Автор Тема: Resident Evil VII  (Прочитано 34047 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #210 : 17 Сентябрь 2016, 21:14:59 »
Я уверен на 100%, что игра будет отстой. Слишком вторично выглядит, заштампованно.
Один большой фейспалм, а не резидент. Даже играть в это не буду, хотя прошёл все номерные части и честно покупал. А это - не резидент вообще 
Resident Evil 4 передаёт громкий и пламенный привет.  :lol:

Вобще, занятный бомбёж. То фанаты старых игр жаловались на обилие экшена, фанаты новых игр жаловались на Revelations, теперь и те другие жалуются на вид от первого лица. Забавно.
Надеюсь игра будет хороший, чтобы у хейтеров побомбило ещё больше. Может до некоторых дойдёт, что серия не обязана быть чем-то одним всё время.

Кстати, в тему, трейлер нового CGI фильма Resident Evil Vendetta действие которого происходит между RE6 и RE7:
« Последнее редактирование: 17 Сентябрь 2016, 21:26:18 от Sumac »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #211 : 18 Сентябрь 2016, 06:43:55 »
Но, зачем из этого делать что-то особенное? Страх и отвращение это разные вещи. Непонятно, что они хотят от игры вообще. Чтобы в неё было противно играть или страшно? Похоже, чтобы противно.
Такого небыло ни в Аутласт, ни в Изолейшене. Там атмосферу нагнетали, но не чем-то омерзительным.
В Аутласте ещё как было. Тоже повсюду кишки и кровища. И новый трейлер мне ещё больше напомнил Аутласт. Думаю, RE7 будет всё-таки получше Аутласта, но лишь потому, что сделать хуже Аутласта сложно. Хотя бы обещают, что дадут пострелять, а не только играть в прятки.
Вобще, занятный бомбёж. То фанаты старых игр жаловались на обилие экшена, фанаты новых игр жаловались на Revelations, теперь и те другие жалуются на вид от первого лица. Забавно.
Один лишь Сумак всегда всем доволен, что бы ни случилось. Наверное, и Мобу бы одобрил по RE, и раннер для андроида.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #212 : 19 Сентябрь 2016, 00:39:38 »
Один лишь Сумак всегда всем доволен, что бы ни случилось. Наверное, и Мобу бы одобрил по RE, и раннер для андроида.
Мне интересна хорошая игра, а в каком она жанре - всё равно.
Нытьё об атмосфере и "православном" геймплее я оставлю на удел всегда неудовлетворённых фанатиков.

Если бы у меня был бы такой жёсткий детский подход, то многие игры мне бы никогда не понравились бы (например, добрая часть серии Кастлевания или новые / старые Мортал Комбаты). Я всегда за инновации и привнесение нового, а не за бесполезное цепляние за отжившие концепции и бестолковое следование "правилам" созданным из-за технических ограничений при царе горохе.
Меньше клонов, больше новизны.

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #213 : 19 Сентябрь 2016, 08:18:55 »
Новизной то как раз таки тут и не пахнет :lol:
Всё это уже есть в других играх ;)

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #214 : 19 Сентябрь 2016, 09:20:04 »
Я всегда за инновации и привнесение нового, а не за бесполезное цепляние за отжившие концепции и бестолковое следование "правилам" созданным из-за технических ограничений при царе горохе.
Подобные... гхм... инновации в серии уже были, Gun Survivor передает привет. То, что они дальше не пошли, о чем-то да говорит.
И какие же технические суперновшества привнесет камера от первого лица? Ведь именно ей большинство не довольно. Чем она технологически продвинутее той же камеры от третьего лица в той же Rev2 (в котором местами тоже нехило кирпичи откладываешь)? Разве что принесет Капком лишние пару сотен тысяч проданных копий от владельцев ВиАр. В том виде, в каком игра сейчас, она не принесет толком ничего нового. Технология создания моделей, мимики и освещения не имеет никакого отношения к геймплею. Глупо сравнивать ее с RE4, который во многом был первопроходцем. Возможно игра будет хорошей, но клоном Outlast ее называют не просто так. Скепсис в данном случае уместен более чем.

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #215 : 19 Сентябрь 2016, 13:00:33 »
https://www.youtube.com/watch?v=IjonQOBnIOY

Тоже научиться бы прогить. Вот делают же люди для себя такие вещи.

