Автор Тема: Double Dragon Remix OpenBor  (Прочитано 43605 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #330 : 02 Сентябрь 2017, 19:42:30 »
Прыжок на 2 кнопки я бы не назвал фичей, а скорее извратом и недостатком за нехваткой кнопок на несовском геймпаде, хотя и реализован он не плохо был техновцами, все равно это изврат. Я еще смог бы понять если бы выполнение супер удара было реализовано на одну кнопку, вот в таком случае это убивает долю фана(как это сделано в ДД4, хотя там вся игра так себе), а вот прыжок на отдельную кнопку это нормально и удобно, че там привыкать к нему? Сложно запомнить на одну кнопку больше в управлении? Не смеши. Я бы оставил управления для прыжка так как есть и не надо ничего там исправлять.
Я не проверял, поддерживает ли пады, но клавиатуре гораздо удобнее держать пальцы на двух клавишах и работать по привычке, чем прыгать на отдельную кнопку - это вообще не удобно. Тем более ремейк игры с Денди, а не с Сеги какой-нибудь. Может у кого на Сеге были би-тэ-мапы, тем проще.

Оффлайн MASTERMAX

  • Пользователь
  • Сообщений: 569
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #331 : 02 Сентябрь 2017, 20:06:10 »
Я не проверял, поддерживает ли пады, но клавиатуре гораздо удобнее держать пальцы на двух клавишах и работать по привычке, чем прыгать на отдельную кнопку - это вообще не удобно. .
Я играю как на геймпаде так и на клавиатуре, без разницы где, прыжок на отдельную кнопку везде удобный. И что значит держать пальцы на двух кнопках удобней? Или ты и печатаешь текст двумя пальцами? Откуда эта удобность вообще? От игры на нес эмуляторе? Я сомневаюсь что это показатель удобности. Зачем делать эти искусственные рамки? Когда у тебя на геймпаде больше 2 кнопок(если только он не стилизирован под нес или смс или еще что), не говоря уже про клавиатуру.
Тем более ремейк игры с Денди, а не с Сеги какой-нибудь. Может у кого на Сеге были би-тэ-мапы, тем проще.
Не пойму я логики. Те кто играли раньше на сеге на снесе и т.д. У всех были джойстики и там в основном все управлялось двумя большими пальцами. Так что к чему эти доводы? К тому что у тебя была только денди и от этого осталась привычка и это прям золотое управление, которое должно быть везде одинаково на 2-ух кнопках.
« Последнее редактирование: 02 Сентябрь 2017, 20:14:11 от MASTERMAX »

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #332 : 19 Сентябрь 2017, 15:31:22 »
187269-0
Всем привет!
Я вот не могу опредилится в Double Dragon III, что сделать: Когда враг умерает то тело врага исчезнит или пусть остаётся лежать?

Некоторые уже говорили, что пусть остаются лежать. Но вдруг большинство будет против!?

Давайте это выясним. =)

Кто, что бы тела мигали и исчезали, тот ставит +
Кто, что бы тела не исчезали, тот ставит -

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #333 : 19 Сентябрь 2017, 19:02:38 »
-

И главное, чтобы не исчезали боссы, которые переходят на нашу сторону. )

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5277
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #334 : 20 Сентябрь 2017, 04:07:38 »
-

Исчезающих врагов до фига в играх на Nes, да и вообще на 16 бит, а вот с неисчезающими единицы. Так что если у тебя враги будут не исчезать, то это будет дополнительная особенность, которая выделит проект Double Dragon Remix OpenBor.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #335 : 21 Сентябрь 2017, 12:33:53 »
Мне Commandos на ПК нравилась игра в том числе и потому, что там повсюду трупы валялись. )

Но если в ДД3 будет слишком много врагов на одном экране, то, возможно, это будет превращаться в груду трупов, что не очень приятно глазу.

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #336 : 23 Сентябрь 2017, 12:19:22 »

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #337 : 25 Сентябрь 2017, 10:02:21 »
Цитата
И главное, чтобы не исчезали боссы, которые переходят на нашу сторону. )

Так и будет. :)

Вообщем мы проверили. На счёт не исчезание тел.
Решили сделать так: Боссы не будут исчезать, а обычные враги будут.

Цитата
Исчезающих врагов до фига в играх на Nes, да и вообще на 16 бит, а вот с неисчезающими единицы. Так что если у тебя враги будут не исчезать, то это будет дополнительная особенность, которая выделит проект Double Dragon Remix OpenBor.
В дд1 и 2 такая функция останется. Но для дд3 эта функция не очень подходит.

Цитата
Проект на Юнити переехал?

Нет, он все ещё на OpenBOR. Это просто я учился на Юньке. :D

Оффлайн Mishok

  • Пользователь
  • Сообщений: 147
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #338 : 25 Сентябрь 2017, 16:13:49 »
Это просто я учился на Юньке. :D
Занимаюсь тем же самым сейчас. :)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #339 : 30 Сентябрь 2017, 01:48:41 »
DOUBLE DRAGON REMIX v.1.1.1
187492-0 187494-1
Разработчики: MKLIUKANG1 и Archer Norinton
Движок: OpenBOR build 4432
Жанр   :   Beat 'em up
Совместимость: Windows 7 и более, PSP, Android, WII.

