Автор Тема: Zero Tolerance и SNES  (Прочитано 15726 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #90 : 27 Февраль 2016, 18:07:16 »
Vertex, вообще-то для снес есть хаки и нелицензионные игры на катриджах.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #91 : 27 Февраль 2016, 18:18:31 »
Это мы сейчс можем хакать и делать хакнутые картриджи для СМД2., А для снеса....
Библейские игры же были для НЕС и СНЕС, кстати пиратка. Был библейский хак на Вульфа 3Д на СНЕС где играешь за Моисея, ходишь по ковчегу и пуляешь из рогатки в баранов и те засыпают. У Рольфа было видео, её даже недавно в Стиме выпустили официально (видимо в шутку). :lol:
Там даже чипа проверки на лицензию не было и надо было юзать этот картридж на манер Соник&Наклз или Мегакей т.е. берёшь любой лицушный карик для СНЕС, втыкаешь его в это пиратское непотребство сверху (был паз для карика) и потом всю эту конструкцию уже втыкаешь в СНЕС.
Ну и для СНЕСа был Хак МК2 (с видео Киллер Инстинк Голд) и Соник свой тоже был.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #92 : 27 Февраль 2016, 19:22:02 »
JustFan-стайл ? Неумение читать посты полностью?
Не путай неумение с нежеланием. Сам, кста, виноват, слишком много пурги вначале гнал про анимешников и т.д. отсюда и несерьезное отношение.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #93 : 27 Февраль 2016, 19:36:36 »
Сам, кста, виноват, слишком много пурги вначале гнал про анимешников и т.д. отсюда и несерьезное отношение.

Вот уж извини, что задел твои анимешные чувства.

. Ущербная платформа изначально, популярная в США, но время даёт о себе знать.

Ущербность эта характеризуется дороговизной снесовских внутренностей, поэтому и массово пиратить приставку нерационально, и популярность на несколько порядков меньше.

Это как Коммодор супротив Спектрума в пост-советском пространстве. Спектрумы гораздо проще собирались паяльником на коленке.

Оффлайн Just Fan

  • Пользователь
  • Сообщений: 1120
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #94 : 27 Февраль 2016, 19:55:47 »
Вот уж извини, что задел твои анимешные чувства.
Да лан, проехали. Ты тоже звиняй, если что не комильфо.

Ущербность эта характеризуется дороговизной снесовских внутренностей, поэтому и массово пиратить приставку нерационально, и популярность на несколько порядков меньше.
Я думаю, ты ничего тут не докажешь. Не купили человеку в детстве Супер Нинтендо - значит, ущербная вещь, значит и не надо.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #95 : 27 Февраль 2016, 20:10:24 »
Цитата
Потому что в этой игре все аппаратные навороты СНЕСа - Меха-Гитлиру под хвост. Там не спрайт-генератор, и не вращалки-извращалки с масштабированием орудуют. Они там курят в сторонке.
Совсем неверно. Wolf3D на SNES использует Mode7 в качестве окна с рендером (интерфейс отображается в другом режиме, они попеременно переключаются) в очень мелком разрешении, после чего картинка растягивает при помощи этой самой вращалки-извращалки. От такого можно головой стол пробить, но это коммерческий проект, написанный в подвале Id Software. Коммерческий оригинальный релиз Wolf3D на мегадрайв был ничем не лучше, но его отменили нахрен и больше не вспоминают о нём. Но, кстати, всё не так однозначно, как кажется. Mode 7 даёт 256 цветов, в то время как окно рендера современного сеговского вольфа всего 15 цветов. Правда самой игре это не помогло, ибо сроки, ёпта.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 20:20:57 от ZeroUseless »

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #96 : 27 Февраль 2016, 20:17:51 »
но это коммерческий проект, написанный в подвале Id Software.
Sunsoft же вроде как портировали Вольфа на СНЕС? Или это на СМД пытались? Уже забыл.
Хотя вроде как imagineer.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 20:24:18 от SEGADreamFAN »

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #97 : 27 Февраль 2016, 20:19:30 »
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #90 : Сегодня в 18:07:16 »

    Цитиро
Vertex, вообще-то для снес есть хаки и нелицензионные игры на катриджах.
[/quot
1. В студиюю эти хаки.
2. Гото 1.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #98 : 27 Февраль 2016, 20:20:13 »
Цитата
Sunsoft же вроде как портировали Вольфа на СНЕС?
На экране с копирайтами нет упоминания Sunsoft, есть издатель, есть нинтендо, есть id software, сансофта нет.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #99 : 27 Февраль 2016, 20:24:42 »
ZeroUseless, перепутал значит.
Цитата
Wolfenstein 3D
Developed by imagineer
Featured in the coming soon section of Sega Power issue 57 August 94, with a release date of November. Previewed with screenshots in issue 55.

