень громкости звука.

Для титульного меню:
Взять главные варианты "НАЧАТЬ", "ОПЦИИ", "ВЫХОД" в золотую рамку. Опять же, чтобы красивее было. А слева в зависимости от  варианта, на котором стоит курсор (где сейчас выводятся ОПЦИИ), написать краткое описание выбранного варианта. Например, для "НАЧАТЬ" написать что-то по типу "Воссозданная оригинальная первая часть", "РЕМЕЙК" - "Новые уровни, враги, сложный режим...." и т.д.. А при выборе "ОПЦИИ" эти описания убирать.

И ещё:
Может варианты в ПАУЗЕ (которую, кстати, может чуть поднять ближе к середине экрана, а сам экран немного затемнить?) выбирать кнопкой START, а не A/B?
А в Game Over-е я не смог выбрать вариант "НЕТ" (если что, я переназначил клавиши, и установил стрелки на ВПЕРЁД/НАЗАД/ВВЕРХ/ВНИЗ, а SELECT - на С, Прыжок - X, Меч - Z.
Опять же для восприятия, думаю, следует убрать возможность остановить игру, если игрок проиграл (рыцарь свалился в яму на 2-ом уровне, музыка проигрыша воспроизводится, но пока ещё нет надписи "GAME OVER", а я могу нажать ПАУЗУ, хотя она, по сути, не нужна в этот момент).

И при перенастройки управления, наверно, грамотнее будет написать "ВВЕРХ" / "ВПРАВО" / "ВЛЕВО" для указания направления.
А для предотвращения установки двум и более клавишам одинаковых назначений предлагаю запоминать уже назначенные клавиши (т.е., когда процесс переназначения ещё проходит, а не завершён) и запрещать/перезапускать назначение именно той клавиши, на которой возникло совпадение.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #54 : 10 Январь 2016, 19:55:55 »
Все менюшки пока как черновой вариант, шрифт да ромбики, рамки пришпандорю как нибудь  ;), музыку на паузе приглушу, идея хорошая.
Паузу исправлю, и кнопки и возможность остановки.
Вверх/вправо тоже исправлю
Game over сейчас гляну что там с ним...
А на счёт двойного удара ты прав, попробую воткнуть костыль.
Дизайнер/художник из меня неочень, так что по GUI ругайте если что

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #55 : 10 Январь 2016, 23:01:48 »
160305-0 160307-1
Всё что нашел и что сообщил 2nd Channel исправил, хот-фикс как бы
Чуточку изменил меню и шрифт. Теперь можно выбрать режим игры (пока их 2, рейд по боссам и ремейк)
С разрешением экрана и оформлением пока не работал

ПК:* Sword Master II.zip (4788.6 КБ - загружено 127 раз.)
Андроид:* Sword Master II 0.9.86.apk (7457.06 КБ - загружено 154 раз.)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2192
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #56 : 11 Январь 2016, 21:12:12 »
насчет управления - wasd это направления, кнопки действия на нам пад вынести

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #57 : 11 Январь 2016, 21:51:18 »
Цитата: Cheshire Kotovsky
насчет управления - wasd это направления, кнопки действия на нам пад вынести

Действия, это горячие клавиши управления игрой? (Выход/Рестарт)
Или я что то не понял, управление игроком можно поменять как душе угодно в опциях.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #58 : 11 Январь 2016, 23:39:51 »
Boar2, сегодня опробовал немного новейший релиз. Двойной удар визуально повторить мне не удалось. Но нанести 2 удара подряд врагу с дубиной  и боссу на первом уровне пару раз получилось. Не знаю, может даже так и в оригинале. Да, немного упрощает битву, но, как говорил, это не критическая недоработка, если её таковой будем считать.
Ещё одно небольшое предложение: в окне написать название игры, а не "GameMaker: Studio". Это уже давно не просто наработка и можно считать, законченная игра.
Кстати, на слабом компьютере фон уже не размыт, как это было. Ты, вроде, не менял ничего в этом плане в игре.

Оффлайн Boar2

  • Пользователь
  • Сообщений: 548
  • Пол: Мужской
  • vitamin91
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Re: Sword Master
« Ответ #59 : 11 Январь 2016, 23:55:25 »
Цитата: 2nd Channel
Двойной удар визуально повторить мне не удалось. Но нанести 2 удара подряд врагу с дубиной  и боссу на первом уровне пару раз получилось

Если постараться подойти ближе можно и тройной урон нанести, это не баг  ;). Противник отскакивает и через некоторое время теряет неуязвимость, получает еще урон итд итп, в оригинале некоторых боссов за пару ударов можно прихлопнуть если повезёт
Цитата: 2nd Channel
Кстати, на слабом компьютере фон уже не размыт, как это было. Ты, вроде, не менял ничего в этом плане в игре.

под 1024х1024 Texture Pages подогнал просто
Цитата: 2nd Channel
Ещё одно небольшое предложение: в окне написать название игры, а не "GameMaker: Studio".

В генеральных настройках я пока только иконку менял, да и забыл про всё остальное давно  ^_^
Исправлю.