Double Dragon ReMix содержит в себе первую трилогию версии NES.

Double Dragon:
действие игры происходит в постапокалиптическом Нью-Йорке, спустя пять лет после ядерной войны. Контроль над городом держат различные преступные группировки.

Однажды бандиты из Black Warriors похищают Мариан, девушку Билли.

Double Dragon II: The Revenge:
Игра начинается с убийства Мэриан из оригинальной Double Dragon лидером группировки Black Warriors. Билли и Джимми Ли отправляются вершить месть.

Double Dragon III: The Rosetta Stone
Заключительная часть легендарной трилогии Double Dragon. Спустя год после событий Double Dragon II, Мэриэн снова похищают. Одновременно с этим появляется некая Хируко, которая рассказывает братьям, что Мэриэн отпустят, если братья добудут 3 камня Розетты, и отправятся с ними в Египет. И братьям Ли ничего не остаётся кроме как последовать такому совету.

P.S. Опять мы многое не успели сделать...  но думаю, что в версий 1.1.2. Всё сделаем!


Оффлайн Elecman2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #340 : 01 Октябрь 2017, 17:21:10 »
Привет Александр! Вчера поиграл в твой шедевр и был очень доволен! Все просто круто! Спасибо! Очень понравился два стиля Ранзоу! Его приемы уникальны! Понравился как ты реализовал бой с Клеопатрой! Суперски! Сюжетные заставки просто изумительны! 10 из 10! Просьба сделать падающие сосульки более быстро падающими в ДД1! Поразнообразить цвета бойцов в ДД2 и ДД3! Цвета костюмов и тому подобное! Удалить в правом углу логотип ДД1 в статистике и добавить сердечки опыта и подобранные оружия чтобы они не заменяли друг друга! Игра просто супер!

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #341 : 02 Октябрь 2017, 00:13:42 »
Заключительная часть легендарной трилогии Double Dragon. Спустя год после событий Double Dragon II, Мэриэн снова похищают.
В оригинальной японской версии Мэриэн не похищали. Её зачем-то прикрутили в американке. Может лучше следовать оригинальному сюжету?  :)

Оффлайн Elecman2012

  • Пользователь
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #342 : 05 Октябрь 2017, 17:57:59 »
Тут твой проект неплохо прорекламировали:
https://www.youtube.com/watch?v=Fb91lMGck-o

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #343 : 08 Октябрь 2017, 17:52:29 »
Перезалейте плиз кто-нибудь последнюю версию на торрент или облако, медиаогонь не работает у меня

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #344 : 08 Октябрь 2017, 23:32:48 »
Прошёл DD3.
Впечатления положительные. Реализация на уровне. Хотя в плане геймплея не всё равномерно, как должно быть. В частности, Чин оказался весьма читерным как игрок. Стоит поймать противника на удар кулаком, как у него практически не остаётся шансов выжить: Чин снимает всю полоску здоровья. Это, конечно, ускорило прохождение. Особенно помогло в 3-ем уровне в борьбе против быстрых ниндзя.
Но всё же на общем фоне такая особенность расценивается больше именно как особенность, а не недоработка. Но на будущее, думаю, стоит Чина ослабить.
Рандзоу не кидает сюрикены? В качестве оружия у него меч, который, при получении урона, не сбрасывается в отличие от других игроков.

Не редко было чувство, что потеряю жизнь, и соответственно, не смогу играть за того, кем играю в данный момент (за Чина). Можно ли такое реализовать? Чтобы после потери кредита нельзя было выбирать персонажа, которым играл. Как это было в оригинале? И кредитов, наверно, было бы более правильно дать 3, а не 2. Чтобы была возможность хоть так опробовать всех персонажей за игру до гейм овера.
Было бы более честнее автоматическое удаление сохранения после гем овера, чтобы было как в оригинале: проиграл - начинай заново. Но не уверен, что в опенбор это можно реализовать. Да и сейвстейт при запросто можно скопировать. Но это так, пожелание, чтобы было больше схоже с оригиналом.

Понравились новые диалоги, немного поясняющее и чуть меняющие сюжет. Объяснение зачем нужно было ехать в Италию, эпилог про Мэриан, у Рандзоу, по-моему, не было упоминаний про клан Кога (откуда это?) - тоже хорошо; и в целом, объяснение, почему Чин и Рандзоу отправляются вместе с драконами.
Хорошо, что в Египте добавлены (или расширены) новые арены. Единственное, что кажется стоило бы сделать, это добавить новые арены или немного расширить в предыдущих уровнях.
Неожиданным и приятным сюрпризом была битва с Хируко. Только я не понял почему она столь сильная. Она разве проф. боец? Но это было интересно. В начале битвы с ней вся арена стала менять цвета и музыка так заиграла.... мне показалось, что это дискотека. Не нарекание. Просто мысли.

Музыка - не помню даже чей это был вариант. Вроде, твой. Нормально. Но вероятно не всем понравится. Нужно прикрутить выбор оригинала.