Добавлено позже:
Или Code Veronica с таким графоном :wow:
https://www.youtube.com/watch?v=_kuZLJJ_-pA
Или Resident Evil 2 :wow:
https://www.youtube.com/watch?v=UOx-KuTuBfo
« Последнее редактирование: 19 Сентябрь 2016, 13:17:22 от smashjsh »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #216 : 19 Сентябрь 2016, 15:13:27 »
ну вот терзают сомнения ,есть же и хороший пример Alien Isolation за пару часов которые наиграл ,пару раз чуть не обсурвайвился   :lol: ,и пострелять не дали и играть интересно  ,надо пройти все таки ..
вот и Рез ,ща настроишься на негатив  и к игре уже предвзято относится начинаешь .Короче говоря надо пощупать,видосы не раз в заблуждения вводили

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #217 : 19 Сентябрь 2016, 16:35:26 »
https://www.youtube.com/watch?v=IjonQOBnIOY

Тоже научиться бы прогить. Вот делают же люди для себя такие вещи.

Добавлено позже:
Или Code Veronica с таким графоном :wow:
https://www.youtube.com/watch?v=_kuZLJJ_-pA
Или Resident Evil 2 :wow:
https://www.youtube.com/watch?v=UOx-KuTuBfo

Чего ж во всех этих фанатских проектах любят так жирно мазать блумом, аж глаза слезятся. А вообще поглядим, какой ещё у капкома римейк второй части получится.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #218 : 20 Сентябрь 2016, 17:25:49 »
smashjsh, вполне возможно научиться на бесплатном Unreal Engine 4. Но ты понимаешь, что нужно МНОООГООО времени на это?
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2016, 17:48:38 от Rockman Z »

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #219 : 20 Сентябрь 2016, 18:28:20 »
Цитата: Sumac
Resident Evil 4 передаёт громкий и пламенный привет.  :lol:
А с ним что не так? В нём тоже было со старта так всё печально?
Не помню такого, ютубы тогда не сильно популярны ещё были. Напротив, в Игроманиях всяких только и нахвалиливали.
Когда я увидел полный разбор игры, то оставил все сомнения на счет её хорошего качества.

RE4 был инновационным, за ним потянулись Gear of War, Binary Domain и даже Ларка2013 похожа чем-то.
Новое слово в жанре! Безупречная классика, можно сказать..
Что же мы видим теперь? Унылый клон аутласт, который пытаются вытянуть громким именем Резидента.
Печальное же зрелище!

Цитата: Sumac
Надеюсь игра будет хороший, чтобы у хейтеров побомбило ещё больше.
Ага. Вся жизнь впереди, надейся и жди.
Уверен, что все будет наоборот и хорошей игры от Капком придется ждать ещё долго

Цитата: Sumac
Может до некоторых дойдёт, что серия не обязана быть чем-то одним всё время.
Пускай выпустят Резидент-стратегия, Резидент-автосимулятор c QTE. Хотя нет, автосимулятор лучше ненадо, уже было в RE6.
Это уже не франшиза, а дойная корова.
Адекватные люди под старыми именами не делают новые/другие вещи. Хотели бы клон аутласта, запилили бы как спин-офф или под новым брендом вообще.
Когда я покупаю, скажем, Gears of Wars 3, то знаю, что ждет похожий геймплей и действительно продолжение. Находится же там место для инноваций. Инновации должны быть качественными, а не тупо смена жанра и копирование чужих идей.
Цитата
Нытьё об атмосфере и "православном" геймплее я оставлю на удел всегда неудовлетворённых фанатиков.
Людям просто нравятся хорошие игры, вот и всё. А не то, что серию доят и подсовывают непойми-что.
Цитата: Sumac
Меньше клонов, больше новизны.
Меньше клонов, больше аутластов!!

Цитата: blackoff
есть же и хороший пример Alien Isolation .. Короче говоря надо пощупать,видосы не раз в заблуждения вводили
А тебя видосы по Alien Isolation вводили в заблуждение? Там у них со старта было понятно какая игра и графика красивая. Вроде бы.
У меня были сомнения только в самом начале. Подумал, что раз Gearbox так облажались, то разрабы стратегий и подавно не осилят такую затею. Но, с первыми роликами и инфой все сомнения сразу пропали.

