Автор Тема: Double Dragon Remix OpenBor  (Прочитано 43813 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #180 : 22 Февраль 2017, 19:04:10 »
Double Dragon Remix v.1.1.1

Ахах.... забавный баг получился:
Вертолёт врезался в платформу и завис, так же начал возраждать бесконечное число врагов!
 :lol:

Добавлено позже:

Проверка вертолёта!
« Последнее редактирование: 22 Февраль 2017, 21:22:16 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #181 : 23 Февраль 2017, 23:02:01 »
Уровень на видео получился очень атмосферным. А панель статуса - красота. Так держать!!

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #182 : 23 Февраль 2017, 23:53:00 »
Уровень на видео получился очень атмосферным. А панель статуса - красота. Так держать!!

Спасибо! :) Да, из-за панели пришлось всю игру переделывать  :D
Постараюсь. ;)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #183 : 26 Февраль 2017, 15:13:03 »
Спрайты и идея: ArcherNorinton
Программирования: MKLIUKANG1

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #184 : 03 Март 2017, 12:31:36 »
В DD1,  теперь можно будет бить лежачего!
Видео:
Видео / DDRv1.1.1_-_Down_Attack.mp4

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #185 : 03 Март 2017, 18:29:46 »
Такое будет только в ДД1? Хотелось бы во всех частях для разнообразия. И желательно, чтобы можно было на выбор вкл/выкл такую возможность.

Враги смогут также бить лежачего  персонажа? И уязвим ли тот, кто бьёт лежачего?

На последних видео уровень новый - пусть их будет в игре побольше.

Почему не ютуб? Ведь так удобнее и вероятность, что посмотрят, больше.

Да, и ещё: какая польза так бить лежачего? Просто новый удар или отнимает больше здоровья?

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #186 : 03 Март 2017, 19:39:12 »
Такое будет только в ДД1? Хотелось бы во всех частях для разнообразия. И желательно, чтобы можно было на выбор вкл/выкл такую возможность.
Пока, только в DD1! В будущем может быть и во всех частях появится такая возможность. :)
Цитата
Враги смогут также бить лежачего  персонажа? И уязвим ли тот, кто бьёт лежачего?
Враги нет! Нет, не уязвим.
Цитата
На последних видео уровень новый - пусть их будет в игре побольше.
Новые уровни... пока не знаю. Как закончу с основой, там видно будет! :)
На этом уровне я тестируют новые возможности. Незнаю... будет ли этот уровень из 4 части в самой игре....

Цитата
Почему не ютуб? Ведь так удобнее и вероятность, что посмотрят, больше.
В следующий раз буду загружать на YouTube :)
Цитата
Да, и ещё: какая польза так бить лежачего? Просто новый удар или отнимает больше здоровья?

Для DDR это новый удар. т.к. в оригинале этот приём есть.

Да, и ещё в DD2, теперь удар с колена не будет работать по нажатию: Вперёд, Вперёд, Удар с кулака, будет как в DD4. :)

Оффлайн DANGER X

  • Пользователь
  • Сообщений: 240
  • Пол: Мужской
    • Facebook
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Re: Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #187 : 05 Март 2017, 19:54:07 »
That Dopel Billy idea is really awesome.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #188 : 07 Март 2017, 10:16:41 »

Тест, меню выбора музыки!

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #189 : 07 Март 2017, 11:02:58 »
А может все таки БЛИЗНЕЦЫ ДРАКОНЫ?  :neznayu:

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #190 : 07 Март 2017, 11:11:04 »
А может все таки БЛИЗНЕЦЫ ДРАКОНЫ?  :neznayu:
Ты про что?
Про интро?

Добавлено позже:
That Dopel Billy idea is really awesome.
Thanks! :)

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #191 : 07 Март 2017, 11:18:35 »
Ты про что?
Про интро?
Я вот про это странное название на титульнике  :neznayu:

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #192 : 07 Март 2017, 11:43:24 »

Обновлено

Добавлено позже:
Я вот про это странное название на титульнике  :neznayu:
Ты имеешь ввиду изменит "Двойной Дракон" на "Близнецы Драконы"?

