The GR, эт да. Помимо этого много всяких мелочей, типа еды, которая портится со временем. Можно коктейли было делать и пить. Сковороду расколить на печи и юзать уже как другое оружие. Да даже взять момент с бензопилой. Как эпично её заводит гг в первой части, прям чувствуется мощь, щас, ух! И как в 4ой, все вяленько, без задора. Полный реалтайм по времени, свет в центре вырубается и т.п. Просто куча всего. Собсно, насколько я знаю жесткие временные лимиты пропали в 4ке совсем, а в 3ем были сильно оказуалены. Мне самому не нравятся игры завязанные на времени конечно, но это была основная фишка ДР, не отделимая часть её концепта. Завязка на времени и толпы зомби - основные отличия от резидента как никрути.