Автор Тема: Injustice 2: Every Battle Defines You  (Прочитано 11877 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #30 : 11 Июнь 2016, 18:16:56 »
хз что тут кому не нравится, но факт есть факт, для людей не особо играющих в файтинги, первый Injustice в компании было интереснее всяких МК, теккенов, соулкалибуров. Так что вполне понятно почему запилили проодолжение, порог вхождения выше. Плюс большинству известные герои. еще к этому добавляется армия фанатов DC

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #31 : 11 Июнь 2016, 18:29:48 »
Skay, люди считают, что раз им неинтерсно - то никому не интересно. Как обычно. :)

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #32 : 12 Июнь 2016, 00:11:44 »
Но если пришел не за сторимодом, а за файтингом, то в Injustice  его нет - геймплейно, это просто сильно упрощённый МК
как раз наоборот. если не считать интерактивных арен и перелетов с одной на другую то в индже добавили отскоки от стены и уникальные баффы у персов. мне поначалу, "на бумаге" она даже больше понравилась, но когда выкрутил уровень сложности и начал замечать "деревянность" боевки, понял что прогадал... Серия КОФ славиться тем что там комбы делать сложно изза точного инпута, однако здесь я комбы дропал в разы чаще именно изза этого... По итогу даже стори не добил)

Добавлено позже:
первый Injustice в компании было интереснее всяких МК, теккенов, соулкалибуров. Так что вполне понятно почему запилили проодолжение, порог вхождения выше
сиквле запилили потому что первая часть продалась, и про него намеки были еще до МКХ. Не помню что там Бун тяпнул, но уже после выхода МК9 и анонса инджы было ясно что если игра окупиться будет так - МК9 - Индж - МК10 - Индж2 - МК11 и т.д.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #33 : 12 Июнь 2016, 09:34:04 »
Injustice 2 Gameplay Reveal
Что-то мордобой мне сильно напоминает MKX. :?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #34 : 12 Июнь 2016, 19:54:11 »
Injustice 2 Gameplay Reveal
Что-то мордобой мне сильно напоминает MKX. :?
Ну дык кто делает то. Первый инж не напоминал мк9?

Второй трейлер, а логотипов платформ нет )))) Чего ждут то?  :)

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #35 : 13 Июнь 2016, 11:27:08 »
Чего ждут то?
Они питаются теплом пуканов фанатов, пока нагнетают напряжение, а потом вдруг как объявят, что только консоли. Или, ещё лучше, сначала скажут, что консоли и ПК, а потом - что ПК отменяется.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10687
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #36 : 13 Июнь 2016, 18:18:48 »
Цитата
Они питаются теплом пуканов фанатов, пока нагнетают напряжение, а потом вдруг как объявят, что только консоли. Или, ещё лучше, сначала скажут, что консоли и ПК, а потом - что ПК отменяется.

Я сомневаюсь, что на ПК вообще файтинги в недалёком будущем будут от WB выходить! MKX даже отменили!

Оффлайн Lee Pai-Long

  • Пользователь
  • Сообщений: 996
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #37 : 13 Июнь 2016, 20:52:55 »
ParagonUnits, не отменили. Просто забили на поддержку ПК версии. Но МКХ у нас есть. У нас нет MKXL.

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10687
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #38 : 13 Июнь 2016, 22:02:10 »
Цитата
Просто забили на поддержку ПК версии.

Так это издатель забил, видать, невыгодно!

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #39 : 14 Июнь 2016, 07:23:10 »
ParagonUnits, да, по поводу мк9 радовались продажам, а тут не выгодно)

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #40 : 15 Июнь 2016, 13:05:44 »
Ну что товарищи, прокачке быть! Теперь можно требовать сатисфакции.

Цитата: Sumac
Здесь тоже самое. Любая прокачка персонажа в файтинге - это прямая дорога к дисбалансу, так как одни персонажи будут становится быстрее / сильнее / ловчее других. В файтинге - это в принципе не нужно (вдобавок покажи мне более менее известный файтинг в котором прокачка персонажа была бы реализована успешно). Так что твои требования выглядят несколько фантастично. Всё равно, что требовать от гоночной игры хорошей рукопашной боевой системы.

