а и name tables viewer и code/data logger (не путать с трейс логгером)?
В шеллмоде это есть, 1) tools-plane explorer , 2) автоматически логается в map файл, в дебагере save map. (хотя может ещё надо галочку ida поставить, не помню). Map файл через скрипт той же Иде подсунешь , скрипт в комплекте с эмулем.
Требования ИДА любой версии - пентиум1 32мб оперативки.
А чё так?
Как тогда блоки в сеговских играх искать?
Что за блоки? Если речь о графике то всего 2 вещи нужно. Первое - yy-chr, если несжато.
Второй если графа пожата (то есть в yy-chr не находим), то открываем ром в иде и ищем код анпакера. Не буду рассказывать как это делать, но для этого не нужны ни дебагеры, ни логгеры, ни прочее. Как только код найден, смотрим откуда идут его вызовы, либо с разных мест, и перед вызовом адрес архива, либо бывают массивы поинтеров и из них уже.
Впрочем перепаковать и засунуть ты всё равно не сможешь, ведь ты даже ни одного хака сам не сделал, так что ищи готовые проги под игры.
Добавлено позже:а в 5.0 не дружит с плагинами? или плагин с ней не дружит? Просто 5.0 - абсолютно бесплатно на сайте лежит.
бесплатная это демо-версия, она только x86 открывает.