Автор Тема: Resident Evil VII  (Прочитано 36025 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7230
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #270 : 13 Октябрь 2016, 23:38:00 »
А надо на ПК и с нормальным управлением!
так эмулятор пс360 в зубы, клаву в руки и вперед  :lol:

Оффлайн ParagonUnits

  • Пользователь
  • Сообщений: 10699
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #271 : 14 Октябрь 2016, 00:24:57 »
Цитата
так эмулятор пс360 в зубы, клаву в руки и вперед

Разве играбельно? Эмулятор уже на 7 работает?

Цитата
ну она изначально под контроллер заточена ,для кого то это нормальное управление.

Не в этом дело! Я хотел, чтобы как в ремейке и zero на ПК управление сделали - куда указываешь, туда и идёт, а не относительно взгляда персонажа считалось!

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #272 : 14 Октябрь 2016, 01:33:39 »
на ps3\360 есть

Это уже два года как паст-ген  :D

И вот только не нужно говорить, что переиздание ещё одного Резидента ещё один раз - это тупо  :lol:

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8465
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #273 : 14 Октябрь 2016, 01:39:45 »
И вот только не нужно говорить, что переиздание ещё одного Резидента ещё один раз - это тупо  :lol:
я только За! но не думаю что они на это пойдут ,они и так "перетрудились" ,хотелось бы ошибаться....

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7230
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #274 : 14 Октябрь 2016, 01:49:31 »
я только За! но не думаю что они на это пойдут
пойдут, но только после того как переиздадут все свои одноплатформенные экзы

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #275 : 16 Октябрь 2016, 00:21:25 »
Пара новых роликов касательно REVII:

В первом ничего не происходит кроме телефонного звонка и "спрятанного" загадочного изображения:

Во втором демонстрируется ящик с дробовиком и меню для инвентаря:

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #276 : 16 Октябрь 2016, 06:09:48 »
переиздали в 11 , хз на пк заявлена ? ну она изначально под контроллер заточена ,для кого то это нормальное управление.
Просто ПЕКА геймеры не умеют в геймпад, пора бы запомнить  :D

Цитата
надеются скоро показать, что-нибудь;
Один артик? XD

Блин, дайте уже наконец Веронику для каррент-гена!
Зачем??? Её надо переделывать. Там поломано всего дофига. Вся эскплорина сводится к тому, что нужно каждый раз бегать из конца карты в другой конец и обратно за предметами под звуки перерождающихся зомби.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #277 : 16 Октябрь 2016, 06:58:26 »
Во втором демонстрируется ящик с дробовиком и меню для инвентаря:
Как известно, с ящиком любой резидент становится лучше. А если есть дробовик и инвентарь, то, возможно, всё же получится не Outlast. Может, всё не так уж плохо?

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #278 : 16 Октябрь 2016, 07:32:45 »
    переиздали в 11 , хз на пк заявлена ? ну она изначально под контроллер заточена ,для кого то это нормальное управление.

Просто ПЕКА геймеры не умеют в геймпад, пора бы запомнить  :D

Цитата

    надеются скоро показать, что-нибудь;

Один артик? XD

Цитата: The GR от 13 Октябрь 2016, 22:23:00

    Блин, дайте уже наконец Веронику для каррент-гена!

Зачем??? Её надо переделывать. Там поломано всего дофига. Вся эскплорина сводится к тому, что нужно каждый раз бегать из конца карты в другой конец и обратно за предметами под звуки перерождающихся зомби.

90% приложений играю на паде, даже в шутеры типа вольфинштайна, и уж тем более какой нить миррорс эйдж я вабче не понимаю как на ней можно осминожить 

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #279 : 16 Октябрь 2016, 07:49:17 »
В переиздания геймкубовских резидентов добавили же нетанковое управление, могли бы и в Веронику тоже.
Зачем??? Её надо переделывать. Там поломано всего дофига. Вся эскплорина сводится к тому, что нужно каждый раз бегать из конца карты в другой конец и обратно за предметами под звуки перерождающихся зомби.
С этим Капком точно заморачиваться не будет. В RE0 систему предметов не тронули ведь, хотя надо бы.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #280 : 16 Октябрь 2016, 08:15:26 »
Цитата: Heidr
В переиздания геймкубовских резидентов добавили же нетанковое управление, могли бы и в Веронику тоже.
Там от первого лица можно играть, только выглядит это ужастно коряво. Весь графон испаряется.
Как активровать не помню, но такая возможность была. Даже в обычной веронике, в дополнительных режимах можно бегать от первого лица.