А тут всё наоборот, с самого начала подумал что будет круто.. Они же как говорили? Бла бла, после Ларки2013 и др. игр уже стыдно делать такие игры как RE5 - это вовсе не сурвайв, мы сделаем свой настоящий сурвайв. Казалось бы, нас ждет Tomb Resident 2013 c действительно мощной атмосферой выживания. Звучит круче, чем вареные яйца. А в итоге показывают ролики с графоном хуже сеговских чужих двухлетней свежести, унылый клон аутласта, только всё залитое блуром.
Старый Call of Cthulhu 2005года будет лучше этой игры на три головы, уверен в этом.
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2016, 18:35:28 от Chaotix »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #220 : 20 Сентябрь 2016, 18:40:53 »
А тебя видосы по Alien Isolation вводили в заблуждение? Там у них со старта было понятно какая игра и графика красивая. Вроде бы.
У меня были сомнения только в самом начале. Подумал, что раз Gearbox так облажались, то разрабы стратегий и подавно не осилят такую затею. Но, с первыми роликами и инфой все сомнения сразу пропали.
я видосы мало смотрю  :neznayu: + люблю вселенную alien ,как то легко пошла ,но потом подзабросил ,кажись что то вышло мощнее или апатия напала ,надо поиграть .

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #221 : 20 Сентябрь 2016, 22:14:47 »
Некоторые подробности про RE7 из японского журнала Famitsu:
- видеозаписи и другие методы используются, чтобы изменить события по ходу игры;
- в RE7 нет орд врагов, столкновения более индивидуальные;
- демо с фонарём - демонстрация такого столкновения с врагом;
- в игре появятся персонажи из прошлых частей серии;
- игрок просыпается в старом доме, позже он встречает других выживших после некой опасности и становится свидетелем атаки зомби;
- одним из оружий, которые оказываются у игрока раньше всего является нож - им можно убить врагов, но сделать это сложно;
- в игре есть враги, которые можно убить только через интерактивные головоломки и использование окружения на уровне;
- игра практически завершена, но разработчики специально прячут большую часть материала от прессы;

Также, кроме заброшенного дома, в игре будут и другие локации. Одно из них является заброшенная лаборатория.

********

А с ним что не так? В нём тоже было со старта так всё печально?
С ним всё "так", кроме того, что многие люди, что тогда, что сейчас, уверены, что называться Resident Evil эта игра не может, как и RE5 и RE6, бо слишком другие.
Таже ситуация с RE7.

Ага. Вся жизнь впереди, надейся и жди.
Уверен, что все будет наоборот и хорошей игры от Капком придется ждать ещё долго
Лучше всегда надеятся на лучшее, чем тупо хейтить.
Но некоторые с хейта отрываются больше, чем от игр.  :D

Это уже не франшиза, а дойная корова.
Я тебе вещь одну скажу, только ты не обижайся: любой франчайз в котором выходит больше одной игры - уже по определению является дойной коровой. Продолжения выпускаются ведь не потому что разработчики хотят сделать хорошо другим людям, а потому что оригинальная игра принесла успех и у разработчиков под рукой есть формула, которая приносит деньги. И все изменения вносятся в серию только ради того, чтобы количество заработанных денег приумножить с выходом новой части.
А RE стал такой мегадойной коровой уже давным-давно, учитывая количество спин-оффов и прочих побочных продуктов в серии. Так что ты со своими претензиями опоздал лет на 10.  :lol:

Людям просто нравятся хорошие игры, вот и всё. А не то, что серию доят и подсовывают непойми-что.
Никто, из посторонних, в полную версию игры не играл, поэтому сказать хорошая она или плохая, при отсутствии впечатлений и даже видео простого геймплея, сказать, на данный момент, невозможно, а посему поспешные утверждение про качество игры не могут являться сколь-нибудь верными.

Оффлайн Myivee

  • Пользователь
  • Сообщений: 523
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #222 : 20 Сентябрь 2016, 22:29:41 »
Или Resident Evil 2 :wow:
https://www.youtube.com/watch?v=UOx-KuTuBfo
А это не та самая, которую капком запретили выкладывать сеть? Не слили еще и сольют ли когда, есть какая-то информация об этом ремейке?

Оффлайн smashjsh

  • Пользователь
  • Сообщений: 119
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #223 : 21 Сентябрь 2016, 04:09:32 »
А это не та самая, которую капком запретили выкладывать сеть? Не слили еще и сольют ли когда, есть какая-то информация об этом ремейке?
Не, та версия была далеко не такой продвинутой. А эту чел уже два года пилит с января 2015.
Зачем ее тогда пилить если потом не взять и резко выложить?
Мне от одной заставки уже похорошело ^_^ :'(

Оффлайн PoliKarp

  • Пользователь
  • Сообщений: 744
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #224 : 21 Сентябрь 2016, 14:53:04 »
Так вроде он не раз говорил о том, что в свободный доступ её не пустит.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #225 : 21 Сентябрь 2016, 15:00:34 »
Зачем ее тогда пилить если потом не взять и резко выложить?
ага ща разбежался он выкладывать то, где все кроме двигла принадлежит CAPCOM

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #226 : 21 Сентябрь 2016, 15:30:25 »
Цитата: smashjsh
Зачем ее тогда пилить если потом не взять и резко выложить?
Ради фана или тренируется в UDK.
А может друзьям раздаст, не обязательно же на весь мир будет пиарить и искать себе юристов.
Он же не обязан быть идейным, прийти и сделать "всем хорошо" вопреки Capcom.

