Автор Тема: Double Dragon Remix OpenBor  (Прочитано 43815 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #150 : 09 Январь 2017, 20:03:00 »
Поиграл 1.1.1. Багрепорт:

Можно залезть по лестнице, при этом камера не поднимается и персоонажа не видно. Там даже враги могут появится и бить главгероя. Хорошо, что можно влево спрыгнуть.
Ещё, враги появляются, только если идти до края справа, что не очень очевидно.


По лестницам главгерой лазит очень быстро, быстрее чем ходит. Когда слазит с лестницы, то как будто падает с неба.


При битве с Абобо, можно спустится по лестнице. Абобо от этого заглючил у меня и улетел за экран. С трудом удалось спустится в низ и там как-то запинать Абобо. Почти фатальный баг, в общем.


Там где элеваторы, как только появлешься - почти сразу уносит в яму. После этого появляешь там же, с края ямы и шансов спастись от печальной участи - очень мало и тратится весь континиус.
Это слишком жестоко, я там потерял 2 континиуса. Только появляешься, даже не знаешь какой уровень ждет- тебя сразу уносит элеватор в яму.


Во втором уровне, если случайно упасть в яму очень прямо, то это Game Over.
Теряется не только жизнь, но и конец игры. Появляешься с новой жизнью уже в воздухе и сразу летишь в пропасть, нет шансов спастись.


В уровне с лесом, там где перед самой водой, мужичок ушёл за экран и не вернулся. Фатальный баг, игру пришлось переигрывать заново - пройти его нельзя. Лучше вообще убрать оттуда этого врага, он уже второй раз у меня уходит за экран и не дает пройти.


По третей части - нужно добавить больше врагов на первый уровень. Сразу лежат нунчаки и играть очень скучно, враги слабые и ничего не могут сделать. Очень легко как-то. Лучше слабых, но много. По четыре хотя бы, может. Но только чтобы не долго их бить слишком уж.
И зря сразу нунчаки лежат, как по мне  :neznayu:
« Последнее редактирование: 09 Январь 2017, 20:11:12 от cptPauer »

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #151 : 10 Январь 2017, 12:57:44 »
Поиграл 1.1.1. Багрепорт:

Можно залезть по лестнице, при этом камера не поднимается и персоонажа не видно. Там даже враги могут появится и бить главгероя. Хорошо, что можно влево спрыгнуть.
Ещё, враги появляются, только если идти до края справа, что не очень очевидно.


По лестницам главгерой лазит очень быстро, быстрее чем ходит. Когда слазит с лестницы, то как будто падает с неба.


При битве с Абобо, можно спустится по лестнице. Абобо от этого заглючил у меня и улетел за экран. С трудом удалось спустится в низ и там как-то запинать Абобо. Почти фатальный баг, в общем.


Там где элеваторы, как только появлешься - почти сразу уносит в яму. После этого появляешь там же, с края ямы и шансов спастись от печальной участи - очень мало и тратится весь континиус.
Это слишком жестоко, я там потерял 2 континиуса. Только появляешься, даже не знаешь какой уровень ждет- тебя сразу уносит элеватор в яму.


Во втором уровне, если случайно упасть в яму очень прямо, то это Game Over.
Теряется не только жизнь, но и конец игры. Появляешься с новой жизнью уже в воздухе и сразу летишь в пропасть, нет шансов спастись.


В уровне с лесом, там где перед самой водой, мужичок ушёл за экран и не вернулся. Фатальный баг, игру пришлось переигрывать заново - пройти его нельзя. Лучше вообще убрать оттуда этого врага, он уже второй раз у меня уходит за экран и не дает пройти.


По третей части - нужно добавить больше врагов на первый уровень. Сразу лежат нунчаки и играть очень скучно, враги слабые и ничего не могут сделать. Очень легко как-то. Лучше слабых, но много. По четыре хотя бы, может. Но только чтобы не долго их бить слишком уж.
И зря сразу нунчаки лежат, как по мне  :neznayu:
Спасибо за подробное  описание багов. В конце января, я с ArcherNorinton постараемся все исправить.
А вот на счёт скорости лазанья по лестницам я не знаю, как редактировать скорость, но я постараюсь исправить.