Цитата: Sumac
"Прокачка в разумных пределах" это как?
Во-первых, даже прокачка даже в разумных пределах - конец балансу в игре.
Во-вторых, зачем вобще нужна прокачка если на неё ставить ограничения? Проще сделать несколько предустановленных конфигурация для персонажа (быстрый, но слабый; сильный, но медленный), чем мучаться и создавать сложную систему прокачки.
В-третьих, о каком будущем идёт речь? Во всех основных файтингах о прокачке речи пока нет. СФ4, Теккен ТТ2, КОФ13, даже в БлазБлю кажется ничего подобного нет (хотя здесь могу ошибаться).
Sumac, теперь наверное идея прокачки кажется тебе восхитительной? :lol:
Только потому, что её выдвинул не какой-то жалкий MK фанатик, а великие творцы... :-\

Цитата: Sumac
В твоём файтинге не будет никакой возможности улучшить бойцовские навыки за счёт тренировок и боёв. Достаточно будет прокачать персонажа до максимума. По сути твоя идея файтинг дял кучки нубов, не более того.
А тут, как будто самому Буну истерику закатываешь. :lol:

Цитата: MKserver
Система Аксессуаров может значительно влиять на силу персонажей, потому для турниров планируется подготовить некую специальную уравновешивающую версию.
Источник

Цитата: Mr2
Прокачка продолжает работать в группе твоего уровня, просто при определённой степени прокачки ты переходишь в другую группу.



Цитата: Цитата: Mr2 от 02 Февраль 2011, 02:21:39
Прокачка в файтингах это не фантастика а неотвратимое будующее.
Ответ #268
Так что Sumac, подумай над тем что и ты можешь чего-то не понимать в этой жизни. Особенно это касается религии. ^_^
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 13:37:13 от Mr2 »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #41 : 15 Июнь 2016, 13:42:07 »
Sumac, теперь наверное идея прокачки кажется тебе восхитительной? :lol:
Хоть Сумак и весьма... оригинальный персонаж, в этом вопросе я с ним полностью солидарен. Прокачка на файтинг, как на жанр, повлиять хорошо не может. Хороший сбалансированный файтинг должен прокачивать самого игрока, его рукастость, а не болванчика, за которого он играет. Это ломает саму суть соревновательности данного жанра. Примеры тебе приводили тогда, можно привести и сейчас. Допустим,  мы с тобой давние друзья садимся играть вечерком под пиво. Показал ты мне игру, она мне понравилась, решили играть регулярно. Пришел я домой, купил. Проблема в том, что ты играешь уже полгода очень активно, а я только начал. В итоге ты, мало того, что освоил любимого персонажа в совершенстве, так еще и надрочил себе обвесов с оверстатами. А я на нуле, буду проссывать постоянно из-за технического и скилового превосходства. Даже если я буду осваивать одного персонажа на уровне скилла, прокачивать мне его до твоего уровня придется еще полгода. За это время ты прокачаешь его еще дальше. О какой комфортной совместной игре идет речь? Файтинги это спорт, а в спорте все должны быть равны. Эквип роли не играет, только отточенный годами скилл. Это взгляд на прокачку только с одной стороны. То, что ее добавили в Ненужнис 2, вовсе не означает, что теперь ее будут добавлять все.

И, кстати, прокачка тут точно такая же, как в Soul Сalibur - обвесы со разными статами. И ничего хорошего в игру она не привносила, так, побаловаться для сингла. Так что все вопли маркетологов WB и NRS - утка. Все это новое просто хорошо скомунизженное старое. Такое ощущение, что они вообще за рынком и конкурентами не следят.

Самое удачное завлечение игрока на долгую игру в серии МК было начиная с Deadly Alliance - огромный крипт с кучей открываемого контента. Сделайте вы больше контента, запихайте туда овердохрена костюмов для каждого перса (благо вселенная DC довольно обширная), биограйфий, парочку электронных комиксов для постраничного открывания. Но нет, нафига. Лучше мы сопрем что-то посредственное у других и выдадим за мегареволюционную фишку.

