Пожалуйста. Я тут ещё немного хотел бы поделиться некоторыми мыслями.
Проверил двойной удар:
Думаю, срабатывает удар в прыжке, но он не успевает закончиться в воздухе. Приземлившись, игра думает, что рыцарь ещё не взмахнул мечом и поэтому вновь повторяет удар.
И оба удара засчитываются. Поэтому это можно считать особенностью геймплея. Первого босса так быстрее одолел.
Ещё заметил:
Если здоровье на максимуме и взять урну пополнения здоровья, на мгновение здоровья станет на деление больше (будем считать это графическим багом, хотя теоретически это может сохранить здоровье игроку, если вдруг будут случаи, когда за один удар игрок должен будет потерять всё здоровье).
Может надпись "Пауза" как-то выделить относительно вариантов "Продолжить" и "Выход". Будет хорошо для визуального восприятия. И при паузе останавливать/понизить уровень громкости звука.
Для титульного меню:
Взять главные варианты "НАЧАТЬ", "ОПЦИИ", "ВЫХОД" в золотую рамку. Опять же, чтобы красивее было. А слева в зависимости от варианта, на котором стоит курсор (где сейчас выводятся ОПЦИИ), написать краткое описание выбранного варианта. Например, для "НАЧАТЬ" написать что-то по типу "Воссозданная оригинальная первая часть", "РЕМЕЙК" - "Новые уровни, враги, сложный режим...." и т.д.. А при выборе "ОПЦИИ" эти описания убирать.
И ещё:
Может варианты в ПАУЗЕ (которую, кстати, может чуть поднять ближе к середине экрана, а сам экран немного затемнить?) выбирать кнопкой START, а не A/B?
А в Game Over-е я не смог выбрать вариант "НЕТ" (если что, я переназначил клавиши, и установил стрелки на ВПЕРЁД/НАЗАД/ВВЕРХ/ВНИЗ, а SELECT - на С, Прыжок - X, Меч - Z.
Опять же для восприятия, думаю, следует убрать возможность остановить игру, если игрок проиграл (рыцарь свалился в яму на 2-ом уровне, музыка проигрыша воспроизводится, но пока ещё нет надписи "GAME OVER", а я могу нажать ПАУЗУ, хотя она, по сути, не нужна в этот момент).
И при перенастройки управления, наверно, грамотнее будет написать "ВВЕРХ" / "ВПРАВО" / "ВЛЕВО" для указания направления.
А для предотвращения установки двум и более клавишам одинаковых назначений предлагаю запоминать уже назначенные клавиши (т.е., когда процесс переназначения ещё проходит, а не завершён) и запрещать/перезапускать назначение именно той клавиши, на которой возникло совпадение.