Из нареканий: враг в розовом и с саями попадаются редко за игру, как мне показалось. Лысый (с обесцвеченными волосами) чаще всех из рядовых. Длинноволосый на втором месте. Но тоже не так часто. Может так было и в оригинале, но мне кажется их нужно побольше.
В Италии врагов, в целом, маловато. Особенно на уровне 4-1.

Думал, что ещё добавите диалоги боссов 1 и 4 уровней (чтобы увидеть их лица хотя бы).
Нойрам-Клеопатра тоже понравилась. Только перед Чином она особо не устояла.
Кстати, Чин в качестве босса показался легче даже, чем простые рядовые враги.
Относительно врагов ниндзя игрок довольно медлителен. Очень часто наносил удары в противоположную сторону.
Реализация с дополнительным оружием - тоже хорошая идея.
Новые иллюстрации ближе к концу игры - порадовали.
В целом, не смотря на то, что сюжет, можно сказать, идентичный оригиналу (американской версии), после прохождения не было чувство недосказанности, как у меня это было с оригиналом (всерьёз думал, что игра не может так закончиться ничем не примечательным боссом - какой-то там принцессой Нойрам непонятно откуда взявшейся в самый последний момент. Ну и тогда ещё не понравилось, что Хируко - предательница).
Короче, очень даже хорошо. Поздравляю. Другие части не проходил.
Всё больше и больше люблю третью часть, хотя она по-большому счёту кажется пустой и не столь яркой, как 2-ая часть. Но чем-то она завлекает.

Кстати, вопросы по сюжету: если я правильно понял, камней 4, а не 3. 4-ый Хируко использует чтобы войти в гробницу. Куда он тогда девается в самой этой гробнице? Над саркофагами мы видим только 3 привычных камня. И кто, получается, все эти рядовые враги, кому они подчиняются. Это войны Тени (лысый, с саями, в розовом, длинноволосый)? Кто ими управляет? Если босс первого уровня, то почему они присутствуют вплоть до самого конца игры? И как Хируко со всем этим связана? Зачем ей нужно было останавливать драконов посредством войнов Тени, если они должны были ей помочь?

И последнее, что хотелось бы отметить: необходимо поправить грамматические ошибки и, наверно, добавить английский язык, чтобы большую публику привлечь.
Поздравляю с релизом и скорейшего нового.

Перезалейте плиз кто-нибудь последнюю версию на торрент или облако, медиаогонь не работает у меня
Яндекс.Диск пойдёт? : https://yadi.sk/d/yRcB3jBk3NaTa9

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #345 : 09 Октябрь 2017, 09:43:32 »
Кстати, вопросы по сюжету: если я правильно понял, камней 4, а не 3. 4-ый Хируко использует чтобы войти в гробницу. Куда он тогда девается в самой этой гробнице? Над саркофагами мы видим только 3 привычных камня. И кто, получается, все эти рядовые враги, кому они подчиняются. Это войны Тени (лысый, с саями, в розовом, длинноволосый)? Кто ими управляет? Если босс первого уровня, то почему они присутствуют вплоть до самого конца игры? И как Хируко со всем этим связана? Зачем ей нужно было останавливать драконов посредством войнов Тени, если они должны были ей помочь?
Ну вот, теперь авторам проекта надо расхлёбывать всю кашу вместо разработчиков оригинальной игры.  :lol:

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #346 : 16 Октябрь 2017, 17:41:37 »
Наконец-то удалось затестить новую версию :) :)

Сначала о том, что хорошего выделилось в памяти:

В целом очень радует то, что все нововведения автора не делают проект хуже, а наоборот вызывают нравственное уважение к MKLIUKANG1.
Каламбур, конечно, но - нравится то, что наравиятся изменения...

DD1)
Очень понравился спойлер с побегом из тюрьмы. Правда однообразие и одинаковые последовательности появления вражин бросились в глаза
Ещё больше понравилась возможность играть за Билли из DD2 (правда, почему-то только в первом уровне, далее он превращается снова в билли из DD1)

DD3)
Идея с оружием, передвижение камеры при спуске в египте и при подъёме к первому боссу, исчезание добитых, добавление жизней при взятии оружия,
диалоги, 2 новых босса в конце (Кстати, в кого превращается мумия в последний раз?)

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Прошли всего один раз с братишом, думал ня днях пройдём ещё пару раз, а потом напишу, что из недочётов замечено, но когда начал считать, то решил, что лучше раньше, чем позже:

Общий баг/неудобность/неисправность)
Это когда после движения или прыжка в одну сторону держишь клавишу противоположенного направления и жмякаешь клавишу атаки быстро-быстро, в надежде что дракон повернётся и начнёт атаковать... но не тут то было, он продолжает быть повёрнут в ту же сторону какое-то время, даже если клавиша направления в противоположенную сторону была нажата раньше клавиши атаки.
То есть во время атаки повернуться невозможно, это очень портит геймплей, надеюсь что это лечится...

DD1)
Заметил, что бита может упасть и лежать в стене.
Если из главного меню вторым джойстиком начать новую игру в DD1, тоне появляется курсор в виде руки для выбора варианта музыки, из этого состояния выйти невозможно.