Система Аксессуаров может значительно влиять на силу персонажей, потому для турниров планируется подготовить некую специальную уравновешивающую версию.
А вот это вообще мва-га-га под столом в соплях. Просто режим "Без обвесов" сделать нельзя? Хотя, наверное, в этом режиме это будет первый Ненужнис с новыми персонажами и ничего принципиально нового и революционного  :lol:

Добавлено позже:
А тут, как будто самому Буну истерику закатываешь. :lol:
Буна уже давно пора отстранить от игроделания. Без Тобиаса он смог только нормально трилогию перезапустить. Только и делает, что копирует что-то у других.

Добавлено позже:
Так что Sumac, подумай над тем что и ты можешь чего-то не понимать в этой жизни.
Великий Творец ЕБун тоже может чего-то не понимать в этой жизни. Трилогия PS2 это отлично доказывает. Да и то, что последние его игры забрасывают через год, тоже о чем то да говорит.
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 13:51:02 от Demonyx »

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #42 : 15 Июнь 2016, 14:16:19 »
Прокачка на файтинг, как на жанр, повлиять хорошо не может. Хороший сбалансированный файтинг должен прокачивать самого игрока, его рукастость, а не болванчика, за которого он играет.
Ты не берёшь во внимание что рукастый боец, сможет нагнуть прокачанного(в разумных приделах) нуба.

Допустим,  мы с тобой давние друзья садимся играть вечерком под пиво. Показал ты мне игру, она мне понравилась, решили играть регулярно. Пришел я домой, купил. Проблема в том, что ты играешь уже полгода очень активно, а я только начал. В итоге ты, мало того, что освоил любимого персонажа в совершенстве, так еще и надрочил себе обвесов с оверстатами. А я на нуле, буду проссывать постоянно из-за технического и скилового превосходства. Даже если я буду осваивать одного персонажа на уровне скилла, прокачивать мне его до твоего уровня придется еще полгода. За это время ты прокачаешь его еще дальше. О какой комфортной совместной игре идет речь?
Здесь речь идёт только о балансе прокачки.
1.Вариант - делить прокачанных бойцов по группам. Бойцы приблизительно равны в своей группе, различия только в прокачанных параметрах +50 здоровья у тебя, +50 силы у врага.(Это я к примеру)

2.Вариант - новичку выдавать какой либо уравнивающий кастюм, за игровые очки на определённое количество боёв. Разница будет в том, что качёк сам будет настраивать свои параметры а новичок нет.

3.Вариант - активировать прокачку по шкале супера. Удары будут использовать прокачку, и от каждого удара(нанесённого/полученного), шкала супера будет уходить в минус.

Всё это лишь мои варианты, чтобы сбалансировать прокачку, нужно все идеи тестировать в бою, и выбирать лучшее.

Файтинги это спорт, а в спорте все должны быть равны. Эквип роли не играет, только отточенный годами скилл. Это взгляд на прокачку только с одной стороны. То, что ее добавили в Ненужнис 2, вовсе не означает, что теперь ее будут добавлять все.
В MK 11 точно добавят, и мне этого достаточно. :)

И, кстати, прокачка тут точно такая же, как в Soul Сalibur - обвесы со разными статами. И ничего хорошего в игру она не привносила, так, побаловаться для сингла. Так что все вопли маркетологов WB и NRS - утка. Все это новое просто хорошо скомунизженное старое.
Всё дело в балансе прокачки. Если сделают разделение качков по группам, то всё будет гуд.

Такое ощущение, что они вообще за рынком и конкурентами не следят.
+1.

А вот это вообще мва-га-га под столом в соплях. Просто режим "Без обвесов" сделать нельзя?
Скорее всего будут режимы на все вкусы.


Добавлено позже:Буна уже давно пора отстранить от игроделания. Без Тобиаса он смог только нормально только трилогию перезапустить. Только и делает, что копирует что-то у других.
А кто если не Бун?! :lol:
« Последнее редактирование: 15 Июнь 2016, 17:29:45 от Mr2 »

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #43 : 15 Июнь 2016, 15:45:05 »
Цитата: Mr2
В MK 11 точно добавят
:lol:

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #44 : 15 Июнь 2016, 16:03:07 »
прокачка была в теккене, тот что чисто онлайновый был, революшн или как его?) и ничего, видел видео где на дефолтном персонаже надирали задницу самым прокаченным лохам. Если тут будет как в видео показано - "0,3 процента увеличенное повреждение от атак трезубцем при здоровье ниже 10 процентов" то вполне нормально. Скилл все равно решать будет.

