Автор Тема: [NES] Создание картриджа с музыкой  (Прочитано 4267 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2274
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« : 07 Февраль 2016, 12:00:08 »
Может кто-нибудь подскажет есть ли софт, чтобы из нескольких nsf собрать образ для картриджа в котором будет проигрыватель с этой музыкой?


Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« Ответ #1 : 07 Февраль 2016, 17:24:43 »
нету

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2274
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« Ответ #2 : 07 Февраль 2016, 18:07:13 »
Жаль, что нет. Может кто-нибудь поделится соображениями, как это проще вручную сделать? Может заготовки какие-нибудь на asm есть?

Оффлайн SeregaZ

  • Пользователь
  • Сообщений: 2536
  • Пол: Мужской
  • ливнул с форума
    • Youtube
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« Ответ #3 : 07 Февраль 2016, 18:39:54 »
так жеж музыкальные движки то у игр разные. как ты хочешь в одну засунуть? мне видится только разве что можно сделать некое подобие "многоигровки", где на выбор будут эти укороченные ромы с музыками для разных игр. либо пилить некий конвертер музыки, чтоб из любого формата конвертило в какой-то определенный. как я хочу сделать для сеги - чтоб из любой игры можно было в дюну впихнуть :) но мне проще, так как изначально уже есть некий общий знаменатель - VGM файлы. конвертировать там довольно просто.

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« Ответ #4 : 07 Февраль 2016, 20:25:43 »
нсф - это рип оригинального звукового движка игры с его же данными, только с заголовком, где указаны точки входа в функции инициализации и проигрывания музыки... соответственно любой нсф плейер - это эмулятор денди, который читает заголовок и запускает код инициализации каждый раз, как ты хочешь поменять трек, и проигрывание 50 или 60 раз в секунду автоматически, чтобы мелодия играла, и при этом эмулирует звуковой чип. если игра играет музыку как-то иначе, надо дописывать свой код на асме 6502, чтобы он конвертировал требующийся для нсф интерфейс к интерфейсу движка. никто не мешает тебе написать свой проигрыватель для денди для любого такого движка самостоятельно, который будет выполнять роль нсф плейера - вызывать функции инициализации и проигрывания. опять же никто не мешает тебе при этом иметь много таких движков в разных банках и выбирать их по своему желанию. но вот пока никто не написал никакой такой программы, которая бы делала это автоматически, хотя теоретически это несложно, учитывая универсальность самого формата нсф. ну то есть дерзай, чо
« Последнее редактирование: 07 Февраль 2016, 20:32:25 от CaH4e3 »

Оффлайн Talking_Sword

  • Пользователь
  • Сообщений: 903
  • Happy Games Only!
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« Ответ #5 : 07 Февраль 2016, 21:07:09 »
У меня есть такое. * nsf2nes.rar Не помню, где скачал (давно лежало на компьютере). Только я так и не понял, как собрать ROM. Может кто-нибудь поможет?

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« Ответ #6 : 07 Февраль 2016, 21:57:17 »
тебе повезло, самый простейший плейер написан лол

Оффлайн supremacy

  • Пользователь
  • Сообщений: 2274
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« Ответ #7 : 10 Февраль 2016, 21:44:18 »
У меня есть такое.
Спасибо! попробую!
Я немножко поковырялся, нашел инструкцию как скомпилировать rom из nsf (http://www.nullsleep.com/treasure/nsf_cart_guide/), но код был написан для какой-то ущербной версии ассемблера, которая на 64-битной windows не запускалась, а на виртуалке с XP при компиляции писала, что недостаточно памяти.
Есть версия famitracker способная импортить nsf, но при этом сама она генерит nsf файл без всяких оптимизаций и сжатия, так что одна композиция начинает занимать больше чем вся музыка из игры. Famitracker может сохранить и nes, но из-за ограничения на размер, ром не может быть создан. Возможно для простеньких мелодий и сработает.
Так же есть описание специального мапера для таких компиляций http://wiki.nesdev.com/w/index.php/INES_Mapper_031

Нашел ещё один проект музыкального плеера http://www.no-carrier.com/index.php?/vegaplay/
« Последнее редактирование: 29 Февраль 2016, 19:33:26 от supremacy »

Оффлайн Nikooone

  • Пользователь
  • Сообщений: 952
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« Ответ #8 : 17 Август 2016, 00:16:37 »
подниму тему вверх.... нифиа в энглише не шарю и программировании тем более))) но всеж интересно может появился какой нить компилятор то  :)

Оффлайн CaH4e3

  • Пользователь
  • Сообщений: 3589
    • Twitter
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« Ответ #9 : 19 Август 2016, 22:18:40 »
нет

Оффлайн yur

  • Пользователь
  • Сообщений: 306
  • Пол: Мужской
  • следи за метлой
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« Ответ #10 : 16 Август 2018, 12:41:17 »
нет?

Оффлайн Pitchex

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
[NES] Создание картриджа с музыкой
« Ответ #11 : 28 Август 2018, 10:15:33 »
На рассказ в этом посте можно ответить в поисках лучшего.