Автор Тема: Resident Evil VII  (Прочитано 34046 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #180 : 15 Сентябрь 2016, 17:38:12 »
Новый скриншот из REVII - Приятного всем аппетита:
Свечки,  и кишки на столе (небось галлюцинация, неожиданно выпрыгивает). Позорный приём инди-хоррора за 69 рублей. Скриншот сраного пистолета они не могли показать? Небось испугались что про пострелушки кто-нибудь завопит. Какой стыд позор, кто там за это отвечает, Хаяши-Хигараши какой-нибуть? Расстрелять! Отставить! Забить до смерти хоррор-фонариком, жрущим батарейки за 10 секунд.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #181 : 15 Сентябрь 2016, 17:44:29 »
Чем больше я узнаю о ре7 тем больше он похож на говно

Оффлайн vitas155

  • Пользователь
  • Сообщений: 596
  • Пол: Мужской
  • -________________-
    • Facebook
    • Twitter
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #182 : 15 Сентябрь 2016, 17:49:05 »
Чем больше я узнаю о ре7 тем больше он похож на говно
а ты не читай про него новости,не смотри скриншоты,видео,и на гавно похож не будет   :D

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #183 : 15 Сентябрь 2016, 17:58:02 »
Новый трейлер с TGS - зомби, пистолет и семейный обед - всё, как полагается:

Галерея скриншотов.

Добро пожаловать к столу:

Свечки,  и кишки на столе (небось галлюцинация, неожиданно выпрыгивает). Позорный приём инди-хоррора за 69 рублей. Скриншот сраного пистолета они не могли показать? Небось испугались что про пострелушки кто-нибудь завопит. Какой стыд позор, кто там за это отвечает, Хаяши-Хигараши какой-нибуть? Расстрелять! Отставить! Забить до смерти хоррор-фонариком, жрущим батарейки за 10 секунд.
Как бомбануло-то. Просто образчик поста персонажа ушибленного ностальгией - много ахинеи и эмоций, мало чего по делу. Ну может после нового трейлера боль пройдёт и сидеть станет легче.  :lol:

Оффлайн Ravosu-kun

  • Пользователь
  • Сообщений: 528
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #184 : 15 Сентябрь 2016, 17:58:54 »
Чем больше я узнаю о ре7 тем больше он похож на говно
Учитывая, что в интернетах вообще и на эмуленде в частности говно используется повсеместно, по сути не является чем-то плохим и им нередко называют довольно хорошие игры, REVII вполне может получиться по меньшей мере неплохой. Странный, странный интернет.  :)

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #185 : 16 Сентябрь 2016, 12:26:52 »
Как бомбануло-то. Просто образчик поста персонажа ушибленного ностальгией - много ахинеи и эмоций, мало чего по делу. Ну может после нового трейлера боль пройдёт и сидеть станет легче.  :lol:
Опять ты своими шаблонами говоришь. Ностальгия тут при чем? Если бы была ностальгия, я б наоборот радовался особняку, деревянным сараям, тупым одноклеточным ребусам (которые возможно будут) и "хоррору". И что это не "шутан".

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #186 : 16 Сентябрь 2016, 14:23:29 »
Опять ты своими шаблонами говоришь. Ностальгия тут при чем? Если бы была ностальгия, я б наоборот радовался особняку, деревянным сараям, тупым одноклеточным ребусам (которые возможно будут) и "хоррору". И что это не "шутан".

Не, это уже всё пройдено, не то. Не то, чего бы хотелось например мне. А чего бы хотелось?
Ну как, чего.

Начнём:

1. Огромный открытый мир.
2. Огромные города, кишащие зомби, языками, тиранами, охотниками и другими мутантами.
3. Ролевая система игры.
4. Смена времени суток, погодные условия.
5. Полная кастомизация персонажа, начиная от изменения форм лица, тела, пола, ногти, маникюр, помада, блеск для губ и тд.
6. Наличие дополнительных аксессуаров таких как: огромное количество одежды, которую можно одеть например в магазинах (как в Saints Row 3)
7. Страшное звуковое сопровождение, как в 3 части например.
8. Реалистичность ношения с собой количества патронов и оружия (а то почти во всех играх герои носят в инвентаре целый арсенал)
9. Пока ещё не знаю что хочу дальше, но что то хочу хд.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #187 : 16 Сентябрь 2016, 14:51:11 »
smashjsh, звучит как DayZ какой-то.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #188 : 16 Сентябрь 2016, 15:42:59 »
И штоб тебе могли выбить глаз в игре, тогда ты будешь видеть полэкрана.

Встать на сторону зомбей и отбивать город у людишек. И чтоб это все онлаен, одному же скучно. И фритуплей чтоб бесплатно играть.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #189 : 16 Сентябрь 2016, 16:10:26 »
Опять ты своими шаблонами говоришь. Ностальгия тут при чем?
Ну так а какие запросы у тебя-то?
ММОФПС?