DD2)
В том месте, где мы обсуждали в прошлый раз неправильное поведение камеры, второй игрок просто пропал, не поднявшись на второй этаж, пришлось загрузить сохрание. Но не тут то было, после загрузки на втором этаже, первый игрок появляется корректно, но когда жмёшь старт на втором джое, чтобы появился второй игрок, он, видимо, появляется на первом этаже и его не видно... как-то так.

В самом конце, в миссии с ловушкой, справа за ареной есть немного места, туда спрыгнул один из врагов и не мог выбраться, благо ноги до него достают, и его можно убить.

DD3)
Иногда игра виснет намертво при приёме хватком за волосы (замечено только в первом уровне)

На лестнице герои двигаются рывками (вроде как не было такого раньше)

Рандзоу может бить второго игрока (в нашем случае был Чин) любыми ударами, после того как обножит свой клинок.

Билли и Джимми могут читерски использовать нунчаки, не тратя при этом силу/энергию (не знаю как вернее)

---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Ну, и раз пошла такая пьянка, созревшие вопросы:

Вернулся ли турборежим? Открыть не знаю как)

Не убрали ли режим BTDD? Тоже открыть не получилось, а очень хотелось, 2 раза прогнал по кругу побег из тюрьмы и Билли из DD2 в DD1 рди этого)

Будет ли возможность поиграть за драконов из DD3 в DD2 и DD1 и продолжатся ли приключения Билли из DD2 в DD1 дальше первого уровня? Получилось, кстати очень неплохо, я даже не сразу заметил этот факт) Ну и раз так, то очень бы хотелось иметь какую-то возможность если не прямого выбора драконов из любой части в любой части игры, то хотябы в виде таких спойлерных режимах, как в этой версии, но чтобы была возможность любой комбинации уровней к персонажам.

Будет ли поддержка игры вдвоём в DD1,  в сюжете Джимми выступает противником, но можно добавить другую палитру, и пусть вторым игроком будет третий брат - Sonny, почему-то его всегда забывают везде кроме DD3 =)


И тут такой вопрос от 8 летнего братиша:
А будет ли продолжение истории?
Ему тоже всё это дело очень понравилось, есть ли у вас в задумках реализовать что-либо, игру/режим/просто длинный доп уровень, в котором происходит дальнейшая судьба/приключение всех героев после событий третьей части, Мэриан научили боевому исскуству?)

PS. если, что-нибудь ещё заметим обязательно дадим знать.

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #347 : 17 Октябрь 2017, 23:20:13 »
Ему тоже всё это дело очень понравилось, есть ли у вас в задумках реализовать что-либо, игру/режим/просто длинный доп уровень, в котором происходит дальнейшая судьба/приключение всех героев после событий третьей части, Мэриан научили боевому исскуству?)
Прям какое-то издевательство над авторами.  :)

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #348 : 18 Октябрь 2017, 16:03:53 »
Прям какое-то издевательство над авторами.  :)
Я, кстати, тогда и позабыл, что 4 часть недавно вышла) И это ведь вопрос, а не требование, мало ли, вдруг в планах есть что-то вроде продолжения.

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #349 : 19 Октябрь 2017, 18:09:49 »
Вторая часть на двоих вообще не проходима, во втором уровне второй игрок совсем не появляется (сразу умирает)

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #350 : 24 Октябрь 2017, 17:50:24 »
Воу, воу! Ничего себе сколько текста. :D
Извените, что долго не отвечал. Я болел. Ну что ж постараюсь ответить на вопросы...

Цитата
Привет Александр! Вчера поиграл в твой шедевр и был очень доволен! Все просто круто! Спасибо! Очень понравился два стиля Ранзоу! Его приемы уникальны! Понравился как ты реализовал бой с Клеопатрой! Суперски! Сюжетные заставки просто изумительны! 10 из 10!

Спасибо, нам очень приятно. ;)

Цитата
Просьба сделать падающие сосульки более быстро падающими в ДД1! Поразнообразить цвета бойцов в ДД2 и ДД3! Цвета костюмов и тому подобное!

Хорошо, постараюсь сделать. :)

Цитата
Удалить в правом углу логотип ДД1 в статистике и добавить сердечки опыта и подобранные оружия чтобы они не заменяли друг друга!

А вот здесь можно по подробней, что-то я не очень хорошо понял?


2nd Channel

Цитата
Прошёл DD3.
Впечатления положительные. Реализация на уровне. Хотя в плане геймплея не всё равномерно, как должно быть. В частности, Чин оказался весьма читерным как игрок. Стоит поймать противника на удар кулаком, как у него практически не остаётся шансов выжить: Чин снимает всю полоску здоровья. Это, конечно, ускорило прохождение. Особенно помогло в 3-ем уровне в борьбе против быстрых ниндзя.
Но всё же на общем фоне такая особенность расценивается больше именно как особенность, а не недоработка. Но на будущее, думаю, стоит Чина ослабить.
Рандзоу не кидает сюрикены?