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #281 : 16 Октябрь 2016, 08:31:37 »
В переиздания геймкубовских резидентов добавили же нетанковое управление, могли бы и в Веронику тоже.
Хоть на этом спасибо. А почему в RE0 и RER не сделали доджинг как в RE3? В 99м было, а в 21м веке не стоит? Боссы в RE0 это чертов геморрой. Как их побеждать и не получать повреждений одновременно, капком, а!!!!???

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #282 : 16 Октябрь 2016, 08:38:18 »
Там от первого лица можно играть, только выглядит это ужастно
Чего? Режим от первого лица в игре с отрендеренными фонами? И причем тут вероника, если там был 3д движок?

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #283 : 16 Октябрь 2016, 08:56:25 »
Как активровать не помню, но такая возможность была. Даже в обычной веронике, в дополнительных режимах можно бегать от первого лица.
Такое было только в Веронике и только в бонусном режиме.
А почему в RE0 и RER не сделали доджинг как в RE3? В 99м было, а в 21м веке не стоит?
Это ж новые анимации делать, слишком много работы по меркам Капкома. Если уж для RE4 не починили заглючившие после перехода на 60 фпс анимации, то чего ждать для менее популярных игр?

Оффлайн Rockman Z

  • Пользователь
  • Сообщений: 11946
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #284 : 16 Октябрь 2016, 10:03:53 »
Это ж новые анимации делать, слишком много работы по меркам Капкома. Если уж для RE4 не починили заглючившие после перехода на 60 фпс анимации, то чего ждать для менее популярных игр?
Имеется ввиду когда еще на Гемкубе они выходили

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #285 : 16 Октябрь 2016, 10:24:59 »
Цитата: Unit2k
Чего? Режим от первого лица в игре с отрендеренными фонами? И причем тут вероника, если там был 3д движок?
Не знаю о чём ты, где логика? И дураку понятно, что  речь про Веронику, раз про неё говорили самой последней.  Ответ на фразу "добавили нетанковое управление, могли бы и в Веронику тоже".
С чего ты приплел к этому игры с отрендеренными фонами, я не знаю.  :neznayu:
Ещё бы вспомнил, что на предыдущей странице говорили..
Цитата: Heidr
Такое было только в Веронике и только в бонусном режиме.
Там был трюк со снайперкой.

Ну и читами можно разблокировать:
« Последнее редактирование: 16 Октябрь 2016, 10:58:44 от Chaotix »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #286 : 16 Октябрь 2016, 11:31:32 »
Имеется ввиду когда еще на Гемкубе они выходили
Конвейерная разработка же, пока одна часть Капкома делала RE2, другая делала RE3. Потом первая часть перешла на RE0, проигнорировав наработки второй; так мы и потеряли и увороты, и разные боеприпасы, и выбор сюжетных развилок. А в RE3 нельзя разорвать выстрелом зомбака напополам, как в RE2. А почему в ремейк тоже не завезли увороты - хз, может быть, Миками решил, что увороты - это не тру и упростят игру. Но там хотя бы можно отбиться от простых зомби, запихав им гранату в рот.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #287 : 16 Октябрь 2016, 11:41:43 »
С чего ты приплел к этому игры с отрендеренными фонами, я не знаю.
Первая половина цитаты посвящена кубовским ре, последняя половина цитаты - веронике. В начале ты говоришь про первое лицо, затем добавляешь про Веронику. Отсюда и логика.