Оффлайн NoDotaGames

  • Пользователь
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #152 : 11 Январь 2017, 17:30:42 »
Отличная игра , с удовольствием прошел :) Буду ждать режим выживания, если такой вообще будет

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #153 : 11 Январь 2017, 17:40:50 »
Отличная игра , с удовольствием прошел :) Буду ждать режим выживания, если такой вообще будет
Ой, простите. Я совсем забыл про режим выживания... Постараюсь в следующий версий исправить, этот казус.
Спасибо! :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #154 : 11 Январь 2017, 21:18:45 »
На второй уровень можно больше врагов? Хорошие уровни и красиво получилось, но проходятся очень быстро и как-то очень легко. Там где эти ангары хотя бы, может даже каких-нибудь посложнее. Чтобы игрок задержался там и хотя бы рассмотрел уровень

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #155 : 12 Январь 2017, 03:06:04 »
На второй уровень можно больше врагов? Хорошие уровни и красиво получилось, но проходятся очень быстро и как-то очень легко. Там где эти ангары хотя бы, может даже каких-нибудь посложнее. Чтобы игрок задержался там и хотя бы рассмотрел уровень

Да, конечно! :)  Будет сделано. Спасибо! :)

Добавлено позже:
cptPauer, А как музыка. Нормально получилось? Я старался, что бы музыка звучала более ближе к nes версии или ещё поработать над ней?
« Последнее редактирование: 12 Январь 2017, 03:22:04 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #156 : 12 Январь 2017, 14:05:26 »
cptPauer, А как музыка. Нормально получилось? Я старался, что бы музыка звучала более ближе к nes версии или ещё поработать над ней?
К музыке нет нареканий в том уровне, похоже звучит.  :neznayu:
Только в третем Double Dragon самая начальная, которая на заставке - звучит как-то странно. Симфоническая какая-то и не в тему, как по мне. Потом узнается знакомый мотив, но не сразу.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #157 : 12 Январь 2017, 15:10:51 »
К музыке нет нареканий в том уровне, похоже звучит.  :neznayu:
Только в третем Double Dragon самая начальная, которая на заставке - звучит как-то странно. Симфоническая какая-то и не в тему, как по мне. Потом узнается знакомый мотив, но не сразу.

Тогда, хорошо! Спасибо! :)
На счёт главной темы DD3: Она очень сложная для меня... но постараюсь ещё поработать над ней.  :)

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #158 : 14 Январь 2017, 22:03:31 »
Может уже говорили: очки начисляются через раз. Или не за всех врагов. Вот здесь, ударяя длинноволосого, очки не прибавляются:

До этой пары врагов за одного лысого тоже не добавлялись.

У композиций разная громкость. И почему ремиксы/каверы? Многие из них по стилю отличаются друг от друга. Некоторый диссонанс создаёт для саундтрека игры. Может хотя бы добавить возможность выбора между оригиналом и аранжировками? Ещё громкость у композиций разная. Звуков игры слышно не так хорошо.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #159 : 15 Январь 2017, 07:35:20 »
Может уже говорили: очки начисляются через раз. Или не за всех врагов. Вот здесь, ударяя длинноволосого, очки не прибавляются:

До этой пары врагов за одного лысого тоже не добавлялись.

У композиций разная громкость. И почему ремиксы/каверы? Многие из них по стилю отличаются друг от друга. Некоторый диссонанс создаёт для саундтрека игры. Может хотя бы добавить возможность выбора между оригиналом и аранжировками? Ещё громкость у композиций разная. Звуков игры слышно не так хорошо.
На счёт очков:
Я сам не знаю в чем проблема. Такая же проблема встречается и во второй части. На последнем уровне. Точно не скажу, что исправлю! Но постараюсь.