ЗЫ понравился супер у бетмана, неплохая отсылка к фильму 89 года, с другой стороны не понравился переход на уровне аквамена - там засветился блек манта... или оушенмастер... я их путаю) вообщем не суть, я думал они его играбельным сделают, а то акву без соперников оставили. у бетса есть джокер, у супа - лютор, а теперь вот горилла грод есть который если не изменяет память враг флеша. (еще колдган в трейлере засветился)

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #45 : 15 Июнь 2016, 21:39:32 »
Вариант нормальных людей:
1) Выбрать "Игра с друзьями" в меню.
2) Выбрать опцию "Отключить прокачку".
Если разрабы подумают, то сделают возможность играть дефолтными персами с друзьями.

Оффлайн BaNdiT

  • Пользователь
  • Сообщений: 586
  • Пол: Мужской
  • Предводитель Автоботов
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #46 : 15 Июнь 2016, 22:11:41 »
Я вообще не думаю, что будет прокачка типа "+5000 к силе удара". Разве что в каком-то сингловом режиме.
У нас есть MKX, где у каждого персонажа по три вариации, немного различающихся механикой игры, внешним видом и, иногда, доп.оружием. Инджастис вряд ли прямо сильно от "основного проекта" ускачет. Будут вариативные суперудары и какая-то вариативность баланса между статами персонажа.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #47 : 16 Июнь 2016, 05:26:10 »
Интервью с продюсером Injustice 2, Adam Urbano. Основные пункты:
- игра делается с целью быть максимально доступной для всех и каждого. Система лута, позволит персонажами расти вместе с игроками;
- у НРС есть небольшая команда, которая занимается сотрудничеством с проигроками и тестированием баланса игры;
- чтобы правильно сделать файтинг, в котором можно получать лут меняющий силы персонажа, НРС пришлось нанять эксертов;
- одна из основных идей игры - это научить игрока играть в файтинг. НРС учли и свой прошлый опыт и опыт других разработчиков и решили, что будет лучше обучать игрока через различные испытания в синглплеере и мультиплеере, чем просто создавать очередной туториал и сразу из него кидать игрока в игру;
- при работе над Injustice 2, НРС старались рисковать, рассматривая различные аспекты файтингов и стараясь их переосмыслить. Плодами такого решения в первой игре стало блокирование нажатием кнопки назад, в этой - добавление кувырков и других вещей;
- обновления планируются чаще, чем у МКХ;
- НРС не рассматривает добавление в игру микротранзакций, так как уже на диске "десятки тысяч" вещей для апгрейда персонажей;
Полная версия интервью.

Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #48 : 16 Июнь 2016, 08:53:15 »
- у НРС есть небольшая команда, которая занимается сотрудничеством с проигроками и тестированием баланса игры;
- чтобы правильно сделать файтинг, в котором можно получать лут меняющий силы персонажа, НРС пришлось нанять эксертов;
Вот об этом я и твердил, что прокачку нужно балансировать, тут NRS +100 к respect point. :)

- при работе над Injustice 2, НРС старались рисковать, рассматривая различные аспекты файтингов и стараясь их переосмыслить. Плодами такого решения в первой игре стало блокирование нажатием кнопки назад, в этой - добавление кувырков и других вещей;
Блокирование нажатием кнопки назад, решение конечно революционное... :)
А так да, молодцы что экспериментируют. И правильно делают что тестируют свои эксперименты в среде проигроков.

Оффлайн Cheshire Kotovsky

  • Пользователь
  • Сообщений: 2159
  • Пол: Мужской
  • I dont bite... too hard
    • ВКонтакте
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #49 : 16 Июнь 2016, 11:12:14 »
Плодами такого решения в первой игре стало блокирование нажатием кнопки назад
Да накажут меня модераторы, но других слов просто не найду... ПИЗДЕЦ революционное решение, никогда в жизни о таком не слышал, сами додумались?

