И ещё вопрос, как открыть турбо режим?
Добавлено позже:Прошёл наконец-таки Джимми, зажав его к стенке, - игра доставляет, это реальный вызов, было сложно, как в старые добрые времена!
Теперь что касается Билли в локации BTDD:
1) При ударе ногой с разбегу, вражины отлетают слишком не далеко, так же и сам билли отлетает от обычных ударов вражин слишком на малое расстояние.
2) Удар ногой в прыжке Билли может делать с самого начала прыжка, это придаёт лёкости в целом, в оригинале же некоторое время после прыжка нельзя было нанести удар (там чтото вроде секунды, но всё же сильно заметно)
3) Высоту удара с разбегу ногой лучше бы слегка поднять, совсем чуть чуть, чтобы складывалось впечатление, что он немного подпрыгивает, так было в оригинале.
4) Вражины должны случайными ударами колошматить друг друга, например вертушка космонавта должна сбивать и своих и чужих
5) Звёзд на заднем фоне многовато) это не существенно но различие бросается в глаза
6) Вражины слишком быстро встают после нокаутов, практически не попасть по ним коленками
7) Тут я заметил кое-что интересное:
Если бить одновремено и человека и космонавта, то Билли иногда может схватить космонавта вместо человека и продолжать его бить, а потом выкинет, а человек будет висеть на месте с анимацией схваченного, пока его не ударишь.
Я думаю это очень интересная возможность, и даже не глюк в общем, ведь в оригинале часто случались такие случаи, когда целишься например в лежачего противника, а Билли попадает локтём по проходящему мимо не лежачему... Но именно такого, чтобы схватил другого не было. Я думаю тут стоит изменить только тот момент, когда несхваченный оставшийся противник должен не продолжать висеть на одном месте, если схватили вмето него другого, а возвращаться в боевое состояние через несколько секунд. Так будет гораздо интереснее, если будет возможность схватить случайно не того противника, и результат бы получился без глюков.
8) Очень не хватает звуковых смачных громких глухих ударов из оригинала, и визуально отлетающих белых "звёздочек", например когда идёт удар с развароту по космонавту, или при ударе с разбегу ногой.
9) Думаю что сидение Билли после прыжка и во время поднятия после накаута либо не нужно совсем, либо должно быть очень коротким.
10) Высота прыжка у Билли вроде как низковата.
11) Невозможно движение во время прыжка по диагонали.
12) Удар коленками контрится обычными ударами вражин, не должон.
13) Невозможно выполнить длинный прыжок (вперёд, вперёд+прыжок)
14) Вражины очень часто уходят вверх или вниз с одной к противнику плоскости, слишком часто.
15) Скорость передвижения, прыжка у Билли медленноватая, я бы сказал
16) Схваченный руками Билли Человек, должен считаться лежачим. То есть когда второй игрок подходит к такому схваченному врагу, он должен бить его локтём, так же, как если бы он лежал, а не был схвачен, так было в оригинале.
Это пока то что я успел заметить)
Ещё заметил, что в этом уровне удачно подобран саунд, музыка хоть и ремикс, но супер!
Насчёт музыки в DD1-3, я бы, конечно, склонился к варианту, в котором можно выбирать между оригинальной NES музыкой, либо ремиксами.
Спасибо огромное! доволен как слон
если что надо потестить, говори, я только за.