На счёт уровня громкости, постараюсь исправить.
На счёт оригинальной музыки я подумаю...
Спасибо! :)

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #160 : 15 Январь 2017, 08:29:28 »
Цитата: 2nd Channel
До этой пары врагов за одного лысого тоже не добавлялись.
К слову говоря, он не лысый - волосы светлые  :-\
Пожалели палитры, не иначе


Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #161 : 15 Январь 2017, 08:30:48 »
К слову говоря, он не лысый - волосы такие светлые  :-\
Может, палитры не хватило.







В мануале для нес, Gibson лысый нарисован. Но лично для меня он всегда будет со светлыми волосами  :D

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #162 : 15 Январь 2017, 18:34:10 »
MKLIUKANG1, пожалуйста.
Есть ещё несколько предложений-замечаний:

В начальном экране приходится дважды нажимать Enter, чтобы перейти в главное меню:
Вижу надпись "Press Start". Нажимаю. Логотип становится чуть выше, но ничего нельзя выбрать. Нажимаю повторно ENTER и уже тогда перехожу в меню:



Я думаю, что стоит уделить внимание панели статуса (там где жизни, удары отображаются). Предложения делал только по DD3, но и в других частях тоже наверняка что-то корректировать надо.

0) Так выглядит панель статуса сейчас

Во-первых, имя персонажа слишком сильно упирается в верхнюю границу экрана. Нужно опустить её пониже. Но вместе с ней и поправить все остальные объекты (портрет, полоска здоровья).
Обращаю внимание, что голубая полоска под здоровьем на пиксель наезжает на портрет и не касается его нижней границы. Далее я поправлю это в демонстрации.
Также нужно бы приписать слово SCORE, чтобы было сразу ясно, что это очки.

1) Портрет 50%

Больше всего бросается в глаза, конечно, размазанный портрет. Его размер в этой игре меньше оригинала. Поэтому пока показываю как выглядит он при правильном масштабировании. 50% - даже меньше, чем сейчас. поэтому красную обводку тоже пришлось уменьшить.

2А) Портрет с текущими границами

Если хочется сохранить границу портрета такого же размера, как сейчас, то можно не масштабировать оригинал (который больше по размерам), а вырезать из него часть.

2В) Портрет 75%

Если результат выше не нравится, то можно масштабировать и использовать 75% оригинала. Такой портрет по размеру будет немного больше текущего, но как и он, размазан (но "пиксельно").

3) Оригинальный размер

Можно использовать оригинальный размер. Не знаю, правда, как будет смотреться, если панель статуса будет прозрачной, как сейчас (не на чёрном фоне), но с чёрным фоном смотрится, на мой взгляд, нормально.
Там же поместится и написание имени и фамилии, как в оригинале.
Вот скрин:
.


Как-то так. Во вложении к сообщению прикреплю картинку со всеми упомянутыми выше вариантами в 100%-ом разрешении (чтобы удобно использовать было, если понравится).

Кстати, а можно в DD3 набрать больше 1 жизни? Если нет, то указывать количество жизней не стоит.

Оформлению нужно предавать должное внимание, чтобы в конечном итоге игра смотрелась презентабельно. Когда всё намешано на экране или явно не доделано, то сразу виден весь "непрофессионализм" проекта, глаз режет.
А так, проект довольно уверенно идёт вперёд. надеюсь, так будет и впредь.


Ещё вспомнил: при сохранении скриншотов название слишком длинное и заканчивается где-то за экраном. На будущее предлагаю называть пак по типу "DDRv1.1.0". Тогда с этой мелочью порядок:


И ещё: затемнённая сторона букв надписи Double Dragon Remix на чёрном фоне создаёт впечатление, что надпись попросту не дорисована. Может затемнение букв сделать меньше?