Цитата: Sumac
Никто, из посторонних, в полную версию игры не играл, поэтому сказать хорошая она или плохая, при отсутствии впечатлений и даже видео простого геймплея, сказать, на данный момент, невозможно
Если руководствоваться законами здравой логики, то можно.
Все говорит о том, что игра для немногочисленных любителей инди-хорроров. Даже графон уровня 2008 года, как максимум.  <_<
Вот увидишь, игра будет плохая - к гадалке не ходи. Capcom уже не тот
Цитата: Sumac
Лучше всегда надеятся на лучшее, чем тупо хейтить.
Но некоторые с хейта отрываются больше, чем от игр.  :D
Хейтить уже поздно. Серия давно превратилось в подобие Соников от Sega. Т.е. чем дальше, тем хуже.
Думаешь, что вот оно - новое дно и ниже опустится уже некуда..
Тревожный звоночек был еще в RE5. В RE6 захотели угодить всем и сделали многоигровку. Ну а теперь делают немногочисленным фанатам серии, которым нравится хоррор. Которого в серии-то не видели со времен.. Да никогда в обще-то и не видели в серии хоррора. Это не Сайлент Хилл

Лучше бы дали обрез и пустили по этим своим заброшенным сарайчиком Хантеров или Лизунов, других питомцев Амбреллы. А бомжикам бы накрутили скорости раз эдак в пять и их количество увеличили. Получилось бы из игры нечто играбельное. Клон Сondemned: Сriminal Origins, может быть
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2016, 15:49:40 от Chaotix »

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8321
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #227 : 21 Сентябрь 2016, 16:12:14 »
Серия давно превратилось в подобие Соников от Sega. Т.е. чем дальше, тем хуже.
не соглашусь , из последних есть и неплохие  - colo(u)rs ,Generations . lost world не запускал правда

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #228 : 21 Сентябрь 2016, 17:03:14 »
не соглашусь , из последних есть и неплохие  - colo(u)rs ,Generations . lost world не запускал правда
Сolours хорош на NDS, для компа там отдельный разговор..

Ну так и среди резидентов тоже ещё нормальные появятся, возможно. Но, это вряд ли в основной линейке нумерных.  :-\
Сюжет настолько уже стал наркоманским, что им пора делать ребут аки Tomb Raider 2013 и зачеркнуть старое, что напридумывали. Про этот мир, где каждый ходит с биологическим оружием.. Я утрирую, но идея этих биологических террактов исчерпала себя более чем. Дальше уже только инопланетян приплести и межгалактические перелёты.
И на всем этом плане как-то мелко смотится RE7 с его локальными проблемами какой-то неблагополучной семейки. Какая разница, если там кругом весь мир висит на волоске постоянно и завтра придёт какой нибудь Спенсер или Вескер2 и сотрёт тот мелкий городок с лица земли.

Вся надежда на ремейк RE2.
Может быть, выйдет какой-нибудь Revelation3, который избавится от детских болезней и станет наконец сбалансированной, удачной игрой.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2016, 17:18:51 от Chaotix »

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #229 : 21 Сентябрь 2016, 18:41:29 »
Получилось бы из игры нечто играбельное. Клон Сondemned: Сriminal Origins, может быть
Так новый RE именно на это и похож.
Да никогда в обще-то и не видели в серии хоррора. Это не Сайлент Хилл
Мне всегда серия SH всегда казалась менее хоррорной, чем классические RE. Они просто заметно легче,да ещё и с бесконечными инвентарём и сохранками, - нет особого ощущения опасности. Только в 4-ой части, которая меньше всего нравится ярым фанатам, больше всего от хоррора. А так эта серия цепляет именно своей атмосферой, стилистикой, музыкой, сюжетом. И самая лучшая - вторая, в которой этого самого хоррора меньше всего. Пожалуй, SH 2 можно даже назвать одной из лучших игр вообще.
не соглашусь , из последних есть и неплохие  - colo(u)rs ,Generations . lost world не запускал правда
Colours на Wii тоже порадовал, и Generations хорош. Солидарен с этим. Ничего плохого в данных проектах нет, - качественные, приятные игры.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #230 : 21 Сентябрь 2016, 19:45:47 »
Да никогда в обще-то и не видели в серии хоррора. Это не Сайлент Хилл
Тогда почему почти во всех постах, здесь и на других форумах, которые ругают современные RE, я вижу, что люди просят хоррора?!  :D