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #193 : 07 Март 2017, 19:11:57 »
MKLIUKANG1, а по-настоящему мелодий оригинальных (с nes) не будет? Очень бы хотелось

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #194 : 07 Март 2017, 20:06:01 »
MKLIUKANG1, а по-настоящему мелодий оригинальных (с nes) не будет? Очень бы хотелось
В v.1.1.1. Нет!
Придётся подаждать v.1.1.2 . =)

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #195 : 07 Март 2017, 21:07:23 »
Ты имеешь ввиду изменит "Двойной Дракон" на "Близнецы Драконы"?
А может даже и на "Double Dragon". Нафиг надо всякий надмозг?

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #196 : 10 Март 2017, 18:28:53 »
Double Dragon Remix v.1.1.1

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #197 : 10 Март 2017, 18:54:24 »
Выглядит отлично. Но сейчас панель статуса неоправданно занимает много места. В игре же будет 2 игрока(не 4?). Нужно подрисовать уровень снизу (а лучше немного снизу дороги, а вверху - неба) и будет самое то. А портреты Чина и Ранзоу тоже новые будут?

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #198 : 10 Март 2017, 18:58:53 »
Выглядит отлично. Но сейчас панель статуса неоправданно занимает много места. В игре же будет 2 игрока(не 4?). Нужно подрисовать уровень снизу (а лучше немного снизу дороги, а вверху - неба) и будет самое то. А портреты Чина и Ранзоу тоже новые будут?

В самой игре HUD будет смотрется нормально! :)
Да, портреты Чина и Ранзоу ArcherNorinton уже нарисовал позже скину сюда.
Спасибо! :)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #199 : 10 Март 2017, 19:03:53 »
Портреты от ArcherNorinton

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #200 : 10 Март 2017, 19:22:57 »
Да, портреты классно получились. Скорейшего релиза

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #201 : 10 Март 2017, 19:29:40 »
Да, портреты классно получились. Скорейшего релиза

Ну, релиз ещё скора... Мы, только, почти закончили со второй частью. Ещё осталось  отредактировать коды и некоторые глюки исправить, а ArcherNorinton готовит анимированные катсцены :)

Спасибо!  ;)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #202 : 13 Март 2017, 14:26:16 »

Тест нунчак! Чтобы достать/спрятать нунчаки нужно будет нажать на кнопку "Switch"
« Последнее редактирование: 13 Март 2017, 14:33:27 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 909
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #203 : 14 Март 2017, 11:03:10 »
Выглядит отлично, но пару замечаний: что за квадраты под полоской здоровья? И будут ли нунчаки иметь ограниченное действие? И ещё звук открывания двери слишком тихий. И может строчку score объединить с непосредственно показателями очков (писать на одном уровне), а на освободившемся месте писать bare hands/активное оружие, как было в оригинале

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #204 : 14 Март 2017, 11:38:25 »
Цитата: MKLIUKANG1
Тест нунчак! Чтобы достать/спрятать нунчаки нужно будет нажать на кнопку "Switch"
А почему от удара нунчаком враги отлетают на четыре метра??  :-\
Вот специально запустил оригинал, там падают рядом и в воздух не улетают.

Вот скрин наглядно:

Сверху оригинальная игра, снизу из Remix OpenBor.

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #205 : 14 Март 2017, 14:08:41 »
Выглядит отлично, но пару замечаний: что за квадраты под полоской здоровья? И будут ли нунчаки иметь ограниченное действие? И ещё звук открывания двери слишком тихий.

Эта полоска как раз и будет отвечать за стандартное оружия.
Например у Билли: Лимит будет 5 ударов нунчаками. Но сейчас у меня это пока не получается.... :(

Если, звуки кажется тихими их всегда можно прибавить в опции "Audio"
 На счёт звуков дверей, попробую увеличить громкость.

Цитата
И может строчку score объединить с непосредственно показателями очков (писать на одном уровне), а на освободившемся месте писать bare hands/активное оружие, как было в оригинале

Спасибо! :)
Показатель очков: Хм... возможно, так и будет!