Спасибо ;)

На счёт Чина:
Да, Чин получился весьма сильным... но в будущем будет исправлено. :)

На счёт Рандзоу:
Что бы метнуть сюрикен, нужно, что бы у Рандзоу был включён стиль "Тайдзютсу" и просто нажать "Вперёд и Удар кулаком".

Цитата
В качестве оружия у него меч, который, при получении урона, не сбрасывается в отличие от других игроков.
Это стиль, который не использует шкалу МР. И необходимость сбрасывать этот стиль при получения урона нет.

Цитата
Не редко было чувство, что потеряю жизнь, и соответственно, не смогу играть за того, кем играю в данный момент (за Чина). Можно ли такое реализовать? Чтобы после потери кредита нельзя было выбирать персонажа, которым играл. Как это было в оригинале?

Думаю, что как то можно это реализовать, но на данный момент я без понятия как это можно сделать...

Цитата
И кредитов, наверно, было бы более правильно дать 3, а не 2. Чтобы была возможность хоть так опробовать всех персонажей за игру до гейм овера.
Я так и хотел сделать, но потом как-то забыл про это...
В будущем будет исправлено!

Цитата
Было бы более честнее автоматическое удаление сохранения после гем овера, чтобы было как в оригинале: проиграл - начинай заново. Но не уверен, что в опенбор это можно реализовать. Да и сейвстейт при запросто можно скопировать. Но это так, пожелание, чтобы было больше схоже с оригиналом.

Можно отключить сохранения. И при растрате всех кредитов будет Game Over. И загрузиться уже будет нельзя.

Как на счёт такой возможности?


Цитата
Понравились новые диалоги, немного поясняющее и чуть меняющие сюжет. Объяснение зачем нужно было ехать в Италию, эпилог про Мэриан, у Рандзоу, по-моему, не было упоминаний про клан Кога (откуда это?) - тоже хорошо; и в целом, объяснение, почему Чин и Рандзоу отправляются вместе с драконами.

Про "клан Кога", это было взято из комикса.

Цитата
Хорошо, что в Египте добавлены (или расширены) новые арены. Единственное, что кажется стоило бы сделать, это добавить новые арены или немного расширить в предыдущих уровнях.

Хм... я об этом как то не задумывался... :D. В Египте уровень " Мистическая пирамида" пришлось изменить уровень т.к. мне не удавалось его сделать, как в оригинале. Возникали проблемы с движущими плитами, а уровень лифт Арчер сам придумал. :)

Цитата
Неожиданным и приятным сюрпризом была битва с Хируко. Только я не понял почему она столь сильная. Она разве проф. боец? Но это было интересно. В начале битвы с ней вся арена стала менять цвета и музыка так заиграла.... мне показалось, что это дискотека. Не нарекание. Просто мысли.


Ответ от Archer Norinton

Цитата
Из нареканий: враг в розовом и с саями попадаются редко за игру, как мне показалось. Лысый (с обесцвеченными волосами) чаще всех из рядовых. Длинноволосый на втором месте. Но тоже не так часто. Может так было и в оригинале, но мне кажется их нужно побольше.
В Италии врагов, в целом, маловато. Особенно на уровне 4-1.

Ну я ориентировался таки на оригинал. :) Да, в некоторых местах врагов либо много либо мало.

В Италий - Да, сейчас сам заметил, что врагов там действительно мало... видимо, не доглядел.

Цитата
Думал, что ещё добавите диалоги боссов 1 и 4 уровней (чтобы увидеть их лица хотя бы).

Ответ от Archer Norinton

Цитата
Нойрам-Клеопатра тоже понравилась. Только перед Чином она особо не устояла.

хм... тогда придётся ей сделать одну особенность :D

Цитата
Кстати, Чин в качестве босса показался легче даже, чем простые рядовые враги.

Могу ему повысить агрессию :D

Цитата
Кстати, вопросы по сюжету: если я правильно понял, камней 4, а не 3. 4-ый Хируко использует чтобы войти в гробницу. Куда он тогда девается в самой этой гробнице? Над саркофагами мы видим только 3 привычных камня. И кто, получается, все эти рядовые враги, кому они подчиняются. Это войны Тени (лысый, с саями, в розовом, длинноволосый)? Кто ими управляет? Если босс первого уровня, то почему они присутствуют вплоть до самого конца игры? И как Хируко со всем этим связана? Зачем ей нужно было останавливать драконов посредством войнов Тени, если они должны были ей помочь?

Ответ от Арчера:
* DD3_Hiruko-spaces.ru.txt (4.28 КБ - загружено 306 раз.)

Цитата
И последнее, что хотелось бы отметить: необходимо поправить грамматические ошибки и, наверно, добавить английский язык, чтобы большую публику привлечь.
Поздравляю с релизом и скорейшего нового.

Да, с грамматикой нам бы не помешала помощь... кто желает с этим помочь пишите сюда, что нужно исправить в диалогах.