И на всем этом плане как-то мелко смотится RE7 с его локальными проблемами какой-то неблагополучной семейки. Какая разница, если там кругом весь мир висит на волоске постоянно и завтра придёт какой нибудь Спенсер или Вескер2 и сотрёт тот мелкий городок с лица земли.
Уже всю игру прошёл и полностью с сюжетом ознакомился?

Если руководствоваться законами здравой логики, то можно.
Все говорит о том, что игра для немногочисленных любителей инди-хорроров. Даже графон уровня 2008 года, как максимум.
Ну хотя бы разобрались, что логики у тебя нет.  :D

Хейтить уже поздно. Серия давно превратилось в подобие Соников от Sega. Т.е. чем дальше, тем хуже.
Думаешь, что вот оно - новое дно и ниже опустится уже некуда..
Ага, потому RE5 стала самой продаваемой игрой Капком за всю их историю.  :lol:
Кря-кря, такие кря-кря.
Сейчас, конечно, пойдут отмазки про "неправильное поколение геймеров" и прочая ахинея, которую используют кря-кря, когда реальность расходится с их старческим зелёным кря-кряхтеньем.

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #231 : 21 Сентябрь 2016, 19:52:23 »
Мне всегда серия SH всегда казалась менее хоррорной, чем классические RE. Они просто заметно легче,да ещё и с бесконечными инвентарём и сохранками, - нет особого ощущения опасности.
Хоррор не в "нимагу убить того монстра" и "патронов нету", а в нагнетенной, давящей атмосфере, играющей на страхах неизвестности. "Страшнее всего то, что ты не можешь увидеть". Как раз в этом SH и лучше RE. Ни в одной части RE не возникало дикого нежелания идти в темный проем двери только потому что "хер его знает, что там", потому что рация ни с того ни с сего захрипела. Пугашки и скримеры и всяческие "БУ!!" из RE и рядом не стояли. Классические игры серии RE проходили с товарищем почти нахрапом, в SH же я не мог играть больше часа за один присест.
Только в 4-ой части, которая меньше всего нравится ярым фанатам, больше всего от хоррора.
И вот SH4, как раз, наименее атмосфернее всех остальных. В серии, в которой всегда играли на страхах неизвестности, просто взяли и... включили свет. Вообще везде. ИнНоВаЦиИ, которые так любит Сумак, уи-и-и-и-и!!! Заходишь в комнату, разворачиваешь камеру и сразу всех монстров видно. Просто идешь и раздаешь им по ушам. Это скорее экшн-адвенчура с элементами хоррора, как и RE, в свою очередь.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #232 : 21 Сентябрь 2016, 20:32:53 »
Хоррор не в "нимагу убить того монстра" и "патронов нету", а в нагнетенной, давящей атмосфере, играющей на страхах неизвестности. "Страшнее всего то, что ты не можешь увидеть". Как раз в этом SH и лучше RE. Ни в одной части RE не возникало дикого нежелания идти в темный проем двери только потому что "хер его знает, что там", потому что рация ни с того ни с сего захрипела. Пугашки и скримеры и всяческие "БУ!!" из RE и рядом не стояли. Классические игры серии RE проходили с товарищем почти нахрапом, в SH же я не мог играть больше часа за один присест. И вот SH4, как раз, наименее атмосфернее всех остальных. В серии, в которой всегда играли на страхах неизвестности, просто взяли и... включили свет. Вообще везде. ИнНоВаЦиИ, которые так любит Сумак, уи-и-и-и-и!!! Заходишь в комнату, разворачиваешь камеру и сразу всех монстров видно. Просто идешь и раздаешь им по ушам. Это скорее экшн-адвенчура с элементами хоррора, как и RE, в свою очередь.
В SH мне не было страшнее, чем в RE. Страх - слишком субъективная эмоция, чтобы об этом судить однозначно. Я SH2 проходил спидраном даже несколько раз, - мне он не кажется особенно страшным. Меня такая атмосфера скорее даже завораживает, - этот туман, эти заброшенные здания больше притягивают, чем отталкивают(по крайней мере, в их обычной форме :)).  И эти самые скримеры и прыжки из-за угла - наоборот, как раз действуют почти безотказно на многих людей, - эти трюки основаны на природных инстинктах. Не просто так на это сейчас пошла мода, так как по-другому напугать никому в общем-то не удаётся. Проблема в том, что сделано это в большинстве случаев слишком нахраписто и безыдейно, в отличие от классических RE, а потому даже раздражает. Появления того же Немезиса были очень эффектны и действительно неожиданны - вообще, считаю, что это один из лучших противников, что когда-либо были в играх. Ты его как раз не можешь увидеть, и входишь в каждую комнату настороже, - тебе нужно быть всё время готовым к встрече с ним, не считая того, мало ли кого и в какой ситуации ты там встретишь ещё, кроме него. Я не вижу, чем это отличается от СХ, которые по механике клоны РЕ, только более простые. Так же, например, невозможно забыть первое появление собак в RE и RE: Remake. А сейчас только и знают, что поставить стрёмную, кричащую рожу на весь экран, - приём заставляет вздрогнуть на мгновение чисто инстинктивно, хотя понимаешь, что это случится рано или поздно - надоело уже, если честно. А самая лучшая серия хорроров лично для меня - Fatal Frame. Не знаю, как там с последней частью на WiiU, но классические великолепны.
А про СХ4, где включили свет везде - это же офигенно, наоборот. Хоррор при свете дня - это, на мой взгляд, вершина, к которой надо стремиться. Именно этим данная часть и подкупала. А сцена с лицом Эйлин в больнице - самый шедевр психоделии во всей серии. Кто-нибудь, конечно, скажет, что это мало отличается от современных скримеров, но нет, не соглашусь с этим.
« Последнее редактирование: 21 Сентябрь 2016, 20:52:17 от RavenRaze »