Оффлайн Asoparov

  • Пользователь
  • Сообщений: 635
  • Пол: Мужской
  • Za Warudo
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #190 : 16 Сентябрь 2016, 17:08:49 »
Кто позвал сценариста F.E.A.R ? Опять пихают девочек с чорными волосами во все щели....
Ну уж если и Альму впихнули,так давайте уже чтоли и спецназ с вертолетами и боевыми мехами...
Да и семейка на бомжей из Condemned смахивает...
Слева не Спенсер ли ?

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #191 : 16 Сентябрь 2016, 18:25:17 »
ММОФПС?
Ну, не бродилка про чувака с фонариком в логове сатанистов и самопризвольно крутящихся за твоей спиной манекенов. Это я про демку, которую явно дебилы делали. Хотя вот этот второй трейлер вроде неплох уже. Я его только что посмотрел. Показать стрельбу - умный ход. Надеюсь только, что эта семейка не все враги, а ихний дом не единственная локация. И хорошо бы известный персонаж свою физиономию засветил где-нибудь.

А ммофпс будет резик 8, когда этот обосрут после выхода. Вообще если надо было позарез что-то настолько новое сделать, это должен быть спинофф, а не номерная часть.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #192 : 16 Сентябрь 2016, 20:19:38 »
Ну, не бродилка про чувака с фонариком в логове сатанистов и самопризвольно крутящихся за твоей спиной манекенов.
Понятно, сам не знаешь чего хочешь, но выдаёшь притензии.  :D
Когда надумаешь, чем всё-таки должен быть RE тогда приходи, а пока это просто смешно читать.
Это не нравится, то не нравится... :lol:

Оффлайн kontrau

  • Пользователь
  • Сообщений: 739
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #193 : 17 Сентябрь 2016, 12:50:36 »
Капком вместо летсплейщиков мутит летсплей с кряхтящей японкой в своём японском репертуаре. :lol:
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 12:56:37 от kontrau »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #194 : 17 Сентябрь 2016, 14:09:17 »
И хорошо бы известный персонаж свою физиономию засветил где-нибудь.
Ну да, Ада Вонг, к примеру, летает по особняку на своей турбо-кошке, аки Ватман  :lol:
ИМХО, лучше не надо. Но проблема в том, что Капком, похоже, держат нос по ветру и прислушиваются к реакции общественности. Будет смешно, если они добавляют какие-то элементы по ходу разработки. В конечном итоге получится опять ненавистный большинству RE6, в котором попытались угодить всем. Уже не раз было подтверждено, что идти на поводу у комьюнити не надо, лучше гнуть свою линию и делать то, что задумано с самого начала. По крайней мере, если получится гавно, то можно будет искать ошибки внутри студии и не делать их в следующий раз, а не сваливать все на таких-сяких фоннатов, которым вечно не угодишь. Хотя, согласен, что игру не стоило делать номерной, а назвать как нибудь Resident Evil Outskirts.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #195 : 17 Сентябрь 2016, 14:59:39 »
Капком вместо летсплейщиков мутит летсплей с кряхтящей японкой в своём японском репертуаре. :lol:
Кажется промахнулась Капком с маркетингом - возрождение Clock Tower было бы игрокам более интереснее, чем такая перезагрузка Resident Evil. Кажется таким шагом они растеряют последних фанатов. Резик это культовая серия, которая вдохнула в моду на зомби небывалую мощь, а этой частью они просто вычеркнули всю богатейшую историю Резика. Можно сказать сами начали закапывать Resident Evil в могилу.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #196 : 17 Сентябрь 2016, 15:04:01 »
Кажется таким шагом они растеряют последних фанатов. Резик это культовая серия, которая вдохнула в моду на зомби небывалую мощь, а этой частью они просто вычеркнули всю богатейшую историю Резика. Можно сказать сами начали закапывать Resident Evil в могилу.
Это напоминает легендарный пост про релиз FFXIII на XBox.  :D
А можно узнать чем они "вычёркивают"? Атмосфера ужаса есть. Монстры - есть.
Более того, всё что ты говоришь уже было сказано про РЕ4. Похоронил он серию? Нет.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #197 : 17 Сентябрь 2016, 15:13:39 »
Хотя, согласен, что игру не стоило делать номерной, а назвать как нибудь Resident Evil Outskirts.
А лучше вообще не добавлять в название Resident Evil.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #198 : 17 Сентябрь 2016, 15:31:19 »
Sumac, я выше эту тему затронул чутка, мысль моя такова: помню как Резидент вошёл в мир кино, после него мода на зомби и тему зомбиапокалипсисса приобрела небывалый культ, начала до кучи штамповаться всякая подобная тематика, это было мощно для игры так массово повлиять на вкусы аудитории и киноискусство. Франшиза конечно теряла затем популярность, но не до такой степени, чтобы делать из ее корней, которые по моему мнению изрядно захватили тему всяких вирусов и зомби,  совсем новую игру. Для меня корни Резика это вирус, зомби, корпорация Амбрелла, а не просто монстры и тема ужаса. Этой частью франшизу перекорчевали вместе с корнями. Я считаю это не правильно. Я ничего не имею против этой части, но у неё очень много традиций от Clock Tower по первым впечатлениям. Будто бы Capcom все таки делали новый Сlock Tower, но посчитали, что имя Резидент Евил более лучше повлияет на продажи и решили назвать это красиво "перезагрузкой". Я думаю игра не выстрелит при таком подходе.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #199 : 17 Сентябрь 2016, 16:11:37 »
Уже не раз было подтверждено, что идти на поводу у комьюнити не надо, лучше гнуть свою линию и делать то, что задумано с самого начала.