Мой английский ужасен. :D
Да, и нам нужно перевести игру на англ. т.к. иннострвнцы просят сделать перевод. Кто владеет хорошо английским просим помочь. Заранее большое спасибо! ;)

Спасибо! ;)


Smoke_John, Отвечу позже хорошо? С телефона не удобно писать. :)

Добавлено позже:
В оригинальной японской версии Мэриэн не похищали. Её зачем-то прикрутили в американке. Может лучше следовать оригинальному сюжету?  :)

В DDR мы обьядинили сюжет с аркады и нес.
Так же старались объединить сюжет амереканскую и японскую, так же взяли ещё и с комикса :)
« Последнее редактирование: 24 Октябрь 2017, 18:05:16 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #351 : 28 Октябрь 2017, 12:30:22 »
Насчёт отключить сохранения.
Это будет только в ДД3? Можно было бы. Но, тогда бы лично я долго бы проходил (в принципе. как и оригинал, который до сих пор по-честному не смог осилить). Может сделать это опционально? В качестве вознаграждения показать какой-нибудь бонусный экран или  что ещё.

Кстати, надпись "CREDITS" после проигрыша жизни пишется оверх "Press Start" или подобного. Визуально, соответственно, выглядит неприемлемо.

Давно как-то проходил сеговкий ДД3, но Хируко в качестве босса не припомню. Круто. Однозначно, хорошо, что она - босс.
Спасибо за разъяснения по поводу сюжета. Если что, я интересовался как оно было в оригинале. Но, додумки и переделки выглядят очень хорошо и вписываются в сюжет органично. И делают серьёзность и важность событий ДД3 не ниже событий ДД2 (где Мэриан была убита).

Насчёт дополнительных карт в предыдущих уровнях - не понял, сделаете или нет. Сейчас всё тоже выглядит хорошо. И нет острой необходимости добавлять их. Но, просто, раз есть возможность, то можно было бы попробовать... Или нет, может будет перебор. В общем, вам виднее.

Насчёт грамматических ошибок.
Если понадобится, я отпишусь, когда (но когда это будет - наверно, не скоро) буду перепроходить ДД3. В качестве рекомендации: пиши текст вначале в WORD-е, там автоматом всё поправляй. а потом уже вставляй в игру. Ты же пишешь буквы текстом, а не картинками вручную. Это очень удобно.

И игру по возможности переведите на английский. Думаю, многие оценят. Ещё раз поздравляю с релизом. И успехов в будущем. И скорейшего нового релиза

Оффлайн Kinbeas

  • Пользователь
  • Сообщений: 3934
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #352 : 02 Ноябрь 2017, 18:28:49 »
Были комиксы по Двойным Драконам?  :?

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #353 : 03 Ноябрь 2017, 15:43:30 »
Хмм, у меня вертушка в DD3 пропускает локацию, причём несколько раз пробовали начать новую игру и на одного и на двоих, при первом прохождении такого не замечал.
Ещё заметил вылет перед выбором варианта музыки, если начать DD3 нажав старт на втором джое.

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #354 : 10 Ноябрь 2017, 13:39:43 »
Пару дней назад немного тестил на андройде. Возможно, версия программы (самого опенбор) была не столь новой (брал из одного из архивов по ДДР). Тестил только ДД3. Брет не исчез после диалога и в комнату по-одному стали вваливаться лысые враги (Гибсон, вроде), хотя не должны были. После входа в комнату 2-го или 3-го после смерти Брета произошёл переход на уровень 1-2, т.е., непобеждённого врага бить не пришлось.


Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #355 : 19 Ноябрь 2017, 01:13:03 »
Smoke_John

Цитата


DD1)
Очень понравился спойлер с побегом из тюрьмы. Правда однообразие и одинаковые последовательности появления вражин бросились в глаза


Этот режим не закончен... но в будущем думаю, этот режим будет готов. :)


Цитата


Ещё больше понравилась возможность играть за Билли из DD2 (правда, почему-то только в первом уровне, далее он превращается снова в билли из DD1)


Этой возможности не должно было быть... здесь же я сам не доглядел... 

Цитата

(Кстати, в кого превращается мумия в последний раз?)

Это Клеопатра.

Цитата


Общий баг/неудобность/неисправность


Я пока не знаю, как это исправить. :( В качестве компенсаций мы добавили возможность братьям Ли атаковать назад.
Когда Билли или Джимми делают удар с руки или ноги нужно нажать "Назад".


Цитата

DD1)
Заметил, что бита может упасть и лежать в стене.


Это при битве с Чином (боссом на 2 уровне)?


Цитата


Если из главного меню вторым джойстиком начать новую игру в DD1, тоне появляется курсор в виде руки для выбора варианта музыки, из этого состояния выйти невозможно.


DD1 не рассчитана на двух игроков. Меню выбора музыки не тестировалась на 2 игрока... Поэтому со 2 игроком в этом меню могут быть проблемы.

 
Цитата

DD2)
В том месте, где мы обсуждали в прошлый раз неправильное поведение камеры, второй игрок просто пропал, не поднявшись на второй этаж, пришлось загрузить сохрание. Но не тут то было, после загрузки на втором этаже, первый игрок появляется корректно, но когда жмёшь старт на втором джое, чтобы появился второй игрок, он, видимо, появляется на первом этаже и его не видно... как-то так.


Ага, про это я не знал, попробую исправить.  :)
 
 
Цитата

В самом конце, миссии с ловушкой, справа за ареной есть немного места, туда спрыгнул один из врагов и не мог выбраться, благо ноги до него достают, и его можно убить.