-----------------------------------------------------------------------------

Прошёл 3-юю часть. Играть можно, ощущается некоторая однообразность в геймплее, правда, но ничего. Впечатление неплохое.
Но есть то, что поправить,думаю, обязательно надо.
- Фоны. Большая часть уровней сверху и/или снизу, а то и справа-слева порезана чёрными полосами. Т.е., экран явно шире фона, но приходится скролить. Маленькая комната невидна полностью. Нужно бежать из одного бока в другой. Конкретные уровни не назову. Помоему 2-2 и 5-3. В них, кажется, это бросается в глаза больше всего.
- Зачем рисовать иконку босса, если он один на экране и под этой иконки нет полоски здоровья самого босса.
- Если босс упадёт на пол, отрекашетив от стены, то пол не трясётся, хотя должен.
- Некоторые враги (ниндзя и, кажется, лысый/прозрачноволосый) и 4-ый босс убивали игрока с одного удара, хотя полоска жизней была почти полная.
- Обводка при выборе игрока меняет цвет перед 3 и 4-ым уровнем, вроде - вместо красной, она - синяя.
- Полоска здоровья в уровне 4-1 у Ранзоу (других не проверял) полностью красная (вместо синих прямоугольников).
- Самый сильный среди бойцов - Чин. Благодаря тому, что врагов можно убить, поймав один раз на удар - стоит просто постоянно постоянно нажимать кнопку удара руками - враг упадёт только, когда у него полностью закончится здоровье.
- Возвращаясь к фонам: карты нужно уместить на одном экране, а не скролить, если их ширина всего в один экран и дорисовать сверху снизу. Если дорисовывать не хочется, можно наверху/внизу разместить панель статуса игроков с чёрным фоном - она как раз закроет собой всё недорисованное сверху/снизу.
- Музыка в конечном ролике в оригинале звучала бодро и торжественно. Тут она местами какая-то психоделическая.
- Движущийся фон на уровне 5-1 - хорошо. но, помоему, в пустыне не бывает столько быстро движущихся облаков (могу ошибаться, но на всякий случай). Движущиеся облака можно добавить на уровень 4-1 (хотя, честно сказать, мне не хотелось бы - атмосферность уровня от этого немного потеряет).
- Нойрам сильна. Но здоровья у неё, наверно, слишком много. Чином долго приходилось колотить. Сколько же тогда пришлось бы другими персонажами.
- В титрах некоторые ники , особенно вначале, сложно прочесть. Шрифт неудачный. Может воспользоваться шрифтом из меню?
На уровне 2-2 и 3-3, вроде, пару раз игрок переставал реагировать на нажатие кнопок - могу ошибаться, поскольку в этот момент его окружили враги, но такое происходило несколько раз и на одной и той же линии (где-то по середине экрана), поэтому подумал, что это действительно какой-то баг.
- Нож, который кидает враг, отнимает много здоровья. Кажется половину полоски. Многовато. Другие оружия (бутылка, саи, сюрикен) отнимает по 1-2 прямоугольнику.
- Когда нужно выйти в дверь после того, как все враги повержены, показывается стрелка (кстати, перед входом в склад к боссу в 1-ом уровне дверь не открылась). Стрелка маленькая, трудноразлечимая.
- Что насчёт боевой системы игроков? Как понимаю, она ещё не доделана. У драконов из супер ударов я смогу сделать только вертушку. Удар коленом /перекидывание через сея есть/будут?
- Платформы между движимыми платформами на уровне 5-2 трясутся. Я думал, они упадут, если на них встать, но нет. Так и должно быть?
« Последнее редактирование: 16 Январь 2017, 01:30:16 от 2nd Channel »

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #163 : 15 Январь 2017, 19:10:59 »
I like how you can use all 4 original characters, but what about the others? There was a nes hack were you could use all the characters

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #164 : 26 Январь 2017, 10:32:32 »
Double Dragon Remix v.1.1.1
Работа началась!!!

Добавлено позже:
MKLIUKANG1, пожалуйста.
Есть ещё несколько предложений-замечаний:

В начальном экране приходится дважды нажимать Enter, чтобы перейти в главное меню:
Вижу надпись "Press Start". Нажимаю. Логотип становится чуть выше, но ничего нельзя выбрать. Нажимаю повторно ENTER и уже тогда перехожу в меню:


Будет исправлено! :)

Цитата
Я думаю, что стоит уделить внимание панели статуса (там где жизни, удары отображаются). Предложения делал только по DD3, но и в других частях тоже наверняка что-то корректировать надо.

