Автор Тема: Resident Evil VII  (Прочитано 35000 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн seebox

  • Пользователь
  • Сообщений: 2584
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #510 : 14 Февраль 2017, 20:12:07 »
Клава включается, когда геймпад от компа отсоединяешь, но мне это лень каждый раз делать было и я скачал x360ce и в нём настроил, чтобы игра думала будто геймпада нет.

По игре могу сказать, что один раз пройти можно, есть интересные моменты, но совсем не чувствуется, что это продолжение серии, а скорее как совершенно новая игра, даже не смотря на то, что там отсылки к Umbrella присутствуют и Крис Редфилд в качестве камео в концовке появляется.
чистокровный шутан не для этой серии, если re 4/re6 ещё можно проглотить - но это нет  :neznayu:

Оффлайн gepar

  • Пользователь
  • Сообщений: 10150
  • Пол: Мужской
  • ▂ ▃ ▄ ▅ ▆ ▇ █
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #511 : 14 Февраль 2017, 21:22:59 »
у меня не работает в игре клава только xbox 360 джой
Клава включается, когда геймпад от компа отсоединяешь
Ну вы чего, у меня работает и то и то, я когда от деда в гараже убегал и задолбался это делать на x-360 джойстике то просто положил его на стол и тут же начал играть с клавиатуры (даже паузу не нажимал), по началу правда испугался так как джойстик начал вибрировать на столе и издал много шума, когда я авто попытался завести в игре управляя с клавиатуры.
Единственное только пока что-то зажато на джойстике то с клавиатуры ничего не нажимается, я пробовал зажать шифт на клавиатуре программно, а потом управлять с джойстика грибком, но так не работает: пока нажат грибок шифт ничего не делает, пока нажат шифт - грибок ничего не делает.

Оффлайн Partsigah

  • Пользователь
  • Сообщений: 5356
  • Трёхглазый пуйошник
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #512 : 14 Февраль 2017, 22:00:25 »
Поиграл чуток. Когда только зашёл в дом, заметил, что некоторая поверхность на полу/столе издали двигается будто крип у зергов из СК2, но когда подходишь ближэ всё становится ок. Это так задумано?

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #513 : 15 Февраль 2017, 01:08:25 »
Я щас тоже стал проходить на сложности madhouse. Сначала, думал все по честному буду делать без всяких там открытых пил, очков и крутых пистолетов, но хрен там. Слишком сложно, буду всю фигню юзать, открытую непосильным трудом. Джеку на глаза попадаться вообще нельзя, этот черт так носится что даже его анимация за ним еле поспевает. Важный ключ теперь заперт в клетке за три монеты - вот это поворот. Да еще и деревянный дробовик раньше времени попался - интересно что дальше...

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #514 : 15 Февраль 2017, 02:26:09 »
Ну вы чего, у меня работает и то и то
У меня демо-версия работала и с того и с другого, а полная игра вообще не реагировала на клавиатуру, пока геймпад был подключен.

интересно что дальше...
На корабле будет та ещё веселуха.

Оффлайн paul_met

  • Супермодератор
  • Сообщений: 8121
  • Пол: Мужской
  • Похититель эмуляции
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #515 : 15 Февраль 2017, 08:17:14 »
а полная игра вообще не реагировала на клавиатуру, пока геймпад был подключен.
Аналогично. Дурацкий ход разработчиков.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #516 : 15 Февраль 2017, 12:45:51 »
У меня и клавиатура, и х360 работают. А подключил хуановский — его игра что-то не увидела.
чистокровный шутан не для этой серии, если re 4/re6 ещё можно проглотить - но это нет
RE7 — не шутан, несмотря на вид от первого лица.

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #517 : 16 Февраль 2017, 17:28:47 »
Заценил на ТыТрубе.

Что ж, это вполне себе резидентский резидент. Особенно первая половина игры. Финальные локации конечно напоминает пародию на Дум, но в конце-концов там и просто пробежать можно.

Основных минуса два.
Первый - это короткая первая часть (самая резидентская). Всё равно что РЕ Ремейк заканчивался бы на первом выходе из особняка.
И второй - это один (!) вид врагов, и, как следствие, однообразная боёвка. Что мешало намутить каких-нибудь каракатиц ползающих по стенам и потолку, или огромных червей лезущих из всех отверстий?