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #233 : 21 Сентябрь 2016, 21:38:47 »
А самая лучшая серия хорроров лично для меня - Fatal Frame.
Играл только в последнюю. Очень атмосферно. Вот как раз таким хоррор и должен быть. В этом, отчасти, на ФФ и похож СХ. Насчет субъективной эмоции согласен. Для меня страх неизвестности сильнее страха остаться без патронов. Насчет Немезиса было напряжение, но не страх. Помню, как с ужасом подходил к дверям во внутренний дворик школы в первом СХ только потому, что там темно как у негра в жопе, херачит дождь, шастают монстры и саундрэком кто-то остервенело лупит по пианино. Атмосфера для меня на первом месте. Даже первый FEAR вспоминается, когда подпрыгивал на месте и озирался по темным углам в поисках Альмы после встречи с ней в лифте. В РЕ же скорее напряжение, с редкими перерывами в сейв комнатах.
А скримеры всегда бесили. Из-за этого никак не заставлю себя пройти серию Dead Space, хотя все игры давно куплены.

Оффлайн RavenRaze

  • Пользователь
  • Сообщений: 1036
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #234 : 21 Сентябрь 2016, 22:02:26 »
А скримеры всегда бесили. Из-за этого никак не заставлю себя пройти серию Dead Space, хотя все игры давно куплены.
Вот там их как раз почти нет. Даже больше того, я помню лишь пару моментов во второй части, которые можно было бы назвать скримерами, но более ничего. Третья часть вообще экшн-приключение почти без элементов хоррора. Так что, думаю, можно проходить без опасений попасть на скример :).

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #235 : 22 Сентябрь 2016, 11:23:00 »
В стиме появились системные требования, непомерно высокие для такого уровня графона.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #236 : 22 Сентябрь 2016, 12:14:34 »
В стиме появились системные требования, непомерно высокие для такого уровня графона.
VR же

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #237 : 22 Сентябрь 2016, 17:20:18 »
В стиме появились системные требования, непомерно высокие для такого уровня графона.
Скажи спасибо что не 16 гигов и GTX 980 ti.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #238 : 22 Сентябрь 2016, 18:22:55 »
Скажи спасибо что не 16 гигов и GTX 980 ti.
Ещё не известно, как будут дела с оптимизацией, а то вдруг получится ещё один Revelations 2.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7137
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #239 : 22 Сентябрь 2016, 18:26:27 »
Ещё не известно, как будут дела с оптимизацией, а то вдруг получится ещё один Revelations 2.
ну так это решаемо покупкой Титана  :lol: