Всем привет!
Извините, что долго не появлялся. Вообщем, я отдыхал от проекта и набирался новых сил.
Да и к тому же ещё и пароль от сюда забыл, но теперь все норм.
Движок для андроида скачал. Пока не тестил. Если будут какие изменения, сообщу.
Насчёт названия сохранений: мы же и сами пользуемся аббревиатурами. Всем понятно и выглядит, по-моему, вполне сносно (визуально).
В любом случае, это лучше, чем тыкать в неведении. Но разработчик ты. Если тебе в принципе не нравятся аббревиатуры, это другой разговор.
В общем, я просто выражаю пожелание/предложение. А как делать - тебе решать. По большому счёту, не в названии сохранений суть игры.
Вообщем, я поэксперементирую с этим. Если не получится, то придётся использовать аббревиатуры...
Насчёт того, что в будущем продолжении Чин и Рандзоу примкнут к команде позже: идею поддерживаю. Главное, чтобы они присутствовали в основном сюжете. После ДД3 их значимость в игре сильно возросла (для меня, как простого игрока). Поэтому ввод их лишь в качестве дополнительных, не влияющих никак на основную игру, как в новом ДД4, расстраивает. У нас есть живой пример - всё тот же новый ДД4.
Вообщем, работа над новой частью Double Dragon идёт. Пока по игре ничего не могу сказать.
Но опять напоминаю, что всё выше - лишь пожелания. Как что делать решать разработчикам.
Ну постараемся все сделать как надо. Если что то не получится, то придётся искать альтернативу. Но постараемся.
Только вчера смотрел твой профиль. Думал куда ты делся на целый месяц. Релиз ведь недавно состоялся.
Ну я отдыхал от проекта. А то сил много уходит на него. Отдых тоже нужен. :-D
Потестил немного на мобильнике. Пара ошибок:
Хм... видимо для разных устройств, текст по разному работает. надо будет поработать над скриптом...
Cпасибоо тебе и творческого успеха!
Вообщем, Мы сейчас работаем так:
ArcherNorinton, работает над спрайтами для нового Double Dragon.
Я, работаю над DDRv.1.1.2. и скорее всего это будет последния версия.
По возможности ArcherNorinton тоже будет помогать.
Что будет в DDRv.1.1.2.?
Оптимизация, оптимизация и ещё раз оптимизация! :-д
Игра переедет на новоую сборку движка OpenBOR Build 46xx
Музыка будет переписана под синтезаторы Yamaha, Yamaha MU100, Yamaha S-YXG50.
Сейчас работа идёт над DD1.
- Изменена гравитация.
- Новый Title.
- Босс Абобо, теперь не трус, а ждёт удобного момента и наступает.
- Босс Чин, Теперь не заторможен. Стал резким и агрессивным.
И по мелочи.
Вообщем работа идёт! Всем спасибо, кто ещё следит за проектом.
Добавлено позже: Double Dragon Remix v.1.1.2 [OpenBOR]
Double Dragon 1 - New Title & Sound Test beta