так налоги или выручка? надо определиться
Ну, как бы налоги влияют на выручку, не? Всё взаимосвязано.
Или ты хочешь сказать, что если бы Нинтендо раздавала свои игры забесплатно и не платила налоги, то кучу денег бы заработали? Вопрос риторический
тот же варкрафт3 до сих пор поёт и здравствует, а ему уже 14 лет. и стоит он 700 рублей
Плохой пример. Там этот Варкрафт может обслуживает какой-нить 1-3 компа. Да и если бы закрылись - от этого хуже бы сильно не стало т.к. альтернативных серверов хватает, с более низким пингом.
Близзард рассказывали, что для Диаблы2 у них стоял всего лишь один комп, настолько продуманно был написан сетевой код и там фактически всё peer-to-peer. Расходов на поддержку минимум. Он будет еще лет 10 работать.
Только делать там нечего, ботоводы одни и спам.
А у майкрософт, дримкаст, n-gage - там целые сети были а-ля стим. Нечестно сравнивать это с какой-то одной конкретной игрой. Это можно сравнить с GameSpy, GfwL и Steam.
И когда это становится держать невыгодно, ради какой-то сотни анонимумусов, тогда и отключают.
Ну и работают же сервера для Xbox360 и GfwL еще ведь. Ещё очень долго можешь играть в Left4Dead на боксе. А лет консольке немеряно
Для Dreamcast не все сетевые игры были завязаны на Dreamcast Arena. Те что небыли завязаны на них - работают до сих пор. Не работают Worms и Unreal Tournament, Outtrigger (а они нужны? Учитывая, что нет dial-up).
Quake3 работал и будет работать. Для 4х4 Evolution сервера Gamespy не так давно прикрыли, но неоф сервера существуют. Для PSO два сервера минимум, всегда будет работать. Пусть и неофф.
Ну и по-мелочи, Starlancer и прочие работают. Вроде бы даже официальные.
GameSpy был не только для ПК, он и для консолей тоже как бы. Для той же PlayStation2. Так что, когда GameSpy закрылся, то пострадали все. И те кто играл во Flatout2 и STALKER. И те, кто играл на консолях в COD и 4x4Evo.
А к неоф могут коннектится тоже все. И консоли, и ПК