А вот здесь можно по подробней, какая миссия и локация? Ещё лучше бы было со скрином.


Цитата

Иногда игра виснет намертво при приёме хватком за волосы (замечено только в первом уровне)


Недавно проверял и у меня, тоже, игра один раз вылетела... при захвате за волосы в прыжке. Хотя в коде вроде бы всё нормально. Попробую исправить.


Цитата

Рандзоу может бить второго игрока (в нашем случае был Чин) любыми ударами, после того как обножит свой клинок.


Забыл убрать ему один параметр... будет исправлено.


Цитата

Билли и Джимми могут читерски использовать нунчаки, не тратя при этом силу/энергию (не знаю как вернее)


Это во время переключения оружия?


Цитата
Турборежим

Нет, этот режим оказался лишним, и пришлось от него отказаться.


Цитата

BTDD 

Этот режим, тоже пришлось убрать. Взамен него есть мини игра из P.O.W. но он ещё, очень сырой. Думаю, в следующей версий будет готова и также будет доделан режим "Врата времени".

Цитата
Играть за разных драконов 

Нет, такой возможности не будет. Билли из дд2 в дд1 получилось из-за ошибки. так что это будет исправлено. :) а вот на счёт переключений возможно появится в режиме "Врата времени".

Цитата
Будет ли поддержка игры вдвоём в DD1,  в сюжете Джимми выступает противником, но можно добавить другую палитру, и пусть вторым игроком будет третий брат - Sonny, почему-то его всегда забывают везде кроме DD3

Нет. Я не считаю Сонни каноничным для вселенной NES.

Цитата

А будет ли продолжение истории?


Конечно, продолжение будет! ;)

Цитата

Вторая часть на двоих вообще не проходима, во втором уровне второй игрок совсем не появляется (сразу умирает)


Я посмотрю и попробую исправить.


Спасибо за отчёт, постараюсь всё исправить.  :)



2nd Channel

Цитата

Насчёт сохранения.
Это будет только в ДД3? Можно было бы. Но, тогда бы лично я долго бы проходил (в принципе. как и оригинал, который до сих пор по-честному не смог осилить). Может сделать это опционально? В качестве вознаграждения показать какой-нибудь бонусный экран или  что ещё.


Ну, посмотрим, что нить попробую сделать.

Цитата

Кстати, надпись "CREDITS" после проигрыша жизни пишется оверх "Press Start" или подобного. Визуально, соответственно, выглядит неприемлемо.


Ага, будет исправлено. :)

Цитата

Насчёт дополнительных карт в предыдущих уровнях - не понял, сделаете или нет. Сейчас всё тоже выглядит хорошо. И нет острой необходимости добавлять их. Но, просто, раз есть возможность, то можно было бы попробовать... Или нет, может будет перебор. В общем, вам виднее.


Нет, дополнительных локациях не будет. Это уже будет черезчур. ))

Цитата

Насчёт грамматических ошибок.


Хорошо, а про MS WORD я забыл. :D
Да переводом займёмся но чуть позже.
Спасибо и тебе больших успехов с твоим проектом! Кстати, как идут дела? Когда примерно 2-ой подкаст будет готов?;)


+Kinbaes+

Цитата

Были комиксы по Двойным Драконам?


Да есть один мини комикс по дд3 в японском мануале, вот переведенный мануал. Так же есть комикс по ДД5 но это совсем другая история...

* Double_Dragon_III_manual-spaces.ru.zip (5800.88 КБ - загружено 295 раз.)

Smoke_John

Цитата

Хмм, у меня вертушка в DD3 пропускает локацию, причём несколько раз пробовали начать новую игру и на одного и на двоих, при первом прохождении такого не замечал.


Это как бы отсылка к пиратке. т.к. у нас в России часто попадались картриджи дд3 с переключением уровней, решил и здесь это реализовать. :D делается это следующим образом: Во время прыжка нужно нажать на кнопку "Special".

2nd Channel

Цитата

Пару дней назад немного тестил на андройде. Возможно, версия программы (самого опенбор) была не столь новой (брал из одного из архивов по ДДР). Тестил только ДД3. Брет не исчез после диалога и в комнату по-одному стали вваливаться лысые враги (Гибсон, вроде), хотя не должны были. После входа в комнату 2-го или 3-го после смерти Брета произошёл переход на уровень 1-2, т.е., непобеждённого врага бить не пришлось.


Хм... Брет вроде и не должен исчезать. Он просто должен загнуться и всё. Я проверял много раз на своём телефоне и никаких багов не замечал, кроме вылета игры броска за волосы. Но это бывает очень редко. Возможно, это зависит от телефона, но я не уверен... Попробую разобраться в этом.

Странно... у меня на ПК текст не выезжает за рамки, на андройде где-то на 1 или 1.5 пикселей сдвигается. Придется и со скриптом текста поработать.
Спасибо за отчёт с ошибками. 