Оффлайн ZeroUseless

  • Пользователь
  • Сообщений: 1143
  • Пол: Мужской
  • МЕМ
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #100 : 27 Февраль 2016, 20:29:26 »
ALKOSHA, В BZT Disassemblyдолжен быть код рендера, вот. Только найти его трудно.
Цитата
Developed by imagineer
В заставочке Wolf3D на SNES таки published by imagineer. Эти журналисты продолжают путать издателя с разработчиком  и сегодня.

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #101 : 27 Февраль 2016, 20:53:43 »
Эти журналисты продолжают путать издателя с разработчиком  и сегодня.
Они всё путают. :)

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #102 : 27 Февраль 2016, 20:58:47 »
Vertex, вообще-то для снес есть хаки и нелицензионные игры на катриджах.
Предоставь ссылочку, пожалуйста.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 01:00:12 от Vertex »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #103 : 27 Февраль 2016, 22:15:24 »
Mode 7 даёт 256 цветов, в то время как окно рендера современного сеговского вольфа всего 15 цветов

Моде7 может и даёт, но всё же сомневаюсь, что в снесовских играх прям аж таки все 256 цветов на экране светились.
Хранить спрайты\текстуры\шрифты с качеством 8 бит на пиксель не особо-то выгодно, когда в распоряжении считанные килобайты картриджа и ОЗУ.
Вообще, на ютубе есть видос, где в реалтайме счётчик цветов подсчитывает количество оных в нескольких сеговских играх.
А делали ли что-то подобное по отношению к снесу. Любопытно, сколько же там цветов на самом деле в играх.

Добавлено позже:
Кстати, при вульфенштейновских спрайтах и текстурах урезание до 15-ти цветов ему не сильно во вред.
Детская мультяшная палитра, парашный мультик.

Всё жду, когда gasega обнародует исходники, чтоб можно было запилить свои текстуры и спрайты в техно-фашистском стиле. А то стилистика вульфа ну совсем уж мультяшное говенцо.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 22:47:10 от ALKOSHA »

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #104 : 27 Февраль 2016, 23:17:48 »
А чем подсчитывают из видеопотока количество обновлений кадров? Например, много таких роликов на ютубе есть с играми Xbox360 и PS3. Там замеряют какой-то прогой именно количество обновлений, а не с какой частотой закодировано (а то можно и 1 картинку закодить в 60FPS).
Можно бы так было записать видео и узнать реальную частоту обновлений Bloodshot, Doom и ZT.

Цитата
А делали ли что-то подобное по отношению к снесу. Любопытно, сколько же там цветов на самом деле в играх.
В риалтайме сложно узнать, ну а так-то со скриншота легко посмотреть


Кстати, по этой картинке отлично видно какое реально маленькое разрешение у SNES в вульфе и как пикселезировано. Причем, там хоть экран и не широкий, но серый потолок почти везде занимает большую часть.

На SNES в Zero Tolerance бы небыло столько дизеринга у текстур. Он довольно ужастно, порой, выглядит. Особенно в Duke Nukem 3D везде эти полосочки. На мутных теликах всем пофиг было, а теперь-то ужас.
« Последнее редактирование: 27 Февраль 2016, 23:42:31 от cptPauer »

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #105 : 28 Февраль 2016, 00:26:38 »
а теперь-то ужас.

Будто теперь кто-то играет в эту парашу.
И даже если играет, то значит по-прежнему пофиг.

Добавлено позже:
Мда. В зеро-толерасте даже на интерфейс зажидили цветов, хотя там вся суть игры именно в интерфейсе. И даже когда выискиваешь врага, то смотришь всё время на радар, а не в тот крошечный разрез для глаз.
Можно было вообще радар сделать не внизу экрана , а посередине и во весь экран.

Добавлено позже:
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 00:37:37 от ALKOSHA »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #106 : 28 Февраль 2016, 01:01:59 »
Можно было вообще радар сделать не внизу экрана , а посередине и во весь экран.
с такой логикой, сразу уж 2д вид сверху. :lol:

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #107 : 28 Февраль 2016, 01:09:19 »
Не  умеет снес в скорость без чипов, не умеет. Что там обсуждать? Данки Конг, Зельда, Супермарио - всё.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #108 : 28 Февраль 2016, 01:21:31 »
Цитата
Будто теперь кто-то играет в эту парашу.
И даже если играет, то значит по-прежнему пофиг.
А что играть-то, если всё заиграно до дыр. Было бы что-то новое, я бы точно поиграл. Но что-то самодельные карты для ZT не особо впечатлили, левелдизайн и баланс там хромает обычно

Оффлайн Grongy

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 827
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #109 : 28 Февраль 2016, 04:09:18 »
Кстати, насчёт ZT - довольно сильно удивился, почему при игровом окошке 256x80 разработчики не использовали разрешение экрана 256x224 (его можно увидеть в портах со SNES, когда разрабам лень переделывать графическую часть). Тогда бы, возможно, эта прорезь и не казалась бы такой узкой.
« Последнее редактирование: 28 Февраль 2016, 04:30:56 от Grongy »