0) Так выглядит панель статуса сейчас

Во-первых, имя персонажа слишком сильно упирается в верхнюю границу экрана. Нужно опустить её пониже. Но вместе с ней и поправить все остальные объекты (портрет, полоска здоровья).
Обращаю внимание, что голубая полоска под здоровьем на пиксель наезжает на портрет и не касается его нижней границы. Далее я поправлю это в демонстрации.
Также нужно бы приписать слово SCORE, чтобы было сразу ясно, что это очки.

1) Портрет 50%

Больше всего бросается в глаза, конечно, размазанный портрет. Его размер в этой игре меньше оригинала. Поэтому пока показываю как выглядит он при правильном масштабировании. 50% - даже меньше, чем сейчас. поэтому красную обводку тоже пришлось уменьшить.

2А) Портрет с текущими границами

Если хочется сохранить границу портрета такого же размера, как сейчас, то можно не масштабировать оригинал (который больше по размерам), а вырезать из него часть.

2В) Портрет 75%

Если результат выше не нравится, то можно масштабировать и использовать 75% оригинала. Такой портрет по размеру будет немного больше текущего, но как и он, размазан (но "пиксельно").

3) Оригинальный размер

Можно использовать оригинальный размер. Не знаю, правда, как будет смотреться, если панель статуса будет прозрачной, как сейчас (не на чёрном фоне), но с чёрным фоном смотрится, на мой взгляд, нормально.
Там же поместится и написание имени и фамилии, как в оригинале.
Вот скрин:
.
Хм... попробуем все сделать.
Но не обещаю, что все исправлю. :)

Цитата
Как-то так. Во вложении к сообщению прикреплю картинку со всеми упомянутыми выше вариантами в 100%-ом разрешении (чтобы удобно использовать было, если понравится).

Кстати, а можно в DD3 набрать больше 1 жизни? Если нет, то указывать количество жизней не стоит.

Да, когда очки достигнут 100000

Цитата
Оформлению нужно предавать должное внимание, чтобы в конечном итоге игра смотрелась презентабельно. Когда всё намешано на экране или явно не доделано, то сразу виден весь "непрофессионализм" проекта, глаз режет.
А так, проект довольно уверенно идёт вперёд. надеюсь, так будет и впредь.
Я тоже надеюсь на это, что проект будет идти вперёд!

Цитата
Ещё вспомнил: при сохранении скриншотов название слишком длинное и заканчивается где-то за экраном. На будущее предлагаю называть пак по типу "DDRv1.1.0". Тогда с этой мелочью порядок:


Хорошо, будет сделано.

Цитата
И ещё: затемнённая сторона букв надписи Double Dragon Remix на чёрном фоне создаёт впечатление, что надпись попросту не дорисована. Может затемнение букв сделать меньше?
Хорошо, будет перерисована.

Цитата
----------------------------------------------------------------------------
Но есть то, что поправить,думаю, обязательно надо.
- Фоны. Большая часть уровней сверху и/или снизу, а то и справа-слева порезана чёрными полосами. Т.е., экран явно шире фона, но приходится скролить. Маленькая комната невидна полностью. Нужно бежать из одного бока в другой. Конкретные уровни не назову. Помоему 2-2 и 5-3. В них, кажется, это бросается в глаза больше всего.
Я брал уровни с NES и делал по скриншотам. У OpenBOR экран больше, чем у NES. И хоть я выбрал в OpenBOR самое маленькое разрешение 320*240 то уровни все равно сильно маленькие. И пришлось прибегнуть к переднему черному фону.
Но мы попробуем снова перерисовать уровни в DD3.
Цитата
- Зачем рисовать иконку босса, если он один на экране и под этой иконки нет полоски здоровья самого босса.

Ах, да... я про них совсем забыл! Это осталось с первых версиях. Будет исправлено!
Цитата
- Если босс упадёт на пол, отрекашетив от стены, то пол не трясётся, хотя должен.
Мне кажется тряска портит все, и я хочу полностью убрать её. Мне кажется, что в оригинале вообще тряски не был или я ошибаюсь? Просто давно не играл в оригинал.
Цитата
- Некоторые враги (ниндзя и, кажется, лысый/прозрачноволосый) и 4-ый босс убивали игрока с одного удара, хотя полоска жизней была почти полная.

