Автор Тема: Новая защита Denuvo нагоняет страх на честных пиратов.  (Прочитано 145721 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Даже сам факт открытого дампа выдал такую волну недовольных, которые готовы разорвать на части и навечно отправить в черные списки любого разработчика который доработает способ их запуска на халяву. Классический аргумент что мол взлом будет виноват в полной смерти виты, демотивирует разработчиков новых игр и саму сони на выпуск следующих хендхелдов.

Оффлайн ElkTheSenior

  • Пользователь
  • Сообщений: 827
    • Просмотр профиля
Кому они должны?
Вам, наверное :) ... Ибо меня давно уже не интересуют проекты "первого класса". Я фапаю за середнячки и еже с ними, которые недополучают из-за слепого ажиотажа на кукурузные проекты. Хакеры могли бы контролировать этот поток. Вот в принципе и всё, что я хотел сказать на данный счёт.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
ElkTheSenior, что ты заладил с кукурузой, в чём суть этого сравнения?

Оффлайн the_Sorrow

  • Пользователь
  • Сообщений: 313
    • Просмотр профиля
А "класс" игры не связан с ее качеством. Это просто техданные. Чутье на хорошие игрушки и методы их поиска приходят с опытом. И тут каждый сам за себя, на свой вкус. У меня когда был ломаный бокс360, и естессно качал-писал почти всё и по верхам бегал, то процентов 40 этих графло-игрушек имхо не стоили даже двухслойки на которую были писаны. Когда появилась лицушная PS3, подбирать стал гораздо более тщательно (бабулетов же стоит), и как результат, собрал коллекшен наверно вчетверо ценнее боксовского (для себя), чего никогда бы не сделал, если б прошил кастомом и катал всё подряд. Это де факто огромный плюс нон-пиратской среды. Хотя как ПК-юзер я совершенно не против взлома, даже очень за.  :D

Оффлайн Maelstrom

  • Пользователь
  • Сообщений: 4473
  • Пол: Мужской
  • Deinonychus Antirrhopus
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Чет вот даже не знаю. С хуинди в стиме проблем давно как не имею - по собственному стимовскому фильтру да по тем нескольким источникам, что я смотрю - существенно бОльшая часть увиденного оказывается годным. Ну и чутьё наверное выработалось, тут я с the_Sorrow согласен.
Так что на орущих про засилие симуляторов козла я уже давно как на каких-то недоразвитых дурачков, которые где-то услышали шутку 10 летней давности, ещё через год до них дошёл смысл шутки и они теперь бегают и всем её рассказывают, полагая, что это всё ещё смешно  :unsure:
Кто стремится в говну - тот в итоге говно вокруг себя и видит.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А что, в последнем бэтмене для ПК до сих пор эта защита стоит?

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ParagonUnits, есть пиратка до большого осеннего патча. В патченной версии новая версия защиты, раз кряка все езе нет

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Похоже, на защиту Бэтмена от пиратов направляют больше усилий, чем на приведение его в играбельное состояние.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
не, от недовольных типа откупились подарив всех пердыдущих Бетменов, а на доведение до ума этого последнего - забили нах.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Предыдущие Бетмены и так у всех уже были.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
А на кой чёрт сейчас ПК-версию вообще чем-то защищать, ведь продаж уже точно не будет из-за испорченного авторитета! А вот уменьшить тормоза, выпилив защиту, можно было бы!

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
ParagonUnits, ты думаешь это выправит ситуацию? Вот скажи, на кой ляд для тех у кого десятка требуется 12 гигов оперативы для комфортной игры? Если в игре есть утечки памяти, то такой способ вряд ли поможет исправить тормоза.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10698
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Цитата
ты думаешь это выправит ситуацию? Вот скажи, на кой ляд для тех у кого десятка требуется 12 гигов оперативы для комфортной игры? Если в игре есть утечки памяти, то такой способ вряд ли поможет исправить тормоза.

Ну хуже не будет!

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Если присутствуют утечки памяти -- то это один очень большой недостаток, и все улучшения уйдут коту под хвост, если их не исправить.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Говорят, Ларку взломали, но люди не могут найти крек.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Dizzy, так в 3DM сказали, что Ларку взломали, но крярк не дадут, т.к. будут ждать год. Идиотизм.