Оффлайн Ogr

  • Пользователь
  • Сообщений: 7396
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #110 : 28 Февраль 2016, 05:13:21 »
Кстати, насчёт ZT - довольно сильно удивился, почему при игровом окошке 256x80 разработчики не использовали разрешение экрана 256x224 (его можно увидеть в портах со SNES, когда разрабам лень переделывать графическую часть). Тогда бы, возможно, эта прорезь и не казалась бы такой узкой.
в этом случаи, нагрузка на ЦП в плане прорисовки возросла бы в 3х раза, и без того плинтусный фпс опустился бы еще ниже. Тогда бы, возможно, эта игра стало бы и вовсе не играбельной. :lol:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #111 : 28 Февраль 2016, 05:35:06 »
На SNES в Zero Tolerance бы небыло столько дизеринга у текстур. Он довольно ужастно, порой, выглядит. Особенно в Duke Nukem 3D везде эти полосочки. На мутных теликах всем пофиг было, а теперь-то ужас.
Ты что, это ж бамп-мэппинг!

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #112 : 28 Февраль 2016, 09:00:36 »
Ты что, это ж бамп-мэппинг!
Точно бамп?  А ты уверен, что это не  дисплейсмент-мэппинг? Ибо если судить  по тормозам, там используется что-то покруче простого бампа.

Оффлайн Ti_

  • Пользователь
  • Сообщений: 3265
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #113 : 28 Февраль 2016, 09:06:51 »
Кстати, насчёт ZT - довольно сильно удивился, почему при игровом окошке 256x80 разработчики не использовали разрешение экрана 256x224 (его можно увидеть в портах со SNES, когда разрабам лень переделывать графическую часть).
В 256x разрешении Сега 'слабее'. Меньше скорость передачи данных в видеопамять, лимит спрайтов кстати тоже уменьшается до 64.

Оффлайн ALKOSHA

  • Пользователь
  • Сообщений: 805
  • Люблю донди.
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #114 : 28 Февраль 2016, 09:11:02 »
В 256x разрешении Сега 'слабее'. Меньше скорость передачи данных в видеопамять, лимит спрайтов кстати тоже уменьшается до 64.

Вообще странно, зачем этот режим нужен ? Лишь для обратной совместимости с мастер-системой, что ли ?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #115 : 28 Февраль 2016, 09:58:15 »
Ибо если судить  по тормозам, там используется что-то покруче простого бампа.
Тесселяция, наверное.

Оффлайн Skykorn

  • Пользователь
  • Сообщений: 234
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #116 : 28 Февраль 2016, 10:02:20 »
Библейские игры же были для НЕС и СНЕС, кстати пиратка. Был библейский хак на Вульфа 3Д на СНЕС где играешь за Моисея, ходишь по ковчегу и пуляешь из рогатки в баранов и те засыпают. У Рольфа было видео, её даже недавно в Стиме выпустили официально (видимо в шутку). :lol:
Там даже чипа проверки на лицензию не было и надо было юзать этот картридж на манер Соник&Наклз или Мегакей т.е. берёшь любой лицушный карик для СНЕС, втыкаешь его в это пиратское непотребство сверху (был паз для карика) и потом всю эту конструкцию уже втыкаешь в СНЕС.
Ну и для СНЕСа был Хак МК2 (с видео Киллер Инстинк Голд) и Соник свой тоже был.
это весьма интерестный вопрос, почему в северной америке пиратам приходилсь так изголяться для тоого что бы получить возможность запускать свои игры, в то время как у нас и я полагаю в европе и азии проблем с этим не было. сохранилось огромное множество пиратских картриджей, видимо китайцы научились делать копии картриджей без специальныхчипов без обобых проблем. но в то же время всё равно не понятно, почему было так мало каких-то хаков и левых игр на данную консоль, они же ведь продали большего всего железа в том поколении. :?

Оффлайн SEGADreamFAN

  • Пользователь
  • Сообщений: 3892
  • Пол: Мужской
  • Lets PLAY!
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #117 : 28 Февраль 2016, 10:13:22 »
Skykorn, Наверное потому что Нинтендо всех засудила ещё до релиза. Они до сих пор зверствуют, своих же лестплееров на ютубе банят, хотя казалось бы бесплатная реклама.

Оффлайн Vertex

  • Пользователь
  • Сообщений: 524
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #118 : 28 Февраль 2016, 10:19:26 »
Потому что страшнее и непонятнее финансовой политики России может быть только жуткая финансовая политика Японских игроделов.

Оффлайн cptPauer

  • Пользователь
  • Сообщений: 4178
    • Просмотр профиля
Zero Tolerance и SNES
« Ответ #119 : 28 Февраль 2016, 18:46:56 »
Попробовал поиграть в ZT вообще не глядя на экран. Да, если бы там радар был чуть шире и на нем отмечали бы ещё и патроны, то игру можно было бы пройти вообще не глядя на окно.
А так, пару этажей прошёл и патронов уже не хватает.
Но без радара ZT всё равно не был бы ZT

В принципе, и в Bloodshot карта много значит, только там стрелкой игрока не обозначают и это выбешивает. В SegaCD версии это исправили, направление стрелкой показывается