Добавлено позже:
А почему от удара нунчаком враги отлетают на четыре метра??  :-\
Вот специально запустил оригинал, там падают рядом и в воздух не улетают.

Вот скрин наглядно:

Сверху оригинальная игра, снизу из Remix OpenBor.
Раньше я не знал, как можно редактировать силу падения от ударов. Поэтому это работает по стандарту в боре.
Я над этим работаю!  :)
« Последнее редактирование: 14 Март 2017, 14:15:23 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн Elecman2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #206 : 14 Март 2017, 17:41:42 »
Игра крутая! А будет ли трактор в Дабл драгон 2 также двигаться и можно ли будет по нему подняться? Также вопрос почему дабл драгон 3 тела врагов исчезают а в 1-2 игре остаются? Приблизительно когда релиз версии 1.1.1? Кстати портреты с лайфбарами зачетные!

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #207 : 14 Март 2017, 19:04:05 »
Игра крутая! А будет ли трактор в Дабл драгон 2 также двигаться и можно ли будет по нему подняться?
Спасибо :)
Выезжать будет, а двигаться пока нет и подняться по нему тоже будет нельзя...
Так как на OpenBOR'е есть ограничения  платформ. То есть к объекту, можно приципить одну платформу... Но в будущем попробую что нить придумать, а пока так.

Цитата
Также вопрос почему дабл драгон 3 тела врагов исчезают а в 1-2 игре остаются?

В старых версиях в DD3: тела оставались но мне не нравилось, как они лежат и казалось портит восприятия....
Но, если люди будут за! То что бы тела врагов оставались, после смерти то я включу это возможность. :)

Цитата
Приблизительно когда релиз версии 1.1.1?

Релиз, хм... Сейчас, точно не могу дать ответ. Так как сейчас игра, можно сказать... почти на половину готова.
Пришлось полностью переписывать коды, полностью переделывать персонажей, врагов и объекты. Так же пришлось переделывать все уровни.
А, в самой игре, можно сказать три игры:D То это по быстрому не сделать... но Double Dragon II, можно сказать уже готов! Осталось исправить мелкие недочёты и все!
Осталось доделать:
Double Dragon - Доделать уровни с миссий 4.
- Переделать Билли
- Добавить возможность прокачки уровня. То есть код уже готов! Осталось реализовать возможности Билли во время прокачки.
Думаю, будут 3 уровня прокачки.

Double Dragon III
- Доделать Билли и Джимми с орудиями
- Полностью переделать Чина и Рандзоу
- Переделать все уровни
- Написать всем врагам новый искусственный интеллект
И ещё много чего нужно доделать/переделать...

Вообщем, я думаю, когда игра будет готова! Почти всем покажется, что изменений почти никаких и  небыло!


Не уверен, что успеем ну хотелось бы закончить в конце марта!

После выпуска DDR v.1.1.1 если играть почти никто не будет, то я скорей всего заброшу проект! Но если будут, то с удовольствием буду продолжать работать над ним! :)

Ну что то меня понесло :D

Кароче говоря, дата выхода ещё неизвестна... планируется на начало следующего месяца. Но все может изменится :)

Цитата
Кстати портреты с лайфбарами зачетные!

Спасибо!

Оффлайн Elecman2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #208 : 14 Март 2017, 19:54:50 »
Забросить проект не нужно! Потому что он уже крут и растет на глазах! Новые спрайты мне тоже очень понравились! Особенно в дабл драгон 1 они такие цветастые! У врагов одежды разные! Можно ли реализовать также в дабл драгон 3?Там они все одинаковые! Цвета одежды можно ли поменять? Можно ли реализовать в опенборе бьющие стены в 4 ой миссии дабл драгон 1? Игра хороша!

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #209 : 14 Март 2017, 19:58:01 »
- Полностью переделать Чина и Рандзоу

Вероятно, планируется сделать медленного и толстого сильного танка и юркого, мгновенного, но стеклянного убивца?