Оффлайн Dizzy

  • Пользователь
  • Сообщений: 6018
  • Пол: Мужской
  • Флейм
    • Twitter
    • Steam
    • Просмотр профиля
Но тогда же будет распродажа в стиме, если не раньше, и её могут включить в общий пак и её тупо можно будет купить полным комплектом со всеми dlc на деньги с карточек. Та же лицензия на халяву.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7165
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Dizzy, так в 3DM сказали, что Ларку взломали, но крярк не дадут, т.к. будут ждать год. Идиотизм.
на понт берут, а через год уже все и забудут

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Странные какие-то эти китайцы из 3DM. То говорят, что всё путём, вот-вот всё ломанут. То (когда им занесли) заявляют, что защита невзламываемая, бегите покупать делюкс эдишены всех игр. Потом - что могут взломать всё что угодно, но не будут, потому что совестно. Сейчас вот, когда всем стало очевидно, что им занесли и/или они взломать Денуву не в состоянии, утверждают, что всё взломали, верьте им.

Других хацекров нет, что ли? Надеюсь, кто-нибудь взломает скоро эту Денуву, и издатели игр не будут пихать её, а из уже вышедших игр уберут.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Странные какие-то эти китайцы из 3DM.
тыщу раз говорилось - 3дм это варезный сайт-трекер, который как не трудно догадаться существует за счет рекламы и всякого такого. не удивительно что там пишут что угодно абы привлечь к себе максимум внимания.

штатных крекеров на сколько мне известно там нет. по надобности нанимают сторонних людей.
так что "китайцы из 3ДМ" взломавшие чего-то там запросто могут оказаться русскими, хохлами, или индусами :)

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Других хацекров нет, что ли?
По моему количество ломальщиков стало уменьшаться а их ряды редеть вместе с ростом привязанности пк игр к онлайн режимам. Когда взломанная игра фактически становилась бесполезной или теряла больше половины функционала при невозможности коннекта к серверам. В части игр конечно делают пиратские сервера, но насколько мне известно далеко не в каждой игре такой сервак вообще доступен и не тривиален в настройке да еще и может иметь серьёзные сис требования. Пример хотя бы РЕ начиная с 5 и остальные ну или там всякие дед айленды-райсинги. Последний оплот таких страдальцев эмуль локалки tunngle, но к игре постоянно выходят патчи и в тунгле у разных держателей серверов бывают разные патчи накатаны, в общем бесконечные проблемы (там еще непонятно, работают ли через тунгл игры без поддержи LAN?). После того как из пк лицухи стали убирать лимит на количество переустановок деактиваций DRM после обновления пк железа или чего-то там, лицуха стала удобнее.

так вот. учитывая то что всякие эмуляторы привода вполне успешно на консолях коннектятся во все сетевые режимы некупленных игр, то вполне вероятно что на консолях станет больше пиратов чем на пк в перспективе.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7165
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
По моему количество ломальщиков стало уменьшаться а их ряды редеть вместе с ростом привязанности пк игр к онлайн режимам. Когда взломанная игра фактически становилась бесполезной или теряла больше половины функционала при невозможности коннекта к серверам.
это в колде и батле нужен онлайн, а в остальных и без онлайна нормально

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
так вот. учитывая то что всякие эмуляторы привода вполне успешно на консолях коннектятся во все сетевые режимы некупленных игр, то вполне вероятно что на консолях станет больше пиратов чем на пк в перспективе.
вы вообще в курсе, что в подавляющем большинстве игр на Steamworks мультиплеер на пиратках работает, с соотвествующей таблеткой (без тунглов и локалок).
другой вопрос в том, что в сценерских лекарствах (то есть эмуляторах SteamAPI) таких фич нет, не по-понятиям это чтоли.