Ещё на игре сильно сказалось решение выпускать сизон пассы. Из-за чего она и стала такой короткой, ведь весь длс-контент без проблем можно было вставить в основную игру.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #518 : 16 Февраль 2017, 18:11:48 »
Дополнения - небольшие новые режимы игры, это не отрезанные куски от основной кампании. Вряд ли они на что-то повлияли. Тем более что они халтурные, на мой взгляд, если судить по ютубу. Какое-то эпичное дополнение обещают в мае, но оно тоже не укоротило игру, так как его только начали делать.
При первом прохождении игра не кажется короткой, разве что тема Лукаса раскрыта не полностью. Я ожидал чего-то большего, чем головоломка, а потом корабль, корабль, кишка, финальный босс, конец. На повторных прохождениях играется быстрее, но разве старые резиденты были длинными? В ремейке есть ачивка за прохождение игры за 3 часа. А в RE7 - за 4. С учётом непропускаемых катсцен где-то так же и получается.

Врагов могло быть и побольше, но их всё-таки больше, чем один. Если не считать Бейкеров, есть:
1. обычные плесневики;
2. ползучие плесневики;
3. жирные плесневики;
4. жирный плесневик поменьше в конце игры перед домом;
5. осы, или мотыльки, или кто это такие - не разобрать;
6. пауки на дверях;
7. рой насекомых.

В первом резиденте больше?. Хотя было бы неплохо после Лукаса вернуться в дом, где бы оказалось, что вместо плесневиков объявились бы какие-нибудь плесневики-хантеры, и нужно было бы ещё побродить там.

Возможно, энтузиазма или времени не хватило Капкому, раз дом продумали, а потом всё стало слишком линейным. Безумие уже в старом доме перестало отличаться от обычной сложности, если не считать нескольких перепрятанных предметов и внезапных плесневиков. Пока дошёл до корабля, потратив на Джека весь гранатомёт. Самая полезная штука в игре, как оказалось, - рентгеновские очки. Очень много заныкано всего по углам. Ещё и ящики-ловушки видно.
Что мешало намутить каких-нибудь каракатиц ползающих по стенам и потолку, или огромных червей лезущих из всех отверстий?
Ну так сюжет же. Плесневики получились из людей стараниями Альмы, а черви и каракатицы откуда бы взялись? На вирус уже не спишешь.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #519 : 16 Февраль 2017, 20:11:44 »
Во там каких-то Holoforms обещали, или типа того, где они делись?  :neznayu: Наверное их Сумак выдумал, когда нам новости подгонял. :lol:

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #520 : 16 Февраль 2017, 20:38:41 »
В первом резиденте больше?
больше

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #521 : 17 Февраль 2017, 00:04:47 »
1. обычные плесневики;
2. ползучие плесневики;
3. жирные плесневики;
4. жирный плесневик поменьше в конце игры перед домом;
5. осы, или мотыльки, или кто это такие - не разобрать;
6. пауки на дверях;
7. рой насекомых.

Справедливости ради, помимо стандартного плесневика, есть так же плесневик с огромной клешнёй.
Но естественно это и близко не сравнится с разницей между, хотя бы, обычным зомби и красноголовым.

Плесневики получились из людей стараниями Альмы, а черви и каракатицы откуда бы взялись? На вирус уже не спишешь.

Вроде же это просто плесень, принимающая гуманоидную форму  :-\

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #522 : 17 Февраль 2017, 00:33:19 »
Вот кстати насчет врагов. Правда что все они на редкость одинаковые? Ну т.е. это конечно круто, что капком решились не просто сделать клон какого-нибудь аутласта, где весь геймплей - это прятки в шкафах и ходьба, но и добавили экшен-механику. Но насколько она интересна?

Классические резиденты славились не только революционным сочетанием геймплея квеста-адвенчуры и шутера-выживача с дефицитом припасов, но и действительно выверенной и хорошо сбалансированной экшен механикой. Враги были разнообразны, каждый со своей фичей. Вот заходишь ты в комнату и слышишь как хантер коготками скребет о пол, а у тебя два патрона от дробовика. И ты мало того, что его не видишь сперва, так у тебя ещё и риск в том, что возможно двух патронов не хватит, а может и хватит. Так хантер не предсказуем ещё, может отсечь голову в прыжке. Ну или пауки, которые мало того, что большие их сложно оббегать, так ещё и отравить могут. Нужно искать специальную синюю траву, которую ещё и просто так использовать нельзя, надо сперва смешать. А чтобы смешать, мало найти ингредиенты, так ещё и место в инвентаре должно быть. Ну или растения из второй части, они медленные как зомби, но их можно было только с огнемета убить. Ну или собаки. Если собака тебя собьет с ног, то может перегрызть глотку и убить, если здоровье желтое (а кто лечится на желтом? ха, никто!).