Оффлайн Chaotix

  • Пользователь
  • Сообщений: 1555
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #288 : 16 Октябрь 2016, 13:25:13 »
Первая половина цитаты посвящена кубовским ре, последняя половина цитаты - веронике.  ... Отсюда и логика.
Сложносочиненное предложение, разделенное запятой. В таких случаях обычно дается ответ на последнюю часть предложения.  :neznayu: Нифига не на первую.
Если всем так расжевывать, то лучше убится ап стенку. Я ж думал, все играли/прошли Веронику-то и видели этот режим.
Не могли же от первого лица камеру сделать в кубовском RE1, в конце то концов. Я столько и не выпью, чтобы себе такое вообразить и подразумевать такое

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #289 : 16 Октябрь 2016, 16:22:22 »
Зачем??? Её надо переделывать. Там поломано всего дофига. Вся эскплорина сводится к тому, что нужно каждый раз бегать из конца карты в другой конец и обратно за предметами под звуки перерождающихся зомби.

Нормальный классический геймплей  :cool:

Такое было только в Веронике и только в бонусном режиме.

А разве в японской специальной версии нельзя было пройти всю игру от первого лица?
Вроде даже для этого рекомендовали подобрать очки Вескера при первом прохождении  :-\

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #290 : 16 Октябрь 2016, 16:52:37 »
А разве в японской специальной версии нельзя было пройти всю игру от первого лица?
Впервые про такое слышу. Если и можно, то всё равно это неблагодарное занятие - графика вблизи кажется крайне мыльной, никакущий угол обзора и т. д.

Оффлайн blackoff

  • Пользователь
  • Сообщений: 8465
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #291 : 16 Октябрь 2016, 18:06:26 »
А разве в японской специальной версии нельзя было пройти всю игру от первого лица?
то скорее gun survivor 2

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7230
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #292 : 16 Октябрь 2016, 19:15:11 »
никакущий угол обзора и т. д.
угол обзора уже давно можно поставить какой хочешь

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #293 : 17 Октябрь 2016, 13:52:19 »
Модами? В любом случае, картинке 4:3 никакой угол обзора не поможет.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Re: Resident Evil VII
« Ответ #294 : 17 Октябрь 2016, 20:55:25 »
Впервые про такое слышу. Если и можно, то всё равно это неблагодарное занятие - графика вблизи кажется крайне мыльной, никакущий угол обзора и т. д.
то скорее gun survivor 2

Порыл в нете.
Выяснил, что ФПС-режим планировался изначально, но в релизе от него всё-таки отказались, оставив лишь огрызок в Battle Mode.

Всегда поражал аквариум на потолке комнаты с Однорукими Бандитами. Ведь увидеть его можно было только в режиме от первого лица.

Оффлайн Sumac

  • Пользователь
  • Сообщений: 7956
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #295 : 19 Октябрь 2016, 19:27:56 »
Capcom выпустило ещё два видео демонстрирующие особенности REVII:

Одно демонстрирует, что для сохранений придётся использовать диктофон, а не пишущую машинку, а другое - как герой игры будет использовать нож для открытия запертых коробок.

Диктофон:
Ножик-режик-взломщик:

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #296 : 19 Октябрь 2016, 19:36:19 »
Я думал, будет крышку ковырять ножом, а он - ХРЯСЬ ящик в щепки. Прям как я в молодости Леон в четвертой части. Молодца.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #297 : 25 Октябрь 2016, 16:40:07 »
Ещё парочка роликов:
Немезис уже не тот...

Почему разработчики упорно продолжают заливать весь экран красной блевотиной при снижении здоровья ГГ?! Ладно ещё в йоба-шутерах, там хоть можно отсидеться в укрытии, всё пройдёт. Но в RE традиционно нет восстановления здоровья, на харде предлагают всю игру проходить вот так?

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #298 : 25 Октябрь 2016, 16:51:20 »
Heidr, ты испытывал когда-нибудь очень сильную боль? Я думаю, уж лучше так, чем лютый блюр и залипания картинки )))

Может со временем эта краснота будет сходить.
« Последнее редактирование: 25 Октябрь 2016, 16:59:28 от Demonyx »

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #299 : 25 Октябрь 2016, 17:34:46 »
В ролике краснота пропала из-за монтажа, а до этого не менялась. А вообще без красноты что, не понять, что персонажу нанесён урон?
В новом Думе тоже такой красный экран, и если последнего демона убил при низком уровне здоровья, а выпавшие из него аптечки прошляпил, то приходится так и ходить, ничего не видя, пока не найдёшь аптечку. И тут будет так же. Руки бы оторвать тому, кто первый придумал такое.