Добавлено позже:
в этой - добавление кувырков
первое сперли у... по сути каждого файтинга, это сперли у ГГ, типа в аниме фанаты комиксов не играют?)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #50 : 16 Июнь 2016, 12:40:39 »
Да накажут меня модераторы, но других слов просто не найду... ПИЗДЕЦ революционное решение, никогда в жизни о таком не слышал, сами додумались?

Добавлено позже:первое сперли у... по сути каждого файтинга, это сперли у ГГ, типа в аниме фанаты комиксов не играют?)
Да каждая игра Буна, по сути, что-то сперла у кого-то. Начиная с первого МК, который был "ответом" SF. Поймите меня правильно, серию я очень люблю, но то, как ее сейчас сношает товарищ ЕБун своими экспериментами, вызывает у меня возгорание стула. Инжа, по сути, тот же МК, но с другими модельками. Заявления в революционности прокатывали в 90-х, когда игровых серий было раз-два и все, но сейчас тырить в наглую механики из других игр и называть это революционными нововведениями просто смешно.


Онлайн Mr2

  • Пользователь
  • Сообщений: 1592
  • Пол: Мужской
  • Free roaming sorcerer
    • Facebook
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #51 : 16 Июнь 2016, 13:04:42 »
Да каждая игра Буна, по сути, что-то сперла у кого-то. Начиная с первого МК, который был "ответом" SF.
То что начали заимствовать удачные элементы у конкурентов это хорошо, жаль только что они это начали делать только с MK9.(я имею ввиду шкалу супера)
Сейчас жанр файтингов полностью сложился, прокачка это финал. Выдумать что-то новое уже сложно. Далее нужно будет только удачно составлять списки приёмов персам, работать над динамикой и зрелищностью. Поймать два раза на комбу и выиграть бой, не очень круто. X-рей только тормозит темп сражения.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #52 : 16 Июнь 2016, 14:22:15 »
То что начали заимствовать удачные элементы у конкурентов это хорошо
А никто и не говорит, что это плохо.
Плохо преподносить это как мегареволюционную фишку, которая двигает вперед жанр, а на деле добавлять сомнительную шнягу. Когда Бун анонсировал три стиля для МКХ, как супер-пупер крутое нововведение, которое просто сорвет всем башню, Капком уже внесла в обновление  USF4 возможность выбрать обе ультры разом, то есть ушла от подобной вариативности, как ненужного ограничения. Суперхваленые три стиля оказались в итоге кривыми костылями-ограничителями, так как приемов добавили чуть больше, чем почти нифига, тупо разобрав мувлист персонажей на три. Как результат, каждый выбирал один популярный стиль и играл им, так как два других были сильно слабее. Потеряла бы что-нибудь игра, не будь этого убернововведения? Нет, игроков привлекло совершенно не это. А большее количество приемов без ненужного ограничения наоборот добавило бы поединкам вариативности.
Так и тут. Сделать игру доступной для всех - оказуалить ее. Главное крабить побольше, вкачивая STR в потолок и вырубая соперника парой комб. Они три стиля на перса сбалансировать нормально не смогли, а тут овер10000 шмотья на диске. Какой баланс может быть? Это ж не Близзы, которые игры по 10 лет делают, они просто не успеют все сбалансировать. Ненужнис 2 выйдет в апреле следующего года, стопудов. Несбалансированной казуальной попрыгухой. Все в итоге забьют болт на прокачку и будут играть в режим "Без модификаций", как и было с Soul Calibur`ом, а революционные нововведения в очередной раз пойдут лесом.

X-рей только тормозит темп сражения.
После задрочки часов на 60 у тебя до Хрея доходить не будет вообще. Весь супербар уходит на энчант суперы и брейкеры. Хрей очень и очень редко, как отчаянная мера, когда тебя прессует игрок сильно лучше тебя.

