Не знаю, что там в Соул Калибуре 2 лучшее в версии для Куба, - я увидел там только худшую фильтрацию текстур и больше мыла в 480p(вроде бы Wii выдаёт идентичную Кубику картинку, поскольку аппаратная основа у консолей одинакова, - играл на ней). Вообще, был удивлен тем, что многие мультиплатформенные игры на Кубике выглядят хуже, чем на ПС2, порой гораздо хуже (Tomb Raider - Legend, Prince of Persia - Wariror Within, Need For Speed - Most Wanted). Похоже, что в целом, несмотря на некоторые преимущества (с шейдерами, например, Куб работает восхитительно - вода, как правило, в играх на Кубе просто роскошна) консоль слабее ПС2. Явно, CAPCOM пришлось пойти на ухищрения, чтобы реализовать всё задуманное в RE4, - поэтому игра не идёт на полный экран, симулируя 16:9 на 4:3 мониторе, также можно заметить внушительную компрессию на ряде текстур. И, несмотря на ухудшения в части спецэффектов и освещения, CAPCOM удалось вполне достойно перенести на более сложную в плане архитектуры ПС2 ( и считающуюся в глазах многих игроков более слабой) игру, полностью заточенную под особенности другой системы. В игре нет тормозов, как часто бывает в подобных портах, и что, смешнее всего, игра выглядит более чётко, что хорошо заметно на современном телевизоре в 480p.
Различия игр в плане контента, как правило, нет. Тут упомянули про МК - Deception( добавлю, что там ещё больше персонажей изначально открыто), но это, видимо, редкое исключение. Скажу пожалуй, что для ряда экшен-игр, навроде Tomb Raider, Prince of Persia и Resident Evil геймпад Nintendo с его особым расположением кнопок кажется более удобным и комфортным по сравнению с привычными образцами от Sony, Microsoft - мне кажется, что Nintendo надо было использовать эту наработку для своих следующих консолей, усовершенствовав её, вместо того, чтобы городить огород со своими "революциями в управлении" - возможно именно эта раскладка при её доработке и могла бы стать настоящей революцией в управлении.