Ах да, про Ранзоу извените я не то ляпнул. :) Про Клан Кога это из японской версий ДД3. :)
« Последнее редактирование: 21 Ноябрь 2017, 10:39:22 от MKLIUKANG1 »

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #356 : 21 Ноябрь 2017, 19:58:44 »

Прохождение Double Dragon 1 + как открыть третью дверь в пещере.
Ну как то так  :D

Оффлайн MKLIUKANG1

  • Пользователь
  • Сообщений: 292
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #357 : 24 Ноябрь 2017, 12:17:14 »
Всем привет! :)
Вот, потихоньку начинаю переводить игру на английский.
Кто хорошо, разберается в английском, можете поправить?
Вот перевод:

Оффлайн 2nd Channel

  • Пользователь
  • Сообщений: 908
  • Пол: Мужской
  • Разработчик TNU4
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #358 : 28 Ноябрь 2017, 11:53:48 »
Насчёт "исчезновения" Брета.
Наверно я что-то перепутал. Но в глаза бросилось что-то нетипичное, то чего не должно было быть. Помню что Брет не исчез. может он просто не "загнулся". Уже и не вспомню...
Может, действительно, дело в устаревшей версии самого опенбор. Какую именно надо использовать (напомню, на мобильном)?

Есть ещё пара замечаний:
В дд2 в лесу есть место, где надо лезть на лестницу после прыжков через воду. Экран там поднимается автоматом. Понятно, что это, скорее всего, вынужденная мера, но в первый раз выглядит всё не очевидно. Персонаж находился в нижней части экрана, надпись "Наверх" ((или как там было...) мигает резко и недолго, не понял что надо делать. Камера поднялась, а игрок остался внизу. Но не погиб. Может, если это нельзя сделать иначе, то перенести карабканье на лестницу технически в другую комнату? Чтобы не было этой беготни. Или увеличить время мигания надписи и замедлить подъём камеры. Можно замедлить скорость, чтобы было очевидно что нужно карабкаться наверх и сделать так, чтобы персонаж терял жизнь, если останется внизу. Также, если игра будет и на английском, то будет ли возможность поменять эту надпись "наверх"(?) на что-то на английском без дублирования целового уровня?

Название мода рекомендую сделать как можно короче, поскольку в меню выбора сохранения непонятно какую часть выбираю (остаток названия не помещается). Плюс: не доглядел и начал дд2 заново (доходил до миссии Двойная иллюзия). Из-за этого сохранение запорол. Не видел такого раньше, но быть может можно сделать, чтобы прежде, чем начать новую игру выводилось сообщение, что прогресс будет потерян или ещё что. А лучше как-то резервировать прохождения (3 слота сделать, например).

В целом 3 игры в рамках одной - это большая работа.
И раз получается всё довольно на приличном уровне, то может стоит рассмотреть возможность создания и дд4. Ремейки - это хорошо, но любители, как по мне, больше всего ожидают всегда продолжения. Достойное продолжение. И оно может получиться. Сделать его на базе нового 4-го. Но только на базе. Переработать сюжет, левел-дизайн, добавить персонажей из дд3 (Чина и Ранзоу в сюжет). Быть может в рамках отдельного проекта. Я видел соседнюю тему. Но, как понял, у идеи пока что не высокие шансы на реализацию. Но лично мне, как мало-мальскому любителю ДД, хотелось бы увидеть и продолжение нес-истории. Опять же, база есть (новый дд4, дд4 на снес, гб и т.д.). Нужно всё это грамотно скомбинировать и доработать.

Насчёт моего проекта.
Спасибо. Всё идёт довольно-таки неплохо. переключаюсь между программированием и съёмками. Сейчас главное - доснять видеоподкаст. Уже снято и смонтировано около 36 минут. Надо дописать сценарий, снять и опять монтировать. Надеюсь, что до окончания года успею. А потом новый бета-релиз. Там доработать остаётся только босса и ролик после него

Оффлайн Smoke_John

  • Пользователь
  • Сообщений: 947
    • Просмотр профиля
Double Dragon Remix OpenBor
« Ответ #359 : 11 Декабрь 2017, 16:57:05 »
Этой возможности не должно было быть... здесь же я сам не доглядел...
:) Нууу) раз уж такая интересная возможность сама появляется, то почему бы, собственно, и не дать возможность проходить разные части персами из разных частей?) Спрайты вроде подходят и смотрятся прилично, с удовольствием поиграл)
Это при битве с Чином (боссом на 2 уровне)?
Да, именно там и замечал.
А вот здесь можно по подробней, какая миссия и локация? Ещё лучше бы было со скрином.
Миссия номер 7, называется "Ловушка", в самой последней комнате, справа снизу экрана. Враг прыгает туда с верхней платформы в правую сторону и застревает.
Это во время переключения оружия?
Именно.
этот режим оказался лишним
Этот режим, тоже пришлось убрать.
"Нам бы таблетки от жадности да побольше" )) А почему турборежим и BTDD лишними оказались? Чем они могут быть плохи? (кроме, конечно же, отнятия у Вас драгоценного времени)
Может Вы задумали сделать полноценный ремейк BT отдельно? (мечты, мечты...)
Конечно, продолжение будет! ;)
В любом случае интересно будет посмотреть :) Спасибо за Ваше творчество.