Я пока сам не понимаю почему так происходит. Это случается, когда оба персонажа ударяют друг друга в одно и тоже время. Попробую, исправить но не обещаю!
Цитата
- Обводка при выборе игрока меняет цвет перед 3 и 4-ым уровнем, вроде - вместо красной, она - синяя.
- Полоска здоровья в уровне 4-1 у Ранзоу (других не проверял) полностью красная (вместо синих прямоугольников).
Да, стандартная полоска жизни вылазит на первый слой, когда уровень высокий. Я пока не знаю, как это исправить...

Цитата
- Самый сильный среди бойцов - Чин. Благодаря тому, что врагов можно убить, поймав один раз на удар - стоит просто постоянно постоянно нажимать кнопку удара руками - враг упадёт только, когда у него полностью закончится здоровье.
Ах да, я совсем забыл про это. Я и раньше хотел исправить это но забыл...
Цитата
- Возвращаясь к фонам: карты нужно уместить на одном экране, а не скролить, если их ширина всего в один экран и дорисовать сверху снизу. Если дорисовывать не хочется, можно наверху/внизу разместить панель статуса игроков с чёрным фоном - она как раз закроет собой всё недорисованное сверху/снизу.
Хорошо, попробуем исправить.
Цитата
- Музыка в конечном ролике в оригинале звучала бодро и торжественно. Тут она местами какая-то психоделическая.
Эх... Титульная тема и эндинга сложные композиций, попробую переписать музыку.
Цитата
- Движущийся фон на уровне 5-1 - хорошо. но, помоему, в пустыне не бывает столько быстро движущихся облаков (могу ошибаться, но на всякий случай). Движущиеся облака можно добавить на уровень 4-1 (хотя, честно сказать, мне не хотелось бы - атмосферность уровня от этого немного потеряет).
Хорошо, тогда заменю задник на статичный
Цитата
- Нойрам сильна. Но здоровья у неё, наверно, слишком много. Чином долго приходилось колотить. Сколько же тогда пришлось бы другими персонажами.
У неё 3000 хп :D
Жизни у неё будут сокращены
Цитата
- В титрах некоторые ники , особенно вначале, сложно прочесть. Шрифт неудачный. Может воспользоваться шрифтом из меню?

Да, я торопился и на шрифт внимание не уделил... Шрифт будет изменён.

Цитата
На уровне 2-2 и 3-3, вроде, пару раз игрок переставал реагировать на нажатие кнопок - могу ошибаться, поскольку в этот момент его окружили враги, но такое происходило несколько раз и на одной и той же линии (где-то по середине экрана), поэтому подумал, что это действительно какой-то баг.

Да, это баг самого движка. Когда нажимаешь одновременно две кнопки "Атака 1 + Прыжок"

Цитата
- Нож, который кидает враг, отнимает много здоровья. Кажется половину полоски. Многовато. Другие оружия (бутылка, саи, сюрикен) отнимает по 1-2 прямоугольнику.

Да, я сам недавно заметил это. Будет исправлено.

Цитата
- Когда нужно выйти в дверь после того, как все враги повержены, показывается стрелка (кстати, перед входом в склад к боссу в 1-ом уровне дверь не открылась). Стрелка маленькая, трудноразлечимая.

На счёт красного указателя: Будет исправлено.

На счёт двери: Я пока сам не понимаю, почему так происходит в коде все правильно, может быть слишком много кадров в двери... и движок не успевает все обработать. Я попробую исправить.

Цитата
- Что насчёт боевой системы игроков? Как понимаю, она ещё не доделана. У драконов из супер ударов я смогу сделать только вертушку. Удар коленом /перекидывание через сея есть/будут?
Да, боевая система ещё не доделана.