Как показывает практика, к мнению комьюнити достаточно прислушиваться, но ни в коем случае не игнорировать.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #200 : 17 Сентябрь 2016, 16:43:08 »
Этой частью франшизу перекорчевали вместе с корнями.
Ты так в этом уверен? Ты сюжет игры знаешь? Кто все эти персонажа, как она связана с прошлыми частями сериями?
То есть, по сути, не обладая всей информацией ты уже делаешь кучу разных выводов. Умнее надо быть, pls.

помню как Резидент вошёл в мир кино, после него мода на зомби и тему зомбиапокалипсисса приобрела небывалый культ,
Первый фильм по РЕ вышел в 2002, 6 лет спустя после первой игры серии. А повальное увелечение зомби-муви и играми про них же, началось всего несколько лет назад, до этого домнировали фильмы про вампиров. Какое отношение это имеет к РЕ - загадка.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #201 : 17 Сентябрь 2016, 17:19:45 »
помню как Резидент вошёл в мир кино, после него мода на зомби и тему зомбиапокалипсисса приобрела небывалый культ, начала до кучи штамповаться всякая подобная тематика, это было мощно для игры так массово повлиять на вкусы аудитории и киноискусство..
В фильмах зомби уже сто лет показывают, а в играх массовое распространение зомбей началось, скорее, с Left 4 Dead, а не с резидентов.

Оффлайн Street Fighter

  • Пользователь
  • Сообщений: 5215
  • 8-16 bit Forever!
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #202 : 17 Сентябрь 2016, 17:33:27 »
То есть, по сути, не обладая всей информацией ты уже делаешь кучу разных выводов.
Не вижу ничего плохого, чтоб первоначально высказывать своё мнение, буду рад, если оно окажется ошибочным в итоге. Я не эксперт, просто высказываю мнение на том, что уже есть. После Фильма про Резик мне показалась, что зомбитематика стала чрезмерно популярной, до этого тоже были зомби, но после Резика просто какая-то волна накатила. Вспоминаются модная на то время анимеха Школа мертвецов, культовый сериал Ходячие мертвецы и куча треша, которым я увлекался в те годы. До фильма про Резик я не помню фильмов про сражение с вирусом, вырубающем человечество, про вирус, делающего из людей зомби.



Добавлено позже:
Heidr, были ли до фильма про Резик, кинопроизведения борьбы человечества с вирусом, или точнее с вирусом, делающего из людей зомби? Увлекался всякими ужасами тогда, это идея изрядно стала модной, как по мне, именно после фильмов про Резик.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #203 : 17 Сентябрь 2016, 17:45:44 »
были ли до фильма про Резик, кинопроизведения борьбы человечества с вирусом, или точнее с вирусом, делающего из людей зомби? Увлекался всякими ужасами тогда, это идея изрядно стала модной, как по мне, именно после фильмов про Резик.
Night of the Living Dead (1968). Не совсем про вирус, но именно этот фильм стал изображать зомби, как мы представляем их сегодня. Там вместо вируса радиация. Я помню был ещё какой-то фильм старый достаточно, где был химикат, который оживлял мёртвых.
Фильмы и игры про зомби стали популярны позднее, чем РЕ, с середины 00-х.

Не вижу ничего плохого, чтоб первоначально высказывать своё мнение, буду рад, если оно окажется ошибочным в итоге.
Мнения можно высказывтаь по-разному.
Можно высказать, как предположение. А можно как 100% факт, да ещё с драматизацией, типа "Этой частью франшизу перекорчевали вместе с корнями". Не обладая всей полнотой информации второе высказывание будут смотреться странно.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #204 : 17 Сентябрь 2016, 18:17:13 »
В фильмах каждые несколько лет меняется мода. То все подряд снимают фильмы про зомби, то про вампиров, потом про пришельцев, привидений, снова зомби и так далее по кругу. Да и в играх то же самое. Выйдет популярная игра, и все её копируют во всём, включая сеттинг. Взять хоть шутеры. Конец 90-х - футуризм, космос, пришельцы. Начало 00-х - Вторая мировая. Конец 00-х - современность. Начало 10-х - недалёкое будущее с нанотехнологиями. Сейчас - опять футуризм и космос. Дальше, как я понимаю, будет возврат к ВМВ и Вьетнаму. История движется по кругу...
А влияние фильмов по RE на кинематограф сильно преувеличено. Апокалипсиса стало много, потому что компьютерные спецэффекты теперь позволяют его показывать, где-то с середины 90-х уже.

