Автор Тема: Zero Tolerance и SNES  (Прочитано 15734 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #150 : 29 Февраль 2016, 18:03:07 »
Цитата
Blood shot на Sega CD. Заметил часть перерисованных текстур,стали немного симпатичнее
Да, там явно баг разрабов был, который они пофиксили.


Просто игра такого стиля хай-тек, роботы и всё такое, что никто и не обращал внимания на то, что вместо текстуры бинарный мусор какой-то глючный.  :)
Кстати, чем-то похоже на высокодеталезированную (по меркам генезис) серверную стойку или ещё какое хитрое телекоммуникационное оборудование. Провода там, лампочки, тумблеры типо.
Мало ли что там на космическом корабле могло стоять. Даже подозрений не закрадывалось, что это баг. Пока не уведел, как должно было быть )))
Тем более, что там везде характерный амбиент. Какой то гул куллеров, пищание всяких лампоче и прочее. Как раз, как от оборудования такого плана.

В версии на SegaCD уже музыка везде. Музыка зачётная, но им стоило сделать в опциях возможность переключится на амбиент - атмосфернее как-то и надоедает не так.

« Последнее редактирование: 29 Февраль 2016, 18:11:30 от cptPauer »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #151 : 29 Февраль 2016, 18:15:01 »
никто и не обращал внимания на то, что вместо текстуры бинарный мусор какой-то глючный.
Видел в своё время, но думал что не баг, а фича. Мол, так задумано.

Оффлайн korn

  • Пользователь
  • Сообщений: 1954
  • Пол: Мужской
  • All Ok!!!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #152 : 29 Февраль 2016, 18:25:30 »
В версии на SegaCD уже музыка везде. Им стоило сделать в опциях возможность переключится на амбиент - атмосферно было.
Ага,была сурвавел-хоррорная атмосфера,а теперь весылое техно-фэнтази.
А вобще лентяи,можно было в CD версии и руки с оружием нарисовать.

Оффлайн Roadkill

  • Пользователь
  • Сообщений: 299
  • It's a trap!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #153 : 19 Июль 2016, 08:47:08 »
Вольфа 3Д как раз делали. Кстати, вот наглядное сравнение коммерческого порта для СНЕС который делала целая команда и не коммерческого порта на СМД в 2010-х, который пилил один человек. Всё наглядно видно. Мало того что на СНЕС она в меньшем разрешении идёт, так ещё и тормозить умудряется.
Некорректное сравнение. Порт для СНЕС был сделан за месяц командой, не имевшей опыта работы со СНЕС вообще. Порт на Сегу делался несколько лет, к тому же сейчас документация по Сеге гораздо более доступна и обширна, соответственно выжать из неё все соки гораздо проще, чем в 1993 году.

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2880
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #154 : 19 Июль 2016, 11:35:55 »
Товарищи, а у Sega CD реально есть какие-то фишки, которых нет у мега драйва, что помогло бы тому же зеро толерансу на сиди не только звучать лучше, но и выглядеть. Или нет?

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #155 : 19 Июль 2016, 11:42:31 »
Товарищи, а у Sega CD реально есть какие-то фишки, которых нет у мега драйва, что помогло бы тому же зеро толерансу на сиди не только звучать лучше, но и выглядеть. Или нет?
Аппаратный скейлинг спрайтов есть, как на SNES Mode 7. Можно делать псевдо-3d чуть ускоренное, гоночки там разные типо Марево Карт. Причем, может вращать аппаратно не только задний фон 128х128 как снеска, но и спрайты тоже.

Ещё, вроде как, оперативы больше и точно звук лучше. Не только из-за audioCD, там на пару каналов больше.
Но, что-то не видно, чтобы разрабы этим заморачивались (масштабированием спрайтов). Наверное, потому что почти все игры порты с мегадрайва и не подстраивались под особенности платформы. Звук тоже не особо слышно, что более звукастый (если не использовалось CD-audio). Имхо, конечно
« Последнее редактирование: 19 Июль 2016, 12:05:03 от Chaotix »

Оффлайн Lost Soul

  • Пользователь
  • Сообщений: 2880
  • Пол: Мужской
  • Злой добряк
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #156 : 19 Июль 2016, 12:33:17 »
Chaotix, Вот и я никаких особо различий не вижу, либо разрабы ленивые, либо там толком ничего и не добавлено аппаратно.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #157 : 19 Июль 2016, 20:28:42 »
Chaotix, Вот и я никаких особо различий не вижу, либо разрабы ленивые, либо там толком ничего и не добавлено аппаратно.
Так Джима Червяка Спешиал Эдишн посмотри. Там больше объектов по уровню расставлено. И в некоторых других портах с мегадрайва - тоже больше объектов.

В SonicCD точно используется аппаратный скейлинг в бонусных уровнях.
Простая Genesis такое если бы и смогла программно, то со скрипом и тормозами же.
А там плавно всё.
Вроде бы ещё в бетмане аппаратным масштабированием не брезгуют. Генезис тоже вряд ли бы потянула такое. Если вспомнить там Road Rush 3, то там всё печально. А бетман быстрый очень и спрайтов куча.

Странно, что на снеске пихали mode 7 повсеместно. Даже в финалках карта сделана так.
На сега cd тоже могли бы в Lunar замутить такой дешевенький псевдо тридэ..
Наверное, когда сделали CD, то мода на "mode 7" прошла
« Последнее редактирование: 19 Июль 2016, 21:01:12 от Chaotix »