Перекидывание за волосы ещё нет. Если я его добавлю, то можно будет перекидывать всех врагов и боссов, что будет выгледить очень тупо. Я ещё незнаю такой скрипт, который будет игнорировать ниндзей и боссов. И этот приём незнаю, когда будет в игре.
Цитата
- Платформы между движимыми платформами на уровне 5-2 трясутся. Я думал, они упадут, если на них встать, но нет. Так и должно быть?

Да, так и должно. Будет исправлено.


Так же спасибо за подробное описание. :)

 Я и ArcherNorinton попробуем все сделать, что в наших силах!

Добавлено позже:
I like how you can use all 4 original characters, but what about the others? There was a nes hack were you could use all the characters

Незнаю ещё... Может быть, когда нить в будущем...

I do not know yet ... Maybe when the thread in the future...

« Последнее редактирование: 26 Январь 2017, 15:07:40 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #165 : 28 Январь 2017, 20:12:12 »
Новые спрайты от ArcherNorinton в стиле Double Dragon IV

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #166 : 31 Январь 2017, 11:51:50 »
Новые спрайты от ArcherNorinton в стиле Double Dragon IV
Пфф..  :thumbdown:
Вот тебе больше спрайтов Double Dragon IV, с бэкграундами:
_https://mega.nz/#!dUAAVYCa!E6yVegMGYwuiZgyjKoMxkVqbG9Grk8gbeayJfv7A1nE
Интерестно, что там делает Чин Сеймей и Рэнзоу.. Они есть в игре???  :?

Даёшь новых врагов в Double Dragon Remix!!  :thumbup:

Если пригодится, то вот еще:
Саундтрек, геймрип https://yadi.sk/d/BHorquzA3BzwSK
Звуковые эффекты https://yadi.sk/d/GSPWA_GU3BzxXs
« Последнее редактирование: 31 Январь 2017, 12:24:23 от Chaotix »

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #167 : 01 Февраль 2017, 17:32:10 »
Пфф..  :thumbdown:
Вот тебе больше спрайтов Double Dragon IV, с бэкграундами:
_https://mega.nz/#!dUAAVYCa!E6yVegMGYwuiZgyjKoMxkVqbG9Grk8gbeayJfv7A1nE
Интерестно, что там делает Чин Сеймей и Рэнзоу.. Они есть в игре???  :?

Даёшь новых врагов в Double Dragon Remix!!  :thumbup:

Если пригодится, то вот еще:
Саундтрек, геймрип https://yadi.sk/d/BHorquzA3BzwSK
Звуковые эффекты https://yadi.sk/d/GSPWA_GU3BzxXs

Вау, спасибо большое! :)

Цитата
Интерестно, что там делает Чин Сеймей и Рэнзоу.. Они есть в игре???  :?
Да, в игре есть. Вроде они в башни открываются.

Цитата
Даёшь новых врагов в Double Dragon Remix!!  :thumbup:

Даже, не знаю... думаю, все появится в версии 1.1.2.

За Soundtracks и звуковые файлы большое спасибо! :)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #168 : 03 Февраль 2017, 17:58:26 »
Double Dragon Remix v.1.1.1
Проверка ИИ.
Начата работа над "Искусственным интеллектом" для Double Dragon II.

Оффлайн Про Игрок

  • Пользователь
  • Сообщений: 1872
  • "А ты...знаешь что такое Red Sky Project!?"
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #169 : 03 Февраль 2017, 21:12:18 »
Как на счет того, чтобы реализовать частично механику DD Advance? В частности добивание лежачего; захват противником героя сзади?

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #170 : 03 Февраль 2017, 22:27:18 »
Как на счет того, чтобы реализовать частично механику DD Advance?

В Double Dragon Advance механика сложная и я не уверен, что на данный момент... смогу это реализовать. Но, частично можно попробывать :)

Цитата
В частности добивание лежачего;
Это я уже пытался раньше реализовать для Billy из DD1. Но ничего не вышло...:( Даже кажется там остался тот код. Я попробую, спасибо что напомнил про это. :)

Цитата
захват противником героя сзади?

Хм... это вполне возможно! Попробую сделать!