Онлайн Mad

  • Пользователь
  • Сообщений: 7925
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #53 : 16 Июнь 2016, 15:31:59 »
Блокирование нажатием кнопки назад, решение конечно революционное... :)
Не знаю что там написано в оригинале текста, но в первой Инже "революционное" решение - это нижний блок на кнопку вниз.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #54 : 16 Июнь 2016, 17:28:06 »
Да накажут меня модераторы, но других слов просто не найду... ПИЗДЕЦ революционное решение, никогда в жизни о таком не слышал, сами додумались?
Имеется в виду, что в течение 20 лет они делали игры с блоком на отдельную кнопку. Так что для НРС - это революционное решение.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #55 : 16 Июнь 2016, 20:59:10 »
Сейчас жанр файтингов полностью сложился, прокачка это финал. Выдумать что-то новое уже сложно.

2D-файты это, по сути, ретро-жанр. Некая тупиковость развития здесь естественна.

Странно только, что при текущих технологиях 3D-файты всё ещё имеют механику второго Virtua Fighter.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #56 : 16 Июнь 2016, 21:55:22 »
The GR,  я до сих пор не могу развидеть мк в 3д. И я оч рад то что они вернулись в одну плоскость в мк9
В 3д нет того драйва. Это как нонтаргет в ммо, весело,  но надоедает быстро. Пвп сводится к бегу по кругу в итоге, а хилы блюют в себя от нонтаргет закленаний лечений.
Скорее полное 3д это тупиковая ветвь для файтингов а не 2д. Хотя последнее тоже,  нового сложно придумать уже.  Но лучше уж в 2д...

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #57 : 16 Июнь 2016, 22:00:41 »
Skay, на самом деле нет, и жанр можно было развивать, но, увы, поскольку жанр этот удел избранных, то по-настоящему тратиться на создание чего-то нового, никто не станет. Обычным игрокам хочется постучать по кнопкам и получить красивые эффекты - для этого выдумывать чего-то качественно нового не нужно.

Оффлайн Skay

  • Пользователь
  • Сообщений: 4115
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #58 : 16 Июнь 2016, 22:34:38 »
Так игры всегда к этому стремились. Минимум усилий максимум зрелища. Иначе бы все эти скайримы и прочее не сводились бы к закликивпнию одной кнопкой)) или как в асасинах первых (не знаю как там дальше,  не играл)  просто вовремя прожать, а так всегда по сути 1х1.
Кто хочет посерьезнее - есть стритфайтер. А мк всегда шел на зрелищность (что говорит об инджастише )

Оффлайн Eugen

  • Пользователь
  • Сообщений: 859
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Injustice 2: Every Battle Defines You
« Ответ #59 : 16 Июнь 2016, 22:42:03 »
Так игры всегда к этому стремились. Минимум усилий максимум зрелища. Иначе бы все эти скайримы и прочее не сводились бы к закликивпнию одной кнопкой)) или как в асасинах первых (не знаю как там дальше,  не играл)  просто вовремя прожать, а так всегда по сути 1х1.
Кто хочет посерьезнее - есть стритфайтер. А мк всегда шел на зрелищность (что говорит об инджастише )

Далеко не всегда. Есть люди в геймдеве, которые таки стремятся к балансу.

МК9 - хороший, годный пример современного файтинга. Не шедевр (тот же СФ4 более лучше), но играть в него интересно. Порог вхождения ниже, однако мастерить и его можно достаточно долго. В некоторых случаях.

Инджастис же вообще получился какой-то...ну, никакой. Было чувство, что играю в МК, только абилки у персонажей как-то странно перековерканы меж собой. Не ощущается удобства управления персонажами.

МКХ, по моему скромному мнению, возвела весь ужос инжастиса в квадрат. Если я могу закрыть глаза на паралитичные анимации в МК9 (да, удар рукой выглядит в большинстве случаев так, будто персонаж старается отогнать комара от собственного лица), то в МКХ всякая совесть потеряна - иногда анимацию блока от анимации идла хрен отличишь. Баланс попытались подправить стилями - ну, Тобаэйс им судья, но крен в разных балансах иногда ужасно огромный (ситуация Бэтмен\Супермен в разных стилях) а иногда почти незаметен (ситуация Супермен\Супергерл).