Все это я написал к тому, чтобы показать, что враги в старых резах были все разные и их поведение было вариативно. Отсюда и разные ситуации, в которых применялось то или иное оружие, в зависимости от количества патронов к тому же. Отсюда следует, что механика старых RE, работала как хорошо отлаженный, смазанный механизм, где каждая шестеренка была на своем месте. В трехе так ещё и порох можно было мешать.

И вот как с этим в последнем ре? Складывается ощущение, что поведение врагов скучное и однообразное. Главное чтоб патроны были и пятиться назад постоянно. Так ли это?

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #523 : 17 Февраль 2017, 00:45:48 »
Ну или растения из второй части, они медленные как зомби, но их можно было только с огнемета убить.
лолшто

Оффлайн Demonyx

  • Пользователь
  • Сообщений: 5169
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #524 : 17 Февраль 2017, 00:50:02 »
Вроде же это просто плесень, принимающая гуманоидную форму 
...раковая опухоль, принимающая человеческий облик (Prototype). Что дальше? Ожившая гонорея-стриптизерша?  :lol:

По теме: чем больше узнаю про ре7, тем меньше его хочется купить :-\

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #525 : 17 Февраль 2017, 00:54:51 »
Вроде же это просто плесень, принимающая гуманоидную форму

Нет. Это чуваки, сильно зараженные плесенью. Документы читай внимательно. Ну и Бейкеры отлавливают людей чтоб из них плесневиков делать в подвале.

Оффлайн Unit2k

  • Пользователь
  • Сообщений: 9089
  • Пол: Мужской
    • ВКонтакте
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #526 : 17 Февраль 2017, 01:00:39 »
лолшто

Не так разве? Ну значит спутал.

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #527 : 17 Февраль 2017, 02:51:17 »
Нет. Это чуваки, сильно зараженные плесенью. Документы читай внимательно.
Ты и сам их не читал толком, а ещё и за игрой ничерта не следил. Во-первых, в документах говорится, что это суперорганизм, который целиком из плесени состоит и девка этой плесенью там в игре блевала, от неё эти твари образовывались. А людей семья отлавливала по указу девки, чтобы из них членов семьи сделать, потому что у неё либо с головой не всё в порядке, либо она это инстинктивно делала, чтобы влиться таким образом в общество и свою заразу ещё шире распространить, об этом как раз чётко в документах и написано. Если бы ты ещё внимательнее читал те документы, то знал бы, что не у всех людей организм принимает эту плесень и они часто от неё умирали.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #528 : 17 Февраль 2017, 04:50:57 »
Ну, плесень поражает и жрет трупы людей, то есть из людей делается. В том числе берет конкретный труп и превращает его. Или на крайняк, если нет целого трупа, просто жрет человеческую биомассу чтоб собрать человекоподобную хреновину. Сама по себе она ни в каких человечков не образовывается, хоть заблюйся, такое может быть на канале РенТВ, но не в резике.

http://residentevil.wikia.com/wiki/Molded

Хмм.. Пишут что плесневики с острыми клешнями могут конечность тебе оттяпать. Я-то думал такое только Джек могёт и только в одной ситуации.

Оффлайн FPU

  • Пользователь
  • Сообщений: 117
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #529 : 17 Февраль 2017, 08:27:19 »
Сама по себе она ни в каких человечков не образовывается, хоть заблюйся, такое может быть на канале РенТВ, но не в резике.
Причём здесь рентв? :facepalm: Это в сюжете игры объясняется, в тех самых доках подробно расписана билогия этой заразы. Ты хоть как-то пытался в них вникать? И в процессе игры в диалогах тоже можно узнать об этом. И в резике такого быть не может? :facepalm: Да в нём всегда из ничего 10 тонн мяса вырастало!

Несёшь тут бред собачий. Возьми и переиграй в игру нормально, перечитывая все документы и слушая, что тебе персонажи говорят по ходу игры.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #530 : 17 Февраль 2017, 15:14:11 »
Во там каких-то Holoforms обещали, или типа того, где они делись?   Наверное их Сумак выдумал, когда нам новости подгонял.
Это ж всё были непонятно чьи слухи, я уж и забыл про них. Надо бы почитать ещё раз, поржать.
больше
Список в студию.
Справедливости ради, помимо стандартного плесневика, есть так же плесневик с огромной клешнёй.
Я его вспомнил, но упоминать не стал, так как не заметил никакой разницы в его поведении по сравнению с обычным.
Вроде же это просто плесень, принимающая гуманоидную форму
Посмотрите на голову мента в холодильнике, на ней хорошо видно, как получаются плесневики. И да, в сюжете всё подробно расписано, хоть диссертацию защищать можно по плесневикам.
Отсюда и разные ситуации, в которых применялось то или иное оружие, в зависимости от количества патронов к тому же. Отсюда следует, что механика старых RE, работала как хорошо отлаженный, смазанный механизм, где каждая шестеренка была на своем месте. В трехе так ещё и порох можно было мешать.