Если успею все сделать, что запланировал для V.1.1.1, то я всерьёз возмусьвозмусь за это.  ;)

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #171 : 04 Февраль 2017, 00:09:05 »
This game looks pretty cool, I hope it will be better than the new DD4.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #172 : 12 Февраль 2017, 19:06:31 »
Double Dragon Remix v.1 .1.1. Music #1
177914-0

Что скажете?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #173 : 14 Февраль 2017, 04:45:03 »
Что скажете?
А можно сделать два варианта саундтрека, как сделано в даблдрагон 4??
Ну, один классический с NES (только со скоростью PAL). Второй - ремиксы.
В меню чтобы можно было переключить.

По саундтрекам.. ИМХО, стандартные на денди красивее.  :neznayu:
Этот какой-то пустоватый и глухой. Не хватает деталей, что-ли..
Но, если все треки будут в одном стиле, то на фоне геймплея может и норм.
Слушать-то как-то не очень.. По ушам, местами, сильно режет.  :(
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2017, 05:04:12 от Chaotix »

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #174 : 14 Февраль 2017, 06:32:15 »
Chaotix, скорость PAL, ммммм  ^_^ Этот прям как Vaporwave  :D

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #175 : 14 Февраль 2017, 10:50:26 »
А можно сделать два варианта саундтрека, как сделано в даблдрагон 4??
Ну, один классический с NES (только со скоростью PAL). Второй - ремиксы.

Так и будет! :)

ArcherNorinton уже сделал мелодий, похожие на NES и я их уже прописал в самой игре. Так что уже поздно менять их на PAL версию.
Цитата
В меню чтобы можно было переключить.
Нет, выбирать можно будет в самой игре! Например:
Когда, выберишь Double Dragon II, то сразу попадешь в выбор музыки.
Цитата
По саундтрекам.. ИМХО, стандартные на денди красивее.  :neznayu:
Этот какой-то пустоватый и глухой. Не хватает деталей, что-ли..
Но, если все треки будут в одном стиле, то на фоне геймплея может и норм.
Слушать-то как-то не очень.. По ушам, местами, сильно режет.  :(

Хорошо, постараюсь ещё поработать :)


Добавлено позже:
Так же пришлось пожертвовать английской версий.

Ещё нужна помощь!!!
У меня плохое знание английского и мне нужен человек, который хорошо знает английский.

Нужно перевести катсцены из DD1 и возможно, кое что из DD3.

Зарание спасибо! :)
« Последнее редактирование: 14 Февраль 2017, 10:56:38 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #176 : 14 Февраль 2017, 20:16:03 »
Цитата: MKLIUKANG1
Ещё нужна помощь!!!
У меня плохое знание английского и мне нужен человек, который хорошо знает английский.
Нужно перевести катсцены из DD1 и возможно, кое что из DD3.
Зарание спасибо! :)
Там разве много текста? На русский или английский?
Ну так выложи его здесь, нет? :neznayu: Сразу коллективно можно будет и переводить

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #177 : 21 Февраль 2017, 18:44:27 »
Там разве много текста?
Да не так уж и много.
Цитата
На русский или английский?
C русского на английский.
Цитата
Ну так выложи его здесь, нет? :neznayu: Сразу коллективно можно будет и переводить

Хорошо, тогда как дойдёт дело до катсцены, то выложу сюда!

Оффлайн DomouseMarlene

  • Пользователь
  • Сообщений: 14
  • Пол: Женский
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #178 : 21 Февраль 2017, 18:58:29 »
По возможности, не забудьте пожалуйста про режим выживания. Лично я буду его ждать, даже если он будет только через 1-2 месяца.

Игра очень понравилась к слову.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #179 : 21 Февраль 2017, 19:05:11 »
По возможности, не забудьте пожалуйста про режим выживания. Лично я буду его ждать, даже если он будет только через 1-2 месяца.

Игра очень понравилась к слову.

Да, не забуду! :)
Я с ArcherNorinton уже работает над этим!
Уже составили план этого режима.

Спасибо! :)