MKLIUKANG1, пожалуйста.
Есть ещё несколько предложений-замечаний:
В начальном экране приходится дважды нажимать Enter, чтобы перейти в главное меню:
Вижу надпись "Press Start". Нажимаю. Логотип становится чуть выше, но ничего нельзя выбрать. Нажимаю повторно ENTER и уже тогда перехожу в меню:
Я думаю, что стоит уделить внимание панели статуса (там где жизни, удары отображаются). Предложения делал только по DD3, но и в других частях тоже наверняка что-то корректировать надо.
0) Так выглядит панель статуса сейчасВо-первых, имя персонажа слишком сильно упирается в верхнюю границу экрана. Нужно опустить её пониже. Но вместе с ней и поправить все остальные объекты (портрет, полоска здоровья).
Обращаю внимание, что голубая полоска под здоровьем на пиксель наезжает на портрет и не касается его нижней границы. Далее я поправлю это в демонстрации.
Также нужно бы приписать слово SCORE, чтобы было сразу ясно, что это очки.
1) Портрет 50%Больше всего бросается в глаза, конечно, размазанный портрет. Его размер в этой игре меньше оригинала. Поэтому пока показываю как выглядит он при правильном масштабировании. 50% - даже меньше, чем сейчас. поэтому красную обводку тоже пришлось уменьшить.
2А) Портрет с текущими границамиЕсли хочется сохранить границу портрета такого же размера, как сейчас, то можно не масштабировать оригинал (который больше по размерам), а вырезать из него часть.
2В) Портрет 75%Если результат выше не нравится, то можно масштабировать и использовать 75% оригинала. Такой портрет по размеру будет немного больше текущего, но как и он, размазан (но "пиксельно").
3) Оригинальный размерМожно использовать оригинальный размер. Не знаю, правда, как будет смотреться, если панель статуса будет прозрачной, как сейчас (не на чёрном фоне), но с чёрным фоном смотрится, на мой взгляд, нормально.
Там же поместится и написание имени и фамилии, как в оригинале.
Вот скрин:
.
Как-то так. Во вложении к сообщению прикреплю картинку со всеми упомянутыми выше вариантами в 100%-ом разрешении (чтобы удобно использовать было, если понравится).
Кстати, а можно в DD3 набрать больше 1 жизни? Если нет, то указывать количество жизней не стоит.
Оформлению нужно предавать должное внимание, чтобы в конечном итоге игра смотрелась презентабельно. Когда всё намешано на экране или явно не доделано, то сразу виден весь "непрофессионализм" проекта, глаз режет.
А так, проект довольно уверенно идёт вперёд. надеюсь, так будет и впредь.
Ещё вспомнил: при сохранении скриншотов название слишком длинное и заканчивается где-то за экраном. На будущее предлагаю называть пак по типу "DDRv1.1.0". Тогда с этой мелочью порядок:
И ещё: затемнённая сторона букв надписи Double Dragon Remix на чёрном фоне создаёт впечатление, что надпись попросту не дорисована. Может затемнение букв сделать меньше?
-----------------------------------------------------------------------------
Прошёл 3-юю часть. Играть можно, ощущается некоторая однообразность в геймплее, правда, но ничего. Впечатление неплохое.
Но есть то, что поправить,думаю, обязательно надо.
- Фоны. Большая часть уровней сверху и/или снизу, а то и справа-слева порезана чёрными полосами. Т.е., экран явно шире фона, но приходится скролить. Маленькая комната невидна полностью. Нужно бежать из одного бока в другой. Конкретные уровни не назову. Помоему 2-2 и 5-3. В них, кажется, это бросается в глаза больше всего.
- Зачем рисовать иконку босса, если он один на экране и под этой иконки нет полоски здоровья самого босса.
- Если босс упадёт на пол, отрекашетив от стены, то пол не трясётся, хотя должен.
- Некоторые враги (ниндзя и, кажется, лысый/прозрачноволосый) и 4-ый босс убивали игрока с одного удара, хотя полоска жизней была почти полная.
- Обводка при выборе игрока меняет цвет перед 3 и 4-ым уровнем, вроде - вместо красной, она - синяя.
- Полоска здоровья в уровне 4-1 у Ранзоу (других не проверял) полностью красная (вместо синих прямоугольников).
- Самый сильный среди бойцов - Чин. Благодаря тому, что врагов можно убить, поймав один раз на удар - стоит просто постоянно постоянно нажимать кнопку удара руками - враг упадёт только, когда у него полностью закончится здоровье.
- Возвращаясь к фонам: карты нужно уместить на одном экране, а не скролить, если их ширина всего в один экран и дорисовать сверху снизу. Если дорисовывать не хочется, можно наверху/внизу разместить панель статуса игроков с чёрным фоном - она как раз закроет собой всё недорисованное сверху/снизу.
- Музыка в конечном ролике в оригинале звучала бодро и торжественно. Тут она местами какая-то психоделическая.
- Движущийся фон на уровне 5-1 - хорошо. но, помоему, в пустыне не бывает столько быстро движущихся облаков (могу ошибаться, но на всякий случай). Движущиеся облака можно добавить на уровень 4-1 (хотя, честно сказать, мне не хотелось бы - атмосферность уровня от этого немного потеряет).
- Нойрам сильна. Но здоровья у неё, наверно, слишком много. Чином долго приходилось колотить. Сколько же тогда пришлось бы другими персонажами.
- В титрах некоторые ники , особенно вначале, сложно прочесть. Шрифт неудачный. Может воспользоваться шрифтом из меню?
На уровне 2-2 и 3-3, вроде, пару раз игрок переставал реагировать на нажатие кнопок - могу ошибаться, поскольку в этот момент его окружили враги, но такое происходило несколько раз и на одной и той же линии (где-то по середине экрана), поэтому подумал, что это действительно какой-то баг.
- Нож, который кидает враг, отнимает много здоровья. Кажется половину полоски. Многовато. Другие оружия (бутылка, саи, сюрикен) отнимает по 1-2 прямоугольнику.
- Когда нужно выйти в дверь после того, как все враги повержены, показывается стрелка (кстати, перед входом в склад к боссу в 1-ом уровне дверь не открылась). Стрелка маленькая, трудноразлечимая.
- Что насчёт боевой системы игроков? Как понимаю, она ещё не доделана. У драконов из супер ударов я смогу сделать только вертушку. Удар коленом /перекидывание через сея есть/будут?
- Платформы между движимыми платформами на уровне 5-2 трясутся. Я думал, они упадут, если на них встать, но нет. Так и должно быть?