Автор Тема: Catch up в гоночных играх  (Прочитано 7895 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн bro

  • Пользователь
  • Сообщений: 2164
    • Просмотр профиля
Catch up в гоночных играх
« Ответ #30 : 07 Апрель 2016, 03:09:06 »

По-моему, наличие такого "кетчупа" в игре - признак того, что разработчики не смогли сделать нормальный баланс сложности и решили схалтурить.

 Во многих играх это дело замаскировано под эффект слипстрима. В NFS Hot Pursuit есть, да много где.
 
 В Gran Turismo особ. заметно в заездах наскара. Там, если едешь вместе со стадом, то постоянно в карусели участвуешь. Чуть отстал, из мешка выпал - все уже не догонишь, машины то одинаковые.

 В реальной Ф1 тоже пытаются обгоны облегчить. Добавляют хитрые правила, возможность "выключать" антикрыло на длинных прямых, для машины, которая менее, чем в секунде за соперником. Халтура, баланс сложности хромает? :)

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Catch up в гоночных играх
« Ответ #31 : 07 Апрель 2016, 06:58:32 »
Во Flatout1-2 такого жульничества не замечал.

Есть там он, правда не в ярко выраженной форме. Но в поворотах заметно, когда боты как по рельсам начинают проходить оные. А самое смешное, есть там такой перс как Фрэнк Малков, который начинает очень быстро ехать, ежели уничтожить самых быстрых негодяев. Кстати можно и не особо стараться сразу рваться в лидеры на первых кругах, до 3 места добраться относительно легко.

В Марио Карт например есть тоже своеобразный и вполне "официальный" кетчуп, как бонус "Пуля" для отстающего и синий панцирь для чрезмерно лидирующего. Бывало по 3 панциря подряд получал, пока боты не начинали нагонять до зоны действия красного (самонаводящегося)....

Очень много кетчупа было в Burnout Revenge, например ежели в слабосильный турнир взять тачку высокого левела. В итоге боты на тазах начинают кочегарить как минимум не хуже.  :lol:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Catch up в гоночных играх
« Ответ #32 : 07 Апрель 2016, 07:09:21 »
Sirius-R, в Ridge Racer никакого кетчупа нет. Только с 6й части АИ себя проявлять начал, потому что теперь нитро может накапливать. В старых частях у них тупо огромный разрыв между друг другом и их надо тупо догнать. А чтобы догнать нужно аккуратно и максимально быстро ехать

Оффлайн OmKol

  • Пользователь
  • Сообщений: 4489
  • Пол: Мужской
  • опятьшмап
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Catch up в гоночных играх
« Ответ #33 : 07 Апрель 2016, 09:28:33 »
В Марио Карт например есть тоже своеобразный и вполне "официальный" кетчуп, как бонус "Пуля" для отстающего и синий панцирь для чрезмерно лидирующего. Бывало по 3 панциря подряд получал, пока боты не начинали нагонять до зоны действия красного (самонаводящегося)....
Кетчуп в марио карте действительно своеобразный, так как он действует и для ботов, и для людей, то есть в онлайне тоже лидер получает фиговые бонусы, а отстающий самые крутые. Причем от крутых бонусов на 100% не защититься, по крайней мере в седьмой части - ты где-то на последних местах взял неуязвимость, дотащил до первого места и тут кто-то применяет самое мерзкое оружие "Молния", которое действует моментально, роняя пролетающих гонщиков в яму, а также замедляя и отбирая бонусы у всех гонщиков. Вот это реально ад, а синий панцирь еще куда ни шло.

Оффлайн kugelblitz

  • Пользователь
  • Сообщений: 568
  • Пол: Мужской
  • Сказочный лес
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Catch up в гоночных играх
« Ответ #34 : 07 Апрель 2016, 09:43:24 »
Вот это реально ад, а синий панцирь еще куда ни шло.

Ну по мне даже наоборот нормально, кроме случаев полета в пропасть.  :lol:

Оффлайн Sirius-R

  • Пользователь
  • Сообщений: 326
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Catch up в гоночных играх
« Ответ #35 : 07 Апрель 2016, 11:10:23 »
Sirius-R, в Ridge Racer никакого кетчупа нет.
Я и не говорил, что там он есть. Зато там есть крайне специфичная физика.