Оффлайн luffy-san

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #205 : 17 Сентябрь 2016, 18:42:14 »
Мне игра показалась похожа на Аутласт
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 20:11:44 от luffy-san »

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #206 : 17 Сентябрь 2016, 20:02:48 »
Капком вместо летсплейщиков мутит летсплей с кряхтящей японкой в своём японском репертуаре. :lol:
Девочку какую-то напугали своим хоррором. Позвали бы сурового самурая-задрота фонната резика и спросили б его что он думает. Поотвечали бы на вопросы  в стиле 'WTF are you doing, Capcom'. И нарисовали бы внизу субтитры аглицкие чтоб мы, простолюдины, тоже читать могли. Но нельзя - интрииига, блин.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #207 : 17 Сентябрь 2016, 20:07:11 »
Цитата
Капком вместо летсплейщиков мутит летсплей с кряхтящей японкой в своём японском репертуаре.
Очень напомнило:
Идею украли

Цитата: Sen244
Девочку какую-то напугали своим хоррором.
Напугали ли? Мне кажется, что она переигрывает.
Про себя небось думает "что за тупую хрень вы мне тут подсунули, скукотища смертная. Когда это уже закончится?".

Но, к справедливости сказать, получилось у них лучше, чем у Sega с продажной прессой из IGN. Актиса выглядит как школьница-аутистка, но не имбицилка какая-то.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 20:33:02 от Chaotix »

Оффлайн luffy-san

  • Пользователь
  • Сообщений: 355
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #208 : 17 Сентябрь 2016, 20:11:34 »
Мне игра показалась похожа на Аутласт. Мне кажется хуже Рез 2,3,4 будет!

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #209 : 17 Сентябрь 2016, 20:40:48 »
Мне игра показалась похожа на Аутласт
Цитата: luffy-san
Мне игра показалась похожа на Аутласт. Мне кажется хуже Рез 2,3,4 будет!
Кэп. Все об этом только и говорят, что игра клон аутласт.  :neznayu:
Сейчас все игры с прятками так называют, ничего не поделаешь..

Я уверен на 100%, что игра будет отстой. Слишком вторично выглядит, заштампованно.
Один большой фейспалм, а не резидент. Даже играть в это не буду, хотя прошёл все номерные части и честно покупал. А это - не резидент вообще  :thumbdown:

Громкой цифры 7 не заслуживает, даже нелюбимый мною Ревелейшен и тот выглядит просто шедевром на фоне всего, что показывают Capcom.
Лучше уже в какой-нибудь Dead Island играть, чем лазить в каком-то сарае с бомжами. Неужели кому-то это будет интерестно??  <_<

И они надоели спойлирить все своей едой. Давно же все поняли, что там едят что-то мерзкое.
Но, зачем из этого делать что-то особенное? Страх и отвращение это разные вещи. Непонятно, что они хотят от игры вообще. Чтобы в неё было противно играть или страшно? Похоже, чтобы противно.
Такого небыло ни в Аутласт, ни в Изолейшене. Там атмосферу нагнетали, но не чем-то омерзительным. В четвертом резиденте тоже было нечто такое, но акцента на этом не делали, скорее подчеркивали нечеловечность врагов.

Не то, чего бы хотелось например мне. А чего бы хотелось?
Ну как, чего.
Начнём:

1. Огромный открытый мир.
2. Огромные города, кишащие зомби, языками, тиранами, охотниками и другими мутантами.
3. Ролевая система игры.
4. Смена времени суток, погодные условия.
5. Полная кастомизация персонажа, начиная от изменения форм лица, тела, пола, ногти, маникюр, помада, блеск для губ и тд.

Проходи Dead Island, DCL к нему и Reptide, там всё это есть. Хорошие игры.
Как по мне, лучше чем последние резиденты, вместе взятые. Конечно же, ИМХО.
Большие города, куча зомби, есть полубоссы похожие на Тирана и др. мутанты. Смены времен суток не завезли, но погодные условия есть.
Кастомизация перса не полная, но она присутствует. Несколько персов, разная прокачка, два костюма на выбор и апгрейды оружия, нехитрый крафт предметов и даже хороший кооп.
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 21:06:17 от Chaotix »