Оффлайн SILENT_Pavel

  • Пользователь
  • Сообщений: 2734
    • Youtube
    • Просмотр профиля
и без онлайна нормально
Речь шла про игры где есть кооператив через интернет в основном, но и сингловая компания. Вроде бы не во всех кооперативных играх есть LAN на пк. Ну и серверная организация уровня жта 4-5, удивительно как прописали альт мультик для жта 4 помню пилили синхронизацию годами с нуля.
вы вообще в курсе
Не в курсе. Никогда не ставил стимокряки на одну систему с официальным клиентом стим т.к. писали неподтвержденные слухи о том, что стим может забанить даже если создать отдельный акк под альт клиенты т.к. остаются логи от запуска которые палит официальны стим (наверное это бред, но перестраховался). Поэтому и задал вопрос каким образом происходит мультиплеер на пиратке в игре без поддержки LAN и без написания альтернативного мультика вроде SAMP/IVMP/JC2-MP.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4118
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
SILENT_Pavel, помоему все куда прозаичнее. те кому это было интересно - выростают и меняются интересы, а у нового поколения более потребительские взгляды.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
Поэтому и задал вопрос каким образом происходит мультиплеер на пиратке в игре без поддержки LAN и без написания альтернативного мультика вроде SAMP/IVMP/JC2-MP.
- в игру кидается эмулятор стимапи (steam_api.dll / steam_api64.dll)
- пускаешь стим, обычный. ессно лучше с левым/пустым аккаунтом.
- пускаешь игру.
дальше всё как обычно - из игры отправляешь приятелю приглашение присоединиться, он его получает и вы играете вместе.
у обоих должна быть игра с такой же таблеткой, т.е. играть с лицензионщиками нельзя, только с теми у кого такой же хак, по крайней мере раньше было нельзя, щас может уже что и придумали, хотя врятли.

технически - эмулятор подменяет ID игры на другой, от какой-то бесплатной игры с мультиплеером.
так что сервера Steamworks думают что вы играете не в Dying Light а к примеру в TF2.

Добавлено позже:
удивительно как прописали альт мультик для жта 4 помню пилили синхронизацию годами с нуля
честно говоря, ерунда это всё.
помню как лет 10 или чуть больше назад самопальные сервера для WoW делали (может кто-то помнит самый первый WowEmu или как там его, от одного прибалтийского камрада), а там данных на порядки больше чем в ГТА. и ничего, играли на лицухе, сниффили/логили данные в процессе, потом разбирали, заносили в базы данных эмулятора сервера, и тд и тп. до более-менее играбельного состояния довели достаточно быстро.
« Последнее редактирование: 18 Февраль 2016, 21:35:52 от MetalliC »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Цитата
Пример хотя бы РЕ начиная с 5 и остальные ну или там всякие дед айленды-райсинги
Начиная не с пятого - с шестого, может быть. Пятый можно было пиратку играть через Windows Live без проблем (ключ для мультиплеера подходил вообще любой, хоть от бесплатного Кейн и Линча или ГТА4 и за это не банили) и поддержка LAN там есть, в Tungle много народу тоже было. Даже моды были, на разблокированный детматч.
И проблем с несовместимостью в RE5 небыло.
На счет переиздания в Steam не скажу, но уже все давно наигрались в Gfwl версию. Переиздание немного баганутое. Даже не немного, а вполне прилично баганутое. Чего только стоит то, что закрывается игра с ошибкой нехватки gfwl библиотек. Gfwl выпилили из игры, а код оставили частично. В общем, переиздание это отдельная история.

Dead Island уже другая история, там есть VAC. А если его выкл, то там вполне можно было встетить школоту-читеров-пиратов. А так включил VAC и не играешь с неадекватной школотой.
Проще купить по скидке, чем мучатся с такими играми. Особенно ещё когда патчи часто выходят

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
cptPauer, т.е., можно сделать вывод,что пиратские версии игр будут работать быстрее, чем те же игры,которые защищены Денуво?
Нет конечно.

Оффлайн MetalliC

  • Технический консультант
  • Сообщений: 9386
  • Пол: Мужской
  • Demul team / MAME developer
    • Просмотр профиля
вообще всякое может быть.
в эпоху дисковых защит типа SecuRom или StarForce кряки от тру-сцены вроде RZR/RLD, с полностью выпиленными виртуальными машинами защит и ихними тоннами обвфусцированного говнокода, действительно работали быстрее и стабильнее. было немножко игр, где разница была заметна даже не вооруженным глазом.
но в случае последних версий денув и их виртуалок, таки да, это видится маловероятным. скорее какой-то эксплойтик найдут или еще какой финт ушами придумают.

Оффлайн Pain

  • Пользователь
  • Сообщений: 6232
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
это в колде и батле нужен онлайн, а в остальных и без онлайна нормально
А мне и там без него нормально. :)
« Последнее редактирование: 03 Март 2016, 10:06:19 от Pain »