И вот как с этим в последнем ре? Складывается ощущение, что поведение врагов скучное и однообразное. Главное чтоб патроны были и пятиться назад постоянно. Так ли это?
Здесь тоже к каждому врагу свой подход. И порох можно мешать. На Безумии враги не раз удивили чем-то новым, умер несколькими новыми способами.
По теме: чем больше узнаю про ре7, тем меньше его хочется купить
Ну и зря. Слушай реально игравших, а не по ютубу.

Оффлайн Dyons

  • Пользователь
  • Сообщений: 7223
  • инфернальный колдун
    • Youtube
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #531 : 17 Февраль 2017, 15:35:52 »

Оффлайн The GR

  • Пользователь
  • Сообщений: 2330
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #532 : 19 Февраль 2017, 17:37:55 »
Посмотрите на голову мента в холодильнике, на ней хорошо видно, как получаются плесневики. И да, в сюжете всё подробно расписано, хоть диссертацию защищать можно по плесневикам.

The Molded are mobile colonies of the Mold, a hyper-evolved bacterium generated by Eveline and presumably other E-Series bioweapons. While technically the zombies of the game, they are not reanimated corpses; rather, any corpses fed to the Mold provides enough fuel to construct the filaments of a Molded from its biomatter; enough Mold in an area can be reshaped into a Molded without a body, in this way, they are similar to the Leech Zombies. They are animalistic and relentless monsters who exist only to serve and protect their E-Series creator.

Я хоть и по ТыТрубу играл, но файлы там читали. Плесневики - это живая плесень гуманоидного вида

Здесь тоже к каждому врагу свой подход

Но враг то всего один - плесневик.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #533 : 19 Февраль 2017, 18:23:34 »
he Molded are mobile colonies of the Mold, a hyper-evolved bacterium generated by Eveline and presumably other E-Series bioweapons. While technically the zombies of the game, they are not reanimated corpses; rather, any corpses fed to the Mold provides enough fuel to construct the filaments of a Molded from its biomatter; enough Mold in an area can be reshaped into a Molded without a body, in this way, they are similar to the Leech Zombies. They are animalistic and relentless monsters who exist only to serve and protect their E-Series creator.

Я хоть и по ТыТрубу играл, но файлы там читали. Плесневики - это живая плесень гуманоидного вида
Те же некроморфы, короче.

Прошёл игру на Безумии, теперь осталось получить достижение за прохождение игры без заглядывания в ящик.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #534 : 21 Февраль 2017, 15:29:29 »

Оффлайн Vivi the Black Mage

  • Emu-Land Team
  • Сообщений: 6585
  • Пол: Мужской
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #535 : 21 Февраль 2017, 16:19:53 »
Чёт до хрена стоит

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #536 : 21 Февраль 2017, 17:25:29 »
У меня был Season Pass куплен, теперь Banned Footage 1 и 2 у меня появились,  получается я все за тыщу купил.

А если б я его только щас купил, что бы он мне дал? Тоже самое? А зачем тогда по отдельности покупать если так сильно дороже :neznayu:

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #537 : 21 Февраль 2017, 17:48:18 »
Старая маркетинговая уловка — внушить тебе, что ты можешь обмануть систему, купив Season Pass и сэкономив 800 рублей, когда на самом деле это Капком развёл тебя на тысячу.

Оффлайн Sen244

  • Пользователь
  • Сообщений: 894
  • Пол: Мужской
    • Steam
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #538 : 21 Февраль 2017, 18:04:32 »
Давай уточним -  сейчас можно купить только Banned footage 2 за 1069, или оба сразу за 999. Так нету ж никого в мире кто на такую уловку не поведётся! Вот если б Season Pass сегодня пропал из продажи, я б не поднимал вопрос вообще.

Оффлайн Heidr

  • Пользователь
  • Сообщений: 6472
    • Просмотр профиля
Resident Evil VII
« Ответ #539 : 21 Февраль 2017, 18:25:39 »
сейчас можно купить только Banned footage 2 за 1069, или оба сразу за 999.
Про это я и говорю. Ты даже не рассматриваешь вариант «не покупать ни то, ни другое и не тратить деньги на набор мини-игр». Такие DLC — чума XXI века. Раньше нужно было пройти игру, чтобы что-то открыть в ней, сейчас — заплатить, причём немало.