нсф - это рип оригинального звукового движка игры с его же данными, только с заголовком, где указаны точки входа в функции инициализации и проигрывания музыки... соответственно любой нсф плейер - это эмулятор денди, который читает заголовок и запускает код инициализации каждый раз, как ты хочешь поменять трек, и проигрывание 50 или 60 раз в секунду автоматически, чтобы мелодия играла, и при этом эмулирует звуковой чип. если игра играет музыку как-то иначе, надо дописывать свой код на асме 6502, чтобы он конвертировал требующийся для нсф интерфейс к интерфейсу движка. никто не мешает тебе написать свой проигрыватель для денди для любого такого движка самостоятельно, который будет выполнять роль нсф плейера - вызывать функции инициализации и проигрывания. опять же никто не мешает тебе при этом иметь много таких движков в разных банках и выбирать их по своему желанию. но вот пока никто не написал никакой такой программы, которая бы делала это автоматически, хотя теоретически это несложно, учитывая универсальность самого формата нсф. ну то есть дерзай, чо